Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Сидел и ездил на нем. А ты? А ты можешь похвастать, что ты в той Тойоте сидел? Тольао не ****и, хорошо. Опять сравниваешь то, что не видел. Я в той Тойоте хотя бы сидел, хоть и не ездил. А ты опять о вкусе устриц, которых не пробовал.Ты в Форд вообще сидел? В форде салон на порядок и нтереснее, начиная от ручника сделанного, как рычаг в самолёте и заканчивая дисплеями там, где им нужно быть. + очень правильная геометрия салона. Внешне он хорош, а тойота напоминает сардину или сельдь
ну ты ж всё ещё думаешь, что Кэмри престижное автоОсобенно нищебродская 2.4 Сразу чтоб было понятно, что денег на нормальную у человека не хватило
салон в форде на порядок качественней, чем в Кэмри. А у него была голая база в Кэмри, после чего Мондео в Фулле кажется Роллс-Ройсом ибо кэмри даже в фулле на порядок хуже Мондео по интерьеру/экстерьеру
Сидел и ездил на нем. А ты? А ты можешь похвастать, что ты в той Тойоте сидел? Тольао не ****и, хорошо. Опять сравниваешь то, что не видел. Я в той Тойоте хотя бы сидел, хоть и не ездил. А ты опять о вкусе устриц, которых не пробовал.
А внешне мне Тойота симпатичней, в ней есть что-то футуристическое, что-то от космического корабля. А Форд обычный, машина, каких много, ничем не запоминающаяся.
Полнейший бред. Ни один Форд ещё не мог похвастаться качеством салона.
Я говорю о дизайне и не более. ТТХ не сравнивал ибо у нас я видел такую тойоту один раз и то на российских номерах. А вот на форды насмотрелся и с удовольствием купил бы как авто для семейных вылазок + постройки аудиосистемы
Аргументы не закончились, а я, в отличие от тебя, ещё и работаю, а не только *****болю на форуме.
А своё мнение о дизайне, можешь засунуть в одно место. Это только твоё мнение, и не более того.
Бесспорно, дизайн является важным фактором при выборе автомобиля. Только автомобили бывают разные, и если дизайн при выборе купе играет одну из главных ролей, то для минивэна более важны другие характеристикиЯ говорю о дизайне и не более. ТТХ не сравнивал ибо у нас я видел такую тойоту один раз и то на российских номерах. А вот на форды насмотрелся и с удовольствием купил бы как авто для семейных вылазок + постройки аудиосистемы
Бесспорно, дизайн является важным фактором при выборе автомобиля. Только автомобили бывают разные, и если дизайн при выборе купе играет одну из главных ролей, то для минивэна более важны другие характеристикиПоэтому упрекать минивэн за дизайн не совсем справедливо, он берет другим. Да и Форд ваш этот, как его, S Max? Он же ведь реально меньше и менее практичней Сиенны. Покажите мне Форд имеющий ТТХ Сиенны, есть такой? Он такой же "красивый" как и S Max, или его вобще в природе не существует?
Ну вот. Что, офигенный красавец? Зато все влезут!Конечно есть. Называется Ford Galaxy..
![]()
Ну вот. Что, офигенный красавец? Зато все влезут!
Ну вот. Что, офигенный красавец? Зато все влезут!
Наверное, ты в весёлые 90-е контрабасом занимался, шо к ящикам тянет...субьективное твоёПонимаешь, я глубоко убеждён, что красота машин дело субъективное и относительное. Мне, например, такое
![]()
нравится больше, чем такое
![]()
Что в этом ненормального или странного?
Наверное, ты в весёлые 90-е контрабасом занимался, шо к ящикам тянет...субьективное твоё
Чё вас к автобусам потянуло?
мне нравится когда в машине много местаИ чё вас к автобусам потянуло...
Этим я занимался в 80-е. В 90-е перестал, все стали заниматься.
В 80-е был СССР...Какой нафиг контрабас, Микеле?
Вспомни,с какого года ?Тю, ты как с луны упал. Тогда был самый смак. А потом, когда все начали этим заниматься, когда пошли полные поезда на Польшу, стало не интересно.