Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему я снимаю зенитом.....?

  • Автор теми Автор теми Joker J.K.
  • Дата створення Дата створення
По теме: я снимаю на Зенит, ибо другого ничего нет, кроме цифровой мальницы Кенон А310... А на цифро-зеркало денег нет. Семья требует вложений в неё, а не в фотик :(
 
По теме: я снимаю на Зенит, ибо другого ничего нет, кроме цифровой мальницы Кенон А310... А на цифро-зеркало денег нет. Семья требует вложений в неё, а не в фотик :(

Тут сразу возникает вопрос - сколько кадров в день вы снимаете на пленку ? Если пленки на полгода хватает - то все верно говорите.
Но если минимум катушка в неделю - тут уже другое дело. Пленка становится дорогим удовольствием.
А для дорогого хобби требуется и нормальная камера.

ПыСы. Тут еще зенит никто не сравнивал с сигаретами. ;)
 
Бедность не порок, это не Я , это Островский Александр Николаевич сказал ;)
...

это только когда ею не бравируют.;)

Тут сразу возникает вопрос - сколько кадров в день вы снимаете на пленку ? Если пленки на полгода хватает - то все верно говорите.
Но если минимум катушка в неделю - тут уже другое дело. Пленка становится дорогим удовольствием.
А для дорогого хобби требуется и нормальная камера.

ПыСы. Тут еще зенит никто не сравнивал с сигаретами. ;)

по моим практическим наблюдениям,затраты на возню с 30 катушками(включая печать по оптовым ценам) РАВНА СТОИМОСТИ плёночного Кэнон 30 или очень! продвинутой цыфро-мыльницы.
 
по моим практическим наблюдениям,затраты на возню с 30 катушками(включая печать по оптовым ценам) РАВНА СТОИМОСТИ плёночного Кэнон 30 или очень! продвинутой цыфро-мыльницы.

Так я про тоже.
Пленка на сегодня - это по большому счету трата денег на удовольствие.
Это как в ресторан пошел, тебе принесли дорогущее блюдо, которое ты очень любиш на одноразовой посуде + еще и пластиковую вилку дали - ЖРИ.

Если уж ресторан (вернее пленка) так и посуда должны быть соответствующей и музыка и обстановка. Иначе это не ресторан, а макдональдс.
 
Нифига... :) При сьемке полноростового/полуростового на 200 мм на кропе - расстояние до портретируемого больше расстояния нормальной слышимости... :) Короче *** докричишся, идеально для ФФ - 135 фикс или 70-200, для кропа 85 и 50-150 соответсвенно... :)
Это еще и без учета перспективных искажений.

это только когда ею не бравируют.;)
А кто ею тут бравирует?

по моим практическим наблюдениям,затраты на возню с 30 катушками(включая печать по оптовым ценам) РАВНА СТОИМОСТИ плёночного Кэнон 30 или очень! продвинутой цыфро-мыльницы.
Это сколько 1400грн?
И чо?
исчо один тест кандитат мыльница против зенита?
(ой сомневаюсь я в мыльнице за эту сумму...:D)

Тут сразу возникает вопрос - сколько кадров в день вы снимаете на пленку ? Если пленки на полгода хватает - то все верно говорите.
Но если минимум катушка в неделю - тут уже другое дело. Пленка становится дорогим удовольствием.
А для дорогого хобби требуется и нормальная камера.

Угу. я про это еще в первом посту написал....
Только считать надо по количеству сюжетов, а не по сработкам затвора.
(я вам на цифру за день от 300 до 1500 снимков наклацаю, а смотреть и пяти не найдется).
 
вот так: коротко и ясно.
 
А кто ею тут бравирует?

Ой, и кто бы это мог быть?

Это сколько 1400грн?
И чо?
исчо один тест кандитат мыльница против зенита?
(ой сомневаюсь я в мыльнице за эту сумму...:

Первое же сравнение, которое сделал я, показало, что сомневаться не надо - Зенит проигрывает.

Только считать надо по количеству сюжетов, а не по сработкам затвора.

опять приходим к критерию жлобства. один сюжет - один кадр. унылое ****о.
дублей не делаем, "вилку" не делаем, не перекадрируемся, тестовых снимков не делаем. ибо дохуя дорого.
итого творческого развития ноль, снимков единицы, один пафос на форуме "зенит этакрута"...:іржач::іржач::іржач:

(я вам на цифру за день от 300 до 1500 снимков наклацаю, а смотреть и пяти не найдется).

ну так снимать надо, а не клацать.



Джокер, я заебался уже с тобой дискутировать.

На вопросы ты не отвечаешь,
одни аргументы (и расчеты) ты игнорируешь,
на другие включаешь тупого и начинаешь ***ню городить,
с темы съезжаешь,
по примерам своих фотографий позорно слился.

Будь мужчиной - признайся, что ты просто жлоб, денег на хорошую камеру у тебя нет, заработать ты их не хочешь и занимаешься самовнушением.

И пленка, которая якобы заставляет думать, тут совершенно ни при чем, а приплетена только для оправдания собственной жадности и чтобы было чем отпиздеться про свою охуенно творческую личность.
 
Что меня искренне радует, так это то, что есть наконец-то ветка, где все срут, и не срут в других. Мелочь, а приятно... :):):)
 
Ой, и кто бы это мог быть?
Да.. кстати вы о ком это??

Первое же сравнение, которое сделал я, показало, что сомневаться не надо - Зенит проигрывает.
Ну про отношение зенита к вашим рукам - я в курсе.
А тест коляныча-папараци показал что зенит не слил (даже) Д400 (если и ошибся думаю модель не принципиальна),
или вы утверждаете что Д400 соливает мыльнице?

опять приходим к критерию жлобства. один сюжет - один кадр. унылое ****о.
дублей не делаем, "вилку" не делаем, не перекадрируемся, тестовых снимков не делаем. ибо дохуя дорого.
А мне кажется что возвращаемся к стилю обезьяны - нажму - а там авось чтовыйдет.
Дубли? а ***?
Тестовые на пленке..? (долго. и каков смысл?)
(экспо)вилка? а смысл +/- один стоп да пленке чихать на это.
И вам чо руки или судьба не дает правильную экспозицию выбрать??:D
И вот в упор не понимаю где вы много (да пусть хоть 300) сюжетов в один день найдете? (не тех что на полку ложить).

Кроме того если хочентся и нужно никто ж не мешает.:незнаю:
(Вы по поводу дорого на пленке еще расчеты Ангереда вспомните, там на цифру не дешевле выходит).


итого творческого развития ноль, снимков единицы, один пафос на форуме "зенит этакрута"...:іржач::іржач::іржач:
Кен.. Я тебя не обсуждал (и применительно к твоей камере), а может и зря..
ну так снимать надо, а не клацать.
Вот и приведи сюжеты (просто описание) которые снимаешь в день и которы имеет смысл показать другим.

Джокер, я заебался уже с тобой дискутировать.
На вопросы ты не отвечаешь,
одни аргументы (и расчеты) ты игнорируешь,
на другие включаешь тупого и начинаешь ***ню городить,
с темы съезжаешь,
по примерам своих фотографий позорно слился.

Даавай по пунктам.
подробно. (где и что)

Будь мужчиной - признайся, что ты просто жлоб, денег на хорошую камеру у тебя нет, заработать ты их не хочешь и занимаешься самовнушением.
Что я мужик - извини тебе доказывать не буду. Ориентация знаешь ли не позволяет. (Да и тебе надеюсь не очень то хочется ;) ).
Вопрос не (с)только в деньгах, а сколько в достаточности камеры.

И пленка, которая якобы заставляет думать, тут совершенно ни при чем, а приплетена только для оправдания собственной жадности и чтобы было чем отпиздеться про свою охуенно творческую личность.
Кен. сходика ты туда куда каждый славянин дорогу знает, а как вернешься - укажи ка где я писал что я мегакрут?
 
Дак а как вы вообще спорить можете, если вы и до 14 не развивались (и потому вам сказать то нечего)?!
 
Джокер, я заебался уже с тобой дискутировать.

На вопросы ты не отвечаешь,
одни аргументы (и расчеты) ты игнорируешь,
на другие включаешь тупого и начинаешь ***ню городить,
с темы съезжаешь,
по примерам своих фотографий позорно слился.

Будь мужчиной - признайся, что ты просто жлоб, денег на хорошую камеру у тебя нет, заработать ты их не хочешь и занимаешься самовнушением.

И пленка, которая якобы заставляет думать, тут совершенно ни при чем, а приплетена только для оправдания собственной жадности и чтобы было чем отпиздеться про свою охуенно творческую личность.

Кен,благодарю за предельно конструктивную аргументацию тезиса "Зенит-****о"

Согласен с Вами на 1000%:клас:
 
Нифига... :) При сьемке полноростового/полуростового на 200 мм на кропе - расстояние до портретируемого больше расстояния нормальной слышимости... :) Короче *** докричишся, идеально для ФФ - 135 фикс или 70-200, для кропа 85 и 50-150 соответсвенно... :)

Те кто не бедный даже для кропа покупают себе 300/2.8 и снимают в свое удовольствие (а бедным остается только измерять расстояние). ;)

picture.php
 
А мне кажется что возвращаемся к стилю обезьяны - нажму - а там авось чтовыйдет.

См. выше.


Разок запорешь платную съемку - поймёшь.

Тестовые на пленке..? (долго. и каков смысл?)

Учиться.

(экспо)вилка? а смысл +/- один стоп да пленке чихать на это.

Пленке на самом деле на это не чихать - уезжает цветопередача.

И вам чо руки или судьба не дает правильную экспозицию выбрать??:D

На Зените, с его лотерейным затвором, правильную экспозицию?

И вот в упор не понимаю где вы много (да пусть хоть 300) сюжетов в один день найдете? (не тех что на полку ложить).

по городу погулять, поснимать всякого, жанр тот же...

Даавай по пунктам.
подробно. (где и что)

Везде и всё.

Хотя бы - где примеры, ***? Полгода ждём.

Вопрос не (с)только в деньгах, а сколько в достаточности камеры.

Она недостаточная.

Кен. сходика ты туда куда каждый славянин дорогу знает, а как вернешься - укажи ка где я писал что я мегакрут?

Веди меня, а я за тобой пойду и не сильно отставать по дороге буду.
Тебе дорога, наверное, более знакомая, а то мне больше спросить не у кого.
 
а то я не всегда ваши аббревиатуры понимаю.

да тут ничего сложного нет, достаточно заглянуть в краткий словарь фотоонаниста и все станет понятно. ;)

Краткий словарь фотоонаниста

«Влага» — сложное и комплексное понятие, описывающие в основном боке линз Минолты.

«Пивная банка»- фаллический символ минолтоводов.

«Порваный боян»- «Ты зае не прав»

«Коричневый» — важный оттенок системы Пентакс. «Коричневый цвет выражает жизненные, телесно-чувственные ощущения».

«Рисунок» объектива — альтернативное название его цены, принято для удобства продолжения священных войн и крестовых фотопоходов.

«Фикс»- правильный объектив.

«Зум» — фикс для бедных или ленивых. Зум (линза с переменным фокусным) хуже бренда (Пентакс).

«Пейзаж на ф1.4»- ростовой портрет велосипедиста в лесу на ф1.4 с 300 сантиметрами пространства над головой и под ногами.

«ФФ»- конечная цель земной фотожизни, когда все существующие проблемы отпадают как если бы человек умер.

«Светосила»- уровень зависти и уважения, вызываемый объективом.

«Просветление» — высшая стадия духовного фоторазвития

«Бокех»- оптическое явление, позволяющее снимать где-попало.

«Приведенный кроп»- удар оппоненту ниже пояса.

«Ресайз»- способ выдачи желаемого за действительное.

«Фокусное расстояние объектива»-- числовой показатель солидности его владельца.

«Объем»- термин для описания изображения, формируемого оптикой имеющегося в наличии брэнда.

«Чешуя»- ****огично, относительно оптики другого брэнда.

«Резкость попиксельная» — описывает детали в 1 пиксель.

«Гайки» — основа чешуи боке линзы оппонента.

«Мыло» — основной аругмент в споре про резкость. Алсо, предмет травли мыльничников.

«Двоит в передней зоне» — отрицательная характеристика линзы оппонента.

«Рисунок в зоне резкости» — перевести не возможно.

«ЦветООтделение» — отделение цветовых оттенков на тональном переходе.

«Скины» — цвета кожи человека, константа.


Список фраз, часто употребляемых в постах:

Вообще на вооружении:

•«Благородное плёночное зерно»
•«Звенящяя резкость»
•«Нервное бокэ»
•«Лоховский кроп»
•«Настоящий фотограф не пользуется …»

Для обсуждения снимков:

•«Горизонт завален»
•«ББ какой-то странный… красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?»
•«Цвета жухловаты… Камерный джипег, да?»
•«Где концепт этого снимка?»
•«Что-то все коричневое какое-то… Пентаксом снимали?»
•«Пыль на матрице. Глаза разуй!»
•«Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил»
•«Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?»

'Для обсуждения объективов:

•«Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовскую желтизну?»
•«Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять — так есть голова и ноги!»
•«Боке некрасивое… Какое то оно не такое… то ли дело у моего Супертакумара (Ноктилюкса, Вариозоннара — подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)»
•«Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ.»
•«Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное…»
•«Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!»
•«Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого — бэк-фокус»
•«А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает… в советском союзе умели стекла делать!»
•«Китовый объектив? Это просто затычка для байонета»

Для обсуждения камер:

•«Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма „Олимпус“ почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?»
•«Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю»
•«Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется»
•«Стаб в тушке — это тупо фикция»
•«Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?»
•«Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами»
•«Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодится, этот драндулет все равно не наводится»
•«А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?»
•«99 % фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит»
•«Кенон — ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна»
•«Сони? Прости Господи, эти ****ы взяли Минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму»
•«А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг»
•«Нормальные фотографы покупают Кенон или Никон!»
•«Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель»
•«Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон „Киев-88“ купил, так он ничем не хуже»
•«Лайв-вью — никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык»
•«Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано — и 10 не помогут»
•«Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п… Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик»

Общие фразы:

•«Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов»
•«Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю»
•«Нет, не могу ничего выставить, меня „Пентхауз“ потом по судам из-за смежных прав затягает!»
•«Не, ну я, конечно, до Кена Роквелла пока не дотягиваю»
•«Ну, это мои юношеские опыты… Я тогда только купил камеру, развлекался от души!»
•«Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?»
•«Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло»
•«Зачем нужны фильтры? Если руки не из жопы, фильтры не нужны!»
•«Продолжаю утверждать, что фотошоп — это зло!»

P.S. Как только прочитали что либо подобное - сразу должны понимать кто это пишет. ;)
 
Останнє редагування:
:[|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||]:
 
С удивлением обнаружил, но вы забыли фразу: "Зенит - гавно!". в последне время она очень популярна (:D)
 
Назад
Зверху Знизу