Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry?

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
Видишь ли в чем дело. Шкода она уже есть, а у кравы как не было тойоты камри так и не будет.

У кого октавия есть?:іржач:
Может у меня камри не будет,но у тебя то же никогда камри не будет,так что успокойся!:yahoo:
 
Попробую объяснить минусы:
1. Основная причина - это то, что он дороже обычного Пассата. Далеко не все готовы доплатить за внешность и за приятные опции, без которых можно прожить.
2. Низкая крыша=неудобная посадка, как для семейного варианта.
3. Сзади нескладываемые 2 места, 3 места - это опция, т.е. доплата.
4. Низкий профиль резины в базе(45) - красиво, но непрактично.
5. У нас принято за эти бабки брать шото типа Кемри - иначе пацаны не поймут, и тёлки знают слово "Тойота";)
6. У Кравы там не раздвигаются ноги:D
7. Опять же за Краву - ****аться там нереально, у владельца СС подразумевается наличие других мест для случекбесед с дамами.
По сути - машина для эгоиста и для трассы.
Ты забыл добавить что на моторе сопли в виде турбины и компрессора,и коробка в основном ручка,что для такого класса не приемлемо:D


Яж тебе говорил что красивый фольц,а ты мне мол критиковали за японскую внешность пассатоводы на форуме итд:D

Значить вам подсунули старье по цене новой машины.А при чем офицал или нет?

Они купили на шарка из Америки:D
 
Ты забыл добавить что на моторе сопли в виде турбины и компрессора,и коробка в основном ручка,что для такого класса не приемлемо:D
Тойотовским движкам до этих соплей ****** долго и натужно:D
Ошибаешься, берут в основном DSG.
Ты никак одного не поймешь - если твои кемри предлагают 2-4 варианта, то у пассата можно сделать сотню, как конструктор, выбираешь для себя - куча движков на выбор+опции на любой вкус, нет фиксированных, как у япов.
Яж тебе говорил что красивый фольц,а ты мне мол критиковали за японскую внешность пассатоводы на форуме итд:D
На вкус и цвет фломастеры разные.
 
Ты никак одного не поймешь - если твои кемри предлагают 2-4 варианта, то у пассата можно сделать сотню, как конструктор, выбираешь для себя - куча движков на выбор+опции на любой вкус, нет фиксированных, как у япов.

Как раз я это хорошо понимаю,покупаешь пассат СС за 34куе а он пустой как барабан,говоришь что за куйня,даже подлокотника нет,а он стоит 900евро,а тебе в ответ,а надо было опции заказывать,чтож вы хотели если у нас 3 базы и опций на 20куе надо к ним:D

То есть люди зачастую заблуждаются,думая что ценник в прайсе это конечная стоимость как у япов,на самом деле это не конечная стоимость.
 
Как раз я это хорошо понимаю,покупаешь пассат СС за 34куе а он пустой как барабан,говоришь что за куйня,даже подлокотника нет,а он стоит 900евро,а тебе в ответ,а надо было опции заказывать,чтож вы хотели если у нас 3 базы и опций на 20куе надо к ним:D
Выделенные слова - ****ёж. И в базе там всё хорошо)
ЗЫ. Даже в самом дешевом варианте там окуенный регулируемый подлокотник - на трассе локти имеют опору. В базе нет, к примеру, камеры заднего вида, навигации...это всем край необходимо?
 
Революционным решением стала появившаяся в начале 80-х трансмиссия с двумя сцеплениями DCT (dual clutch transmission). Рассмотрим её работу на примере 6-ступенчатой коробки DSG концерна Volkswagen.

Пионером массового использования преселективных коробок стал концерн Volkswagen, использующий DSG ( S-tronic у Audi) как на переднеприводных, так и на полноприводных моделях с продольно и поперечно установленными двигателями. Аббревиатура DSG (Direct Shift Gearbox — коробка прямого включения) стала нарицательным для коробок с двумя сцеплениями — хотя на самом деле это просто товарный знак.

Ниже указаны основные наименования коробок и марки автомобилей, использующих их.

Quickshift – Renault;
2-tronic – Peugeot;
Allshift, Twin Clutch SST – Mitsubishi;
Easytronic – Opel;
Durashift EST – Ford;
Dualogic – FIAT;
MultiMode, SMT (Semi Manual Transmission) – Toyota;
i-SHIFT – Honda;
SensoDrive/EGS – Citroën;
Speedgear – FIAT;
Selespeed – Alfa Romeo, FIAT;
Softouch – Smart;
Sportronic – Mitsubishi;
Duo Select – Maserati;
Automatic Stickshift – Volkswagen;
Sequentronic – Mercedes-Benz;
SMG/SSG – BMW;
S-Tronic – Audi;
DSG (Direct Shift Gearbox) – Seat, Skoda Auto, Volkswagen;
DCT – Volkswagen, Bugatti, Koenigsegg, BMW
PDK (Porsche Doppelkupplungen) – Porsche.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Типа новость для Валико:D
 
Для тебя новость, что машины для разных рынков могут различаться технически? :іржач:

Это не новость. Салон, оптика, музыка, коробка , двигатель руль и еще до фига .

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Типа новость для Валико:D

Это кто, Петросян?
 
Выделенные слова - ****ёж. И в базе там всё хорошо)
ЗЫ. Даже в самом дешевом варианте там окуенный регулируемый подлокотник - на трассе локти имеют опору. В базе нет, к примеру, камеры заднего вида, навигации...это всем край необходимо?

А сидения есть?:зуби:
 
Выделенные слова - ****ёж. И в базе там всё хорошо)
ЗЫ. Даже в самом дешевом варианте там окуенный регулируемый подлокотник - на трассе локти имеют опору

А место на торпеде для ног есть?

Фонд благотворительности рабочих г. Берингерсдорфа-Швайга вручала материальную помощь харьковчанам, которые собрались в ДК Милиции.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ша схожу, гляну - вроде были...:confused:
На тебе про твою тойоту, почитай -
Форумы / Toyota / MultiMode. Интересует мнение счастливых обладателей данной КПП....

Но тогда еще никто не знал, что японские инженеры заготовили любителям комфортной езды вторую бомбу - Multi-Mode Transmission...
Задача их была ясной - сделать "как бы автоматическую" коробку передач по цене механической, а уж другие подразделения компании постараются внушить покупателям, какой прорывной продукт им достался - сплав простоты и экономичности механики с комфортом автомата. Опыт TFT показал, что без гидроприводов лучше обойтись, тем более чистая электрика дешевле и совершеннее... Пять датчиков, три электромотора - и вот уже готов агрегат, не только самостоятельно выжимающий сцепление, но и передергивающий передачи.
Всего за три года в Европе (тамошние автовладельцы не считают зазорным делиться проблемами и обманутыми ожиданиями) эта коробка успела заслужить определение "Dreadful gearbox" - от несчастных водителей, сервисменов и даже эвакуаторщиков, посредством которых тойоты с M-MT зачастую и передвигаются.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Яндекс перевёл "Dreadful gearbox" как "Страшный коробка передач":іржач:
 
Ша схожу, гляну - вроде были...:confused:
На тебе про твою тойоту, почитай -

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:іржач:

Это на короллу ставили точно Петросяны
 
Это на короллу ставили точно Петросяны
не, для Петросянов...;)
Крава, *****ушка. Спецом для тебя выделю жирным коробки, которые являются преселективными. Остальные - обычный робот. Почитай ты наконец про разницу между обычным роботом и коробкой с двумя сцеплениями.

И тут мы понимаем, насколько громкий ПУК получился у *****ушки Кравы. :іржач: :ги:
не напрягай его такими нюансами - Крава перегреется:іржач:
 
я ж сегодня уже писал - ****аться там нереально, поэтому женатые СС не берут;)

А необходимость в подлокотниках какая ? что бы удобно смотреть телевизор при езде?

Крава, *****ушка. Спецом для тебя выделю жирным коробки, которые являются преселективными. Остальные - обычный робот. Почитай ты наконец про разницу между обычным роботом и коробкой с двумя сцеплениями.

И тут мы понимаем, насколько громкий ПУК получился у *****ушки Кравы. :іржач: :ги:

Я не пойму зачем это все нужно знать? Что кпд автомобиля повысится?Ты хочеш проектировать автомобиль ? Коробка с двумя с тремя сцеплениями спрашивается на *** она нужна нам?Три педали сцепления
 
Назад
Зверху Знизу