Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry?

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
Странно, ***ть. А это что, к примеру?

Ох ****ь!
В машине за 45к кондюк!!!!.....
Я спросил за штатовскую комплектацию - когда искал машину, интересовался - все В6 2.0 ТФСИ из Штатов были с кондюками, и там они, понятно, стоят далеко не 45к.
 
А ведь Камри в 30 кузове нынче большим спросом пользуется на вторичном рынке!
Купить её не так то и просто...
 
потому что 30ка была похожа на машину, в отличии от 40й
 
Я ненавижу только 40-ю кемри. 30-ка считается надежной, комфортной. А цены на нее это пузырь, скоро лоплет, и тот кто купил за 18 хер продаст за 14.



Журнал Fortune опубликовал ежегодный ретинг самых крупных компаний. В первую сотню гигантов бизнеса попали десять автопроизводителей во главе с Тойотой.

Самым крупным автопроизводителем по версии Fortune является Toyota, выручка которой за прошлый год составил $221,760 млн, прибыль - $ 4,766 млн. При этом в общем списке японцы занимают восьмое место.

В первой десятке нового списка Global 500 три компании из США - это Wall-Mar, Exxon Mobil и Chevron. Три из Китая - Sinopec, China National Petroleum и State Grid, две японских (Toyota и Japan Post) и две условно европейских (BP и Royal Dutch Shell).

Немецкий гигант Volkswagen, который стремится стать абсолютным лидером на мировом авторынке, все еще значительно уступает Тойоте по объемам годовой выручки ($168,041 млн), однако является самым прибыльным автоконцерном в мире, почти в два раза обгоняя японцев ($9,053 против $4,766 млн).

Число азиатских компаний, которые попадают в Fortune Global 500, растет опережающими темпами. По сравнению с 2010-ым, представительство южнокорейских - выросло с 10 до 14. По Китаю цифры еще более впечатляющие - 46 в прошлом году, 61-на в этом.

Отметим, что все японские автопроизводители входят в ТОП-500, три из них – в первой десятке.

Между тем, как число, так и состав российских участников списка в последние годы практически не меняется. Газпром уже не самый прибыльный в мире ($31,895 млн, второе место после Nestle).

ТОП-10 автопроизводителей по объемам годовой выручки*

(8) Toyota Motor 221,760, 4,766
(13) Volkswagen 168,04, 9,053
(20) General Motors 135,59, 6,172
(24) Daimler 29,48, 5,957
(25) Ford Motor 128,95, 6,561
(45) Honda Motor 104,34, 6,236
(48) Nissan Motor 102,43, 3,727
(55) Hyundai Motor 97,40, 4,708
(79) BMW 80,09, 4,262
(90) Peugeot 74,25, 1,502

*Первое число – выручка, второе – прибыль (миллионов долларов). В скобках – место компании в общем списке Global 500.

WAG в очередной раз снизошел до того, что дал пососать Toyote.
 
Останнє редагування:
ага,и по цене как сороковка фактически продаецца:клас:

А твоя следующая машина после Кларуса на три года моложе Крупской какая будет??? Неужели на 30-ку натаксовал???:D:D:D

Я ненавижу только 40-ю кемри. 30-ка считается надежной, комфортной. А цены на нее это пузырь, скоро лоплет, и тот кто купил за 18 хер продаст за 14.



Журнал Fortune опубликовал ежегодный ретинг самых крупных компаний. В первую сотню гигантов бизнеса попали десять автопроизводителей во главе с Тойотой.

Самым крупным автопроизводителем по версии Fortune является Toyota, выручка которой за прошлый год составил $221,760 млн, прибыль - $ 4,766 млн. При этом в общем списке японцы занимают восьмое место.

В первой десятке нового списка Global 500 три компании из США - это Wall-Mar, Exxon Mobil и Chevron. Три из Китая - Sinopec, China National Petroleum и State Grid, две японских (Toyota и Japan Post) и две условно европейских (BP и Royal Dutch Shell).

Немецкий гигант Volkswagen, который стремится стать абсолютным лидером на мировом авторынке, все еще значительно уступает Тойоте по объемам годовой выручки ($168,041 млн), однако является самым прибыльным автоконцерном в мире, почти в два раза обгоняя японцев ($9,053 против $4,766 млн).

Число азиатских компаний, которые попадают в Fortune Global 500, растет опережающими темпами. По сравнению с 2010-ым, представительство южнокорейских - выросло с 10 до 14. По Китаю цифры еще более впечатляющие - 46 в прошлом году, 61-на в этом.

Отметим, что все японские автопроизводители входят в ТОП-500, три из них – в первой десятке.

Между тем, как число, так и состав российских участников списка в последние годы практически не меняется. Газпром уже не самый прибыльный в мире ($31,895 млн, второе место после Nestle).

ТОП-10 автопроизводителей по объемам годовой выручки*

(8) Toyota Motor 221,760, 4,766
(13) Volkswagen 168,04, 9,053
(20) General Motors 135,59, 6,172
(24) Daimler 29,48, 5,957
(25) Ford Motor 128,95, 6,561
(45) Honda Motor 104,34, 6,236
(48) Nissan Motor 102,43, 3,727
(55) Hyundai Motor 97,40, 4,708
(79) BMW 80,09, 4,262
(90) Peugeot 74,25, 1,502

*Первое число – выручка, второе – прибыль (миллионов долларов). В скобках – место компании в общем списке Global 500.

WAG в очередной раз снизошел до того, что дал пососать Toyote.

Ты прав пузырь цен на немцев уже лопнул. Продажи летят с горы, а у Тойоты, которую снесло Цунами опять как не странно растут.:D:D:D

Почитал я отзывы про Б7, проехался на нём, и решил его купить.
Только не этот европейский недомерок, а из Америки в полном фулле...

Да не надо утрировать, решил дешёвый битенький Пассат в Америке купить??? Полный фул. :D:D:D
 
А твоя следующая машина после Кларуса на три года моложе Крупской какая будет??? Неужели на 30-ку натаксовал???:D:D:D



Ты прав пузырь цен на немцев уже лопнул. Продажи летят с горы, а у Тойоты, которую снесло Цунами опять как не странно растут.:D:D:D



Да не надо утрировать, решил дешёвый битенький Пассат в Америке купить??? Полный фул. :D:D:D

Малыш, ты уже вернулся с Азовского моря? как погодка? как водичка? ;)
 
Почему люди покупают Toyota Camry?

Цитирую соседа по гаражу: Сижу у Камри как влитой. Ну, это как обувь надел - и сразу подошла.

Ну я даже не знаю... :)
 
Цитирую соседа по гаражу: Сижу у Камри как влитой. Ну, это как обувь надел - и сразу подошла.

Ну я даже не знаю... :)

ну что сказать...габаритный у тебя сосед и не требовательный к обуви :D
 
Малыш, ты уже вернулся с Азовского моря? как погодка? как водичка? ;)
....КВД уже посетил?:D
Цитирую соседа по гаражу: Сижу у Камри как влитой. Ну, это как обувь надел - и сразу подошла.

Ну я даже не знаю... :)
Та чё, упитанный, видно, сосед:клас:
ну что сказать...габаритный у тебя сосед и не требовательный к обуви :D

Опередил...
 
Вот такое ощущение возникло в Октавии. Тут тебе и подлокотники оба (дверной и меж кресел) под рукой, и сидушечка тебя нежно обнимает. И все под рукой, удобно.
В Камри такого ощущения у меня не было.

Кстати, для меня лет 5 назад было открытием, когда смотавшись в Москву и обратно на предыдущем РАВ4, тогда ещё свежем, пересел в свою Октавию(первую ещё), ощутил кайф от посадки и удобства...В сидушках фрицы рулят...ну французы ещё, но у них помягче будет. А тойотовская сидушка на дальняк напрягает...
Твой сосед по гаражу случайно не полтора метра шириной? :D
В Кемри постоянно вразвалку/наискосок сидишь....
 
****ит. Не верь ему.

Или не ведал других машин.

Было у него машин дохера. И Октавия, и Вито, и Туксон, и Ниссан Нота, и Калина даже :D
Короче, я так смотрю, это дело всё индивидуально. Можно хоть пересраться, хоть глотки друг другу перегрызть, как оно бывало уже неоднократно, а все останутся при своём :D
 
Было у него машин дохера. И Октавия, и Вито, и Туксон, и Ниссан Нота, и Калина даже :D
Короче, я так смотрю, это дело всё индивидуально. Можно хоть пересраться, хоть глотки друг другу перегрызть, как оно бывало уже неоднократно, а все останутся при своём :D
аха. все останутся при своем-что камри-****о :D
 
Было у него машин дохера. И Октавия, и Вито, и Туксон, и Ниссан Нота, и Калина даже :D
Короче, я так смотрю, это дело всё индивидуально. Можно хоть пересраться, хоть глотки друг другу перегрызть, как оно бывало уже неоднократно, а все останутся при своём :D
Та да...Кто шо любит. Но все эти машинки подешевле - любой скажет, отдавши 30-50куе, шо в нём удобно, и ему реально там будет удобно:) На широком диване по городу мож кому и удобно, но в даль - нунах.

Было дело - попросила барышня подобрать ей машинку до 25куе, причем на ТТХ было *****, "лишь бы АКПП, симпатишная, и шоб в салоне было удобно"...Для начала провез по всем салонам - первично были выбраны только немцы и французы. Отакэ, причём ничё не советовал, был предварительный выбор нравится/не нравится.
 
ощутил кайф от посадки и удобства...В сидушках фрицы рулят...ну французы ещё, но у них помягче будет. А тойотовская сидушка на дальняк напрягает...

А я вот давеча сел в новую элантру... и офигел.. как будто под меня все подстроено,подкручено,спроектировано.
В тойоте теперь как то все не так...
 
А я вот давеча сел в новую элантру... и офигел.. как будто под меня все подстроено,подкручено,спроектировано.
В тойоте теперь как то все не так...
Эргономика называется:) У тойоты с этим туго. Зато "па-багатому".
 
А твоя следующая машина после Кларуса на три года моложе Крупской какая будет??? Неужели на 30-ку натаксовал???:D:D:D



Ты прав пузырь цен на немцев уже лопнул. Продажи летят с горы, а у Тойоты, которую снесло Цунами опять как не странно растут.:D:D:D



Да не надо утрировать, решил дешёвый битенький Пассат в Америке купить??? Полный фул. :D:D:D

******* иди к школе готовься,а то выгонят *****,не сможешь даже,когда выростешь, и москвичок себе купить,***** ты дешевая:D:D:клас:
 
Назад
Зверху Знизу