Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.02.2009
Повідом.: 13110
Реєстрація: 04.02.2009
Повідом.: 13110
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Не буду споритьНо сцуко, красиво смотрится, на порядок лучше будет, чем обычный пассат.Имхо.
Эээ... раз с гарантии спрыгнул, то у тебя официал. Официал вроде на других стойках.
Видишь ли в чем дело. Шкода она уже есть, а у кравы как не было тойоты камри так и не будет.
Ты забыл добавить что на моторе сопли в виде турбины и компрессора,и коробка в основном ручка,что для такого класса не приемлемоПопробую объяснить минусы:
1. Основная причина - это то, что он дороже обычного Пассата. Далеко не все готовы доплатить за внешность и за приятные опции, без которых можно прожить.
2. Низкая крыша=неудобная посадка, как для семейного варианта.
3. Сзади нескладываемые 2 места, 3 места - это опция, т.е. доплата.
4. Низкий профиль резины в базе(45) - красиво, но непрактично.
5. У нас принято за эти бабки брать шото типа Кемри - иначе пацаны не поймут, и тёлки знают слово "Тойота"
6. У Кравы там не раздвигаются ноги
7. Опять же за Краву - ****аться там нереально, у владельца СС подразумевается наличие других мест дляслучекбесед с дамами.
По сути - машина для эгоиста и для трассы.
Не буду спорить![]()
Значить вам подсунули старье по цене новой машины.А при чем офицал или нет?
Тойотовским движкам до этих соплей ****** долго и натужноТы забыл добавить что на моторе сопли в виде турбины и компрессора,и коробка в основном ручка,что для такого класса не приемлемо![]()
На вкус и цвет фломастеры разные.Яж тебе говорил что красивый фольц,а ты мне мол критиковали за японскую внешность пассатоводы на форуме итд![]()
Тойотовским движкам до этих соплей ****** долго и натужно
.
У них разные стойки.
Ты никак одного не поймешь - если твои кемри предлагают 2-4 варианта, то у пассата можно сделать сотню, как конструктор, выбираешь для себя - куча движков на выбор+опции на любой вкус, нет фиксированных, как у япов.
Выделенные слова - ****ёж. И в базе там всё хорошо)Как раз я это хорошо понимаю,покупаешь пассат СС за 34куе а он пустой как барабан,говоришь что за куйня,даже подлокотника нет,а он стоит 900евро,а тебе в ответ,а надо было опции заказывать,чтож вы хотели если у нас 3 базы и опций на 20куе надо к ним![]()
Революционным решением стала появившаяся в начале 80-х трансмиссия с двумя сцеплениями DCT (dual clutch transmission). Рассмотрим её работу на примере 6-ступенчатой коробки DSG концерна Volkswagen.
Пионером массового использования преселективных коробок стал концерн Volkswagen, использующий DSG ( S-tronic у Audi) как на переднеприводных, так и на полноприводных моделях с продольно и поперечно установленными двигателями. Аббревиатура DSG (Direct Shift Gearbox — коробка прямого включения) стала нарицательным для коробок с двумя сцеплениями — хотя на самом деле это просто товарный знак.
Ниже указаны основные наименования коробок и марки автомобилей, использующих их.
Quickshift – Renault;
2-tronic – Peugeot;
Allshift, Twin Clutch SST – Mitsubishi;
Easytronic – Opel;
Durashift EST – Ford;
Dualogic – FIAT;
MultiMode, SMT (Semi Manual Transmission) – Toyota;
i-SHIFT – Honda;
SensoDrive/EGS – Citroën;
Speedgear – FIAT;
Selespeed – Alfa Romeo, FIAT;
Softouch – Smart;
Sportronic – Mitsubishi;
Duo Select – Maserati;
Automatic Stickshift – Volkswagen;
Sequentronic – Mercedes-Benz;
SMG/SSG – BMW;
S-Tronic – Audi;
DSG (Direct Shift Gearbox) – Seat, Skoda Auto, Volkswagen;
DCT – Volkswagen, Bugatti, Koenigsegg, BMW
PDK (Porsche Doppelkupplungen) – Porsche.
Для тебя новость, что машины для разных рынков могут различаться технически?![]()
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Типа новость для Валико![]()
Выделенные слова - ****ёж. И в базе там всё хорошо)
ЗЫ. Даже в самом дешевом варианте там окуенный регулируемый подлокотник - на трассе локти имеют опору. В базе нет, к примеру, камеры заднего вида, навигации...это всем край необходимо?
Выделенные слова - ****ёж. И в базе там всё хорошо)
ЗЫ. Даже в самом дешевом варианте там окуенный регулируемый подлокотник - на трассе локти имеют опору
Ша схожу, гляну - вроде были...А сидения есть?![]()
Форумы / Toyota / MultiMode. Интересует мнение счастливых обладателей данной КПП....
Но тогда еще никто не знал, что японские инженеры заготовили любителям комфортной езды вторую бомбу - Multi-Mode Transmission...
Задача их была ясной - сделать "как бы автоматическую" коробку передач по цене механической, а уж другие подразделения компании постараются внушить покупателям, какой прорывной продукт им достался - сплав простоты и экономичности механики с комфортом автомата. Опыт TFT показал, что без гидроприводов лучше обойтись, тем более чистая электрика дешевле и совершеннее... Пять датчиков, три электромотора - и вот уже готов агрегат, не только самостоятельно выжимающий сцепление, но и передергивающий передачи.
Всего за три года в Европе (тамошние автовладельцы не считают зазорным делиться проблемами и обманутыми ожиданиями) эта коробка успела заслужить определение "Dreadful gearbox" - от несчастных водителей, сервисменов и даже эвакуаторщиков, посредством которых тойоты с M-MT зачастую и передвигаются.
Ша схожу, гляну - вроде были...
На тебе про твою тойоту, почитай -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
![]()
не, для Петросянов...Это на короллу ставили точно Петросяны
не напрягай его такими нюансами - Крава перегреетсяКрава, *****ушка. Спецом для тебя выделю жирным коробки, которые являются преселективными. Остальные - обычный робот. Почитай ты наконец про разницу между обычным роботом и коробкой с двумя сцеплениями.
И тут мы понимаем, насколько громкий ПУК получился у *****ушки Кравы.![]()
![]()
не, для Петросянов...
не напрягай его такими нюансами - Крава перегреется![]()
я ж сегодня уже писал - ****аться там нереально, поэтому женатые СС не берутТак ,что на счет полки для ног ,?
я ж сегодня уже писал - ****аться там нереально, поэтому женатые СС не берут![]()
Крава, *****ушка. Спецом для тебя выделю жирным коробки, которые являются преселективными. Остальные - обычный робот. Почитай ты наконец про разницу между обычным роботом и коробкой с двумя сцеплениями.
И тут мы понимаем, насколько громкий ПУК получился у *****ушки Кравы.![]()
![]()