1. Условия задачи изначально были другими:
"Как объехать Пушкинскую или Сумскую при поездке с Салтовки на Алексеевку?"
Менять условия по ходу - это шулерство.
2. Как заехать на вокзал не пересекая ни одну из этих улиц, я тоже объяснил. Кто тебе виноват, что ты такой тугой, Выкинг, что не можешь построить этот маршрут самостоятельно
Вы напрасно записали меня в вело-фаны. От этого все и ваши беды. Я автомобилист иногда ходящий пешком, иногда с коляской, изредка на велосипеде. Весь мир пересаживается на велосипед не из-за блажи, просто путь, который вы предлагаете ведет в тупик и это уже пройдено 30 лет назад все. Вы бы посмотрели для общего развития умных роликов - может включился б мозг в этом направлении. Я согласен, вещи которые я говорю не очевидны, очевидно противоположное решение - ебашить развязки, но это как "детский мат" - очевидные ходы - неправильные.
По сути пересаживание людей на велосипеды приостановлено. Уже проходили похожие проекты с тем же биотопливом. Если где-то приобретаем, то где то теряем.В тёплое время года в Хельсинки действует сервис бесплатных общественных велосипедов — CityBike. В центре города расположены 26 велостоянок, на которых любой желающий может на время взять велосипед под залог в 2 евро. Передвижение на велосипеде CityBike допускается только в пределах центральной части города[12]. В 2008 году планировалось расширить сервис в последующие годы[13], однако в 2010 году программу решили приостановить до 2012
1. Условия задачи изначально были другими:
"Как объехать Пушкинскую или Сумскую при поездке с Салтовки на Алексеевку?"
Менять условия по ходу - это шулерство.
2. Как заехать на вокзал не пересекая ни одну из этих улиц, я тоже объяснил. Кто тебе виноват, что ты такой тугой, Выкинг, что не можешь построить этот маршрут самостоятельно
Деревянко или Гепаштрассе не канают?Как объехать Пушкинскую или Сумскую при поездке с Салтовки на Алексеевку?
И с Корка на окружную повернуть обязательно направо .
Поэтому и мало... были бы дорожки, многие бы на велосипедах ездили! Я, например, очень хочу ездить на велике, но как посмотрю на бедных велосипедистов...(((
Январь в Харькове -4,6 в Хельсинки -5. По вашим же ссылкам. Отмазка не защитана.Там же январь возьмитебудет все до наоборот.
Так что вам мешает ездить на велосипеде? Разница, высчитанная на бумаге между зимой и летом? Или температура за окном? Температура - не мешает - я думаю уже и вы согласны - европейцы ездят и при "жарче чем у нас" и при "холоднее чем у нас". Я поэтому и брал города, чтобы доводы "у нас слишком холодно" и "у нас слишком жарко" были осмеяны как несостоятельные.Вы пытаетесь сравнивать температуры. Причем так, как Вам удобно. Зиму берете из Хельсинки, а лето из Сивильи. Уж как-то определитесь с чем сравниваем. Я Вам говорю о климате, а не температурах в отдельности. Главная мысль в следующем. Морской климат = маленькая разница между температурами зимой и летом. Континентальный климат большая разница между зимой и летом. То есть в Сивилье практически всегда живут в тепле. В Хельсинки в прохладе. В Харькове зимой в холоде, летом в жаре.
Велосипед не прижился именно из-за отсутствия дорог в доавтомобильную эпоху. Но историю велосипеда оставим для другой темы. Ситуация изменится так, как мы будем ее менять. Пусть наши дети родятся, а "велодорожки уже есть"Так об этом и речь. Примите за основу. Никто дорог не строил. Так случилось, что мы родились, а дороги уже есть. И дороги для автомобилей. Просто повезло больше автомобилям. И если сравнить истории развития вело и авто транспорта, то велосипед намного раньше появился и не прижился в наших краях. Возможно в будущем ситуация измениться. Но не сейчас и не мигом.
Если сделать больше дорог - на авто станет ездить комфортнее и авто увеличится вдвое, втрое, впятеро. Опять увеличим дороги - их опять станет больше. Весь центр - заставлены тротуары машинами. Ходить неудобно. Лучше на машине. Это система с положительной обратной связью, чем больше дорог тем еще больше машин. Тем еще меньше парков, тротуаров и пр.А в краткосрочной перспективе городу нужны именно авто дороги.
Колбасу в маркет на велике не привезешь. И общественному транспорту нужны дороги автомобильные.
Именно так. Еще 15 лет назад не было в Харькове супермаркетов в них и не ходили. Потом говорили про менталитет "наши люди все разворуют". Сказки это все. Построить и все будет как в Европе нормально.Велосипедов у людей много, а по делам ездят единицы. Это лишнее подтверждение этому факту. Скажете нет велодорожек, вот и не ездят?
Чушь. Помните скутера? Сколько их ездило по городу, пока регистрировать не заставили и ПДД учить? И на скутерах много ездило людей по делам. И без спец.дорожек. Хотя скутер=мопед для ПДД и ездить на нем нужно так же как и на велосипеде. На скутер был спрос, на велосипед нет. Как только государство предъявило требование выучить ПДД, так и на скутер спрос пропал. Сейчас их в городе меньше чем велосипедов.
Я нигде не писал что делаю это ежедневно. Я еще и пешком хожу, и на метро езжу + авто. Я не комплексую, чтобы везде катать только на авто. И не жирный гиподинам, чтобы не мог передвигаться без авто.Ранее Вы утверждали, что круглый год на работу и по делам ездите на велосипеде.Путаетесь в показаниях?
Выше я Вам уже предложил начать что то делать. Возьмите тот же кусок Гер.Труда, что от Каравана до Шевченко. И обращайтесь коллективно к гор.властям, с просьбами заделать там велодорожку. В одну ночь все равно не появятся сотни км. велодорожек. Покажите власти, что есть спрос на велодорожки. В общем делайте что-то, если хотите велодорожки. Само уж точно с неба не свалится.
Скутер идет в потоке общем - на нем ленивее чем на вело. И не так страшно опять же потому что он вписан в авто поток по скорости. Ну и их количество было не слишком решающее даже в пиковые времена - в основном безбашенная молодежь.На скутерах не боялись, а на велосипеде боятся? Видимо не в этом или не только в этом причина
У нас нормальные дороги - вы просто не были в других местах. Внедорожник, особенно рамный, всегда менее комфортен на наших ямах, чем аналогичный по цене седан Д,Е классов... У нас просто на машины часто зарабатывают братки=менты=депутаты, а у них понты воровские обязывают иметь именно джип. Давайте не продолжать оффтоп - речь была о том, что автомобилисты не построили себе дороги за свои деньги. Дети не построили себе школы за свои деньги. Пешеходы не построили себе тротуары за свои деньги. Велосипедисты не должны строить велодорожки себе за свои деньги.А Вы в Харькове много дорог видели? По большей части это направления, а не дороги. Отсюда и любовь автомобилистов к внедорожникам. А они не маленькие по размеру в основном.
Ну вот - площадь меньше - ездить не так далеко надо у нас. Если в Хельсинки ездят, че ж у нас не могут?Вот Вам и опыт Ваших любимых городов. Хельсинки. Население 596 233 человек. В Харькове 1 438 302 человек. Хельсинки площадь города 715,55км². Площадь Харькова 306 км² Населения почти в 3 раза больше. Площадь почти в 2 раза меньше.
Вы не путайте закрытие проекта муниципального велопроката и "остановку пересаживания". В Копенгагене велопрокат тоже полудохлый, даже меньше Севильского, потому что там у всех свои велы и прокат нужен только туристам или разиням, забывшим свой вел. Если где-то закрыли автопрокат - не значит что автомобилизация Украины сворачивается, понимаете?При этом в Хельсинки:
По сути пересаживание людей на велосипеды приостановлено.
Возьмите карту города и посмотрите на нее внимательно. Достаточно перекрыть движение по пр.Гагарина (и даже не всему, а от Одесской до центра) и Сумскую и при этом разрешить даже их пересекать, а запретить именно по ним ехать и в городе начнется коллапс. В виде полной задницы. Город просто встанет. Банальное ДТП на Сумской и по всему центру начинаются пробки. Тут же встает Веснина. Тут же встает начало Московского. Банальная грабля на Деревянко и с Салтовки на Алексеевку уже действительно проще ехать по окружной. Но тогда и начинайте готовиться к проезду в маршрутках по 10грн.
Скутер имеет право поворота налево, идет в потоке общем - на нем ленивее чем на вело.
1.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
Так что вам мешает ездить на велосипеде? Разница, высчитанная на бумаге между зимой и летом? Или температура за окном? Температура - не мешает - я думаю уже и вы согласны - европейцы ездят и при "жарче чем у нас" и при "холоднее чем у нас". Я поэтому и брал города, чтобы доводы "у нас слишком холодно" и "у нас слишком жарко" были осмеяны как несостоятельные.
Велосипед не прижился именно из-за отсутствия дорог в доавтомобильную эпоху. Но историю велосипеда оставим для другой темы. Ситуация изменится так, как мы будем ее менять. Пусть наши дети родятся, а "велодорожки уже есть"
Давайте без оффтопа. Выдирать отдельные фразы из контекста и доебываться до них - не лучшее качество.Миша, да прочитай же ты ПДД наконец.
Если сделать больше дорог - на авто станет ездить комфортнее и авто увеличится вдвое, втрое, впятеро. Опять увеличим дороги - их опять станет больше. Весь центр - заставлены тротуары машинами. Ходить неудобно. Лучше на машине. Это система с положительной обратной связью, чем больше дорог тем еще больше машин. Тем еще меньше парков, тротуаров и пр.
Вы кажетесь мне адекватным человеком, очень надеюсь что вы поднимете свой уровень прочитав буквально пару ссылок - Что будет если построить все нужные развязки⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну вот - площадь меньше - ездить не так далеко надо у нас. Если в Хельсинки ездят, че ж у нас не могут?
Скутер идет в потоке общем - на нем ленивее чем на вело. И не так страшно опять же потому что он вписан в авто поток по скорости. Ну и их количество было не слишком решающее даже в пиковые времена - в основном безбашенная молодежь.
Это невозможно для понимания. По вашей логике все харьковчане-пешеходы летом умирают от перегрева, а зимой от переохлождения (разница ж ойой чудовищная). Нет - это не так. Люди не голые ходят - привыкания к жаре или холоду нету, люди еще и из страны в страну ездят и при резко континентальном климате (а там за день разница как у нас за год) живут - не проблема. Ехать в ПАЗике при +36 пассажиром - хуже чем на велосипеде - несмотря на температуру февраля. НЕ все у нас имеют авто с кондеями - таких процентов 3 от населения...К чему тупить то? европейцы ездят и при "жарче чем у нас" и при "холоднее чем у нас" разные. Одни при жарче, другие при холоднее (не уверен, что холоднее). Понимаете разницу? Житель Хельсинки не ездит при жарче, чем у нас, а Житель Севильи не ездит при холоднее чем у нас. Ибо житель Хельсинки у нас летом очмонеет от перегрева, а житель Севильи зимой просто получит переохлаждение. Это сложно для понимания?
Ок, т.е. в Харькове - никак, а в Евпатории - легко? Повторяю - ездить у нас на велосипеде - элементарно - ваши синтетические отмазки "в Харькове нету моря и нельзя ездить на веле" - чушь собачья. Я рад, что "слишком холодно" и "слишком жарко" вы уже отложили. Довод про "большую разницу температур в википедии" никто не учитывает выходя на улицу - независимо от вида транспорта. Да, пешеход точно также выходит на улицу и при больших разницах и при малых. Просто компенсирует это одеждой.Не зря предлагал посмотреть список городов, где развит велосипед и понять, что все они находятся возле моря или океана.
Ну да, по экономической причине там автомобильная эпоха настала для 0.0001% населения...То есть во Вьетнаме были дороги в доавтомобильную эпоху? Или все таки там автомобильная эпоха так и не настала?
ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//
Очень просто. Рост количества авто сдерживает куча факторов. И стоимость бензина и стоимость авто и возможность парковки и пробки. Стоимость авто упала практически до средней месячной зарплаты по стране (за 4000 гривен отличная таврия на уверенном ходу, а средняя зарплата около 3000). Бенз тоже сильно упал относительно зарплат (в 2007 году при средней зарплате в 800 гривен он стоил 6 гривен, а щас 10 при средней в 3000). Парковка не ограничивает вообще (тротуары в центре забиты паркующимися автомобилистами, дворы все в колеях и грязи - машины забрались и на детские площадки)Не совсем согласен с этим мнением. И вот почему. С ростом доходов у нас больше связан рост количества авто, чем с ростом количества дорог. Со времен СССР дорог существенно не прибавилось. Ну 2-3 и несколько расширили и все! А машин увеличилось во сколько раз? Дорог новых не сделали, а машин все больше. Как это увязывается в Вашу теорию?
Не уже. В исторических городах Европы улицы уже наших значительно.Мне другой вывод видится. Площадь меньше, значит уже улицы.
Нет. Места на дорогах нет - вы правы. Но их нет для машин в первую очередь. Потому что в машине один человек занимает 10-30 квадратных метров, а на велосипеде - 1-5 квадратов. Использование автомобиля в одно лицо - это роскошь которую себе не может позволить ни один город Европы. Места нет. Вы бы еще на самолетах личных летать решили....Плотность застройки выше. И в разы выше. Людей то больше. Следовательно места под вело-дорожки на существующих дорогах почти нет
Вы правы. Именно так и происходит. В Австралии ввели обязательные шлемы и убили велотранспортКоличество скутеров в рабочее время в разы превышало количество велосипедов. И все это как раз из-за того, что ими пользовалось большее количество людей для поездок по делам. Введение порядка в этом вопросе привело к полному исчезновению скутеров. И это говорит о том, что их удобство тоже было на грани. И введение регистрации перевесило окончательно все удобства неудобствами. Это было последнее неудобство. Я не о надобности/не надобности регистрации. Я о том, что скутер был более популярен и незначительное колебание его угробили. Велосипеда позиции еще более шаткие.
Давайте без оффтопа. Выдирать отдельные фразы из контекста и доебываться до них - не лучшее качество.
Налево запрещено мопедам, т.е. с кубатурой до 50-ти. Вопрос на который я писал ответ был о страхе передвижения по дорогам на скутере или велике - страх не зависит от кубатуры мопеда..
Поскольку водитель не может знать какая кубатура у скутера - 50 или 70 или 125, он привык что они поворачивают налево все и де-факто так все и делали, а сейчас делают те, к кого больше 50-ти кубов. Повторюсь - вопрос о страхе.
Ваша ошибка в том, что вы не понимаете к чему приведет утроение частного автопарка в Харькове. Ничего - не вы один такой. Увидят все через три-четыре-пять лет. И поймут что проблему надо решать, а расширять дороги некуда. Пример Москвы, которая достроит пятое кольцо, которое не поможет, тоже будет наглядным.
ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//
В центре проблемы с местом... Жирным колобкам припарковать джип негде, а Вы про какие то там дорожки
Самокритично... Правда, но как-то дико звучащаяу нас нет уважения взаимного .Какие велодорожки с нашим хамством!
Так решение проблемы на поверхности: разметить велодорожки в центре и активно "иметь" всех консервников, желающих запарковаться на них
И денежек настрогать можно прилично штрафами, и абсолютно пустая (от припаркованных) правая полоса
Как порой кайфово проехаться по сумской когда приезжает к примеру Азаров... Ни одной припаркованной машины, как во времена глубокого совка.
Ближайшие 5 лет не будет в Украине резкого роста количества авто. Да и вообще рост количества авто под вопросом. в 2008 на многие авто в салонах очереди до года были. Сейчас конец июня 2012 года. На складах еще полно машин 2011 года изготовления. Всякие акции под них и т.д. Даже кредиты под 0% на год никого не мотивируют покупать.Очень просто. Рост количества авто сдерживает куча факторов. И стоимость бензина и стоимость авто и возможность парковки и пробки. Стоимость авто упала практически до средней месячной зарплаты по стране (за 4000 гривен отличная таврия на уверенном ходу, а средняя зарплата около 3000). Бенз тоже сильно упал относительно зарплат (в 2007 году при средней зарплате в 800 гривен он стоил 6 гривен, а щас 10 при средней в 3000). Парковка не ограничивает вообще (тротуары в центре забиты паркующимися автомобилистами, дворы все в колеях и грязи - машины забрались и на детские площадки)
Вы не учитываете одно такое жирненькое НО. Таврии по 4000грн за штуку не производят. То есть их количество не растет. Они просто меняют хозяев. Часть из них со временем уходят из использования.Стоимость авто упала практически до средней месячной зарплаты по стране
А за чей счет их делать? Я думаю как только велосипедисты начнут по 200-300 грн. в месяц платить в казну за строительство и обслуживание велодорожек, то я думаю лет через 5 начнут появляться.ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//