Если создать для этого условия, станет.
Если законодательно запретить все остальные виды транспорта

Но с таким же успехом и на гужевой транспорт можно моду привить.
Вы ездите в маркеты в центре?
А при чем тут маркет в центре?
Да не вопрос, за продуктами на неделю надо ездит на машине, тут она действительно нужна. Речь идет о том, что каждый пыжится машину в кредит взять и возит каждый день свою жопу на работу, занимая дохера места в и так тесном городе. А чтобы скооперироваться с друзьями например, и ездить на одной машине вчетвером, это нет, это ж шо ж мы как лохи... вот о чем идет речь. Тут уже недавно была тема, как кто-то поражался, что во дворе панельного дома припарковано куча лесусов и кукурузников, которые стоят как 3 квартиры в этом доме. Вот в чем проблема. А корни ее в рабском прошлом и настоящем нашего народа, ящетаю
Есть потуги и скооперироваться. Даже тут в форуме была тема про попутчиков. Но это видимо тоже не решение вопроса. Ну а дорогие машины то отдельная песня. Никак с велосипедами не связана.
Было бы желание, вы не искали бы отмазки, а искали варианты решения проблемы.
Я уже который раз говорю. Никто не хочет ездить на работу на велосипеде. А Вы не хотите этого прочесть. В том то и дело, что нет ни у кого желания.
Мне не мешает, но у меня есть сильное желание и я готов мириться с некоторыми проблемами и преодолел страх выехать на дорогу общего пользования. А вы пробовали проехать по ней на велосипеде из одного конца города в другой?
Скутер - тоже отличное решение транспортной проблемы. Есть еще электровелосипеды, как вариант.
Тогда к чему вся эта тема?
Тут тоже не угадали. Спросите у юзера Lavaget, какое количество проезжающих велосипедистов по улице в единицу времени требуется по нормам для того чтобы на этой улице была построена велодорожка, и какое количество было зафиксировано согласно замерам энтузиастов велосипедного движения города, и вы узнаете, что все нормы давно превышены по всем основным городским магистралям. И это, заметьте, при том, что на дороги выезжают самые смелые из велолюбителей.
Я не знаю что там замеряли энтузиасты. Второй день еду утром с 23 августа через Деревянко - Сумская - Артема и вечером назад Артема - Динамовская - Новгородская - пр.Ленина. Вчера еще и в Эпицентр на алексеевке съездил. И ни одного велосипедиста (в час пик по сути) не видел. Поэтому и утверждаю что на велосипедах по делам ездят единицы. Для подавляющего большинства велосипед = развлечение.
При какой стоимости бензина вы предпочтете пользоваться общественным транспортом или такси?
Такси и стоимость бензина?
Не при какой. К тому же бензин не будет сильно дальше дорожать. Он уже почти подошел к критической цифре.
о да, меня порой также поражает отсутствие вело-дорожек, всего на секунду, в следующую секунду я вспоминаю что нахожусь на Украине и все становится предельно ясно..
я уже приспособилась, в принципе, езжу по внутрирайонным дорожкам, которые между домов, ибо вонючую шумную трассу не перевариваю.
Работаете тоже во дворе?
езжу везде и зимой. если заезжать в магазин хоть раз в пару дней - то "большие пакеты" просто не нужны. Сегодня без проблем довез домой букет цветов жене.
А зачем мне раз в два дня забивать себе голову покупками? Час в неделю потратил и больше не думаешь об этом. Там хлеба и мелочевки всякой покупаешь и все.
Тоже живу у Солдата. Там есть замечательный киоск с фруктами-овощами - цены лучше ростовский. Бакалею покупают там же в гастрономе новом который на месте Агфы. Цены опять же ниже. Хотя если вы ездите на машине в Рост - это никому не во вред - это раз в неделю и у Роста есть парковка. А куча народу от Солдата ездят в центр на работу, хотя и метро и автобусы и велы есть. Потому что понты. И целый день стоят занимают место. Сделать парковку в городе по 10 гривен в час (первые 20 минут бесплатно для тех, кому "в аптеку срочно") и проблема пробок уйдет сама собой.
В гастрономчике во первых цены выше чем в Росте. От на пару копеек до процентов 20 в зависимости от товара. ассортимент не сравним. Киоск овощной нормальный, но опять же. Того же темьяна там нет. Как рыбу готовить в духовке? И так с каждой мелочью. К тому же пластик там не принимают. То есть мне еще перед этим нужно поход в банкомат совершить. И сломать себе голову только мыслью - "сколько денег снять, чтобы хватило?"
Все перечисляемые вами проблемы решены давно в Европе. Душ нужен только спортсменам, а если не педалить - то потеешь меньше чем в маршрутке втрое. Много ли ваших коллег по работе, придя на работу летом пешком или на маршрутке срезу бегут в душ?
Темы о личной гигиене читали?

На велике в +35 я хочу видеть результат не потения
А в Дании дожди гораздо чаще чем у нас. В Харькове очень мало дождливых дней.
В Харькове Вам одного дождя хватит, чтобы поездкой в дождь на велике нормальный костюм угробить или туфли замшевые, например. Поди улицы не моют у нас. Не то, что с моющими средствами. Вообще никак. Проезжие части превращаются в реки. Каждый дождь такой себе мини потоп.
Велодорожки как раз в центрах массово сделаны вдоль старых дорог. А строить развязки и расширять дороги - это не выход. От этого только машин становится больше и пробки еще растут. Пример Москвы. Куда шире дороги- а город стоит весь день.
Харькову нужны развязки и не одна. Попробуйте с Салтовки на Алексеевку попасть минуя спуск Веснина или Желярди. И правильно выше говорили. Попасть из одного района в другой можно только через 2 улицы. И либо они должны стать шире либо должны появиться новые маршруты. Тогда и центр разгрузится.
Сделать парковку в городе по 10 гривен в час (первые 20 минут бесплатно для тех, кому "в аптеку срочно") и проблема пробок уйдет сама собой.
На Петровского, например, сейчас 5грн в час и что? Там меньше машин от этого?