Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

почему в Харькове нет велодорожек?

🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #701
1. Условия задачи изначально были другими:
"Как объехать Пушкинскую или Сумскую при поездке с Салтовки на Алексеевку?"

Менять условия по ходу - это шулерство.

2. Как заехать на вокзал не пересекая ни одну из этих улиц, я тоже объяснил. Кто тебе виноват, что ты такой тугой, Выкинг, что не можешь построить этот маршрут самостоятельно :)

изначально как раз речь была о незаезде на эти улицы
но ты в двух из трех своих маршрутах таки на них заезжать предлагаешь.
так что про тупость - помолчал бы.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #702
Вы напрасно записали меня в вело-фаны. От этого все и ваши беды. Я автомобилист иногда ходящий пешком, иногда с коляской, изредка на велосипеде. Весь мир пересаживается на велосипед не из-за блажи, просто путь, который вы предлагаете ведет в тупик и это уже пройдено 30 лет назад все. Вы бы посмотрели для общего развития умных роликов - может включился б мозг в этом направлении. Я согласен, вещи которые я говорю не очевидны, очевидно противоположное решение - ебашить развязки, но это как "детский мат" - очевидные ходы - неправильные.

Вот Вам и опыт Ваших любимых городов. Хельсинки. Население 596 233 человек. В Харькове 1 438 302 человек. Хельсинки площадь города 715,55км². Площадь Харькова 306 км² Населения почти в 3 раза больше. Площадь почти в 2 раза меньше.
При этом в Хельсинки:
В тёплое время года в Хельсинки действует сервис бесплатных общественных велосипедов — CityBike. В центре города расположены 26 велостоянок, на которых любой желающий может на время взять велосипед под залог в 2 евро. Передвижение на велосипеде CityBike допускается только в пределах центральной части города[12]. В 2008 году планировалось расширить сервис в последующие годы[13], однако в 2010 году программу решили приостановить до 2012
По сути пересаживание людей на велосипеды приостановлено. Уже проходили похожие проекты с тем же биотопливом. Если где-то приобретаем, то где то теряем.

Взято тут.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хельсинки
https://ru.wikipedia.org/wiki/Харьков

1. Условия задачи изначально были другими:
"Как объехать Пушкинскую или Сумскую при поездке с Салтовки на Алексеевку?"

Менять условия по ходу - это шулерство.

2. Как заехать на вокзал не пересекая ни одну из этих улиц, я тоже объяснил. Кто тебе виноват, что ты такой тугой, Выкинг, что не можешь построить этот маршрут самостоятельно :)

Возьмите карту города и посмотрите на нее внимательно. Достаточно перекрыть движение по пр.Гагарина (и даже не всему, а от Одесской до центра) и Сумскую и при этом разрешить даже их пересекать, а запретить именно по ним ехать и в городе начнется коллапс. В виде полной задницы. Город просто встанет. Банальное ДТП на Сумской и по всему центру начинаются пробки. Тут же встает Веснина. Тут же встает начало Московского. Банальная грабля на Деревянко и с Салтовки на Алексеевку уже действительно проще ехать по окружной. Но тогда и начинайте готовиться к проезду в маршрутках по 10грн.



Как объехать Пушкинскую или Сумскую при поездке с Салтовки на Алексеевку?
Деревянко или Гепаштрассе не канают?

Ну и как с Салтовки попасть на Гепаштрассе минуя Сумскую? На Деревянко тоже самое. Белгородское шоссе то отмазка. Всем понятна суть вопроса.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #703
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #704
Поэтому и мало... были бы дорожки, многие бы на велосипедах ездили! Я, например, очень хочу ездить на велике, но как посмотрю на бедных велосипедистов...(((
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #705
Поэтому и мало... были бы дорожки, многие бы на велосипедах ездили! Я, например, очень хочу ездить на велике, но как посмотрю на бедных велосипедистов...(((

так что ж останавливает-то?
дорог по заявлению главы харьковского осередка велосипидоров у нас в городе дапизды...
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #706
Там же январь возьмите :D будет все до наоборот.
Январь в Харькове -4,6 в Хельсинки -5. По вашим же ссылкам. Отмазка не защитана. :)

Вы пытаетесь сравнивать температуры. Причем так, как Вам удобно. Зиму берете из Хельсинки, а лето из Сивильи. Уж как-то определитесь с чем сравниваем. Я Вам говорю о климате, а не температурах в отдельности. Главная мысль в следующем. Морской климат = маленькая разница между температурами зимой и летом. Континентальный климат большая разница между зимой и летом. То есть в Сивилье практически всегда живут в тепле. В Хельсинки в прохладе. В Харькове зимой в холоде, летом в жаре.
Так что вам мешает ездить на велосипеде? Разница, высчитанная на бумаге между зимой и летом? Или температура за окном? Температура - не мешает - я думаю уже и вы согласны - европейцы ездят и при "жарче чем у нас" и при "холоднее чем у нас". Я поэтому и брал города, чтобы доводы "у нас слишком холодно" и "у нас слишком жарко" были осмеяны как несостоятельные.

И дождливость не мешает - Голландия и Дания более дождливые страны. А разница между максимальной температурой Июля в 1942 году и минимальной температурой января в 1987 - просто большая цифра и поехать на велике на работу никак помешать не может.



Так об этом и речь. Примите за основу. Никто дорог не строил. Так случилось, что мы родились, а дороги уже есть. И дороги для автомобилей. Просто повезло больше автомобилям. И если сравнить истории развития вело и авто транспорта, то велосипед намного раньше появился и не прижился в наших краях. Возможно в будущем ситуация измениться. Но не сейчас и не мигом.
Велосипед не прижился именно из-за отсутствия дорог в доавтомобильную эпоху. Но историю велосипеда оставим для другой темы. Ситуация изменится так, как мы будем ее менять. Пусть наши дети родятся, а "велодорожки уже есть" :)

А в краткосрочной перспективе городу нужны именно авто дороги.
Колбасу в маркет на велике не привезешь. И общественному транспорту нужны дороги автомобильные.
Если сделать больше дорог - на авто станет ездить комфортнее и авто увеличится вдвое, втрое, впятеро. Опять увеличим дороги - их опять станет больше. Весь центр - заставлены тротуары машинами. Ходить неудобно. Лучше на машине. Это система с положительной обратной связью, чем больше дорог тем еще больше машин. Тем еще меньше парков, тротуаров и пр.
Вы кажетесь мне адекватным человеком, очень надеюсь что вы поднимете свой уровень прочитав буквально пару ссылок - Что будет если построить все нужные развязки
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Велосипедов у людей много, а по делам ездят единицы. Это лишнее подтверждение этому факту. Скажете нет велодорожек, вот и не ездят?
Именно так. Еще 15 лет назад не было в Харькове супермаркетов в них и не ходили. Потом говорили про менталитет "наши люди все разворуют". Сказки это все. Построить и все будет как в Европе нормально.



Чушь. Помните скутера? Сколько их ездило по городу, пока регистрировать не заставили и ПДД учить? И на скутерах много ездило людей по делам. И без спец.дорожек. Хотя скутер=мопед для ПДД и ездить на нем нужно так же как и на велосипеде. На скутер был спрос, на велосипед нет. Как только государство предъявило требование выучить ПДД, так и на скутер спрос пропал. Сейчас их в городе меньше чем велосипедов.

Да, именно так. Потому что люди некоторые не могут просчитать на два хода вперед. И это не только в Украине. Взять Голландию. Там нет ни прав, ни номеров на велах, ни обязательных шлемов. Смертность на дорогах Очень малая. А в Австралии недавно ввели обязом шлемы. Смертей на дорогах увеличилось :eek:. Потому что велосипедистов стало меньше, автомобилей - больше, а чем больше авто(при прочих равных) - тем больше смертей - тут совершенно четкое правило. Статистика неумолима. Тупенький чиновник не понимает почему - ему кажется, что "заставить шлем - меньше смертей" - логика первоклассника. Вам вот кажется "больше дорог - меньше пробок", но тут все наоборот происходит - больше дорог - их тяжко переходить, лень ходить - все садятся на тачки и понеслась гонка...



Ранее Вы утверждали, что круглый год на работу и по делам ездите на велосипеде. :) Путаетесь в показаниях?
Я нигде не писал что делаю это ежедневно. Я еще и пешком хожу, и на метро езжу + авто. Я не комплексую, чтобы везде катать только на авто. И не жирный гиподинам, чтобы не мог передвигаться без авто.


Выше я Вам уже предложил начать что то делать. Возьмите тот же кусок Гер.Труда, что от Каравана до Шевченко. И обращайтесь коллективно к гор.властям, с просьбами заделать там велодорожку. В одну ночь все равно не появятся сотни км. велодорожек. Покажите власти, что есть спрос на велодорожки. В общем делайте что-то, если хотите велодорожки. Само уж точно с неба не свалится.

Тут вы правы и мы уже много лет добиваемся. Просто вы знаете наши власти не хуже меня - у них гопническое понимание мира. Понятия "стабильное развитие города", удобство граждан, экономическая целесообразность - для них пустой звук. Им бы бабла попилить. Я недавно с Кернесом лично говорил - он не понимает то, что отлично понимают мэры Нью-Йорка, Лондона, Боготы, Копенгагена, Севильи.


На скутерах не боялись, а на велосипеде боятся? Видимо не в этом или не только в этом причина
Скутер идет в потоке общем - на нем ленивее чем на вело. И не так страшно опять же потому что он вписан в авто поток по скорости. Ну и их количество было не слишком решающее даже в пиковые времена - в основном безбашенная молодежь.


А Вы в Харькове много дорог видели? По большей части это направления, а не дороги. Отсюда и любовь автомобилистов к внедорожникам. А они не маленькие по размеру в основном.
У нас нормальные дороги - вы просто не были в других местах. Внедорожник, особенно рамный, всегда менее комфортен на наших ямах, чем аналогичный по цене седан Д,Е классов... У нас просто на машины часто зарабатывают братки=менты=депутаты, а у них понты воровские обязывают иметь именно джип. Давайте не продолжать оффтоп - речь была о том, что автомобилисты не построили себе дороги за свои деньги. Дети не построили себе школы за свои деньги. Пешеходы не построили себе тротуары за свои деньги. Велосипедисты не должны строить велодорожки себе за свои деньги.

Вот Вам и опыт Ваших любимых городов. Хельсинки. Население 596 233 человек. В Харькове 1 438 302 человек. Хельсинки площадь города 715,55км². Площадь Харькова 306 км² Населения почти в 3 раза больше. Площадь почти в 2 раза меньше.
Ну вот - площадь меньше - ездить не так далеко надо у нас. Если в Хельсинки ездят, че ж у нас не могут? :)


При этом в Хельсинки:

По сути пересаживание людей на велосипеды приостановлено.
Вы не путайте закрытие проекта муниципального велопроката и "остановку пересаживания". В Копенгагене велопрокат тоже полудохлый, даже меньше Севильского, потому что там у всех свои велы и прокат нужен только туристам или разиням, забывшим свой вел. Если где-то закрыли автопрокат - не значит что автомобилизация Украины сворачивается, понимаете?




Возьмите карту города и посмотрите на нее внимательно. Достаточно перекрыть движение по пр.Гагарина (и даже не всему, а от Одесской до центра) и Сумскую и при этом разрешить даже их пересекать, а запретить именно по ним ехать и в городе начнется коллапс. В виде полной задницы. Город просто встанет. Банальное ДТП на Сумской и по всему центру начинаются пробки. Тут же встает Веснина. Тут же встает начало Московского. Банальная грабля на Деревянко и с Салтовки на Алексеевку уже действительно проще ехать по окружной. Но тогда и начинайте готовиться к проезду в маршрутках по 10грн.

Посмотрите на карту Москвы в час-пик. Или любого крупного американского города. Даже без аварий пол города стоит - пробки огромны. Не решить проблему пробок увеличением дорог - НЕ РЕШИТЬ. Если думаете что где-то решили - киньте линк на город без пробок :)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #707
Скутер имеет право поворота налево, идет в потоке общем - на нем ленивее чем на вело.

Миша, да прочитай же ты ПДД наконец.
1.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #708
Так что вам мешает ездить на велосипеде? Разница, высчитанная на бумаге между зимой и летом? Или температура за окном? Температура - не мешает - я думаю уже и вы согласны - европейцы ездят и при "жарче чем у нас" и при "холоднее чем у нас". Я поэтому и брал города, чтобы доводы "у нас слишком холодно" и "у нас слишком жарко" были осмеяны как несостоятельные.

К чему тупить то? европейцы ездят и при "жарче чем у нас" и при "холоднее чем у нас" разные. Одни при жарче, другие при холоднее (не уверен, что холоднее). Понимаете разницу? Житель Хельсинки не ездит при жарче, чем у нас, а Житель Севильи не ездит при холоднее чем у нас. Ибо житель Хельсинки у нас летом очмонеет от перегрева, а житель Севильи зимой просто получит переохлаждение. Это сложно для понимания? Жители и Севильи и Хельсинки живут при приблизительно похожих температурах зимой и летом. Там нет разницы в температурах в 50 и более градусов. Между летом и зимой. Это называется все мягким климатом. У нас он не мягкий. И климат не столько температурой определяется. Есть еще понятие температура комфорта и еще много чего. Организму, живущему в Хельсенки не приходится настолько серьезно перестраивать организм между зимой и летом. и т.д. климат разный. Не зря предлагал посмотреть список городов, где развит велосипед и понять, что все они находятся возле моря или океана.

Велосипед не прижился именно из-за отсутствия дорог в доавтомобильную эпоху. Но историю велосипеда оставим для другой темы. Ситуация изменится так, как мы будем ее менять. Пусть наши дети родятся, а "велодорожки уже есть" :)

То есть во Вьетнаме были дороги в доавтомобильную эпоху? Или все таки там автомобильная эпоха так и не настала?
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #709
Миша, да прочитай же ты ПДД наконец.
Давайте без оффтопа. Выдирать отдельные фразы из контекста и доебываться до них - не лучшее качество.
Налево запрещено мопедам, т.е. с кубатурой до 50-ти. Вопрос на который я писал ответ был о страхе передвижения по дорогам на скутере или велике - страх не зависит от кубатуры мопеда..
Поскольку водитель не может знать какая кубатура у скутера - 50 или 70 или 125, он привык что они поворачивают налево все и де-факто так все и делали, а сейчас делают те, к кого больше 50-ти кубов. Повторюсь - вопрос о страхе.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #710
Если сделать больше дорог - на авто станет ездить комфортнее и авто увеличится вдвое, втрое, впятеро. Опять увеличим дороги - их опять станет больше. Весь центр - заставлены тротуары машинами. Ходить неудобно. Лучше на машине. Это система с положительной обратной связью, чем больше дорог тем еще больше машин. Тем еще меньше парков, тротуаров и пр.
Вы кажетесь мне адекватным человеком, очень надеюсь что вы поднимете свой уровень прочитав буквально пару ссылок - Что будет если построить все нужные развязки
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Не совсем согласен с этим мнением. И вот почему. С ростом доходов у нас больше связан рост количества авто, чем с ростом количества дорог. Со времен СССР дорог существенно не прибавилось. Ну 2-3 и несколько расширили и все! А машин увеличилось во сколько раз? Дорог новых не сделали, а машин все больше. Как это увязывается в Вашу теорию?

Ну вот - площадь меньше - ездить не так далеко надо у нас. Если в Хельсинки ездят, че ж у нас не могут? :)

Мне другой вывод видится. Площадь меньше, значит уже улицы. Плотность застройки выше. И в разы выше. Людей то больше. Следовательно места под вело-дорожки на существующих дорогах почти нет

Скутер идет в потоке общем - на нем ленивее чем на вело. И не так страшно опять же потому что он вписан в авто поток по скорости. Ну и их количество было не слишком решающее даже в пиковые времена - в основном безбашенная молодежь.

Количество скутеров в рабочее время в разы превышало количество велосипедов. И все это как раз из-за того, что ими пользовалось большее количество людей для поездок по делам. Введение порядка в этом вопросе привело к полному исчезновению скутеров. И это говорит о том, что их удобство тоже было на грани. И введение регистрации перевесило окончательно все удобства неудобствами. Это было последнее неудобство. Я не о надобности/не надобности регистрации. Я о том, что скутер был более популярен и незначительное колебание его угробили. Велосипеда позиции еще более шаткие.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #711
К чему тупить то? европейцы ездят и при "жарче чем у нас" и при "холоднее чем у нас" разные. Одни при жарче, другие при холоднее (не уверен, что холоднее). Понимаете разницу? Житель Хельсинки не ездит при жарче, чем у нас, а Житель Севильи не ездит при холоднее чем у нас. Ибо житель Хельсинки у нас летом очмонеет от перегрева, а житель Севильи зимой просто получит переохлаждение. Это сложно для понимания?
Это невозможно для понимания. По вашей логике все харьковчане-пешеходы летом умирают от перегрева, а зимой от переохлождения (разница ж ойой чудовищная). Нет - это не так. Люди не голые ходят - привыкания к жаре или холоду нету, люди еще и из страны в страну ездят и при резко континентальном климате (а там за день разница как у нас за год) живут - не проблема. Ехать в ПАЗике при +36 пассажиром - хуже чем на велосипеде - несмотря на температуру февраля. НЕ все у нас имеют авто с кондеями - таких процентов 3 от населения...


Не зря предлагал посмотреть список городов, где развит велосипед и понять, что все они находятся возле моря или океана.
Ок, т.е. в Харькове - никак, а в Евпатории - легко? Повторяю - ездить у нас на велосипеде - элементарно - ваши синтетические отмазки "в Харькове нету моря и нельзя ездить на веле" - чушь собачья. Я рад, что "слишком холодно" и "слишком жарко" вы уже отложили. Довод про "большую разницу температур в википедии" никто не учитывает выходя на улицу - независимо от вида транспорта. Да, пешеход точно также выходит на улицу и при больших разницах и при малых. Просто компенсирует это одеждой.

То есть во Вьетнаме были дороги в доавтомобильную эпоху? Или все таки там автомобильная эпоха так и не настала?
Ну да, по экономической причине там автомобильная эпоха настала для 0.0001% населения...
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #712
ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//:confused:

В центре проблемы с местом... Жирным колобкам припарковать джип негде, а Вы про какие то там дорожки :eek:
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #713
Не совсем согласен с этим мнением. И вот почему. С ростом доходов у нас больше связан рост количества авто, чем с ростом количества дорог. Со времен СССР дорог существенно не прибавилось. Ну 2-3 и несколько расширили и все! А машин увеличилось во сколько раз? Дорог новых не сделали, а машин все больше. Как это увязывается в Вашу теорию?
Очень просто. Рост количества авто сдерживает куча факторов. И стоимость бензина и стоимость авто и возможность парковки и пробки. Стоимость авто упала практически до средней месячной зарплаты по стране (за 4000 гривен отличная таврия на уверенном ходу, а средняя зарплата около 3000). Бенз тоже сильно упал относительно зарплат (в 2007 году при средней зарплате в 800 гривен он стоил 6 гривен, а щас 10 при средней в 3000). Парковка не ограничивает вообще (тротуары в центре забиты паркующимися автомобилистами, дворы все в колеях и грязи - машины забрались и на детские площадки)


Мне другой вывод видится. Площадь меньше, значит уже улицы.
Не уже. В исторических городах Европы улицы уже наших значительно.

Плотность застройки выше. И в разы выше. Людей то больше. Следовательно места под вело-дорожки на существующих дорогах почти нет
Нет. Места на дорогах нет - вы правы. Но их нет для машин в первую очередь. Потому что в машине один человек занимает 10-30 квадратных метров, а на велосипеде - 1-5 квадратов. Использование автомобиля в одно лицо - это роскошь которую себе не может позволить ни один город Европы. Места нет. Вы бы еще на самолетах личных летать решили....

Количество скутеров в рабочее время в разы превышало количество велосипедов. И все это как раз из-за того, что ими пользовалось большее количество людей для поездок по делам. Введение порядка в этом вопросе привело к полному исчезновению скутеров. И это говорит о том, что их удобство тоже было на грани. И введение регистрации перевесило окончательно все удобства неудобствами. Это было последнее неудобство. Я не о надобности/не надобности регистрации. Я о том, что скутер был более популярен и незначительное колебание его угробили. Велосипеда позиции еще более шаткие.
Вы правы. Именно так и происходит. В Австралии ввели обязательные шлемы и убили велотранспорт :) Все шатко. Но вопрос и состоит в том, что решение транспортной проблемы без велосипеда - почти не реально. Частный автотранспорт в городе невозможен (везде в Европе и у нас тоже). Остается общественный (у нас с ним все неплохо относительно кстати) и частный вело-и-пешком.
Ваша ошибка в том, что вы не понимаете к чему приведет утроение частного автопарка в Харькове. Ничего - не вы один такой. Увидят все через три-четыре-пять лет. И поймут что проблему надо решать, а расширять дороги некуда. Пример Москвы, которая достроит пятое кольцо, которое не поможет, тоже будет наглядным.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #714
Давайте без оффтопа. Выдирать отдельные фразы из контекста и доебываться до них - не лучшее качество.
Налево запрещено мопедам, т.е. с кубатурой до 50-ти. Вопрос на который я писал ответ был о страхе передвижения по дорогам на скутере или велике - страх не зависит от кубатуры мопеда..
Поскольку водитель не может знать какая кубатура у скутера - 50 или 70 или 125, он привык что они поворачивают налево все и де-факто так все и делали, а сейчас делают те, к кого больше 50-ти кубов. Повторюсь - вопрос о страхе.

омг
Миша, прочитай таки ПДД

водитель, который на скутере - таки знает, скока там СС, ибо теперь техпаспорт обязателен.
скутер - это как раз таки двухколесное ТС с кубатурой до 50 СС. водителю которого вменено иметь при себе права А1 и ТП на ТС.
и ему таки запрещено шароёбится как и велосипедисту где-либо кроме правой полосы и поворачивать налево, если дорога шире, чем 1+1


то, что вы делаете не как требуют ПДД, а как вам не страшно - ты уже рассказывал и доказывал. для вас же ПДД неудобны.
но то такое.

Ваша ошибка в том, что вы не понимаете к чему приведет утроение частного автопарка в Харькове. Ничего - не вы один такой. Увидят все через три-четыре-пять лет. И поймут что проблему надо решать, а расширять дороги некуда. Пример Москвы, которая достроит пятое кольцо, которое не поможет, тоже будет наглядным.

ну утроится автопарк в харькове
уверенно ездящие таврии или шохи - это к таким оптимистам как ты. количество дыбилов в нашей популяции, конечно, запредельно, но они УЖЕ ВСЕ И ТАК купили таврии и шохи.

и очевидно, что ты мешаешь два разных вопроса в одну кучу.
1) ловко передергивая в сравнении москвы с харьковом. москва - уникальный город. харьков не является местом притяжения денег от нефти с площади в несколько раз большей площади украины. тут нет СТОЛЬКО дурных денег
более того и не будет.
и
2) в харькове НЕТ альтернативы проезду по центральным улицам, поэтому без хордовых дорог там ВСЕГДА будут пробки.
хуй с вами, уберите машины и пересадите всех на велы - так пробки будут уже не авто а велосипедные, потому что ЕХАТЬ ДРУГИМ маршрутом нет возможности. плюс, та же окружная выпадает для велопередвижения, ибо расстояние в 2-3 раза больше, если ехать по ней.
жилярди и веснина - станут непопулярными для поднимания вверх и все поедут через ОДНУ дорогу шевченко-московский с салтовки.
вся ваша ёбаная салтовка, которая в едином порыве сядет на велосипеды, чтобы укрепить свое здоровье, и вообще, потому что это можно и прогрессивно. все эти люди ломануться на одну улицу.
ояе.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #715
ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//:confused:

Веломашинисты приравнены к водителям тяжелых внедорожников, а посему дороги, а тем паче дорожки, им в принципе не нужны:D
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #716
В центре проблемы с местом... Жирным колобкам припарковать джип негде, а Вы про какие то там дорожки :eek:

Так решение проблемы на поверхности: разметить велодорожки в центре и активно "иметь" всех консервников, желающих запарковаться на них :D
И денежек настрогать можно прилично штрафами, и абсолютно пустая (от припаркованных) правая полоса ;)
Как порой кайфово проехаться по сумской когда приезжает к примеру Азаров... Ни одной припаркованной машины, как во времена глубокого совка.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #717
у нас нет уважения взаимного .Какие велодорожки с нашим хамством!
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #718
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #719
Так решение проблемы на поверхности: разметить велодорожки в центре и активно "иметь" всех консервников, желающих запарковаться на них :D
И денежек настрогать можно прилично штрафами, и абсолютно пустая (от припаркованных) правая полоса ;)
Как порой кайфово проехаться по сумской когда приезжает к примеру Азаров... Ни одной припаркованной машины, как во времена глубокого совка.

Будет настроение, посетите площадь 5ти углов. Там как раз везде знаки висят "остановка и стоянка запрещена". Там же почти всегда ГАИшник дежурит. Предложите ему выписать штраф. Хотя бы паре машин. Угу. потом продолжим обсуждение "денежек настрогать можно прилично штрафами" :D



Очень просто. Рост количества авто сдерживает куча факторов. И стоимость бензина и стоимость авто и возможность парковки и пробки. Стоимость авто упала практически до средней месячной зарплаты по стране (за 4000 гривен отличная таврия на уверенном ходу, а средняя зарплата около 3000). Бенз тоже сильно упал относительно зарплат (в 2007 году при средней зарплате в 800 гривен он стоил 6 гривен, а щас 10 при средней в 3000). Парковка не ограничивает вообще (тротуары в центре забиты паркующимися автомобилистами, дворы все в колеях и грязи - машины забрались и на детские площадки)
Ближайшие 5 лет не будет в Украине резкого роста количества авто. Да и вообще рост количества авто под вопросом. в 2008 на многие авто в салонах очереди до года были. Сейчас конец июня 2012 года. На складах еще полно машин 2011 года изготовления. Всякие акции под них и т.д. Даже кредиты под 0% на год никого не мотивируют покупать.

Стоимость авто упала практически до средней месячной зарплаты по стране
Вы не учитываете одно такое жирненькое НО. Таврии по 4000грн за штуку не производят. То есть их количество не растет. Они просто меняют хозяев. Часть из них со временем уходят из использования.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #720
ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//:confused:
А за чей счет их делать? Я думаю как только велосипедисты начнут по 200-300 грн. в месяц платить в казну за строительство и обслуживание велодорожек, то я думаю лет через 5 начнут появляться.
 
Назад
Зверху Знизу