Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

почему в Харькове нет велодорожек?

🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #721
А за чей счет их делать? Я думаю как только велосипедисты начнут по 200-300 грн. в месяц платить в казну за строительство и обслуживание велодорожек, то я думаю лет через 5 начнут появляться.

Чего уж там, по мильЁну в в месяц!
Тоже мне, сравнение, полуторатонная дрифтующая хренотень на 4х колёсах, расписывающая резиной асфальт, и велосипедист вместе с транспортом - 100кг.
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #722
А за чей счет их делать? Я думаю как только велосипедисты начнут по 200-300 грн. в месяц платить в казну за строительство и обслуживание велодорожек, то я думаю лет через 5 начнут появляться.

Для начала нужны не деньги, а желание. А желание пока только в форумах повыступать. Ни одного реального обращения к гор.властям, скорее всего не было. lavaget утверждает, что лично разговаривал с Кернесом. Но слова к делу не пришьешь. Его личное желание еще не желание большого количества людей. У велосипедистов есть свой форум. Собрались бы. Поставили реально выполнимые сейчас вопросы. Составили письмо. Собрали бы пару тысяч подписей. Их же много. 40% города :) пару тысяч подписей это капля в море. И процесс вполне мог бы сдвинутся. Не сразу же сотни киллометров велодорожек с неба сваляться. Вон мэр сейчас алексеевку "окучивает" А там пр.Победы. Широкий. Машины у обочины не стоят. Есть где стоять и без обочин. Асфальт убитый. Наверняка есть пожелания от людей асфальт сменить. Как раз и велодорожку по новому асфальту можно нарисовать. Но это же не их метод. Их метод ныть о глобальном выселении автомобилей из города. Понимая всю незбыточность идеи имеют хорошую тему для длинных обсуждений и нытья.
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #723
Для начала нужны не деньги, а желание. А желание пока только в форумах повыступать. Ни одного реального обращения к гор.властям, скорее всего не было. lavaget утверждает, что лично разговаривал с Кернесом. Но слова к делу не пришьешь. Его личное желание еще не желание большого количества людей. У велосипедистов есть свой форум. Собрались бы. Поставили реально выполнимые сейчас вопросы. Составили письмо. Собрали бы пару тысяч подписей. Их же много. 40% города :) пару тысяч подписей это капля в море. И процесс вполне мог бы сдвинутся. Не сразу же сотни киллометров велодорожек с неба сваляться. Вон мэр сейчас алексеевку "окучивает" А там пр.Победы. Широкий. Машины у обочины не стоят. Есть где стоять и без обочин. Асфальт убитый. Наверняка есть пожелания от людей асфальт сменить. Как раз и велодорожку по новому асфальту можно нарисовать. Но это же не их метод. Их метод ныть о глобальном выселении автомобилей из города. Понимая всю незбыточность идеи имеют хорошую тему для длинных обсуждений и нытья.
Письмо написано, подписи собраны на велодне:D. И, думаю, не первый год/раз :)
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #724
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #725
омг
водитель, который на скутере - таки знает, скока там СС, ибо теперь техпаспорт обязателен.
скутер - это как раз таки двухколесное ТС с кубатурой до 50 СС.
Нет, скутер может быть и с любой другой кубатурой. Водитель авто о кубатуре едущего скутера знать не может и не знает, имеет право скутер поворачивать налево на 2+ (125 кубов, категория А) или нет (50 кубов категория А1). Так что дело не в этом - на скутере, что 50 что 125 не страшно ездить потому что скорость совпадает со скоростью потока.


ну утроится автопарк в харькове
уверенно ездящие таврии или шохи - это к таким оптимистам как ты.
Тю, я только что продал шоху 20-ти лет. Не ломалась - ездила все время. И в Крым и по городу. Так что плевать на шоху - это к понтующимся подросткам. И в такси у соседа шоха работает без колебаний.

количество дыбилов в нашей популяции, конечно, запредельно, но они УЖЕ ВСЕ И ТАК купили таврии и шохи.
Напомню - у нас 155 машин на 1000 населения. В Белоруси 280, Прибалтике 450 США - 800.


и очевидно, что ты мешаешь два разных вопроса в одну кучу.
1) ловко передергивая в сравнении москвы с харьковом. москва - уникальный город. харьков не является местом притяжения денег от нефти с площади в несколько раз большей площади украины. тут нет СТОЛЬКО дурных денег
более того и не будет.
Для большого количества авто не нужно дохера денег. ТЕм более что в Москве на душу населения авто меньше чем в Риге.


хуй с вами, уберите машины и пересадите всех на велы - так пробки будут уже не авто а велосипедные, потому что ЕХАТЬ ДРУГИМ маршрутом нет возможности
Велосипедных пробок не будет, т.к. одна и та же дорога может пропустить в 7 раз больше велосипедистов. И парковаться велу проще. Т.е. на велосипедном языке, Сумская - это дорога не на 4 полосы, а на 28 полос :)

жилярди и веснина - станут непопулярными для поднимания вверх
Кстати - вы заметили что на Жилярди велосипедистов нет почти? Это потому, что все едут дворами через Шишковку, чтоб рядом с авто не ехать. Быстрее, безопаснее...

вся ваша ёбаная салтовка, которая в едином порыве сядет на велосипеды, чтобы укрепить свое здоровье, и вообще, потому что это можно и прогрессивно. все эти люди ломануться на одну улицу.
ояе.
Есть еще метро, трамвай... Вел - это персональный транспорт, как и авто и скутер. Общественный транспорт никто не отменяет - он во многих случаях предпочтительнее персонального. Если не стоит в пробках из-за одного-двух автоуёбищ, которые припарковываются во втором ряду...

Будет настроение, посетите площадь 5ти углов. Там как раз везде знаки висят "остановка и стоянка запрещена". Там же почти всегда ГАИшник дежурит. Предложите ему выписать штраф. Хотя бы паре машин. Угу. потом продолжим обсуждение "денежек настрогать можно прилично штрафами" :D
Просто нет желания и политической воли. Энрике Пеньялоса в Боготе(Колумбия) решил этот вопрос за год.

Ближайшие 5 лет не будет в Украине резкого роста количества авто. Да и вообще рост количества авто под вопросом. в 2008 на многие авто в салонах очереди до года были. Сейчас конец июня 2012 года. На складах еще полно машин 2011 года изготовления. Всякие акции под них и т.д. Даже кредиты под 0% на год никого не мотивируют покупать.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это статья 11 года. В апреле 2012 в салонах Харькова Ланосов и сенсов 11 года оставалось десятка полтора в непопулярных цветах.

Вы не учитываете одно такое жирненькое НО. Таврии по 4000грн за штуку не производят. То есть их количество не растет. Они просто меняют хозяев. Часть из них со временем уходят из использования.
Зато Порше открывает четвертый, если не ошибюсь, автосалон в Харькове :) И поток пятилетних рено из Европы тоже на потоке. Зайдите во Фрунзе-авто - там очереди стоят...

Для начала нужны не деньги, а желание. А желание пока только в форумах повыступать. Ни одного реального обращения к гор.властям, скорее всего не было. lavaget утверждает, что лично разговаривал с Кернесом. Но слова к делу не пришьешь. Его личное желание еще не желание большого количества людей. У велосипедистов есть свой форум. Собрались бы. Поставили реально выполнимые сейчас вопросы. Составили письмо. Собрали бы пару тысяч подписей. Их же много. 40% города :) пару тысяч подписей это капля в море. И процесс вполне мог бы сдвинутся. Не сразу же сотни киллометров велодорожек с неба сваляться. Вон мэр сейчас алексеевку "окучивает" А там пр.Победы. Широкий. Машины у обочины не стоят. Есть где стоять и без обочин. Асфальт убитый. Наверняка есть пожелания от людей асфальт сменить. Как раз и велодорожку по новому асфальту можно нарисовать. Но это же не их метод. Их метод ныть о глобальном выселении автомобилей из города. Понимая всю незбыточность идеи имеют хорошую тему для длинных обсуждений и нытья.

Вы напрасно так говорите обидно. Я же не обвиняю автомобилистов в нытье о плохих дорогах. Мы и подписи собирали и рабочую группу по велодвижению у Горсовета выбили, и в план реконструкции Гагарина велодорожку проследили чтобы включили. Наш инженер-градостроитель этот план корректировал... но ррраз - и не появилась она на гагарина. А Кернес в глаза говорит при всех, что на Белой Акации есть велодорожка, хотя ее там нет. Просто нагло цинично врет. Мы делаем не мало, просто в нашей стране кроме нагана остальные инструменты работают плохо...

отправлять письма адресатам пробовали?

каждый год отправляем. Но вы же знаете наших адресатов... им в Межигорье унитазы еще с золотых на платиновые поменять надо - на велодорожки денег нету...
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #726
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #727

зачем?
если решать свои проблемы, то можно же в конце концов их решить
а как дальше жить потом?



[/QUOTE]
Нет, скутер может быть и с любой другой кубатурой. Водитель авто о кубатуре едущего скутера знать не может и не знает, имеет право скутер поворачивать налево на 2+ (125 кубов, категория А) или нет (50 кубов категория А1). Так что дело не в этом - на скутере, что 50 что 125 не страшно ездить потому что скорость совпадает со скоростью потока.
таки начинай читать ПДД
а то количество ереси, генерируемое тобой в единицу времени зашкаливает.
Велосипедных пробок не будет, т.к. одна и та же дорога может пропустить в 7 раз больше велосипедистов. И парковаться велу проще. Т.е. на велосипедном языке, Сумская - это дорога не на 4 полосы, а на 28 полос :)
опять ересь.
ширина велосипеда по рулю сколько? сантиметров 80?
значит 28 полос по 80 сантиметров, и ВНЕЗАПНО сумская о того, что по ней начали ездить велосипедисты становится шириной 22 с половиной метра
браво, бис, аплодисменты переходящие в авации
Кстати - вы заметили что на Жилярди велосипедистов нет почти? Это потому, что все едут дворами через Шишковку, чтоб рядом с авто не ехать. Быстрее, безопаснее...

я их ни там ни там не встречал никогда

Есть еще метро, трамвай... Вел - это персональный транспорт, как и авто и скутер. Общественный транспорт никто не отменяет - он во многих случаях предпочтительнее персонального. Если не стоит в пробках из-за одного-двух автоуёбищ, которые припарковываются во втором ряду...


на транвае с северной салтовки на научку?
а как же велодорожки
не порядок. раз развиваем велодвижение, то развиваем
а то как поистерить - так дайте вам велодорожки
а как вот вам, нате, катайтесь - так есть и метро и транваи, и " он во многих случаях предпочтительнее персонального"

и пробок у вас не будет на велосипедах, потому что дороги станут шире, и понимания того, что тянучки не от количества машин а от того, что многие стоят, дожидаясь поворота, и пересади его на велосипед - ему точно так же надо будет поворачивать, и точно так же придется или соблюдать пдд - и устраивать тянучку, или с твоим любимым "эти ПДД нам неудобны, потому срали мы на них" - будут ехать хаотично. и врезаться друг в друга
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #728
изначально как раз речь была о незаезде на эти улицы
но ты в двух из трех своих маршрутах таки на них заезжать предлагаешь.
так что про тупость - помолчал бы.

веришь - мне пох, что там было изначально :)
я вообще не тебе отвечал

но я рад, что Пушкинскую уже можно смело вычеркивать из списка трасс городского значения, т.к. как видно, в любой непримыкающий непосредственно к ней район можно попасть и не заезжая туда (не путать с пересечением).
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #729
веришь - мне пох, что там было изначально :)
я вообще не тебе отвечал

но я рад, что Пушкинскую уже можно смело вычеркивать из списка трасс городского значения, т.к. как видно, в любой непримыкающий непосредственно к ней район можно попасть и не заезжая туда (не путать с пересечением).

слив защщитан
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #730
Ну и как с Салтовки попасть на Гепаштрассе минуя Сумскую? На Деревянко тоже самое. Белгородское шоссе то отмазка. Всем понятна суть вопроса.

С Салтовки - элементарно, Сумская ведь начинается с Веснина и центр тоже где-то оттуда. Бел. шоссе - другая улица, не только номинально, но и реально. Так что суждение о том, что нужно обязательно переться через центр из Салтовки на Алексеевку звучит абсурдно.

UPD: Ну хорошо, на Деревянко можно сразу завернуть с Б.ш., а на Гепаштрассе проехать ажно 350 м (!) по Сумской.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #731
С Салтовки - элементарно, Сумская ведь начинается с Веснина и центр тоже где-то оттуда.

понаехало ёбаных колхозников

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #732
А в Австралии недавно ввели обязом шлемы. Смертей на дорогах увеличилось . Потому что велосипедистов стало меньше, автомобилей - больше, а чем больше авто(при прочих равных) - тем больше смертей - тут совершенно четкое правило. Статистика неумолима.

Вот это, кстати, странно.
Потому что есть одно правило "после - не значит в следствие".
Т.е. связь между увеличением смертности и запретом езды без шлема еще надо бы доказать, а то вдруг оно обусловлено, скажем, увеличением поголовия кенгуру, выпрыгивающих на дороги и провоцирующих ДТП?

Или же это доказывает, что ездящие принципиально без шлема так же безбашенно водят или не пристегиваются так же принципиально :)

понаехало ёбаных колхозников

ёбанный колхозник здесь - это только ты ;)
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #733
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #734
интересно, почему в США не бывает пробок? Наверное, там все ездят на велосипедах по дорожкам
Ты это сам придумал?
Там все ездят на автомобилях!
На велосипеде ездить безопасней чем в Украине но дорожек не так много, и планировка(прошу заметить не качество) этих дорожек сделана на отьебись!
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #735
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это статья 11 года. В апреле 2012 в салонах Харькова Ланосов и сенсов 11 года оставалось десятка полтора в непопулярных цветах.
Вы сам текст читали, или только заголовок?
В прошлом месяце было продано более 18,8 тыс. новых автомобилей
Ну хер с ним. 18000 продано.
Наибольшие темпы роста – более чем в два раза – в марте показали Ford (до 736 автомобилей) и Chevrolet (937)
Наибольшие. Значит у остальных меньше :) 937 + 736 = 1673. Теперь 18800 - 1673 = 17127 это все остальные наименьшие? Ну пусть еще 1000 Дэу отдельно от шевроле. Даже по 600 машин на бренд выходит 28 брендов. А реально нет и по 600 на бренд. Если форд продал 736штук. И это на всю страну. Включая автобусы, Газели и трактора.

В общем 18800 в месяц это явно придуманная цифра для подстегивания продаж. Мол 18800 купили и тебе надо. Реальные продажи никто не расскажет. Кроме того в год в Украине списывается 100 000 авто. И это то количество, которое видно официально. И по сути это то ,что на юр.лиц зарегистрировано и немного физ.лиц. После сильных ДТП. Сколько еще выбывают из эксплуатации никто не знает. Я не удивлюсь если сейчас вообще нет роста автопарка.

Зато Порше открывает четвертый, если не ошибюсь, автосалон в Харькове :) И поток пятилетних рено из Европы тоже на потоке. Зайдите во Фрунзе-авто - там очереди стоят...
Очереди на что? на 3 машины в месяц?



Вы напрасно так говорите обидно. Я же не обвиняю автомобилистов в нытье о плохих дорогах. Мы и подписи собирали и рабочую группу по велодвижению у Горсовета выбили, и в план реконструкции Гагарина велодорожку проследили чтобы включили. Наш инженер-градостроитель этот план корректировал... но ррраз - и не появилась она на гагарина. А Кернес в глаза говорит при всех, что на Белой Акации есть велодорожка, хотя ее там нет. Просто нагло цинично врет. Мы делаем не мало, просто в нашей стране кроме нагана остальные инструменты работают плохо...
Если нет велодорожки хоть одной, то мало делаете. Надо больше. Ну в смысле не мне надо :) Надо если Вы хотите велодорожек. Мне велодорожки по боку. Немного будут мешать ездить по дорогам. Но куча мест, где их точно можно сделать без ущерба для авто и для пешеходов.

каждый год отправляем. Но вы же знаете наших адресатов... им в Межигорье унитазы еще с золотых на платиновые поменять надо - на велодорожки денег нету...
На любом строительстве можно отмутить себе что-то. Поэтому не совсем верный аргумент.

но я рад, что Пушкинскую уже можно смело вычеркивать из списка трасс городского значения, т.к. как видно, в любой непримыкающий непосредственно к ней район можно попасть и не заезжая туда (не путать с пересечением).

А Вы попробуйте пересечь Пушкинскую не заезжая на нее :D Сразу видно у Вас позиция - "не читал, но осуждаю". Чтобы Вы знали на будущее, почти все улицы, которые примыкают к Пушкинской, имеют одностороннее движение. И посему нет там почти Х образных перекрестков. И как не крути, а приходится 1-2 квартала рулить по Пушкинской и потом приходится именно с левым поворотом с нее съезжать. А левый поворот означает необходимость пропустить встречных. Значит за светофор сумеет проехать 2-3 машины (кто поместиться выпереться на центр перекрестка) на желтый-красный после зеленого. Это если правила соблюдать. А 80% машин на Пушкинской именно ее "пересекают" и соответственно стоят на светофорах для поворота налево.

С Салтовки - элементарно, Сумская ведь начинается с Веснина и центр тоже где-то оттуда. Бел. шоссе - другая улица, не только номинально, но и реально. Так что суждение о том, что нужно обязательно переться через центр из Салтовки на Алексеевку звучит абсурдно.
Если быть сильно точным, то Сумская начинается от Деревянко. Тот Т образный перекресток это перекресток 3х улиц. Белгородское шоссе, Сумская и Деревянко. Так что с Веснина ни на Гепа-штрассе не на Деревянко минуя Сумскую не выйдет проехать. Веснина пересекает Пушкинскую. И тоже без Пушкинской не обходится дело.

UPD: Ну хорошо, на Деревянко можно сразу завернуть с Б.ш., а на Гепаштрассе проехать ажно 350 м (!) по Сумской.
До этого нужно проехать по Жилярди :D И если что-то произойдет на перекрестке Деревянко-Сумская, то 2/3 потока с Салтовки будет заблокировано.

понаехало ёбаных колхозников

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

просто никогда не ездил и фантазирует. Так же не знает, что в центре куча улиц с односторонним движением. Велосипедистов же это не останавливает ни капли :)

А в Австралии недавно ввели обязом шлемы. Смертей на дорогах увеличилось . Потому что велосипедистов стало меньше, автомобилей - больше, а чем больше авто(при прочих равных) - тем больше смертей - тут совершенно четкое правило. Статистика неумолима.

Вот это, кстати, странно.
Потому что есть одно правило "после - не значит в следствие".
Т.е. связь между увеличением смертности и запретом езды без шлема еще надо бы доказать, а то вдруг оно обусловлено, скажем, увеличением поголовия кенгуру, выпрыгивающих на дороги и провоцирующих ДТП?

Или же это доказывает, что ездящие принципиально без шлема так же безбашенно водят или не пристегиваются так же принципиально :)
Ничего странного. Вы просто не умеете читать. Специально так отцитировал, чтобы Вы могли еще раз прочесть:
"в Австралии недавно ввели обязом шлемы". Следом "велосипедистов стало меньше", а вместо этого "автомобилей - больше". В автомобилях чаще умирают, чем на велосипедах.
Собственно вот высказанная мысль lavaget-ом. Но для этого нужно читать весь текст, а не первое предложение

Ты это сам придумал?
Там все ездят на автомобилях!
На велосипеде ездить безопасней чем в Украине но дорожек не так много, и планировка(прошу заметить не качество) этих дорожек сделана на отьебись!

Мы уже давно предлагали белую сплошную линию справа вдоль окружной считать левым краем велодорожки. И в Харькове она появится и длинная и так же на отъебись. Все по цивилизованному будет, по Американски :D И покрытие там хорошее.
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #736
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #737
А Вы попробуйте пересечь Пушкинскую не заезжая на нее Сразу видно у Вас позиция - "не читал, но осуждаю". Чтобы Вы знали на будущее, почти все улицы, которые примыкают к Пушкинской, имеют одностороннее движение. И посему нет там почти Х образных перекрестков. И как не крути, а приходится 1-2 квартала рулить по Пушкинской и потом приходится именно с левым поворотом с нее съезжать.

А скажите, когда я почти каждый день пересекаю Пушкинскую по Веснина, не съезжая на нее непосредственно, что я делаю не так?
Это если в середине ее пересекать, все сказанное справедливо.

До этого нужно проехать по Жилярди И если что-то произойдет на перекрестке Деревянко-Сумская, то 2/3 потока с Салтовки будет заблокировано.

А если метеорит упадет, сколько будет заблокировано? Речь ведь идет о штатной возможности, а не о "а если".

просто никогда не ездил и фантазирует.

Интересный вывод. А что, ПДД постулирует обязанность знать название улицы, по которой едешь и место изменения этого названия? ;)

Ничего странного. Вы просто не умеете читать.

А Вы, похоже, не знаете, что простого совпадения событий во времени не достаточно для установления причинно-следственной связи. То есть я вполне допускаю, что эта связь есть, но вот пока не видел толкового исследования, ее подтверждающего.
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #738
DY сказав(ла):
все пятнадцать сантиметров?
Там нормальная ширина остается. 0.5м точно. Хотя я могу судить только о куске от Алексеевки до Песочина. Дальше я всегда на киевскую трассу поворачиваю.



А скажите, когда я почти каждый день пересекаю Пушкинскую по Веснина, не съезжая на нее непосредственно, что я делаю не так?
Это если в середине ее пересекать, все сказанное справедливо.
Ну так в Сумскую тогда упираетесь. И если далее Вам на Алексеевку, то по Сумской немного и поворот налево надо делать. Тут правда Гепа-штрассе в помощь. Там налево на светофоре нормально можно повернуть.
А на Деревянко уже 3-5 машин успевают за светофор налево.

А если метеорит упадет, сколько будет заблокировано? Речь ведь идет о штатной возможности, а не о "а если".
Вероятность метеорит и ДТП сильно похожи? А вероятности (метеорит) VS ("ДТП" || "кто-то приехал" || "светофор сломался" || "дорогу ремонтируют" || "троллейбус встал посреди перекрестка" ) еще более сравнимы? Ну а как поставят регулировщика, то вообще пиши пропало все.

Я каждый день этот перекресток проезжаю утром. Раз в месяц там какие-то траблы. Благо мне по маршруту с Деревянко направо на Сумскую. А там вечно зеленая стрелка.

Интересный вывод. А что, ПДД постулирует обязанность знать название улицы, по которой едешь и место изменения этого названия? ;)
Нет, ПДД тут не при чем. Когда не ездишь сам за рулем по городу, не знаешь где одностороннее и где прочие особенности. Из окна маршрутки этого не видно. На велосипеде тоже не особо придерживаются одностороннего. Поэтому и не знают, что на Пушкинской 80% машин делает. И почему по ней едет. Так же, елси не ездишь по Пушкинской, не понимаешь, что припаркованные там машины никому особо не мешают (в смысле автодвижению). Мешает совсем другое. Там тупо поставить стрелки на нескольких светофорах и в разы лучше стало бы все. Как спуск Пассионари с Клочковской. На спуске изменили работу светофора, так там пробки в разы меньше стали. Среди недели поехал в Рост, аж удивился. За 2 светофора налево повернут там. А раньше и 4 и 5 приходилось стоять в час пик. А всего то изменили, с моста и с спуска разделили потоки.


А Вы, похоже, не знаете, что простого совпадения событий во времени не достаточно для установления причинно-следственной связи. То есть я вполне допускаю, что эта связь есть, но вот пока не видел толкового исследования, ее подтверждающего.
Лавагет написал и причины и следствие. Вы же, не читая, вывели другие следствия. По версии Лавагета стало больше ездить людей на авто и в результате большего числа ДТП гибнуть больше. Вы же решили, что велосипедисты стали безбашенно ездить, решив, что шлем их спасет. Согласитесь разные выводы. К тому же Ваш был сделан после якобы прочтения уже готового вывода, совсем другого.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #739
Нет, ПДД тут не при чем. Когда не ездишь сам за рулем по городу, не знаешь где одностороннее и где прочие особенности.

Так ведь вопрос был в том, где начинается Сумская...

Особо ли не мешают припапркованные? Ну как сказать... из-за них все едут в левом и единственном ряду и, как следствие, вынуждены ждать поворачивающих налево. Стрелки бы помогли, только ждать все равно придется, пока стрелочники стоят на общий зеленый..


Лавагет написал и причины и следствие. Вы же, не читая, вывели другие следствия. По версии Лавагета стало больше ездить людей на авто и в результате большего числа ДТП гибнуть больше. Вы же решили, что велосипедисты стали безбашенно ездить, решив, что шлем их спасет. Согласитесь разные выводы.

Я это не решил, перечитайте.
Точно ли установлено, что на авто стали ездить те самые люди, которые так бы пользовались велосипедом, но из-за требования носить шлем забили на это занятие?
А может они все на автобус пересели, а количество ДТП возросло из-за выпрыга кенгуру, вызванного глобальными изменениями климата?
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #740
Чего уж там, по мильЁну в в месяц!
Тоже мне, сравнение, полуторатонная дрифтующая хренотень на 4х колёсах, расписывающая резиной асфальт, и велосипедист вместе с транспортом - 100кг.
Полуторная дрифтующая хренотень, жрет 20л/100 км, из них 20-30% уходят в бюджет(налог на дороги, НДС, ПФ и тд. и т.п.), + её еще нужно оформить и отлистать еще в казну от 500 у.е. а для того чтобы водить эту хрень нужно еще права получить и соблюдать их, а за вело дорожки так или иначе кто то должен платить, велодрочеры платить не будут по сему сосать будут...
 
Назад
Зверху Знизу