Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Машинист метро умер, управляя поездом
Это случилось на Таганско-Краснопресненской линии
22.09.2007
Во вторник 55-летний Александр Кожетев, как обычно, вел свой состав по Таганско-Краснопресненской линии с «Планерной» в сторону «Выхино». Но внезапно, отъехав от «Сходненской», он, вероятно, почувствовал, что теряет сознание. Подъезжая к следующей станции, Александр все же сумел снизить скорость. Но остановить поезд сил уже не хватило. Cостав поехал дальше мимо платформы «Тушинская»...
Ни на платформе, ни в поезде еще никто ничего не успел понять, а из первого вагона в кабину уже пошел человек. Так получилось, что сослуживец потерявшего сознание Кожетева, 29-летний Юрий Сакулин, ехал на работу в этом же поезде. И ключи от кабины у него были с собой. Когда проскочили «Тушинскую», он понял, что что-то неладно. Войдя в кабину, Юрий сразу понял, что машинист как минимум без сознания и, подвинув его, встал за пульт управления сам. Он довел поезд до «Щукинской» и вынес тело коллеги на платформу.
Александру пытались помочь и пассажиры, и вызванная «Скорая», но врачи констатировали смерть. Инфаркт. И это несмотря на то, что ежедневную утреннюю медкомиссию он прошел без проблем.
На следующий день Юрия Сакулина представили к премии. А мы задались вопросом: как застрахованы пассажиры от таких случаев? И что было бы, не окажись в том же поезде коллеги машиниста?
- Во время войны, когда машинисты в поездах буквально отключались от переутомления, была придумана специальная кнопка, - рассказал «Комсомолке» начальник Московского метрополитена Дмитрий ГАЕВ. - Ее все время нужно было держать нажатой. А если машинист ее отпускал, контакт размыкался, и поезд тормозил. Сейчас автоматика работает по-другому. Она останавливает поезд, когда тот приближается к впереди идущему на опасное расстояние. Так что этот состав мог встать между «Тушинской» и «Щукинской», и, чтобы перегнать его к следующей станции, туда отправили бы вспомогательный состав. Но благодаря молодому машинисту все произошло так быстро, что задержка в движении была минимальной.
Это просто показывает квалификацию врачей, и больше ничего.врачи констатировали смерть. Инфаркт. И это несмотря на то, что ежедневную утреннюю медкомиссию он прошел без проблем.
при нынешнем уровне развития автоматики машинисты в метро ни к чему,
при нынешнем уровне развития автоматики машинисты в метро ни к чему,
Кто что слышал?
в паровозе не может быть КЗ, там нет электричества...КЗ в одном из паровозов
То есть, паровоз в метро тебя не удивляет?в паровозе не может быть КЗ, там нет электричества...
Наверняка это как-то связанно с новой системой продажи бумажных билетов, к гадалке не ходи.
В твоем поносе Янык тоже виноват?покращення наверно
слава януковичу
выбрали хавайте
метро не ходило ... аэропорт не летал ...
Кто знает, что случилось: почему метро не работает?
Почему утром не ходило метро (Салтовка) ?
да. В чем проблема открыть двери на определенную сторону, и зажечь указатели с голосовым сопровождением?а в случаи чп, кто тебя с поезда выведет, автоматика?