Почему в метро все стекла имеют закругления?

А почему колеса в поезде стучат, они же круглые ?
 
Может, закругление на прочность стекла при ударе как-то влияет?
ну и самое банальное - закругленную раму мыть проще.
 
это потому что колеса круглые
 
Потому-же, почему иллюминаторы в самолете круглые. У квадратных окон самое слабое место находится непосредственно в углах и при кручении, давление не будет распределяться по всему контуру. В случае со скругленными окнами, часть нагрузки с углов будет переходить по всему контуру выреза. Если интересно, можете почитать про De Havilland Comet и отпадет вопрос почему в самолете круглые иллюминаторы и почему их нельзя открывать.
 
Седня пришлось ехать в метро и заметил что все стекла в вагонах выполнены без углов, т.е. вместо углов - закругления. В чем прикол?
Это все куйня !!!!
А вот почему канализационные люки круглые ? В этом сила .....
 
Почему не сделали как в поездах - потому что в поездах окна должны окрываться. В метро это не нужно, можно сделать проще = дешевле.

В вагонах метро, окна тоже открываются и иногда, это очень актуально...

7ae6c9845d5e192b777785e4205bead9(1).jpg
 
Останнє редагування:
а поручень на эскалаторе движется быстрее ступеней для того что бы человек не заснул
 
Седня пришлось ехать в метро и заметил что все стекла в вагонах выполнены без углов, т.е. вместо углов - закругления. В чем прикол?

Вопрос из серии: А почему у человека грустное ебало?:D
 
это скорее всего из за того,что на выходе из станции люди цветами торгуют..что ж тут не понятного
 
с физикой согласен. с иллюминаторами всякими... но еще примите во внимание дизайн вагонов (где-то 50е г. 20 века0. тогда вся техника была округлой - от холодильников до авто.
 
Назад
Зверху Знизу