Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry?

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
Лично мне нравится камри,особенно с 3.5 мотором.Она очень комфортная,конкуренты в этом плане не попадают,сравнительно дешевая в обслуживании и самый большой ее плюс на мой взгляд это надежность,у не скольких товарищей есть такие машины,все хвалят.Плюсом является и расход!
Можно араба купить за 22 тысячи,что вы на эти 22 себе сейчас купите такого класса?Ничего толкового.Если класс ниже то это лансеры,мазды и т.п
Или купить официала,но достаточно прилично переплатить,особенно за 3.5 версию.
Лично я бы себе купил эту машину,следующей машиной рассматривал мерседес Е класса.

сейчас за 22тыс уже нет машины))) остались пустые с кассетником и на колпаках 2008г. за 25куе и то вросшые в землю)))
 
Ну они далеко не вросшие и не 2008г а 09г.В Одессе их достаточно много,если они там по 25т уе,то приехав с деньгами к ним они вам сделают скидку пару т. уе.Точно сказать не могу,но есть пример,люди поехали за cx7 им сделали скидку 2.5т уе.Естественно машина не официальная,но и разница в цене ощутимая.
 
Согласно голосования пишу свой вариант : выбирала бы между Аudi A3 или Лексус RX 330
 
А разве другие марки усиленно рекламируются? Рекламы БМВ, Ауди и Мереседеса вообще почти нет. Если бы все было так просто, то авто рекламировали бы чаще, чем женские прокладки))).
Я думаю, что покупка машины в нашей стране шаг настолько серьезный, что просто рекламы будет мало. Тут важно все: имидж марки, ликвидность на вторичном рынке, потеря цены, надежность, стоимость ТО и еще целый комплекс потребительских качеств.

Что касается Инсигнии, то скорей всего к ней пока настороженное отношение. Новые двигатели и ходовая - не понятно как это все себя поведет во время эксплуатации. Очень высока вероятность всяких косяков у первых машин. Эта проблема не только Опеля, но и других производителей, особенно когда выпускается кардинально новая модель. Обычно потом уходи 1-2 года на доработку.
Там новый только 1,6т и 2,0т остальные уже давно опробованы на вектре...
По поводу рекламы не соглашусь! Такие бренды как Ауди, БМВ и Мерс в реклами не нуждаются, их и так будут брать, да и это уже другая ценовая категория.
А вот если вы посмотрите на лидеров опроса, то очень просто заметить что эти марки в сплошь и рядом рекламируются. Сколько бордов с рекламой Камри висели и наверное весят по городу. По радио минимум раз в час рекламируют салон VW на клочках! Я что не прав?

вот ты и стал жертвой скрытой рекламы:)
по твоему автомобиль года - это самый прозрачный ритуал?;)
Да какая жертва?! Мне Инсигния нравится только в версии ОРС, а это немного другой автомобиль и ценник на него другой...
Новый Поло тоже машина года, так что теперь поддадим сомнению что Поло класная машинка? Лично мне он нравится и я бы его купил а не гольф, так как поло размером почти гольфу не уступает, а ценник на него должен быть гуманние)))
 
И создал Бог твердь посреди воды,
И увидел Бог, что это хорошо...

И создал Бог зелень, траву сеющую семя и дерево приносящее плод,
И увидел Бог, что это хорошо...

И создал Бог два светила, для управления днем и для управления ночью,
И увидел Бог, что это хорошо...

И создал Бог зверей земных и птиц небесных,
И увидел Бог, что это хорошо...

И создал Бог человека по образу и подобию своему,
И увидел Бог, что это хорошо...

И создал Бог человеку в помощь, женщину,
И увидел Бог, что это хорошо...

И увидел человек женщину и создал Ауди,
И увидел Бог, что это хорошо;)

1YcNbM4y9iM

так и до Майбаха доберемся...

Согласно голосования пишу свой вариант : выбирала бы между Аudi A3 или Лексус RX 330

и так тоже
 
A8L V12 - вот такой вот выбор. Вместо неё можно 5 Камри 3.5 в топе купить!
 
Останнє редагування:
И увидел человек женщину и создал Ауди,
И увидел Бог, что это хорошо;)

ауди ахуенна, спору нет, но бабок она стоит гоораздо больше и обслуживание не из дешманных.
плюс камри - надежно, просторно, мягко, шарик по обслуге, стреляет - ай-ай-ай как,если вдруг надо!8) за ее бабки конкурентов нет.
но брать надо только 3.5 она и стреляет и расход по трассе радует.
я перед покупко вагався между б6 и камри но б6 сс дохуя дорогой а простой б6 мне не очень по красе, хотя салон там гораздо приятнее чем в камри (чисто спартанский стиль - ничего лишнего 8))) да еще шугануло что у знакомых с б6-ми какие-то головняки постоянно, то супорта там чето клинили то еще какая-то *****, да и по ходовке ***** не дешман. ну и существенным плюсом камри является простор салона, реально ничего не мешает, нога о центральную консоль (или как ета ебатура называется) не трется и не упирается как в фольксах и супербах. короче нормальная машина без притезий.
читать смешно только опелелюбов (чтобы не сказать пошло :іржач:) шото тупит дирекция салонов, жмет бабки на рекламу на бигбордах 8))))))) а так бы конечно - огого! продажи бы зашкаливали, но нет 500 доляриев на борд 8)))))))
 
ауди читать смешно только опелелюбов (чтобы не сказать пошло :іржач:) шото тупит дирекция салонов, жмет бабки на рекламу на бигбордах 8))))))) а так бы конечно - огого! продажи бы зашкаливали, но нет 500 доляриев на борд 8)))))))

А что тут смешного? Просто салоны не хотят продавать. Им интереснее продавать ВАЗы и китайцев))) Какие салоны Опель вы видели в харькове и что в них продается?:D
Опелелюбство тут не причем! Просто за свои деньги хорошая машинка.
Если переходить на категоричность, то назовите минусы Инсигнии по отношению к конкурентам, только без учета стереотипа "что это Опель и т.д."...
 
  • Це лайк!
Реакції: OTIS
А что тут смешного? Просто салоны не хотят продавать. Им интереснее продавать ВАЗы и китайцев))) Какие салоны Опель вы видели в харькове и что в них продается?:D
Опелелюбство тут не причем! Просто за свои деньги хорошая машинка.
Если переходить на категоричность, то назовите минусы Инсигнии по отношению к конкурентам, только без учета стереотипа "что это Опель и т.д."...

смешна ваша вера в то что бизнесмены не хотят заработать бабок и жмут 500 долляриев за рекламу. что значит салоны не хотят продавать? мы не в ссср живем (пока) с плановой экономикой. спрос рождает предложение. я понимаю конечно, что опель это религия, но законы рынка, как любая религия, она отменить не может :іржач::іржач::іржач: минусы инсигнии мне не известны, т.к. ни у меня ни у моих друзей такой машины в пользовании нет, но слава опеля до меня дошла 8) слабая ходовая, постоянные мелкие поломки, гемор при продаже - это из основных, не думаю что при создании инсигнии конструктора опеля кардинально поменяли свои принципы 8)))) а даже если и поменяли то убеждаться в этом за свои бабки я не хочу. внешне инсигния прикольная, спорить тут нечего, я первый раз ее увидел года 2 назад в турции, так ссука гнался долго думал новый е класс мерседес ,очень удивился когда на светофоре догнал что это опель 8)

Из голосовалки самое большое УГ - это Митсу Галант. Отэто машина из конца 90-х годов.

Камри - норм была бы при цене 3,5 до 30 куе.
галант внатуре ****нский 8)))) + еще и **** похабно собран, как волга :іржач:
 
О! Вот здесь истина и есть!
Автосалоны не хотят,слава дошла-я уже ранее в теме постил,что наш рынок-это типа арабских стран.Обрати внимание на Европу-покупают Фольксы,Опеля,Ауди и Форд Мондео.Да чё там-страшно сказать,даже Пежо,Рено,Ситроены,Альфа-Ромео и Лянчи!
А от супермегамашина Тойота Кэмри как то там не особо популярна...От же лохи,да?
Они и не знают,как много потеряли:іржач: Вот просто подумай,почему?
У меня сейчас вдохновение,могу подисскутировать тут с вами,а то чё-то в тот раз не попёрло:D
 
О! Вот здесь истина и есть!
Автосалоны не хотят,слава дошла-я уже ранее в теме постил,что наш рынок-это типа арабских стран.Обрати внимание на Европу-покупают Фольксы,Опеля,Ауди и Форд Мондео.Да чё там-страшно сказать,даже Пежо,Рено,Ситроены,Альфа-Ромео и Лянчи!
А от супермегамашина Тойота Кэмри как то там не особо популярна...От же лохи,да?
Они и не знают,как много потеряли:іржач: Вот просто подумай,почему?
У меня сейчас вдохновение,могу подисскутировать тут с вами,а то чё-то в тот раз не попёрло:D
уважаемый иван федорович, вы как ахуенна знаменитый мореплаватель ясна дело везде бывали и все знаете :іржач: единственное вас подкачала морская смекалка в этот раз, в европе камри не продается. там продается авенсис, официалы не возят камри, концерн тоета заключили какую-то ****у чтобы не выбивать европейцам рынок дома.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


отака проруха на старого морского волка 8)))

в европе можно выбирать машину чисто из эстетических соображений, там дороги есть и машины в цене теряют одинаково, у нас же слабая ходовая опеля - предаст нас при первой опасности (с) не помню точно но в 2000ых директор концерна опель брякнул что на дороги концерн отчисляет дохуя бабок, так с каких хуев делать усиленную ходовку, это типа гемор уже гос-ва. у нас же такие коныкы не пролазят, надо брать машину - легкую в обслуживании и не дорогую и по возможности малоломучую.
 
"Какая-то *****"-это банальное отсутствие спроса на Кэмри.Напомню,эта модель продавалась в Европе с 80-х годов.Поищу статистику продаж больших японцев в Германии-сильно удивитесь этим цифрам.И пох,что они дешевле.
 
смешна ваша вера в то что бизнесмены не хотят заработать бабок и жмут 500 долляриев за рекламу. что значит салоны не хотят продавать? мы не в ссср живем (пока) с плановой экономикой. спрос рождает предложение. я понимаю конечно, что опель это религия, но законы рынка, как любая религия, она отменить не может :іржач::іржач::іржач: минусы инсигнии мне не известны, т.к. ни у меня ни у моих друзей такой машины в пользовании нет, но слава опеля до меня дошла 8) слабая ходовая, постоянные мелкие поломки, гемор при продаже - это из основных, не думаю что при создании инсигнии конструктора опеля кардинально поменяли свои принципы 8)))) а даже если и поменяли то убеждаться в этом за свои бабки я не хочу. внешне инсигния прикольная, спорить тут нечего, я первый раз ее увидел года 2 назад в турции, так ссука гнался долго думал новый е класс мерседес ,очень удивился когда на светофоре догнал что это опель 8)
Прошлой осенбю говорил с директором одного из салонов где официально продают Опель. Он особо желанием ее продавать не горел, ему интереснее китайцев впаривать было. Просто автозазу не интересно Продавать Инсигнию. Они не умеют продавать машины такого класса. Вот Ланосы это их стихия...:D
По поводу того что до вас дошло о Опеле... Это машины опель еще до 98 пережили:D Что что, а ходовка в Опеля крепкое место и достаточно скромное по финансам... Гемор при продаже это вы насмешили:іржач: Как раз продать очень просто. Да и в цене не сильно падает.
Поломки по мелочам бывают у всех авто. Просто почитайте отзывы в нете людей которые купили и ездят (Это я не о опеле конкретно, а о всех авто), а то гдето кто-то слышал...
 
"Какая-то *****"-это банальное отсутствие спроса на Кэмри.Напомню,эта модель продавалась в Европе с 80-х годов.Поищу статистику продаж больших японцев в Германии-сильно удивитесь этим цифрам.И пох,что они дешевле.

ага, ну да 8))))) авенсис продается, аурисы и королы продаются а вот у камри нет продаж потому что не покупают :іржач::іржач::іржач: иван федорович, вам как убеленному сединами старцу можно конечно дедуктивную херню пороть, но факт таки против вас :іржач:

Прошлой осенбю общасли с директором одного из салонов где официально продают Опель. Он особо желанием ее продавать не горел, ему интереснее китайцев впаривать было. Просто автозазу не интересно Продавать Инсигнию. Они не умеют продавать машины такого класса. Вот Ланосы это их стихия...:D
По поводу того что до вас дошло о Опеле... Это машины опель еще до 98 пережили:D Что что, а ходовка в Опеля крепкое место и достаточно скромное по финансам... Гемор при продаже это вы насмешили:іржач: Как раз продать очень просто. Да и в цене не сильно падает.
Поломки по мелочам бывают у всех авто. Просто почитайте отзывы в нете людей которые купили и ездят (Это я не о опеле конкретно, а о всех авто), а то гдето кто-то слышал...

обїясняю (хотя не знаю зачем, как уже говорилось віше: опель єто религия!) если они не умеют продавать машині класса инсигнии, то открівают салон только под "такие авто", набирают ахуенніх менеджеров, которіе умеют продавать "такие авто" и открівают сто, которіе могут обслуживать "такие авто", но все єто только в том случае если "єто авто" популярно и будет продаваться, при использовании рекламі конечно же 8) не 1 шт в год.
еще раз - в ценовом сегменте 10-15 тіс опельские машині могут че-то еще конкурировать, дороже - *** 8)
 
Япошки по качеству выше немцев, проверенно не только по каким то рейтингам, а и в жизни. Есть Тойота Авенсис в которой нет полок за все 5 лет, только обслуживание. А есть у знакомых Пассат, так ходовая головняк, каждй год нужно менять МНОГО-рычажную подвеску. Да и вообще хватает, нет той идеальности деталей как у япошек.
 
Япошки по качеству выше немцев, проверенно не только по каким то рейтингам, а и в жизни. Есть Тойота Авенсис в которой нет полок за все 5 лет, только обслуживание. А есть у знакомых Пассат, так ходовая головняк, каждй год нужно менять МНОГО-рычажную подвеску. Да и вообще хватает, нет той идеальности деталей как у япошек.

Каждый год - это как интересно надо ездить? У меня в А6 такая же точно многорычажная подвеска, при том что я летаю не особо церемонясь с объездом ямок - так я за 3 года что машину в Украине только недавно поменял сайлентблоки и пару рычагов.
 
Каждый год - это как интересно надо ездить? У меня в А6 такая же точно многорычажная подвеска, при том что я летаю не особо церемонясь с объездом ямок - так я за 3 года что машину в Украине только недавно поменял сайлентблоки и пару рычагов.
это наверное про б5 написано, там реально геморная подвеска была
 
это наверное про б5 написано, там реально геморная подвеска была

У меня предыдущая А4 была, подвеска один в один как в Б5 пассате.
Тоже за все время один раз поменял несколько рычагов и порядок, их на 60тык хватает.
 
ага, ну да 8))))) авенсис продается, аурисы и королы продаются а вот у камри нет продаж потому что не покупают :іржач::іржач::іржач: иван федорович, вам как убеленному сединами старцу можно конечно дедуктивную херню пороть, но факт таки против вас :іржач:



обїясняю (хотя не знаю зачем, как уже говорилось віше: опель єто религия!) если они не умеют продавать машині класса инсигнии, то открівают салон только под "такие авто", набирают ахуенніх менеджеров, которіе умеют продавать "такие авто" и открівают сто, которіе могут обслуживать "такие авто", но все єто только в том случае если "єто авто" популярно и будет продаваться, при использовании рекламі конечно же 8) не 1 шт в год.
еще раз - в ценовом сегменте 10-15 тіс опельские машині могут че-то еще конкурировать, дороже - *** 8)
Да причем тут религия? Просто не понимаю людей которые делают выводы исходя из стереотипов и своих непонятно откуда высосаных убеждений! Вектр Ц по городу не намного меньше чем Камри бегает...
То что пишете вы про Опель, может про Камри написаль первый попавшийся сторонник БМВ Мерса и Ауди...
 
Назад
Зверху Знизу