ну вот, опять мы возвращаемся к вопросу цены...
Мерседес начинал не как люксовый бренд. как и ауди и бмв, а уж народный ваген так тем более. и любая другая европейская марка выросла до люкса в процессе эволюции, сама сделала эту историю в гонках, в конкурентной борьбе да мало ли в чем еще. впрочем как и тойота, которая исторически не доросла до люкса, но является вполне уверенным народным автомобилем по- японски. и претензии на бизнес, которые приписывают тойоте братья-славяне, имхо не обоснованы. лексус... ну как бы это сказать...все равно что арабские эмираты против старушки европы- в чем то гораздо шикарнее даже, и народу масса и отдых супер...но искусственное оно все, силиконовое, неживое. как и дизайн той же лексусотойоты...усреденный, бездушный, безликий, беспородный, для всех.чистый продукт маркетинга в общем...я уже где то говорил, повторюсь, убираем с тойоты эмблемку и... мучаемся в догадках, что же это за автомобиль. япония, китай, корея? для такси или спецслужб-хорошо. для себя, имхо, недопустимо. особенно если,будучи бизнесменом, претендуешь на какой то эксклюзив.
да и сама машинка так себе, профессионалов сложнее обмануть, они ездят на гораздо большем количестве машин, нежели мы все, вместе взятые. а результаты теста я приводил выше
ЗЫ кстати, не все так плохо в стране восходящего солнца. Хонда, например, подает серъезные надежды, да и мазда тоже куда то туда пошла...может скоро к чему то и придут без силикона.
ЗЗЫ Борисыч, спасибо за нормальную дискуссию. Вашу точку зрения я хоть и не разделяю, но могу проследить ход мыслей благодаря аргументированному и внятному изложению знающим, как мне кажется, человеком. В отличие от высказываний некоторых клонированных товарищей в стиле "гыыыыыы...грузины лучше чем армяне...чем? чем армяне.."