Почему Россия заказывает "Мистрали" у Франции, а не Украины?

Статус: Offline
Реєстрація: 16.06.2007
Повідом.: 7791
Почему Россия заказывает "Мистрали" у Франции, а не Украины?

На днях прочитал о судьбе первого полноразмерного советского авианосца "Ульяновск", который начали строить в Николаеве в 1988 году и в состоянии почти 20-процентной готовности в первой половине 1990-х порезали на металлолом уже в независимой Украине. Водоизмещение корабля должно было быть около 80 тысяч тонн при длине как три футбольных поля.

Размеры корабля свидетельствуют о том, что в Николаеве могли бы сейчас строить крупные торговые суда, например, танкеры-газовозы, имеющие близкие размеры (стандарт Q-max). Но их почему-то строит корпорация "Hyundai" в Южной Корее, а не завод "Океан" в Украине.

During 1972-2011, Hyundai Heavy Industries has delivered more than 1,686 vessels built in Ulsan to 268 ship-owners in 48 countries, and Hyundai now commands around 16 percent of the world’s ship manufacturing market. Last year Hyundai Heavy Industries Uslan shipyard delivered 82 vessels totaling 10.1 million DWT.

За двадцать лет с 1953 года разорённая трёхлетней крупномасштабной войной Корея поднялась с колен и начала захватывать рынок строительства торговых судов. Сейчас только у одного Hyundai 16% мирового рынка.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

За те самые 20 лет Корея прошла через череду авторитарных и коррумпированных режимов, которые тем не менее не разорили страну, а создали крупные промышленные корпорации, которые у всех теперь на слуху.

Корея кое в чём похожа на Украину - размером территории, численностью населения и не слишком щедрым набором полезных ископаемых. Корея сильно уступает Украине в площади пахотных земель, но отчасти это компенсируется тем, что Корея имеет более мягкий климат. Корея сравнительно недавно стала независимой и за 20 послевоенных лет поднялась во весь рост, а вот Украина, которая ни с кем не воевала, сидит на корточках все 20+ лет своей независимости. Спрашивается, почему?

Почему Украина не строит Мистрали, которые бы охотно купила россия (страна-террорист)?
 
нажаль, ще не всі нацюцюрники виїхали з країни.
 
ТС, чем поживи годик на Украине и глупые вопросы отпадут сами по себе.
 
А тут сильно напрягаться с поиском ответа не нужно!
Даже на этом разделе есть ответы практически на все вопросы.
К примеру:
- Почему россия (страна-террорист) заказывает "Мистрали" у Франции, а не Украины?
Ответ:
- Ми за українську мову і проти Митного союзу ...

:іржач: а во Франции все за рюський изык и за митный союз, но клятые бандеравцы не пускают
 
Почему россия (страна-террорист) заказывает "Мистрали" у Франции, а не Украины?
Вы хотите поговорить об этом?:D
1) России Мистрали абсолютно не нужны. Не нужны, потому, что эти корабли предназначены для высадки десанта на територию какой-либо взбунтовавшейся колонии, а у России стоит проблема сохранения своей территории. Как Мистрали ей помогут в обороне от Китая или Украины?:D
Заказ Мистралей это скрытый возврат денег за дорогой газ + отщипнуть комиссионных на карман руководству. Также и с итальянскими Рысями от Ивеко.
Смотри Гугль - В России не будут строить «Мистрали»
2) Такие корабли как строили в Николаеве больше нигде на простора бывшего СССР строить не могут и теперь на такие корабли даже у России денег нет.
3) А почему россия (страна-террорист) вообще корабли не заказывает в Украине, то по той же причине, что и самый дорогой газ - попытка экономически задушить и подчинить.

А через сколько лет после независимости Корея стала "тигром"?
 
ИМХО, некорректно сравнивать Корею и Украину.

1.В Корее после войны у власти не было бывших коммунистов. А в Украине они были. И в экономике все эти красные директора продолжали руководить предприятиями. В Украине не была проведена люстрация, как в бывших европейских соцстранах и Прибалтике. А в Корее люстрацию вообще проводить не надо было. Все коммунисты во время войны ушли на Север.
2. Корея очень экономила на своей армии, благодаря американской военной помощи.
3. По поводу коррупции сложно сказать, конечно-же, но очень вероятно, что уровень коррупции в Корее был ниже, чем в Украине. То, что там осудили за коррупцию двух президентов страны, причём одного из них приговорили к смертной казни, позволяет предполагать это.
 
Все банально просто!
Всю оснастку по стапелям на суда порезали на металл в Турцию...
Поклонитесь низко нашему корабелу-монополисту... эээ запамятовал , а(!) Кинаху!
 
россия (страна-террорист) и сама могла бы чего-нибудь сварганить, не хуже чем Украина. Загрузив свою промышленность. Но вопрос действительно в откатах и желании с3.14здить денег. Министерство обороны России-сплошное ворьё.
 
там народ как-то иначе относится к государству,
...
это подтверждает мое мнение, что наиглавнейшим, наистратегичнейшим союзником любого государства является собственный народ. у нени с этим союзником отношения непростые...
И тут мы подходим к важному отличию в сравнительных характеристиках населения Кореи и Украины.
Я имею в виду национально-этнический состав. В Корее более 98% населения считают себя корейцами. Это примерно как в Польше, где при наличии 97% поляков там нет проблем с языками и этническими меньшинствами.

А в Украине лишь 83% населения себя считают украинцами. Это много, но недостаточно для моноэтничности общества. В число этих 83% входит, например, бывший секретарь Донецкого горсовета Николай Левченко. Сейчас он депутат ВР от ПР. На днях он обозвал "Свободу" отрыжкой начала 20-го века. И ещё один - обладатель чисто украинской фамилии - депутат ВР Вадим Колесниченко. Тоже щирый украинец. И таких украинцев у нас примерно половина; их лучше называть малороссами. Ну, и вторая половина - это настоящие украинцы. Впрочем, среди них есть одна треть самых настоящих. Также мы имеем оставшиеся 17%, из которых большая часть себя считает русскими и там ещё по мелочи наберётся каждой твари по паре...

То есть ситуация совсем не похожа на корейскую. В Корее общество едино, и, судя по результатам его развития в течение почти 60 лет, оно продемонстрировало замечательный прогресс. Украина же потратив уже 1/3 этого времени, не достигла пока ничего. Страну постоянно лихорадит. Угадайте - что? И вспомните, что и Украина, и Ю. Корея - унитарные государства. Так в чём же между ними такая разница, в чём её причина отставания Украины и как с этим бороться?

Я знаю ответ, но его не скажу. Потому что вы его тоже знаете с тех пор, как я появился на этом форуме. Ничего нового я вам не сообщу.
 
Останнє редагування:
То, что там осудили за коррупцию двух президентов страны, причём одного из них приговорили к смертной казни, позволяет предполагать это.
Президента Пак Чжон Хи убил его соратник; президент Чон Ду Хван был приговорён к смертной казни, но ему заменили пожизненным; президент Ро Дэ У получил 22 года. Двух последних, кроме коррупции и взяточничества, обвинили ещё в предательстве с целью захвата власти.

В общем, нескучно жили корейцы с 1963 по 1993. Но тем не менее как раз в то время их страна превратилась в "тигра".
 
Корея сравнительно недавно стала независимой и за 20 послевоенных лет поднялась во весь рост, а вот Украина, которая ни с кем не воевала, сидит на корточках все 20+ лет своей независимости. Спрашивается, почему?

В планы олигархо-капиталистического мира не входит развите некот. стран.
Нужны сырьевые базы, без этого невозможно создать хорошие условия жизни в таких странах, как США, Канада, Германия и т.п.

И нужна дешевая рабочая сила в некот. странах, кому то надо же работать.
За счет этого дорогая раб. сила в вышеупомянутых странах.

Вот вы почему покинули Родину и переехали в ЮЭСЭЙ?
Условия жизни.
 
Почти ровно 4 месяца назад на Балтийском заводе заложен корпус первого Мистраля российской постройки:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:D в России 2 беды - дураки и дороги
начали строить без договора - значит порежут на металлолом. Не в первый раз.
Министерство обороны РФ отказалось от подписания опциона к соглашению с Францией о поставке вертолетоносцев типа "Мистраль", предусматривавшего строительство двух таких кораблей в России.

Как пишут "Ведомости", в ноябре 2012 года, незадолго до своей отставки, тогдашний министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявлял о возможности скорого подписания контракта по опциону, однако новое руководство ведомства решило отказаться от этих планов, ограничившись получением только двух построенных во Франции "Мистралей", предусмотренных основным контрактом.

... значительная часть военных моряков всегда скептически относилась к опциону, считая затраты на содержание и строительство "Мистралей" в России излишними.

Когда-то россия (страна-террорист) не могла, теперь - может. ... авианосцы
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:D
Впервые о планах строительства авианосцев в ноябре 2011 года объявил министр обороны Анатолий Сердюков.
... однако финансирование строительства авианосцев госпрограммой вооружений России на 2011-2020 годы не предусмотрено.

РИА Новости
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
россия (страна-террорист) страна будущих новостей

Во-первых, дел с Украиной просто нельзя иметь. Это - суперненадежный партнер.
А чего Пукин с Ведмедом из шкуры лезут, в ТС Украину уговаривают, дармовой газ и все-все обещают?
Нихрена не получится у них - россия (страна-террорист) вообще не партнер, а просто сырьевой придаток.

например, на Украине нет ни одного автозавода мировых брендов, а в России их - уже как бы не более десятка.
Нано-отверточные технологии? :D - это ваше все! :D
Но сырье копать не забывайте.
 
Зато украина партнер, сбивает самолеты, посылает комплексы ПВО и обслугу в Грузи. бивать российских военнослужащих, наемников в чечню, запрещает русский язык, избивает ветеранов ВОВ, ставит памятники Мазепе и Бендере, называет улицы им. Дудаева, подписывает многовекторные контракты с лыжным инструктором, выпрашивает дешевый хаз, шантажирует сланцевым хазом....продолжать можно бесконечно.
:D
Украина могучее и независимое государство - что хочет, то и делает. Разрешения не спрашивает.
Сырьевому придатку надо терпеть
 
жалко, что при смерти. Меня меньше всего заботит кто и как будет избавляться от разлагающихся остатков. Утилизация биологических отходов сложнейшая социально-экономическая задача.

Вчера своим друзьям в Харькове сообщил, что партнер ищет представителя крупной компании на Дальнем Востоке, в Хабаровск.
Корпоративная А3, 2000$ + процент с продаж. Уже готовы бежать. Говорят нас ебут на аналогичных должностях просто за 600 баксов.

600 у нас на стройке в межсезонье зарабатывают.

То твои друзья никому не нужны и на 600 :D
 
Почему Украина не строит Мистрали, которые бы охотно купила россия (страна-террорист)?
Украина строит корабли.

россия (страна-террорист) ведет против Украины экономическую войну

К примеру:
- Почему россия (страна-террорист) заказывает "Мистрали" у Франции, а не Украины?
Ответ:
- Ми за українську мову і проти Митного союзу ...
Что за хуйню ты несешь? Франция вступила в мытный союз?

укрраина боится потерять "независимость", действуя по принципу лучше обнищать чем сотрудничать с соседом

Еще один.

Разуй глаза. Крейсер украина - заказ РФ. Бабки не перечислили. Стоит недострой. Авианосец - закзаали, за свои строили - теперь уже один порезали, один продали китаю. И так во всем. Задача РФ - уничтожить ВПК Украины, как конкурентный. Это прослеживается по всему ВПК, не только по кораблестроению.
 
Ноябрь прошлого года.


Николаевское предприятие "Черноморский судостроительный завод” сделало пятый сухогруз для голландской компании.

Корпус универсального судна уже спущен на воду. Уже традиционным заказчиком судна стала голландская компания "Damen Shipyards Bergum". Как сообщил гендиректор "Черноморского судостроительного завода” Валерий Калашников,



первое судно для голландских партнеров николаевцы сделали в 2010 году. На данный момент "Черноморский судостроительный завод” ведет переговоры с новыми потенциальными заказчиками сухогрузов.

Как заявил Валерий Калашников, николаевский судостроительный завод предлагает более выгодную цену на мировом рынке по сравнению с другими судноверфями. Поэтому они и получают заказы.
Новое судно, которое николаевцы спустили на воду, достигает в длину 89 метров, в ширину - 12,5 м, а дедвейт составляет 3,8 тысяч тонн. Судно предназначено для перевозки контейнеров и сухих грузов.

Следует отметить, что "Черноморский судостроительный завод” является на данный момент единственным судостроительным предприятием в Николаеве, которое имеет заказы. В текущем месяце николаевцы также начали строительство морского буксира для АS "PKL Flote" из Латвии.


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
, без этого невозможно создать хорошие условия жизни в таких странах, как США, Канада, Германия и т.п.
И россия (страна-террорист). ДОписывай до конц
шантажирует сланцевым хазом
бред на бреде, но вот с этого ваще ржу :D
 
Назад
Зверху Знизу