Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry?

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
А что цена? Цена, как цена... Заметно дешевле БМВ и Мерса!

но гораздо дороже "лучшего автомобиля Украины" по версии клонов :D

Опровергнуть что, твой бред?:іржач:



Да они всем нравятся,вот если бы не цена....

цена как раз это не недостаток тойот и лексусов, это их достоинство. если бы они стоили как бмв/мерседес/ауди , их никто из тех кто сейчас за них брызжет слюной, себе не взял бы
 
В этой теме хоть кто-то кроме ее автора и его клонов есть?
 
неа. мы все клоны автора. он сам с собой дебаты на 35 страниц развел :-) как у Бредбери
 
А что цена? Цена, как цена... Заметно дешевле БМВ и Мерса!

Смотря какой лексус,есть и по дороже и подешевле бмв и мерса,но все равно малодоступны.
Это я к тому что лексу это машина которая перестает быть машиной как средством передвижения, которое 3-7 лет и новое,и становится чем то вроде фетиша что на мой взгляд не есть гуд.
 
цена как раз это не недостаток тойот и лексусов, это их достоинство. если бы они стоили как бмв/мерседес/ауди , их никто из тех кто сейчас за них брызжет слюной, себе не взял бы

Пиши есчо:іржач:



Интересно, тот кто ругает тойоту, сам хоть раз на ней проехался? Только за рулем, а не пассажиром. Автомобиль супер, сам на нем езжу 3 года и очень доволен, перед этим было БМВ и Вольво, так что есть с чем сравнивать.

Думаю не ездили и не знают как она едет.Вот к примеру arosso ездит на 124 старинном мерсе и при случае считает долгом опорочить доброе имя тойоты любым доступным способом,проще говоря тролит:D
 
Останнє редагування:
Интересно, тот кто ругает тойоту, сам хоть раз на ней проехался? Только за рулем, а не пассажиром. Автомобиль супер, сам на нем езжу 3 года и очень доволен, перед этим было БМВ и Вольво, так что есть с чем сравнивать.

имел возможность сравнить с А6. мне хватило


мне писать уже надоело.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, почитай. заметь, как мондео, так и пассат-представители класса D, т.е. ниже на класс нежели любимая тобой, но проигравшая тойота.
единственное, в чем она ненамного смогла опередить конкурентов-ездовой комфорт блин, т.е. грубо говоря, плавность хода

Пиши есчо:іржач:





Думаю не ездили и не знают как она едет.Вот к примеру arosso ездит на 124 старинном мерсе и при случае считает долгом опорочить доброе имя тойоты любым доступным способом,проще говоря тролит:D

а чего именно на 124?:D ты что то курил?
 
Ой *** ты хоть форд не трогай своими трясущимися рученками,передергивай на мерсы и бехи а форд оставь мне:іржач:
 
Это от того что у тебя траблы с чувством юмора:)
 
имхо если бы тойоту не интересовали лавры мерседеса то не появился бы лексус, который, как известно создали, разобрав до винтика бмв 7 и мерседес S klasse. а потом прилепили к нему придуманное компьютером слово без рода и истории.
так что оно им еще как надо, так надо, что аж в **** свербит, но соблазнить на свой псевдолюкс смогли они только те нации, у которых у самих ни роду ни истории нет. что в принципе логично.

Каждая история должна когда-нибудь начаться, поэтому если кто-то придумал имя марки раньше другого, это не говорит о том что его марка лучше;) Тойота за 10 лет существования бренда Лексус смогла вывести его на уровень брендов которые были созданы на много десятков лет раньше. Мерседес в середине 90-х увидев что многие его потенциальные покупатели начали покупать Лексус, срочно стал пересматривать ценовую политику, т.к. конкурент был значительно дешевле. Сменили поставщиков комплектующих, выбрали более дешевых чтобы снизить цену автомобиля. Это было их главной ошибкой. Следствием явилось резкое падение качества и надежности автомобиля что отторгнуло еще большее количество покупателей. Поэтому многие и говорят сейчас - "Вот раньше были Мерсы..." В этом есть доля истины. И если раньше, в начале 90-х, автожурналисты говорили - "Лексус? А, это тот который Тойота делает...", то сейчас говорят - "Тойота - это они делают Лексус!"
Так что история, уважаемый Ароссо, это дело такое, она создается каждый день, а не только то что было когда-то...
 
ну вот, опять мы возвращаемся к вопросу цены...
Мерседес начинал не как люксовый бренд. как и ауди и бмв, а уж народный ваген так тем более. и любая другая европейская марка выросла до люкса в процессе эволюции, сама сделала эту историю в гонках, в конкурентной борьбе да мало ли в чем еще. впрочем как и тойота, которая исторически не доросла до люкса, но является вполне уверенным народным автомобилем по- японски. и претензии на бизнес, которые приписывают тойоте братья-славяне, имхо не обоснованы. лексус... ну как бы это сказать...все равно что арабские эмираты против старушки европы- в чем то гораздо шикарнее даже, и народу масса и отдых супер...но искусственное оно все, силиконовое, неживое. как и дизайн той же лексусотойоты...усреденный, бездушный, безликий, беспородный, для всех.чистый продукт маркетинга в общем...я уже где то говорил, повторюсь, убираем с тойоты эмблемку и... мучаемся в догадках, что же это за автомобиль. япония, китай, корея? для такси или спецслужб-хорошо. для себя, имхо, недопустимо. особенно если,будучи бизнесменом, претендуешь на какой то эксклюзив.
да и сама машинка так себе, профессионалов сложнее обмануть, они ездят на гораздо большем количестве машин, нежели мы все, вместе взятые. а результаты теста я приводил выше
ЗЫ кстати, не все так плохо в стране восходящего солнца. Хонда, например, подает серъезные надежды, да и мазда тоже куда то туда пошла...может скоро к чему то и придут без силикона.
ЗЗЫ Борисыч, спасибо за нормальную дискуссию. Вашу точку зрения я хоть и не разделяю, но могу проследить ход мыслей благодаря аргументированному и внятному изложению знающим, как мне кажется, человеком. В отличие от высказываний некоторых клонированных товарищей в стиле "гыыыыыы...грузины лучше чем армяне...чем? чем армяне.."
 
впрочем как и тойота, которая исторически не доросла до люкса, но является вполне уверенным народным автомобилем по- японски. и претензии на бизнес, которые приписывают тойоте братья-славяне, имхо не обоснованы.

Тойота ни разу не бизнес, это чисто особенности национального менталитета, я где-то писал выше...

лексус... ну как бы это сказать...все равно что арабские эмираты против старушки европы- в чем то гораздо шикарнее даже, и народу масса и отдых супер...но искусственное оно все, силиконовое, неживое.

Блин, а классно все-таки в Эмиратах, дороговато только!;)




ЗЗЫ Борисыч, спасибо за нормальную дискуссию. Вашу точку зрения я хоть и не разделяю, но могу проследить ход мыслей благодаря аргументированному и внятному изложению знающим, как мне кажется, человеком. В отличие от высказываний некоторых клонированных товарищей в стиле "гыыыыыы...грузины лучше чем армяне...чем? чем армяне.."

:пиво:
 
Инфинити М - вот это сила!
 
Сила вазелина? :D
В чем сила-то? И каким боком она тут?

По сравнению с Лексусом.

Заходил в салон, смотрел новую Сонату: внешне очень неплохо, внутри на рост ниже 185 см.

Я 188 см. И мне комфортно.
 
кстати, а как у Сонаты с расходом топлива и сколько стоят расходники, например ТО масла+фильтры? ну и по мелкому ремонту ходовки, например?
 
С ценами на расходники пока ещё не познакомился...
Расход 10 литров на 100км по городу. Но то смотря какой режим АКП выбрать.
 
В этот раз соната переплюнула камри по красоте
 
Полностью согласен!
 
Расход не верится, 2,0 литровый мотор, да еще и зимой... Смотрел "Первый тест" на первом автомобильном канале про новую Сонату, вообщем-то очень объективно рассказали-получается, что кроме внешности ничего выдающегося. Кореец есть кореец.

Непонятно что ты ожидал от машины,наверно чтоб в космос летала да?:D
 
Непонятно что ты ожидал от машины,наверно чтоб в космос летала да?:D

внешность азиата как всегда обманчива :D
космос не космос а кроме стеклоподъемников, как я уже говорил, машине еще необходимо одно немаловажное свойство-ездить и желательно хорошо
 
Назад
Зверху Знизу