Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry?

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
У меня предыдущая А4 была, подвеска один в один как в Б5 пассате.
Тоже за все время один раз поменял несколько рычагов и порядок, их на 60тык хватает.

ну не знаю, у меня у кента предыдущая а4 была он то менял то реставрировал там рычаги гдет раз в год. сейчас пересел на таурег и вспоминает как страшный сон 8)

Да причем тут религия? Просто не понимаю людей которые делают выводы исходя из стереотипов и своих непонятно откуда высосаных убеждений! Вектр Ц по городу не намного меньше чем Камри бегает...
То что пишете вы про Опель, может про Камри написаль первый попавшийся сторонник БМВ Мерса и Ауди...

что может написать сторонник бмв и мерса или ауди? что камри ломучая и ненадежная машина с дорогим обслуживание? ну.. какбэ любой может написать что ему в голову придет, но правды в этом утверждении будет 0 8)))) из всех перечисленных бмв самый гимор 8) это я тебе с опытом говорю.
проверять за свои бабки научились ли опелевцы делать машину мне кажется глупым, гораздо проще не играть в лотерею а взять проверенную машину.
 
Они писать будут другое...
Типа: не едет, не рулится, подвеска хреновая комфорта нет, коробка унылое гавно на 2.4, салон бедный и дешевый и вообще "нет настоящего немецкого качества"...:іржач::іржач::іржач:
Просто вопрос был в том "почему Камри?" неужели нет альтернатив за те же деньги???
 
Они писать будут другое...
Типа: не едет, не рулится, подвеска хреновая комфорта нет, коробка унылое гавно на 2.4, салон бедный и дешевый и вообще "нет настоящего немецкого качества"...:іржач::іржач::іржач:
про не едет - ****еж. 6.8 до 100 - как мне так едет, подвеска хреновая чем? наоборот мягкая подвеска, а в американской версии через чур мягкая, о каком комфорте тогда речь? коробка 2.4- унылое ****о - правда 8) хулиж тут спорить, салон бедный - 100% спартанский салон - без изысков, пластик под дерево - ****нский. настоящее немецкое качество это опель чоль? так таки да его нет 8)))))
Просто вопрос был в том "почему Камри?" неужели нет альтернатив за те же деньги???
ну да, нет. точнее есть, но тут уж каждый выбирает что ему важнее - надежность и безпроблемность или дизайн.
 
ага, ну да 8))))) авенсис продается, аурисы и королы продаются а вот у камри нет продаж потому что не покупают :іржач::іржач::іржач: иван федорович, вам как убеленному сединами старцу можно конечно дедуктивную херню пороть, но факт таки против вас :іржач:
Я не имею ничего против этой машины,не распинайтесь так,просто умиляют люди,которые являются владельцами данного авто и пытаются убедить других,в том что их выбор самый правильный и единственно верный.Не ужели Вам мало единомышленников на улицах Харькова? От обилия Камри и Прадо?

Камри продавались ведь,не правда ли?И НИКОГДА не была там среди бестсселеров! Да вот в чём беда-в Европе не особо популярны большие седаны,если они не относятся к представительскому классу,потому как премиум-марки Мерседес,БМВ,Ауди на спрос не жалуются(за исключением общерыночных тенденций падения спроса из-за нынешнего кризиса).Причём не только дело в больших японских седанах.Форд снял с производства Скорпио,Опель-Омегу(Сигнум провалился на рынке),Альфа-166,Рено-Сафран(Vel Satis тоже провалился).Вольво и СААБ держат большие модели только благодаря рынку США.Если европейский покупатель выбирает себе авто побольше,то он тратит свои деньги на немецкие бренды,французы из патриотизма покупают свои Пежо и Ситроены.
Про договор Тойоты с ЕС для протекционизма евробрендов-просто смешно,ей Богу.А вот,кстати,рынок Японии защищен именно сверхпошлинами на импортные авто,и там особым шиком считаются БМВ и Мерсы причём именно с левым рулём,почитайте автомобильную прессу.
Я понимаю,что мы живём в стране,где ещё лет 20 назад любая машина была за счастье,а уж иномарка так это просто мечта.Люди в Западной Европе живут совершенно по другим принципам-потому там так развит автоспорт,самые авторитетные автомобильные журналы тоже оттуда,да и непререкаемые авторитетные марки-европейские.Да в конце-концов автомобиль изобрели в Европе.Потому для немца Тойота-это надёжная машина,без особых претензий,а марка начала выпускать более и менее приличные машины только начиная с конца 70-х,а к примеру Мерседес-это всемирный бренд,Серебрянные стрелы 30-х-50-х,машины политиков и звёзд шоу-бизнеса и отличные авто сегодня(то же самое касается и других марок).Причём даже тот же Опель,все шутки о котором придумали сами немцы опережает Тойоту на рынке Германии.А почему?
Чем руководствуются покупатели авто(любых) у нас? Тесты в журналах-все продажные,реклама врёт,а вот у знакомых есть такая машина,вроде нет проблем.А если ещё можно экономить привезя машину из ОАЭ или растаможенную по левой схеме-так это ж вообще супер.
Какие-там официальные-дилеры? *** оно мне? Это ж всё развод! У знакомых есть знакомые мастера в гаражах,так там всё за полцены сделают,да?
Не,Камри-чудная машина.Большая,надёжная,комфортная,ещё ж и Тойота,не ну а ****-они ж больше всех в мире машин продают!
Если бы я не интересовался автомобилями лет с 10,не работал в своё время на официальном сервисе и не читал бы автомобильную прессу,может её бы и купил.И радовался.Но лично для меня эта машина слишком банальна,а когда нужна была в своё время машина для фирмы-купил Суперб.Официальный,в салоне.
И я заметьте никого не убеждаю,что он лучший.Просто пишу,что Кэмри популярна на рынках,где покупателям в принципе пох,что покупать,лишь бы подешевле и понадёжней.И в этом нет ничего плохого-это их деньги и их выбор.
Просто когда я себе выбирал даже самую первую свою машину-мог бы взять какой-нибудь седанчик-иномарку или переднеприводный ВАЗ,но я осознанно искал Ауди Кваттро.Не нашёл-купил Ауди Купе ГТ.Помню,приехал поварить,мужик-сварщик начал-да нафига она тебе,одни проблемы с запчастями,хочешь что-то типа такого возьми восьмёрку.Авотхуй! Я выделятся не стесняюсь,и если мне нравится редкая машина,то покупаю то что нравится мне ;)
Кстати-если по опросу,хоть машина и поменьше по размерам,но cейчас выбрал бы Альфа-Ромео 159 Q4,уж больно хороша,чертовка.И непонятно почему в голосовалке нет Мондео-отличная машина,имхо.
 
Останнє редагування:
Япошки по качеству выше немцев, проверенно не только по каким то рейтингам, а и в жизни. Есть Тойота Авенсис в которой нет полок за все 5 лет, только обслуживание. А есть у знакомых Пассат, так ходовая головняк, каждй год нужно менять МНОГО-рычажную подвеску. Да и вообще хватает, нет той идеальности деталей как у япошек.
Всё верно, если не брать на рассмотрение Maybach и Porsсhe.
 
про не едет - ****еж. 6.8 до 100 - как мне так едет, подвеска хреновая чем? наоборот мягкая подвеска, а в американской версии через чур мягкая, о каком комфорте тогда речь? коробка 2.4- унылое ****о - правда 8) хулиж тут спорить, салон бедный - 100% спартанский салон - без изысков, пластик под дерево - ****нский. настоящее немецкое качество это опель чоль? так таки да его нет 8)))))
К чему вы тут Опель приплили? А вам написал типичное отношение владельца БМВ или Мерса к любым другим маркам :D
Это замкнутый круг! Если подвеска мяхкая - скажут что не рулится, если будет жесткая - чт оне комфортно... 6.8 до 100? Ну некоторым это медленно:confused: бывает, максималка маленькая... (К примеру ОРС за те же деньги едет быстрее и интереснее) и т.д.
Я это пишу не потому что так люблю Опель (лично мне нравятся не марки авто, а исключительно определенные модели), а что бы показать что альтернатвы есть и они могут быть интереснее. И авто не нужно выберать основываясь на слухах и стереотипах. Лозунг Тоеты "Тоета - синоним качества" исходя из последних ее проблем и отзывом авто уже становится не актуален.
 
Та да,последний рекордный отзыв машин тому подтверждение.
Да и я же не против Тойоты,просто этих Камри и так полный город почему то...
Вот те Тойоты,которые мне нравятся,хорошие машинки
227900_5_1672862740.jpg
99347_5_2116503221.jpg

239149_5_55306053.jpg
410939_1475126205.jpg

395645_680732830.jpg
254330_5_1702750686.jpg

276812_5_1798212069.jpg
163067_5_1410372979.jpg

326040_1252197525.jpg
325287_5_561886265.jpg

142234_5_1389355414.jpg
239282_5_850135799.jpg

384964_756820066.jpg
384518_1698067536.jpg

129817_5_1067332585.jpg
425550_584483411.jpg
 
Я не имею ничего против этой машины,не распинайтесь так
хо-хо, иван федорович, глядяна вашу простыню вопрос кто тут распинается снимается сам собой :іржач::іржач::іржач:
просто умиляют люди,которые являются владельцами данного авто и пытаются убедить других,в том что их выбор самый правильный и единственно верный.Не ужели Вам мало единомышленников на улицах Харькова? От обилия Камри и Прадо?
убедить никого ни в чем я не собираюсь - тема называется - "почему люди покупают камри" - я объяснил почему, переубеждать адептов опеля целью не ставил :іржач::іржач:
Камри продавались ведь,не правда ли?И НИКОГДА не была там среди бестсселеров! Да вот в чём беда-в Европе не особо популярны большие седаны,если они не относятся к представительскому классу,потому как премиум-марки Мерседес,БМВ,Ауди на спрос не жалуются(за исключением общерыночных тенденций падения спроса из-за нынешнего кризиса).Причём не только дело в больших японских седанах.Форд снял с производства Скорпио,Опель-Омегу(Сигнум провалился на рынке),Альфа-166,Рено-Сафран(Vel Satis тоже провалился).Вольво и СААБ держат большие модели только благодаря рынку США.Если европейский покупатель выбирает себе авто побольше,то он тратит свои деньги на немецкие бренды,французы из патриотизма покупают свои Пежо и Ситроены.
ну вот честно я тенденции продаж в европе не отслеживаю, ***** они мне впали? я знаю (из личного опыта а не из дедуктивных выводов) что в европе популярны малегькие авто - фиаты пунто, смарты, ярисы,клио, поло, тот же матиз -англия, германия, франция, италия (особенно) просто заполнены этими жучками, но нахуя мне оглядываться на кого-то? вхуй они мне тарахтели со своим понятием о правильности выбора 8)
Про договор Тойоты с ЕС для протекционизма евробрендов-просто смешно,ей Богу.
ну смешно, так это прекрасно, смех - продлевает жизнь. но вот правда смех без причины признак не очень уверенной позиции в жизни :іржач::іржач::іржач:
А вот,кстати,рынок Японии защищен именно сверхпошлинами на импортные авто,и там особым шиком считаются БМВ и Мерсы причём именно с левым рулём,почитайте автомобильную прессу.
ну? я должен охуеть? :іржач::іржач::іржач: уважаемый, явам из жизни факты а вы мне все ссылки на прессу 8))))))
Я понимаю,что мы живём в стране,где ещё лет 20 назад любая машина была за счастье,а уж иномарка так это просто мечта.Люди в Западной Европе живут совершенно по другим принципам-потому там так развит автоспорт,самые авторитетные автомобильные журналы тоже оттуда,да и непререкаемые авторитетные марки-европейские.Да в конце-концов автомобиль изобрели в Европе.Потому для немца Тойота-это надёжная машина,без особых претензий,а марка начала выпускать более и менее приличные машины только начиная с конца 70-х,а к примеру Мерседес-это всемирный бренд,Серебрянные стрелы 30-х-50-х,машины политиков и звёзд шоу-бизнеса и отличные авто сегодня(то же самое касается и других марок).Причём даже тот же Опель,все шутки о котором придумали сами немцы опережает Тойоту на рынке Германии.А почему?
Чем руководствуются покупатели авто(любых) у нас? Тесты в журналах-все продажные,реклама врёт,а вот у знакомых есть такая машина,вроде нет проблем.А если ещё можно экономить привезя машину из ОАЭ или растаможенную по левой схеме-так это ж вообще супер.
Какие-там официальные-дилеры? *** оно мне? Это ж всё развод! У знакомых есть знакомые мастера в гаражах,так там всё за полцены сделают,да?
Не,Камри-чудная машина.Большая,надёжная,комфортная,ещё ж и Тойота,не ну а ****-они ж больше всех в мире машин продают!
Если бы я не интересовался автомобилями лет с 10,не работал в своё время на официальном сервисе и не читал бы автомобильную прессу,может её бы и купил.И радовался.Но лично для меня эта машина слишком банальна,а когда нужна была в своё время машина для фирмы-купил Суперб.Официальный,в салоне.
И я заметьте никого не убеждаю,что он лучший.Просто пишу,что Кэмри популярна на рынках,где покупателям в принципе пох,что покупать,лишь бы подешевле и понадёжней.И в этом нет ничего плохого-это их деньги и их выбор.
Просто когда я себе выбирал даже самую первую свою машину-мог бы взять какой-нибудь седанчик-иномарку или переднеприводный ВАЗ,но я осознанно искал Ауди Кваттро.Не нашёл-купил Ауди Купе ГТ.Помню,приехал поварить,мужик-сварщик начал-да нафига она тебе,одни проблемы с запчастями,хочешь что-то типа такого возьми восьмёрку.Авотхуй! Я выделятся не стесняюсь,и если мне нравится редкая машина,то покупаю то что нравится мне ;)
Кстати-если по опросу,хоть машина и поменьше по размерам,но cейчас выбрал бы Альфа-Ромео 159 Q4,уж больно хороша,чертовка.И непонятно почему в голосовалке нет Мондео-отличная машина,имхо.

еба, тут вообще сумбур какой-то в вперемешку с супербом 8)))))
короче - кто то покупаем машину просто комфртно ездить, а кто-то повыебываться! для первых выбор - камри, для последних выбор огромен :іржач::іржач::іржач:



Лозунг Тоеты "Тоета - синоним качества" исходя из последних ее проблем и отзывом авто уже становится не актуален.

каких проблем - клин педали, так это разводняк был :іржач:
 
Останнє редагування:
камри очень понравилась. плавность хотда и все такое..
passat cc поросто бомба
 
Рекламы БМВ, Ауди и Мереседеса вообще почти нет. Если бы все было так просто, то авто рекламировали бы чаще, чем женские прокладки))).
Периодически просматривайте на досуге "Бизнес", "Инвест-газету", "Фокус", "Киев-Уикли"...
 
Потерялась в голосовалке Соната и потенциальный лидер - СуберБ.

А разве другие марки усиленно рекламируются? Рекламы БМВ, Ауди и Мереседеса вообще почти нет. Если бы все было так просто, то авто рекламировали бы чаще, чем женские прокладки))).
Да блин рекламой Ешки новой Мерс засрал все. И беху 5ку тоже очень часто. Может вы просто не те журналы читаете или не там бываете, где их потенциальный покупатель?
 
Ждём продолжения дискуссии!



Не пойму, почему вы так на Галант ополчились? Да, екстерьер у этого авто так себе. Но интерьер, особенно в максимальной комплектации очень даже и ничего!Приятная кожа, вставки под дерево весьма реалистичны (а может это и есть дерево?), не то что у Камри! И всё ето всего то за 23 тысячи уе. Правда консультант мне начал рассказывать, что у Галанта нет бортового компьютера... Бред какой то. А что же тогда управляет АВС, ЕВD и тому подобными системами?
 
Останнє редагування:
Ждём продолжения дискуссии!


...
Правда консультант мне начал рассказывать, что у Галанта нет бортового компьютера... Бред какой то. А что же тогда управляет АВС, ЕВD и тому подобными системами?

Бортовой компьютер ничем не управляет. Он только показывает определенный набор информации. А управляет соответственно блок управления....
 
Ну вот, купить в максималке Галант за 23к, вложить ещё 2к и получится просто суперское авто!
 
Ну вот, купить в максималке Галант за 23к, вложить ещё 2к и получится просто суперское авто!
Получится суперский Галант, но не больше. Да простят меня в Митсубиши, но Галант самая невдалая машина которую я вижу на дорогах, матизы и samsungи на пару с ссанг-йонгами и то лучше выглядят. Как люди, создавшие такой шедевр, как Митсубиси Лансер Эво смогли выдолбить такое у..бище?!
 
  • Це лайк!
Реакції: stvo
Получится суперский Галант, но не больше. Да простят меня в Митсубиши, но Галант самая невдалая машина которую я вижу на дорогах, матизы и samsungи на пару с ссанг-йонгами и то лучше выглядят. Как люди, создавшие такой шедевр, как Митсубиси Лансер Эво смогли выдолбить такое у..бище?!

та то они обмывая успех Эво,решили постебатся и нарисовали галант)))
 
Неужели кто то скажет, что у Галанта интерьер хуже чем у Камри?
 
Как люди, создавшие такой шедевр, как Митсубиси Лансер Эво смогли выдолбить такое у..бище?!

Разработкой 10-го поколения лансера и разработкой галанта занимались разные люди. Галант разрабатывался в Америке и для американцев. По этому машина получилась какая то не японская. Про галант справедливей всего сказать что это машина, не плохая машина. А вот плохого или хорошего чего нибудь сказать про галант не получится.
 
Назад
Зверху Знизу