Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему велосипеды Scott такие дорогие?

  • Автор теми Автор теми XIKA
  • Дата створення Дата створення

Вы считаете Scott самой лучшей маркой и премиум брендом, оправдывающей такую высокую цену?

  • Да

    Голосів: 26 35.6%
  • Нет

    Голосів: 47 64.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    73
Пох, скотти рулять :D
 
та я не говорю что лучше на барабане. Но особых отличий чтобы переплачивать 15к гривен я не вижу.

Я выше упоминал про вилку. Да может из-за вилке дороже будет, но явно не на 15к. Вот я и спрашиваю, какие еще отличия?

Я вот смотрю на барабанский вел и на дорогой в магазине. Вынос руля одинаковые, переключатели скоростей тоже одинаковые , педали алюминиевые, покрышки одинаковые (в крайнем случае можно заменить на дорогущие если так уж хочется). Обе алюминиевые рамы. Вес велов по 14 кг что на барабане что в магазине.

А с автомобилями не так? Или другой техникой? Есть таз за $4000,и есть тачила в три раза дороже. Едет и та,и та неплохо.... Но кайф разный?!))

Пох, скотти рулять :D

Ты на Барике вчера был?
 
Просто бабло на вас рубят вот и всё.

А вот фигушки. Я сейчас езжу на Scott Racing Expert сборки где-то 2004-2005 годов - всё родное, кроме расходноков, разумеется. Так вот, при том же размере рамы, при тех же компонентах... На нём быстрее едется. Хочешь - поверь. Не хочешь - катай на своём великолепном Аванти :)
 
А ще скоти вищі. Реально як на кобилі сидиш.
 
А вот фигушки. Я сейчас езжу на Scott Racing Expert сборки где-то 2004-2005 годов - всё родное, кроме расходноков, разумеется. Так вот, при том же размере рамы, при тех же компонентах... На нём быстрее едется. Хочешь - поверь. Не хочешь - катай на своём великолепном Аванти :)

гоночная скотячая рама лохматого года будет на голову выше любого убер-топа от прайд, келис и прочего псевдо бренда.

у меня был джайнт xtc 2003 года, тогда еще делали отличные алю рамы

у меня зубастые покрышки, если шо по полям самое оно выезжает откуда угодно.

то ты "куда угодно" еще не заезжал

полтора килобакса? Хороший тролинг, качественный.

я вполне серьезно.
если мы говорим о езде, которая приносит удовольствие.
в ближайший киоск за пивом сгонять подойдет и дедова украина
 
если мы говорим о езде, которая приносит удовольствие.
Мне мой GT доставляет просто-таки массу удовольствия, хотя он стоил всего 700 "ихних" :) И я знаю людей, которых их "ашаны с барабэ" за 150 уй радуют ничуть не меньше, при ненамного меньших моего пробегах за сезон. Может, это потому, что мы на них действительно ездим, а не писюнами с кем-нибудь меряемся? Ну и для "жиру до Италии" они, понятно, что не подошли бы ;)
 
Останнє редагування:
Мне мой GT доставляет просто-таки массу удовольствия, хотя он стоил всего 700 "ихних" :) И я знаю людей, которых их "ашаны с барабэ" за 150 уй радуют ничуть не меньше, при ненамного меньших моего пробегах за сезон. Может, это потому, что мы на них действительно ездим, а не писюнами с кем-нибудь меряемся?

мне мой ланос доставляет массу удовольствия от езды, и я знаю людей, которых копейка 60 года радует ничуть не меньше. ;)
может потому что мы на них действительно ездим :confused:
да, на ралли, понятно что не подошли бы :)
 
сектантов Scott в харькове много, БайкПроСпорт постарался..
сектантов Cannondale в харькове еще больше т.к. велопланета постаралась
сектантов Specialized в Харькове не меньше чем Scotto- водов.
еще знаю нескольких сектантов Bianchi (с лозунгом "один раз сел на Bianchi - и это навсегда).

верхние модели Scott да и любой другой марки хороши. А нижние и средние потребительские модели этих марок - очень плохи при прочих равных. Имела возможность испробовать Scott Aspect, Scott Scale 70 - очень очень средние байки. Тяжелые, геометрия так себе. Scott Aspect вообще как танк, 15 кг. веси, стоковая резина какая то жуткая. Давно это было

Лично я бы возможно вступила в секту Specialized, если бы себе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
купила.
Еще бы вступила в секту Giant, но нет такой секты))
 
Еще бы вступила в секту Giant, но нет такой секты))
секту джайнт велоцентр ОН ******* начисто.
вступи в секту фокусов-покусов

А нижние и средние потребительские модели этих марок - очень плохи при прочих равных. Имела возможность испробовать Scott Aspect, Scott Scale 70 - очень очень средние байки. Тяжелые, геометрия так себе.

рамы нижнего (и среднего наверное тоже) уровня одинаково убоги у всех брендов . Да и линейка рам не так уж и велика, 4-5 штук от самой нижней до супер топ в одном классе.
Разница в весе получается за счет того что недобренды ставят обвес немного лучше при той же цене.
 
может потому что мы на них действительно ездим
Так нехрен и пи..деть, если сам понимаешь, что так оно и есть на самом деле. Или просто охота казаться кому-то нев..нно крутым перцем? Деффки не дают?.. Велик за полторы тыщи зелени тут не поможет ;)
 
Так нехрен и пи..деть, если сам понимаешь, что так оно и есть на самом деле. Или просто охота казаться кому-то нев..нно крутым перцем? Деффки не дают?.. Велик за полторы тыщи зелени тут не поможет ;)

шта:confused:
(если что там про ланос и копейку была ирония :іржач:)
 
Шикарная, кстати,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
о том, как правильно "получать удовольствие от езды на велосипеде", и от какого правильного "бренда".
 
Шикарная, кстати,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
о том, как правильно "получать удовольствие от езды на велосипеде", и от какого правильного "бренда".

и что?
знаете в какой одежде и с каким снаряжением впервые покорили Монблан? Это повод отказаться от современного снаряжения, нормальных ботинок и одежды?

я не спорю что на украине можно пол мира объехать, можно и пешком обойти, даже босиком можно. И?
 
верхние модели Scott да и любой другой марки хороши. А нижние и средние потребительские модели этих марок - очень плохи при прочих равных. Имела возможность испробовать Scott Aspect, Scott Scale 70 - очень очень средние байки. Тяжелые, геометрия так себе. Scott Aspect вообще как танк

Дина,я Вас только вчера похвалил.... И тут тебе...(((
Scott Scale 70 (2008) - очень шустрый байк! Хотя,как оказалось позже,он просто подошел мне по геометрии/посадке... Поэтому и ехал!!! Это тот пример,когда я чуть не променял секту Specialized,на секту Scott!:D
 
Бюджетні моделі серйозних брендів - лайно те ще. Від бренду лише надпис, але більш говняний обвіс при тій же ціні.
 
Лично я бы возможно вступила в секту Specialized, если бы себе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
купила.
Еще бы вступила в секту Giant, но нет такой секты))

Говорят,в Одессе Спэшей,как у нас Кэннонов:) там реальная секта!
А что Giant ?? Умеют делать?

Бюджетні моделі серйозних брендів - лайно те ще. Від бренду лише надпис, але більш говняний обвіс при тій же ціні.

Спорить не будем!

До топовых моделей еще не доросли))))
 
Дина,я Вас только вчера похвалил.... И тут тебе...(((
Scott Scale 70 (2008) - очень шустрый байк! Хотя,как оказалось позже,он просто подошел мне по геометрии/посадке... Поэтому и ехал!!! Это тот пример,когда я чуть не променял секту Specialized,на секту Scott!:D

пробовала Scale 70 в 2010 году. В то время у меня была алюминиевая merida hfs 2000 - как по мне на голову технологичней даже чем рамы Scott Scale 50. Задние перья реально Flex были, работали как небольшой аммортизатор, и с подседелом 27.2 вообще приятно было ездить.

про торсионную жесткость не скажу ничего т.к. не понимаю, но по ощущениям Scott 70 был мягкий, когда в горку поднажать, прямо каретка из под ног уходила..


еще у мериды была вилка ригидная мтб карбоновая - просто верх совершенства. если бы была такая же сейчас под конусный шток - купила бы тут же..

А что Giant ?? Умеют делать?
лично я бы за свои деньги купили бы только Giant верхней модели 29" Giant XTC Advanced SL0 - очень мне геометрия понравилась, и интегрированный подседельный зажим))
из двухподвесов купила бы Epic S-Works
но зачем все это мне нужно я не знаю, ведь я езжу только до новой почты и назад))
 
Останнє редагування:
Шикарная, кстати,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
о том, как правильно "получать удовольствие от езды на велосипеде", и от какого правильного "бренда".

Чувак, тут ти теж не правий. Згадай ще флінстоунів, що на дерев'яних колесах їздили. Колись крім україни не було нічого, зараз є. У когось немає грошей, комусь їх шкода, а якісь ксенофоби й взагалі не визнають нічого окрім старих увалених корчів.
Користуватись якісною річчю приємніше. І якість велосипеда дуже сильно впливає на комфорт користування ним. Питання лише в межі. 1.5к за хардтейл можливо й перебір, але 1к точно. Бюджетні ГТ рами, як і всі бюджетні рами - ні про що. РШ дарт - працює так собі, але швидко розйобується з-за пластикових башів та працює гірше. Колеса, обвіс - тут я вважаю, що середнього рівня середньому юзеру достатньо.
Я теж довго їздив на подібному велі - рок машині харікейні вже не пам'ятаю якому, він нормально їздив та повністю влаштовував. Але після нормального скотту я на ньому їздити не можу. Але ж ця скоттиняка 9 року, відстала вже, вилка реба, усі компоненти середнього рівня. От це мені й здається правильною межою, грейдитись далі навішуючи явно збиткову дибелу чи лайтову вилку, топовий лайтовий обвіс, втулки, обода - то явно мені не потрібно.
 
Останнє редагування:
Колись крім україни не було нічого, зараз є.
Я не про те.
Я про те, що "витрачати шалену купу грошей" і "отримувати задоволення від поїздок на велосипеді" - то є зовсім різні речі. Як то кажуть - "питання, що лежать у геть різних площинах" ;)
Можа витратити півмільона на велосипеда, але задоволення будеш отримувати лише від того, що ти його маєш, а не від того, що ним можна доїхати туди, куди тобі треба, і де тобі цікаво. А можна "закрокодилити" ту ж "Україну", знайдену у дідовому гаражі, і їздити на ньому по усій країні, а то - навіть і по сусідніх: ото й усе, що мав сказати.
 
Назад
Зверху Знизу