- Реєстрація
- 02.09.2008
- Повідом.
- 11256
ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//![]()
если и будет, то по ним все равно Гена будет ездить на машине
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//![]()
Ну в Европах это же как-то решается, или там люди не такие, как у нас?
И парковать их будут у обочины как минимум до тех пор, пока нет другой альтернативы.
Да хер с ними с обочинами! Но ведь паркуют на тротуарах, на переходах, и даже блять на перекрестках вдоль бордюра! За последнее вообще надо штрафовать танковыми гусеницами по машине и деревянным прикладом в дыню.
Неправда - всегда можно припарковатся без нарушения правил, просто из-за того что не штрафуют все на правила кладут болт.На тротуарах можно парковаться. ПДД это разрешают. За остальное надо просто штрафовать. Квитанцию под дворник и привет. Только этого не делают и не будут делать. Реально машин больше чем мест для парковки. Если начать штрафовать, начнется буча.
не такие...
Очередной дятелопять велосипедисты ебланят...
nv_v4bJaflM
При какой стоимости бензина вы предпочтете пользоваться общественным транспортом или такси?
Ты про троллейбусы и трамваи? Это конечно проблема. Но все же знают, благодаря кому наш общественный транспорт в такой жопе. Хотя я езжу иногда на новых траликах по третьему маршруту. Мне нравится, и вполне быстро получается, только водятлы, паркующиеся в остановочных карманах раздражают. Повбывав бы!
Вы пишите рекламные фразы и не более. Куда лично Вы ездите на велосипеде? Особенно зимойВпрочем зиму оставим в стороне. Вот летом, в офис на работу ездите? В маркет за продуктами? Пробовали хотя бы 2 больших кулька из маркета на велике домой довезти?
Я живу у солдата, езжу в Рост на Клочковской. Сильно возле дома? Биллу не предлагать, идет нахер с их взглядами на жизнь![]()
Все перечисляемые вами проблемы решены давно в Европе. Душ нужен только спортсменам, а если не педалить - то потеешь меньше чем в маршрутке втрое. Много ли ваших коллег по работе, придя на работу летом пешком или на маршрутке срезу бегут в душ?Да не будет большинство ездить на работу на велике. Не стройте илюзий. Не будет. Куча неудобств. Тупо летний дождь и уже сколько проблем. Без велика или с зонтом в маршрутку/метро или на авто, кто как. А на велике что делать? и ладно если с утра угадал, что дождь будет. А вот с утра погода классная, а к вечеру дождь. И так далее.
Велодорожки как раз в центрах массово сделаны вдоль старых дорог. А строить развязки и расширять дороги - это не выход. От этого только машин становится больше и пробки еще растут. Пример Москвы. Куда шире дороги- а город стоит весь день.Там инфраструктурой городов занимаются. Развязки, паркинги, новые дороги строят. Когда новую дорогу проектируешь и велодорожку проще прикрутить. А уже по готовому притулить ее некуда.
А строить развязки и расширять дороги - это не выход. От этого только машин становится больше и пробки еще растут. Пример Москвы. Куда шире дороги- а город стоит весь день.
очень актуальная тема, теме ап ! модеры - закрепите тему
а он вам нужен?Велодорожек нет, потому что нет нормальной местной власти. Также и с ночным транспортом
Если законодательно запретить все остальные виды транспортаЕсли создать для этого условия, станет.
А при чем тут маркет в центре?Вы ездите в маркеты в центре?
Есть потуги и скооперироваться. Даже тут в форуме была тема про попутчиков. Но это видимо тоже не решение вопроса. Ну а дорогие машины то отдельная песня. Никак с велосипедами не связана.Да не вопрос, за продуктами на неделю надо ездит на машине, тут она действительно нужна. Речь идет о том, что каждый пыжится машину в кредит взять и возит каждый день свою жопу на работу, занимая дохера места в и так тесном городе. А чтобы скооперироваться с друзьями например, и ездить на одной машине вчетвером, это нет, это ж шо ж мы как лохи... вот о чем идет речь. Тут уже недавно была тема, как кто-то поражался, что во дворе панельного дома припарковано куча лесусов и кукурузников, которые стоят как 3 квартиры в этом доме. Вот в чем проблема. А корни ее в рабском прошлом и настоящем нашего народа, ящетаю
Я уже который раз говорю. Никто не хочет ездить на работу на велосипеде. А Вы не хотите этого прочесть. В том то и дело, что нет ни у кого желания.Было бы желание, вы не искали бы отмазки, а искали варианты решения проблемы.
Тогда к чему вся эта тема?Мне не мешает, но у меня есть сильное желание и я готов мириться с некоторыми проблемами и преодолел страх выехать на дорогу общего пользования. А вы пробовали проехать по ней на велосипеде из одного конца города в другой?
Скутер - тоже отличное решение транспортной проблемы. Есть еще электровелосипеды, как вариант.
Тут тоже не угадали. Спросите у юзера Lavaget, какое количество проезжающих велосипедистов по улице в единицу времени требуется по нормам для того чтобы на этой улице была построена велодорожка, и какое количество было зафиксировано согласно замерам энтузиастов велосипедного движения города, и вы узнаете, что все нормы давно превышены по всем основным городским магистралям. И это, заметьте, при том, что на дороги выезжают самые смелые из велолюбителей.
При какой стоимости бензина вы предпочтете пользоваться общественным транспортом или такси?
о да, меня порой также поражает отсутствие вело-дорожек, всего на секунду, в следующую секунду я вспоминаю что нахожусь на Украине и все становится предельно ясно..
я уже приспособилась, в принципе, езжу по внутрирайонным дорожкам, которые между домов, ибо вонючую шумную трассу не перевариваю.
А зачем мне раз в два дня забивать себе голову покупками? Час в неделю потратил и больше не думаешь об этом. Там хлеба и мелочевки всякой покупаешь и все.езжу везде и зимой. если заезжать в магазин хоть раз в пару дней - то "большие пакеты" просто не нужны. Сегодня без проблем довез домой букет цветов жене.
Тоже живу у Солдата. Там есть замечательный киоск с фруктами-овощами - цены лучше ростовский. Бакалею покупают там же в гастрономе новом который на месте Агфы. Цены опять же ниже. Хотя если вы ездите на машине в Рост - это никому не во вред - это раз в неделю и у Роста есть парковка. А куча народу от Солдата ездят в центр на работу, хотя и метро и автобусы и велы есть. Потому что понты. И целый день стоят занимают место. Сделать парковку в городе по 10 гривен в час (первые 20 минут бесплатно для тех, кому "в аптеку срочно") и проблема пробок уйдет сама собой.
Темы о личной гигиене читали?Все перечисляемые вами проблемы решены давно в Европе. Душ нужен только спортсменам, а если не педалить - то потеешь меньше чем в маршрутке втрое. Много ли ваших коллег по работе, придя на работу летом пешком или на маршрутке срезу бегут в душ?
В Харькове Вам одного дождя хватит, чтобы поездкой в дождь на велике нормальный костюм угробить или туфли замшевые, например. Поди улицы не моют у нас. Не то, что с моющими средствами. Вообще никак. Проезжие части превращаются в реки. Каждый дождь такой себе мини потоп.А в Дании дожди гораздо чаще чем у нас. В Харькове очень мало дождливых дней.
Велодорожки как раз в центрах массово сделаны вдоль старых дорог. А строить развязки и расширять дороги - это не выход. От этого только машин становится больше и пробки еще растут. Пример Москвы. Куда шире дороги- а город стоит весь день.
Сделать парковку в городе по 10 гривен в час (первые 20 минут бесплатно для тех, кому "в аптеку срочно") и проблема пробок уйдет сама собой.
Завидно?
Если задавят при нарушении ПДД, никаких воплей не будет.
Суть ролика в том, что все его нарушения создают опасность прежде всего для него. Он выбрал ехать а не стоять.