⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Это статья 11 года. В апреле 2012 в салонах Харькова Ланосов и сенсов 11 года оставалось десятка полтора в непопулярных цветах.
Вы сам текст читали, или только заголовок?
В прошлом месяце было продано более 18,8 тыс. новых автомобилей
Ну хер с ним. 18000 продано.
Наибольшие темпы роста – более чем в два раза – в марте показали Ford (до 736 автомобилей) и Chevrolet (937)
Наибольшие. Значит у остальных меньше

937 + 736 = 1673. Теперь 18800 - 1673 = 17127 это все остальные наименьшие? Ну пусть еще 1000 Дэу отдельно от шевроле. Даже по 600 машин на бренд выходит 28 брендов. А реально нет и по 600 на бренд. Если форд продал 736штук. И это на всю страну. Включая автобусы, Газели и трактора.
В общем 18800 в месяц это явно придуманная цифра для подстегивания продаж. Мол 18800 купили и тебе надо. Реальные продажи никто не расскажет. Кроме того в год в Украине списывается 100 000 авто. И это то количество, которое видно официально. И по сути это то ,что на юр.лиц зарегистрировано и немного физ.лиц. После сильных ДТП. Сколько еще выбывают из эксплуатации никто не знает. Я не удивлюсь если сейчас вообще нет роста автопарка.
Зато Порше открывает четвертый, если не ошибюсь, автосалон в Харькове

И поток пятилетних рено из Европы тоже на потоке. Зайдите во Фрунзе-авто - там очереди стоят...
Очереди на что? на 3 машины в месяц?
Вы напрасно так говорите обидно. Я же не обвиняю автомобилистов в нытье о плохих дорогах. Мы и подписи собирали и рабочую группу по велодвижению у Горсовета выбили, и в план реконструкции Гагарина велодорожку проследили чтобы включили. Наш инженер-градостроитель этот план корректировал... но ррраз - и не появилась она на гагарина. А Кернес в глаза говорит при всех, что на Белой Акации есть велодорожка, хотя ее там нет. Просто нагло цинично врет. Мы делаем не мало, просто в нашей стране кроме нагана остальные инструменты работают плохо...
Если нет велодорожки хоть одной, то мало делаете. Надо больше. Ну в смысле не мне надо

Надо если Вы хотите велодорожек. Мне велодорожки по боку. Немного будут мешать ездить по дорогам. Но куча мест, где их точно можно сделать без ущерба для авто и для пешеходов.
каждый год отправляем. Но вы же знаете наших адресатов... им в Межигорье унитазы еще с золотых на платиновые поменять надо - на велодорожки денег нету...
На любом строительстве можно отмутить себе что-то. Поэтому не совсем верный аргумент.
но я рад, что Пушкинскую уже можно смело вычеркивать из списка трасс городского значения, т.к. как видно, в любой непримыкающий непосредственно к ней район можно попасть и не заезжая туда (не путать с пересечением).
А Вы попробуйте пересечь Пушкинскую не заезжая на нее

Сразу видно у Вас позиция - "не читал, но осуждаю". Чтобы Вы знали на будущее, почти все улицы, которые примыкают к Пушкинской, имеют одностороннее движение. И посему нет там почти Х образных перекрестков. И как не крути, а приходится 1-2 квартала рулить по Пушкинской и потом приходится именно с левым поворотом с нее съезжать. А левый поворот означает необходимость пропустить встречных. Значит за светофор сумеет проехать 2-3 машины (кто поместиться выпереться на центр перекрестка) на желтый-красный после зеленого. Это если правила соблюдать. А 80% машин на Пушкинской именно ее "пересекают" и соответственно стоят на светофорах для поворота налево.
С Салтовки - элементарно, Сумская ведь начинается с Веснина и центр тоже где-то оттуда. Бел. шоссе - другая улица, не только номинально, но и реально. Так что суждение о том, что нужно обязательно переться через центр из Салтовки на Алексеевку звучит абсурдно.
Если быть сильно точным, то Сумская начинается от Деревянко. Тот Т образный перекресток это перекресток 3х улиц. Белгородское шоссе, Сумская и Деревянко. Так что с Веснина ни на Гепа-штрассе не на Деревянко минуя Сумскую не выйдет проехать. Веснина пересекает Пушкинскую. И тоже без Пушкинской не обходится дело.
UPD: Ну хорошо, на Деревянко можно сразу завернуть с Б.ш., а на Гепаштрассе проехать ажно 350 м (!) по Сумской.
До этого нужно проехать по Жилярди

И если что-то произойдет на перекрестке Деревянко-Сумская, то 2/3 потока с Салтовки будет заблокировано.
понаехало ёбаных колхозников
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
просто никогда не ездил и фантазирует. Так же не знает, что в центре куча улиц с односторонним движением. Велосипедистов же это не останавливает ни капли
А в Австралии недавно ввели обязом шлемы. Смертей на дорогах увеличилось . Потому что велосипедистов стало меньше, автомобилей - больше, а чем больше авто(при прочих равных) - тем больше смертей - тут совершенно четкое правило. Статистика неумолима.
Вот это, кстати, странно.
Потому что есть одно правило "после - не значит в следствие".
Т.е. связь между увеличением смертности и запретом езды без шлема еще надо бы доказать, а то вдруг оно обусловлено, скажем, увеличением поголовия кенгуру, выпрыгивающих на дороги и провоцирующих ДТП?
Или же это доказывает, что ездящие принципиально без шлема так же безбашенно водят или не пристегиваются так же принципиально
Ничего странного. Вы просто не умеете читать. Специально так отцитировал, чтобы Вы могли еще раз прочесть:
"в Австралии недавно ввели обязом шлемы". Следом "велосипедистов стало меньше", а вместо этого "автомобилей - больше". В автомобилях чаще умирают, чем на велосипедах.
Собственно вот высказанная мысль lavaget-ом. Но для этого нужно читать весь текст, а не первое предложение
Ты это сам придумал?
Там все ездят на автомобилях!
На велосипеде ездить безопасней чем в Украине но дорожек не так много, и планировка(прошу заметить не качество) этих дорожек сделана на отьебись!
Мы уже давно предлагали белую сплошную линию справа вдоль окружной считать левым краем велодорожки. И в Харькове она появится и длинная и так же на отъебись. Все по цивилизованному будет, по Американски

И покрытие там хорошее.