Статус:
Offline
Реєстрація: 16.06.2007
Повідом.: 7791
Реєстрація: 16.06.2007
Повідом.: 7791
Почему Россия заказывает "Мистрали" у Франции, а не Украины?
На днях прочитал о судьбе первого полноразмерного советского авианосца "Ульяновск", который начали строить в Николаеве в 1988 году и в состоянии почти 20-процентной готовности в первой половине 1990-х порезали на металлолом уже в независимой Украине. Водоизмещение корабля должно было быть около 80 тысяч тонн при длине как три футбольных поля.
Размеры корабля свидетельствуют о том, что в Николаеве могли бы сейчас строить крупные торговые суда, например, танкеры-газовозы, имеющие близкие размеры (стандарт Q-max). Но их почему-то строит корпорация "Hyundai" в Южной Корее, а не завод "Океан" в Украине.
За двадцать лет с 1953 года разорённая трёхлетней крупномасштабной войной Корея поднялась с колен и начала захватывать рынок строительства торговых судов. Сейчас только у одного Hyundai 16% мирового рынка.
За те самые 20 лет Корея прошла через череду авторитарных и коррумпированных режимов, которые тем не менее не разорили страну, а создали крупные промышленные корпорации, которые у всех теперь на слуху.
Корея кое в чём похожа на Украину - размером территории, численностью населения и не слишком щедрым набором полезных ископаемых. Корея сильно уступает Украине в площади пахотных земель, но отчасти это компенсируется тем, что Корея имеет более мягкий климат. Корея сравнительно недавно стала независимой и за 20 послевоенных лет поднялась во весь рост, а вот Украина, которая ни с кем не воевала, сидит на корточках все 20+ лет своей независимости. Спрашивается, почему?
Почему Украина не строит Мистрали, которые бы охотно купила россия (страна-террорист)?
На днях прочитал о судьбе первого полноразмерного советского авианосца "Ульяновск", который начали строить в Николаеве в 1988 году и в состоянии почти 20-процентной готовности в первой половине 1990-х порезали на металлолом уже в независимой Украине. Водоизмещение корабля должно было быть около 80 тысяч тонн при длине как три футбольных поля.
Размеры корабля свидетельствуют о том, что в Николаеве могли бы сейчас строить крупные торговые суда, например, танкеры-газовозы, имеющие близкие размеры (стандарт Q-max). Но их почему-то строит корпорация "Hyundai" в Южной Корее, а не завод "Океан" в Украине.
During 1972-2011, Hyundai Heavy Industries has delivered more than 1,686 vessels built in Ulsan to 268 ship-owners in 48 countries, and Hyundai now commands around 16 percent of the world’s ship manufacturing market. Last year Hyundai Heavy Industries Uslan shipyard delivered 82 vessels totaling 10.1 million DWT.
За двадцать лет с 1953 года разорённая трёхлетней крупномасштабной войной Корея поднялась с колен и начала захватывать рынок строительства торговых судов. Сейчас только у одного Hyundai 16% мирового рынка.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
За те самые 20 лет Корея прошла через череду авторитарных и коррумпированных режимов, которые тем не менее не разорили страну, а создали крупные промышленные корпорации, которые у всех теперь на слуху.
Корея кое в чём похожа на Украину - размером территории, численностью населения и не слишком щедрым набором полезных ископаемых. Корея сильно уступает Украине в площади пахотных земель, но отчасти это компенсируется тем, что Корея имеет более мягкий климат. Корея сравнительно недавно стала независимой и за 20 послевоенных лет поднялась во весь рост, а вот Украина, которая ни с кем не воевала, сидит на корточках все 20+ лет своей независимости. Спрашивается, почему?
Почему Украина не строит Мистрали, которые бы охотно купила россия (страна-террорист)?