Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.

Или подходишь к ВПП на Балоте, а там - тишь да гладь, лутай-нехочу! И начинаешь планомерно добывать себе какую-нибудь пукалку... А тут приноситься с побережья кепка с "хвостом" из зомби тушек в 30, забегает к тебе в ангар, часть зомби переагрилась на тебя и погнал ты бегать пока не оторвёшь "хвост"! Или лежит снайпер на Добром, долбит по Электро из АС-50, думает, что великий ногебатор, а тут сзади к нему подкрадывается безоружная кепка, вытаскивает из рюкзака снайпера запасной ствол и убивает из него
Сколько было подобных ситуаций - масса! А цель каждый раз разная, как правило сейчас цель моей группы осложнить жизнь другим группам на серваках с локальной БД, а этого можно достигнуть массой способов.что значит "логические цели"? Да еще и лишенные, да еще и игры. А где не игры? Да и цель всегда логична - если она ваша, если не ваша, то станет логичной, когда станет и вашей. То есть, вы вопрошаете - почему у людей есть цель, которая не ваша и она только поэтому не логична. И тут никто не понял, как вам помочь, на барахолке целями еще не меняются.игры лишенные логической цели
Перелопатить груду мануалов, ***** недели на навыки управления пепелацем, потом еще столько-же на то чтобы кроме летания еще и попадать по кому-то. И это все ради победы над противником? Не верю. Для меня кайф в самом процессе, в изучении машины, в правильно построеном заходе, в красоте полета, красоте посадки. Да в любой игре цель - не пройти ее а насладиться процессом. Вспомни тот-же портал или АрмА. Если в игре нет погружения в процесс, то фиг кто в нее играть будет.
смотреть мою тему про соц.сети.3. Все это время ты участвуешь не только в прокачке, но и в соревновании, в некой социальной модели, где, чтобы получить признание, требуются действия в разЫ менее трудоемкие, нежели в реальной жизни. Так как на кнопки нажимать не мешки ворочать.
во всех играх есть цель. Ну во всех, что знаю.почему большинству людей нравится играть в игры лишенные логической цели.
Крекер, ты явно упускаешь такую штуку как процесс. Вот в DCS ты летаешь ради выполнения миссии? Да лааадноПерелопатить груду мануалов, ***** недели на навыки управления пепелацем, потом еще столько-же на то чтобы кроме летания еще и попадать по кому-то. И это все ради победы над противником? Не верю. Для меня кайф в самом процессе, в изучении машины, в правильно построеном заходе, в красоте полета, красоте посадки. Да в любой игре цель - не пройти ее а насладиться процессом. Вспомни тот-же портал или АрмА. Если в игре нет погружения в процесс, то фиг кто в нее играть будет.
ММОРПДЖИ психологически работает так:
1. Человек начинает играть, потому что играют его знакомые и это считается крутым среди друзей или он надеется обрести друзей-знакомых. На самом деле на этом этапе причины могут быть разными.
2. С этого момента ты на крючке — получай навыки. Чтобы сделать то-то, нужно получить/прокачать скил, броню и тп, и как только ты получаешь навык и привыкаешь к нему, и он в общем уже не так крут в твоих глазах, на горизонте маячит новый навык, который тебе позволит сделать то-то и то-то...
3. Все это время ты участвуешь не только в прокачке, но и в соревновании, в некой социальной модели, где, чтобы получить признание, требуются действия в разЫ менее трудоемкие, нежели в реальной жизни. Так как на кнопки нажимать не мешки ворочать.
4. И, наконец, самый важный момент — чем больше жертв ты приносишь на альтарь чего бы то ни было, тем сложнее от этого отказаться. Тем выше уверенность, что то, на что потрачены годы (и часто деньги), достойная и серьезная цель, и тем сложнее признаться самому себе в обратном. Это проявляется во всем — сначала нужно кастомизировать персонажа, потом разобраться в дико сложных правилах, вы общаетесь на "своем языке", варишься в совершенно своем соку, потом ты долго и настойчиво прокачиваешь своего персонажа... Психологически это очень похоже на то, как человека втягивают в секту
Отсутвтие конкретной цели (законченного сюжета) нужно, чтобы сделать игру максимально долгооиграющей.
Думаю, финансовая составляющая данного процесса понятна и нет особого смысла ее обсуждать, хотя можно немного пройтись по этому вопросу и скажем сравнить МММорпг с тем же фолаутом, где тоже присутсвуют элементы РПГ.
Смысл или цель всегда есть, просто некоторые игры предоставляют выбор цели самому игроку. Кто-то строит кланы и пытается выжить любой ценой, а кто-то ходит и рубает топором всех подряд. Так что каждому своё..
смотреть мою тему про соц.сети.
имхо - игры и соц.сети "одно и то же"

Кто может сделать вид буд-то разбирается в психологии и объяснить, почему большинству людей нравится играть в игры лишенные логической цели