Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry?

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
Помойму Максимой зовется!
Livsi, при всём уважении, не спорьте, у нас Максима уже умерла, на её смену пришла Тиана, это как на смену Vectra пришла Insignia. Cпециально смотрел википедию:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Teana
Хотя в чём то вы правы, в Австралии и Новой Зеландии авто 2010г.в. на базе кузова J31 всё еще называется Nissan Maxima.
 
Ппц, все в этой стране с ног на голову... Мы ездим на Л-200 и считаем, что это мега-крутая тачка, многие покупают Тойоту Секвойю, осознавая, что теперь они многого достигли в жизни, хотя эта тачила для фермеров. Мы, ***, покупаем Камри, и считаем себя супер-бизнесменами, когда на Западе или в Штатах на этих авто ездят менеджеры среднего (в лучшем случае) звена! Гондурас, что сказать... :)

Ну так вся беда в нашем государстве. Из-за высоких пошлин Камри у нас стоит дороже, чем лексус, мерседес или 5-я БМВ в США. Вот и получается что имея 35-40 тыс у.е. у нас и в США можно купить совершенно разные машины.
И крутыми они являются только потому, что для большинства в нашей стране 40 тыс у.е. - это вообще космическая сумма.
Каких-то 10-15 лет назад, когда средняя зарплата была 20-30 у.е. и 99-я считалась машиной, на которой ездят крутые бизнесмены.
 
Ппц, все в этой стране с ног на голову... Мы ездим на Л-200 и считаем, что это мега-крутая тачка, многие покупают Тойоту Секвойю, осознавая, что теперь они многого достигли в жизни, хотя эта тачила для фермеров. Мы, ***, покупаем Камри, и считаем себя супер-бизнесменами, когда на Западе или в Штатах на этих авто ездят менеджеры среднего (в лучшем случае) звена! Гондурас, что сказать... :)
Про Каен, Q7, тот же Туарег новый уже такого не скажешь...
 
Ну так вся беда в нашем государстве. Из-за высоких пошлин Камри у нас стоит дороже, чем лексус, мерседес или 5-я БМВ в США. Вот и получается что имея 35-40 тыс у.е. у нас и в США можно купить совершенно разные машины.
И крутыми они являются только потому, что для большинства в нашей стране 40 тыс у.е. - это вообще космическая сумма.
Каких-то 10-15 лет назад, когда средняя зарплата была 20-30 у.е. и 99-я считалась машиной, на которой ездят крутые бизнесмены.

Согласен насчет иномарок.
А 10-15 лет назад ездящие на 09-99 считались бандитами. :D
 
Если в нем будет твоя спальня, то да. :ги:

На
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Крузак в нише 55-85 КУЕ. Дороже только X5/X6M, Range Rover SC и дорогие комлектации LX и ML ;)
 
Про Каен, Q7, тот же Туарег новый уже такого не скажешь...

Принято считать, что Туарег - это удешевленная версия Кайена. Хотя я не понимаю, почему? Может из-за сходства с кузовом. :) Q7 - это пока еще "свежачок" на наших дорогах.
 
Принято считать, что Туарег - это удешевленная версия Кайена. Хотя я не понимаю, почему? Может из-за сходства с кузовом. :) Q7 - это пока еще "свежачок" на наших дорогах.
Хрен его знает почему. Понятное дело, что VW это не Porsche, но цена на некторые топовые комплектации нового Туарега V10 или V12 заставляет задуматься, а действительно ли, что VW это всё еще народный автомобиль?
 
Хрен его знает почему. Понятное дело, что VW это не Porsche, но цена на некторые топовые комплектации нового Туарега V10 или V12 заставляет задуматься, а действительно ли, что VW это всё еще народный автомобиль?

К сожалению, нет. Фольксваген перестал быть народным уже давно. Те, старые "гольфы" ушли в историю, сейчас VW выпускает достаточно дорогие авто. :)
 
Принято считать, что Туарег - это удешевленная версия Кайена. Хотя я не понимаю, почему? Может из-за сходства с кузовом..

Это машины, сделанные на одной базе. Поэтому и кузова похожи. У самой простой версии Каена 3,2 двигатель стоит от Туарега.
 
Это машины, сделанные на одной базе. Поэтому и кузова похожи. У самой простой версии Каена 3,2 двигатель стоит от Туарега.

Ну вот что-то в этом роде, да. Я не сравнивал характеристики и комплектацию этих авто, но эти машины все-таки "братья" отчасти. :)
 
Как можно камри ставить в один ряд с таким поносом как пасат?
 
После салона Пассата салон Камри напоминает Ланос ;)

Еще один теоретик, начитавшийся журналов. В Пассате только сиденья лучше (боковая поддержка). В остальном по материалам качество одинаковое.
У меня сосед по гаражу на В6 тоже кричал, что салон круче, но после того как посидел в камри, признал, что качество не хуже.

Не плохо бы было, чтобы высказавшиеся писали на чем они сейчас ездят (и ездят ли вообще).
Ведь владельцев Пассата и Камри тут почти нет. Большинство даже в салоне не сидело и судят о машине по статьям и рекламным проспектам, в стиле, где больше новых технологий.
 
  • Це лайк!
Реакції: stvo
Еще один теоретик, начитавшийся журналов. В Пассате только сиденья лучше (боковая поддержка). В остальном по материалам качество одинаковое.

Не плохо бы было, чтобы высказавшиеся писали на чем они сейчас ездят (и ездят ли вообще)
Ведь владельцев Пассата и Камри тут почти нет. Большинство даже в салоне не сидело.

нинада так жестко:rolleyes:
поговорили какое херовое кэмри и поехали домой на копье или хундае:D
 
После салона Пассата салон Камри напоминает Ланос ;)
+1

Еще один теоретик, начитавшийся журналов. В Пассате только сиденья лучше (боковая поддержка). В остальном по материалам качество одинаковое.
У меня сосед по гаражу на В6 тоже кричал, что салон круче, но после того как посидел в камри, признал, что качество не хуже.

Не плохо бы было, чтобы высказавшиеся писали на чем они сейчас ездят (и ездят ли вообще).
Ведь владельцев Пассата и Камри тут почти нет. Большинство даже в салоне не сидело и судят о машине по статьям и рекламным проспектам, в стиле, где больше новых технологий.
Езжу на СС3,6 всё равно ж не поверите, может вам сразу VIN прислать и копию техпаспорта на пару с правами? Я бы на вашем месте прекратил мне доказывать что Camry хоть чем-то лучше Passat, ровно как я не доказываю вам обратного. Обе машины пользуются большой популярностью и у каждого авто есть свои почитатели на XФ, судя по голосовалке их больше именно у VW.
 
Останнє редагування:
Еще один теоретик, начитавшийся журналов. В Пассате только сиденья лучше (боковая поддержка). В остальном по материалам качество одинаковое.
У меня сосед по гаражу на В6 тоже кричал, что салон круче, но после того как посидел в камри, признал, что качество не хуже.

Не плохо бы было, чтобы высказавшиеся писали на чем они сейчас ездят (и ездят ли вообще).
Ведь владельцев Пассата и Камри тут почти нет. Большинство даже в салоне не сидело и судят о машине по статьям и рекламным проспектам, в стиле, где больше новых технологий.

Я езжу на Мицубиси.

У друга - Пассат, у одногруппника - Камри.
Небо и земля: как по ходовым характеристикам, так и по качеству.
В пользу VW естественно.
 
Я езжу на Мицубиси.

У друга - Пассат, у одногруппника - Камри.
Небо и земля: как по ходовым характеристикам, так и по качеству.
В пользу VW естественно.

Ну так это со слов друзей?
Да, еще важно в каких кузовах сравниваются авто. Все написанное мной относится к камри V40 и пассату Б5, Б6.
У камри, например, в 20-м кузове салон действительно убогий, в 30-м получше, но 30-я камри управляется, как баржа, очень валкая.
40-я камри по управляемости очень близка к мерседесу.
 
Назад
Зверху Знизу