Почему в метро все стекла имеют закругления?

Действие фильма "Невыносимая легкость бытия" проходит в 1968 году. Один из главных героев едет на поезде из Чехословакии Швейцарию. (Примерно 90-я минута фильма). Окно ЖД вагона выполнено как у нас в метро.
Короче пофиг как сделать. Как конструкторы решили так и делают, а почему - уже не разобраться.
 
Повелось со времён теплушек...:) Должна быть нормальная система кондиционирования и вентиляции... И пох "глухие" окна - меньше будут бросать из окон, да части тела различные высовывать...:)



А само остекление? Сталинит как минимум, а мож и триплекс даже - хз... Радиусы дороже в производстве всегда...

почему это радиусы дороже?:D как раз зачастую с радиусом и технологичней и дешевле (мехобработка, штамповка).
 
Седня пришлось ехать в метро и заметил что все стекла в вагонах выполнены без углов, т.е. вместо углов - закругления. В чем прикол?
чтобы не порезаться!!!!!!!! :рл: а почему на переходе на советской пикает?
 
Останнє редагування:
почему это радиусы дороже?:D
Голубчик, потому что вопрос касался плоскостей...:)
А "Смех без причины - признак ...."(с), "который не поймёт, а умный не спросит"(с)...

как раз зачастую с радиусом и технологичней и дешевле (мехобработка, штамповка).

:eek::eek: Листового стекла?! Да и в принципе плоскостей из любого материала?! СопроМат - пустой звук? Про порезку не слышали?
 
Останнє редагування:
заметил что все стекла в вагонах выполнены без углов, т.е. вместо углов - закругления. В чем прикол?
В том,что у тебя член неправильной формы. Потому только ты на завпуклость стекол внимание шуруешь.
Плохо кончаешь? Или ваще не стоит?

А "Смех без причины - признак
дебелизма
 
с физикой согласен. с иллюминаторами всякими... но еще примите во внимание дизайн вагонов (где-то 50е г. 20 века0. тогда вся техника была округлой - от холодильников до авто.

Скорее наоборот, сейчас всё стало более округлым. Ну, кроме, ВАЗ-а...

bmw-vs-lada.jpg
 
Может, закругление на прочность стекла при ударе как-то влияет?
ну и самое банальное - закругленную раму мыть проще.

Закругления влияют не прочность вагона. Это как в самолете иллюминоторы все овальные
 
оно вам надо?чи делать нефиг обсуждать окна в электричках метро
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Седня пришлось ехать в метро и заметил что все стекла в вагонах выполнены без углов, т.е. вместо углов - закругления. В чем прикол?

По той же причине закруглённые окна(иллюминатор) в самолётах...
Есть такой предмет сопромат.:)
 
и это пишет тело, которое всего лишь год назад ебланило с рекламной подписью и приглашало на стрелку всех желающих.
воистину, форумное сообщество и администрация чудеса творят, им удалось исцелить контуженного из Стройки.
а это, учитывая отсутствие мозга у поцыэнта, фантастическая задача.

:рл::рл::рл:
 
Возможно тот кто это сказал имел в виду что по стеклу радиусы сложнее...

Сложнее, но это если заниматься порезкой закруглённых из прямоугольных, но уверен, что такой хернёй на вагоностроительном не занимаются, и заказывают стёкла соответствующего профиля на стекольном заводе, как то так.

Голубчик, потому что вопрос касался плоскостей...:)
А "Смех без причины - признак ...."(с), "который не поймёт, а умный не спросит"(с)...



:eek::eek: Листового стекла?! Да и в принципе плоскостей из любого материала?! СопроМат - пустой звук? Про порезку не слышали?

Дружочек, даже если применительно к стеклу, то шлифовка образующего контура-мехобработка, и раскатка в вальцах (нагретого стекла до температуры пластической деформации)-штамповка.
 
Назад
Зверху Знизу