Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему людям нравятся игры без цели?

  • Автор теми Автор теми Crecker
  • Дата створення Дата створення
Так там о способностях вести спор ничего не написано, только о стремлении ввязаться в спор любой ценой.
 
Наверно ты прав. Ведь чтобы мнение отстоять его сначала нужно иметь. :D
 
Для меня достаточно того что оно у меня есть, тебя смотрю на экзотику потянуло...
 
Люди дрочат на графон и смысл уходит на втрой план.
 
На графон в майнкрафте дрочат? :D
 
Нет в майнкрафте дрочат на изобилие кирпичей.:-)
 
В Дей З меня прёт то, что абсолютно нельзя сказать, что будет через 5 минут. Вот ты отреспался, нашёл топор, отбился от "хвоста" зомби, нашёл ********, "Элиспак", компас, карту... Вроде всё так хорошо складывается... А тут тебя бац! Кто-нибудь из-за угла топориком оприходовал и забрал твои ништячки :D Или подходишь к ВПП на Балоте, а там - тишь да гладь, лутай-нехочу! И начинаешь планомерно добывать себе какую-нибудь пукалку... А тут приноситься с побережья кепка с "хвостом" из зомби тушек в 30, забегает к тебе в ангар, часть зомби переагрилась на тебя и погнал ты бегать пока не оторвёшь "хвост"! Или лежит снайпер на Добром, долбит по Электро из АС-50, думает, что великий ногебатор, а тут сзади к нему подкрадывается безоружная кепка, вытаскивает из рюкзака снайпера запасной ствол и убивает из него :) Сколько было подобных ситуаций - масса! А цель каждый раз разная, как правило сейчас цель моей группы осложнить жизнь другим группам на серваках с локальной БД, а этого можно достигнуть массой способов.
 
игры лишенные логической цели
что значит "логические цели"? Да еще и лишенные, да еще и игры. А где не игры? Да и цель всегда логична - если она ваша, если не ваша, то станет логичной, когда станет и вашей. То есть, вы вопрошаете - почему у людей есть цель, которая не ваша и она только поэтому не логична. И тут никто не понял, как вам помочь, на барахолке целями еще не меняются.

Какая вообще у игры может быть цель? Цель может быть только у унылой школотинки, которая возюкает мышой по коврику или мнет небритыми пальцами геймпады всякие и при адекватном манипулировании манипуляторами выминает себе в конце-концов финальную заставку или даже ролик, что и принимается за некую цель, за неимением более адекватного уже понимания.

На сколько я понимаю, игра, это рациональное использование имеющихся доступных ресурсов. То есть и жизнь - тоже игра. Но, собственно, игра в этом, конкретном, понимании, это просто тупо моделирование все того же самого. Ну не пустишь же школоту вот так просто, бесплатно в шахту им.Засядько, там она наковыряет сходу всем на голову. Пусть в себе в майнкрафте изображает, а родители еще за это и доплачивают. Или тот же сталкер, о котором или ничего или только полезное, так там всякая школотинка, только писающая на коврик рядом со своей мышой - готова **** положить в любом месте за достоверное изображение лево-право затворов и прочего реализЪму с большой буквы посередине. Тяжелее мыши еще и не нюхала, а тут цель внезапно появилась. Лишь бы не беременела.

То есть, игры делятся на те, которые в нашем классе реальные посаны гамают авторитетно и на все остальные. Есть еще деление игр на плохие и хуже некуда, но это уже совсем будет недоступно.
 
Крекер, ты явно упускаешь такую штуку как процесс. Вот в DCS ты летаешь ради выполнения миссии? Да лааадно:) Перелопатить груду мануалов, ***** недели на навыки управления пепелацем, потом еще столько-же на то чтобы кроме летания еще и попадать по кому-то. И это все ради победы над противником? Не верю. Для меня кайф в самом процессе, в изучении машины, в правильно построеном заходе, в красоте полета, красоте посадки. Да в любой игре цель - не пройти ее а насладиться процессом. Вспомни тот-же портал или АрмА. Если в игре нет погружения в процесс, то фиг кто в нее играть будет.
 
смысл?тут вопрос скорее не в смысле, а в некотором логическом итоге.
бф- раунд за нами(или за ними), гонки- я пришел первым(вторым..последним), в ммо тоже есть некоторый итог,- перс n-го уровня с каким-то шмотом и прокачанными талантами(ну или что там у них).просто для стороннегго человека уровень и всякие там сленговые обозначения шмота и талантов-перков мало что говорят.что там ещё за игры были в вопросе я слабо себе представляю
 
Если хотите логической цели, то играйте в шахматы, там и логика и цель))) Или в го (если кто не знает, древняя китайская игра, если не ошибаюсь).
 
Смысл или цель всегда есть, просто некоторые игры предоставляют выбор цели самому игроку. Кто-то строит кланы и пытается выжить любой ценой, а кто-то ходит и рубает топором всех подряд. Так что каждому своё..
 
ММОРПДЖИ психологически работает так:
1. Человек начинает играть, потому что играют его знакомые и это считается крутым среди друзей или он надеется обрести друзей-знакомых. На самом деле на этом этапе причины могут быть разными.

2. С этого момента ты на крючке — получай навыки. Чтобы сделать то-то, нужно получить/прокачать скил, броню и тп, и как только ты получаешь навык и привыкаешь к нему, и он в общем уже не так крут в твоих глазах, на горизонте маячит новый навык, который тебе позволит сделать то-то и то-то...

3. Все это время ты участвуешь не только в прокачке, но и в соревновании, в некой социальной модели, где, чтобы получить признание, требуются действия в разЫ менее трудоемкие, нежели в реальной жизни. Так как на кнопки нажимать не мешки ворочать.

4. И, наконец, самый важный момент — чем больше жертв ты приносишь на альтарь чего бы то ни было, тем сложнее от этого отказаться. Тем выше уверенность, что то, на что потрачены годы (и часто деньги), достойная и серьезная цель, и тем сложнее признаться самому себе в обратном. Это проявляется во всем — сначала нужно кастомизировать персонажа, потом разобраться в дико сложных правилах, вы общаетесь на "своем языке", варишься в совершенно своем соку, потом ты долго и настойчиво прокачиваешь своего персонажа... Психологически это очень похоже на то, как человека втягивают в секту :)

Отсутвтие конкретной цели (законченного сюжета) нужно, чтобы сделать игру максимально долгооиграющей.
Думаю, финансовая составляющая данного процесса понятна и нет особого смысла ее обсуждать, хотя можно немного пройтись по этому вопросу и скажем сравнить МММорпг с тем же фолаутом, где тоже присутсвуют элементы РПГ.
 
Останнє редагування:
3. Все это время ты участвуешь не только в прокачке, но и в соревновании, в некой социальной модели, где, чтобы получить признание, требуются действия в разЫ менее трудоемкие, нежели в реальной жизни. Так как на кнопки нажимать не мешки ворочать.
смотреть мою тему про соц.сети.
имхо - игры и соц.сети "одно и то же"
 
почему большинству людей нравится играть в игры лишенные логической цели.
во всех играх есть цель. Ну во всех, что знаю.

Вопрос только в том, сколько целей, и как навязчив сюжет. В некоторых - ты сам сюжет.
 
Крекер, ты явно упускаешь такую штуку как процесс. Вот в DCS ты летаешь ради выполнения миссии? Да лааадно:) Перелопатить груду мануалов, ***** недели на навыки управления пепелацем, потом еще столько-же на то чтобы кроме летания еще и попадать по кому-то. И это все ради победы над противником? Не верю. Для меня кайф в самом процессе, в изучении машины, в правильно построеном заходе, в красоте полета, красоте посадки. Да в любой игре цель - не пройти ее а насладиться процессом. Вспомни тот-же портал или АрмА. Если в игре нет погружения в процесс, то фиг кто в нее играть будет.

Но удовлетворение в симах получаешь только по выполнению задания :)
Сильно весело просто взлететь и лететь пока в баках булькает?
 
в играх ценю сюжет.
Таких игра как арканум, фалаут и т.д. сейчас не делают.
Еще интересно следить за графикой в играх и игровых придумках - как например с гравитацией в прей.
А без цели... цель игры увлечь и утянуть в дебри... в дебри. и вытянуть денег за покупку игры и новое железо.
А о какой покупке игры может ити речь, если она не интересна? без сюжетна и т.д.



ММОРПДЖИ психологически работает так:
1. Человек начинает играть, потому что играют его знакомые и это считается крутым среди друзей или он надеется обрести друзей-знакомых. На самом деле на этом этапе причины могут быть разными.

2. С этого момента ты на крючке — получай навыки. Чтобы сделать то-то, нужно получить/прокачать скил, броню и тп, и как только ты получаешь навык и привыкаешь к нему, и он в общем уже не так крут в твоих глазах, на горизонте маячит новый навык, который тебе позволит сделать то-то и то-то...

3. Все это время ты участвуешь не только в прокачке, но и в соревновании, в некой социальной модели, где, чтобы получить признание, требуются действия в разЫ менее трудоемкие, нежели в реальной жизни. Так как на кнопки нажимать не мешки ворочать.

4. И, наконец, самый важный момент — чем больше жертв ты приносишь на альтарь чего бы то ни было, тем сложнее от этого отказаться. Тем выше уверенность, что то, на что потрачены годы (и часто деньги), достойная и серьезная цель, и тем сложнее признаться самому себе в обратном. Это проявляется во всем — сначала нужно кастомизировать персонажа, потом разобраться в дико сложных правилах, вы общаетесь на "своем языке", варишься в совершенно своем соку, потом ты долго и настойчиво прокачиваешь своего персонажа... Психологически это очень похоже на то, как человека втягивают в секту :)

Отсутвтие конкретной цели (законченного сюжета) нужно, чтобы сделать игру максимально долгооиграющей.
Думаю, финансовая составляющая данного процесса понятна и нет особого смысла ее обсуждать, хотя можно немного пройтись по этому вопросу и скажем сравнить МММорпг с тем же фолаутом, где тоже присутсвуют элементы РПГ.

с легкостью спрыгнул с таких проэктов как Комбатс (был в Братстве Стали с 2003 по 2004 год), неверлендс (2004 по 2011 с перерывами в 3 года, был в 3 топкланах, носил шмотки за 50+ тыщ зеленых денюжек), новый олдбк (2012 год МиБ, тоже первый в рейте и артшмот нахаляву), линейка (2008 год). В каждый из проектов кидал немного денюжек, но они вернулись сторицей в виде кайфа от признания в игре.
К чему это я... К тому что всегда(!) можно спрыгнуть с игры, какой бы увлекательной она не была, НО и ложить жизнь на нее не стоит, она не дает так много, как забирает.

ахахах, забыл что с БС в 2004 ушел в ИХ проэкт - территорию, до сих пор там висит читерный персонах ь(не понятно каким чудом уцелел в базе) с админскими правами. иногда развлекаюсь, но так чтобы не привлекать внимания администрации)
 
Останнє редагування:
Смысл или цель всегда есть, просто некоторые игры предоставляют выбор цели самому игроку. Кто-то строит кланы и пытается выжить любой ценой, а кто-то ходит и рубает топором всех подряд. Так что каждому своё..

:клас:

смотреть мою тему про соц.сети.
имхо - игры и соц.сети "одно и то же"

:клас:



играл в л2 гдето 5-6 лет назад (когда был студентом) играл только зимой тк лето-какой *** комп, тогда старый кент однокласник ****ел ***ня а сам "контакт форевер" встретились в августе 23-24 2012 ево не видел гдето 2г, я ему- как дела ,а он-иду к телке на встречу в контакте познакомелис , через час гдето я с женой захожу в пецерию "пожрать" а он сидит хз подруге 14-16лет , а ему 26 лет :)
..
Тк думаю все зависет од человека ... В каждом изнас в нутри есть гений и ***** разница лиш како % :
 
Останнє редагування:
Кто может сделать вид буд-то разбирается в психологии и объяснить, почему большинству людей нравится играть в игры лишенные логической цели

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
отличная статья
 
Потомучто им хочется засесть в них и ничего не замечять.пример вот человек обычный ходит на роботу, ничего интересного но вот ему посоветывали поиграть в wow, он играл играл и набрал 40 лвл все его там в клан взяли он там всех делает и все его уже от туда не вытащиш вот так вот
 
Назад
Зверху Знизу