Почему в метро все стекла имеют закругления?

Действие фильма "Невыносимая легкость бытия" проходит в 1968 году. Один из главных героев едет на поезде из Чехословакии Швейцарию. (Примерно 90-я минута фильма). Окно ЖД вагона выполнено как у нас в метро.
Короче пофиг как сделать. Как конструкторы решили так и делают, а почему - уже не разобраться.
 

почему это радиусы дороже? как раз зачастую с радиусом и технологичней и дешевле (мехобработка, штамповка).
 
чтобы не порезаться!!!!!!!! а почему на переходе на советской пикает?
 
Останнє редагування:
почему это радиусы дороже?
Голубчик, потому что вопрос касался плоскостей...
А "Смех без причины - признак ...."(с), "который не поймёт, а умный не спросит"(с)...


Листового стекла?! Да и в принципе плоскостей из любого материала?! СопроМат - пустой звук? Про порезку не слышали?
 
Останнє редагування:
В том,что у тебя член неправильной формы. Потому только ты на завпуклость стекол внимание шуруешь.
Плохо кончаешь? Или ваще не стоит?

А "Смех без причины - признак
дебелизма
 

Скорее наоборот, сейчас всё стало более округлым. Ну, кроме, ВАЗ-а...

 

Закругления влияют не прочность вагона. Это как в самолете иллюминоторы все овальные
 
оно вам надо?чи делать нефиг обсуждать окна в электричках метро
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

По той же причине закруглённые окна(иллюминатор) в самолётах...
Есть такой предмет сопромат.
 

 
Возможно тот кто это сказал имел в виду что по стеклу радиусы сложнее...

Сложнее, но это если заниматься порезкой закруглённых из прямоугольных, но уверен, что такой хернёй на вагоностроительном не занимаются, и заказывают стёкла соответствующего профиля на стекольном заводе, как то так.


Дружочек, даже если применительно к стеклу, то шлифовка образующего контура-мехобработка, и раскатка в вальцах (нагретого стекла до температуры пластической деформации)-штамповка.