Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry?

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
А для меня все легковушки какашки.Я еду а они разноцветные плавают там внизу подо мной,такие мелкие и какашечные:D
 
В отличии от расплодившихся и надоевших Пасатов и Камри.
иногда друзья и знакомые спрашивают у меня совет: покупать ли ту или иную машину. Когда вопрос касается "эксклюзивов" я всегда говорю: выйди на улицу и посмотри сколько ездит машин этой марки.
Так что расплодившиеся и надоевшие Пассаты и Камри - это не просто так, а на самом деле народный выбор. Именно самая показательная голосовалка:)
 
иногда друзья и знакомые спрашивают у меня совет: покупать ли ту или иную машину. Когда вопрос касается "эксклюзивов" я всегда говорю: выйди на улицу и посмотри сколько ездит машин этой марки.
Так что расплодившиеся и надоевшие Пассаты и Камри - это не просто так, а на самом деле народный выбор. Именно самая показательная голосовалка:)

Да это не народная голосовалка, а в большей степени плод работы маркетинга и рекламщиков. Кашкаев тоже по городу до фига и что это хорошая машинка? Просто людям вбили стереотипы и они ведутся.
Вольво тоже классная машинка и ТО по сравнению с некоторыми "народными" автомобилями вменяемые деньги стоит, но ведь они из-за этого кучами по Харькову не ездят!
Инсигния у нас эксклюзив лишь из-за того что ее не рекламируют так как другие! Вот и получается что Камри кругом как ****а, а Инсигний всего 1-2 по городу. Так что в потоке ты будешь выделятся из общей серой массы.
 
Да это не народная голосовалка, а в большей степени плод работы маркетинга и рекламщиков. Кашкаев тоже по городу до фига и что это хорошая машинка?
1. Это работа целого концерна, начиная от создания концепта, заканчивая поставкой запчастей в страны 3 мира
2. Кашкай - гомно, но в своем классе одно из самых дешевых, потому и много их.
То есть у каждого производителя есть какае-то фишка, с помощью которых он входит в тот или иной целевой сегмент. Отсюда жеотсутствие популярности у Вольво - тачка класс, но запчасти и ремонт соответственно, особенно Официалы:(
 
1. Это работа целого концерна, начиная от создания концепта, заканчивая поставкой запчастей в страны 3 мира
2. Кашкай - гомно, но в своем классе одно из самых дешевых, потому и много их.
То есть у каждого производителя есть какае-то фишка, с помощью которых он входит в тот или иной целевой сегмент. Отсюда жеотсутствие популярности у Вольво - тачка класс, но запчасти и ремонт соответственно, особенно Официалы:(

Такое ощущение, что это форум олигархов))) Все, что не БМВ М5 и АУДИ С6, то гавно.

Камри тоже самая дешевая в своем классе. Поэтому и альтернатив у нее нет. При этом к дешевизне добавляется надежность и хорошая комплектация.
Разве есть еще хоть одна марка в бизнес-классе, где за 50 тысяч можно купить машину с 6-ти цилиндровым двигателем, полной комплектацией и разгоном до сотни меньше 7 секунд?
 
Инсигния у нас эксклюзив лишь из-за того что ее не рекламируют так как другие! Вот и получается что Камри кругом как ****а, а Инсигний всего 1-2 по городу. Так что в потоке ты будешь выделятся из общей серой массы.

Потому что она дорогая и пока что уступает своим конкурентам....Вот почему их мало....Я пока что их вообще не видел....
ffc27ebde3d7.jpg
 
1. Это работа целого концерна, начиная от создания концепта, заканчивая поставкой запчастей в страны 3 мира
2. Кашкай - гомно, но в своем классе одно из самых дешевых, потому и много их.
То есть у каждого производителя есть какае-то фишка, с помощью которых он входит в тот или иной целевой сегмент. Отсюда жеотсутствие популярности у Вольво - тачка класс, но запчасти и ремонт соответственно, особенно Официалы:(
Это все понятно. Но на конечного потребителя в основном влияет реклама и маркетинг. Вы же не знаете где и как хорошо эти машины собирают, зато ведёте конечный продукт в большей степени так, как его позиционируют маркетологи фирмы производителя или продавца. Я Кашкай не зря привел. Яркий пример.
С Вольво только у нас такая ситуация.

Такое ощущение, что это форум олигархов))) Все, что не БМВ М5 и АУДИ С6, то гавно.

Камри тоже самая дешевая в своем классе. Поэтому и альтернатив у нее нет. При этом к дешевизне добавляется надежность и хорошая комплектация.
Разве есть еще хоть одна марка в бизнес-классе, где за 50 тысяч можно купить машину с 6-ти цилиндровым двигателем, полной комплектацией и разгоном до сотни меньше 7 секунд?
Смотри пост выше! В самом конце V6 и 6,7 до 100 и комплектация почти фул... Да и наконец внешне и внутри интереснее!

Потому что она дорогая и пока что уступает своим конкурентам....Вот почему их мало....Я пока что их вообще не видел....
В каком месте она дорогая? И чем она конкурентам уступает?:confused:
За 38000$ V6 turbo на 6-ступке это дорого?
attachment.webp
 

Вкладення

  •  точечный рисунок.webp
    точечный рисунок.webp
    133.8 КБ · Перегляди: 264
Останнє редагування:
Вы же не знаете где и как хорошо эти машины собирают, зато ведёте конечный продукт в большей степени так, как его позиционируют маркетологи фирмы производителя или продавца.

Это высказывание верно для любой марки. Владелец БМВ такая же жертва маркетинга, как и владелец кашкая.

Смотри пост выше! В самом конце V6 и 6,7 до 100 и комплектация почти фул... Да и наконец внешне и внутри интереснее!

Про комплектацию умолчим. Чем она интереснее? И главное - опель инсигния не относится к бизнес-классу (Е-классу). Это D-класс, как и пассат. А в D-классе за эти деньги есть на много более интересные машины.

В каком месте она дорогая? И чем она конкурентам уступает?:confused:
За 38000$ V6 turbo на 6-ступке это дорого?

Уступает хоты бы тем, что это опель. И если говорить про маркетинг, то сами немцы придумали поговорку, что любая машина рано или поздно превращается в опель. Побороть этот стереотип не так просто.
 
Это высказывание верно для любой марки. Владелец БМВ такая же жертва маркетинга, как и владелец кашкая.



Про комплектацию умолчим. Чем она интереснее? И главное - опель инсигния не относится к бизнес-классу (Е-классу). Это D-класс, как и пассат.



Уступает хоты бы тем, что это опель. И если говорить про маркетинг, то сами немцы придумали поговорку, что любая машина рано или поздно превращается в опель. Побороть этот стереотип не так просто.
Вот именно что это стереодип, который в россии давно побороли))):D
Тоже самое можно сказать про Шкоду, Нюндай и тому подобное, чем они лучше Ореля?...
 
Вот именно что это стереодип, который в россии давно побороли))):D
Тоже самое можно сказать про Шкоду, Нюндай и тому подобное, чем они лучше Ореля?...

Даже голосовалка в этой теме говорит об обратном. Не смотря на то, что у опеля новая модель ее почему то выбрало не так много людей.
 
В каком месте она дорогая? И чем она конкурентам уступает?:confused:
За 38000$ V6 turbo на 6-ступке это дорого?

Во первых в этой комплектации это настоящая табуретка....по нашим дорогам она просто "развалится" со своей "умной" подвеской (типа Flex-drive как-то так)......Я не спорю, хороший аппаратик....Если брать опель инсигнию, мне достаточно 1.6турбо с обычной подвеской и на ручке....А за 38 штуцеров я бы взял что-то с клиренсом по-выше и обязательно полноприводное/////////
Кажеца инсигния v6 тож полноприводная....и есть ещё заряженый OPC.....на 325л\с
 
2,8т только в полном приводе идут. Если я не ошибаюсь то и 2.0 турбо тоже 4х4...
1,6турбо судя по прайсу 30-33т.уе.
18-19 котки это круто, но вас не кто не заставляет их заказывать. Там список опций большой, можно и меньше колеса взять)))
У ОРС за ее деньги навряд ли есть конкуренты. Но это машинка уже на любители драйва.

Даже голосовалка в этой теме говорит об обратном. Не смотря на то, что у опеля новая модель ее почему то выбрало не так много людей.
Это лишь из-за отсутствия рекламы. Так как Инсигния была пригнана автомобилем года в своем классе!:клас:
Готов поспорить, если бы по городу развесили на борды ее рекламу, то их бы каталось намного больше;)
 
А я начинаю потихоньку посматривать в сторону Ford Mondeo рестайлинговый. Должен уже скоро появиться у нас в салонах, там и оценю его окончательно!
 
hkkaGR1ITaU&feature=grec_index
 
Кто что скажет о Пежо 508?
 
Это лишь из-за отсутствия рекламы. Так как Инсигния была пригнана автомобилем года в своем классе!:клас:
Готов поспорить, если бы по городу развесили на борды ее рекламу, то их бы каталось намного больше;)

А разве другие марки усиленно рекламируются? Рекламы БМВ, Ауди и Мереседеса вообще почти нет. Если бы все было так просто, то авто рекламировали бы чаще, чем женские прокладки))).
Я думаю, что покупка машины в нашей стране шаг настолько серьезный, что просто рекламы будет мало. Тут важно все: имидж марки, ликвидность на вторичном рынке, потеря цены, надежность, стоимость ТО и еще целый комплекс потребительских качеств.

Что касается Инсигнии, то скорей всего к ней пока настороженное отношение. Новые двигатели и ходовая - не понятно как это все себя поведет во время эксплуатации. Очень высока вероятность всяких косяков у первых машин. Эта проблема не только Опеля, но и других производителей, особенно когда выпускается кардинально новая модель. Обычно потом уходи 1-2 года на доработку.
 
Собственно, вот. Почему? Ведь есть авто, которые оснащаются куда лучше, а стоят меньше, или как минимум, не дороже!

П.С. Для тех, кто выбирает "свой вариант", пожалуйста, укажите его в своём посте.

Лично мне нравится камри,особенно с 3.5 мотором.Она очень комфортная,конкуренты в этом плане не попадают,сравнительно дешевая в обслуживании и самый большой ее плюс на мой взгляд это надежность,у не скольких товарищей есть такие машины,все хвалят.Плюсом является и расход!
Можно араба купить за 22 тысячи,что вы на эти 22 себе сейчас купите такого класса?Ничего толкового.Если класс ниже то это лансеры,мазды и т.п
Или купить официала,но достаточно прилично переплатить,особенно за 3.5 версию.
Лично я бы себе купил эту машину,следующей машиной рассматривал мерседес Е класса.
 
Это лишь из-за отсутствия рекламы. Так как Инсигния была пригнана автомобилем года в своем классе!:клас:

вот ты и стал жертвой скрытой рекламы:)
по твоему автомобиль года - это самый прозрачный ритуал?;)
 
Назад
Зверху Знизу