Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Хотя что-то я забылся. Зарекался спорить в этой теме. Простите. Ухожу.
Т.е. оригинал в экзисте за 115 не может стоить в гараже 90?А даже если и не оригинал, то сразу Кетай? Так?
Хотя что-то я забылся. Зарекался спорить в этой теме. Простите. Ухожу.

Не знаю шо такэ Эстима но вроде посимпатичнее Сиенны![]()
ух и ****ы. на фоне них камри прям красавицей кажется. дизайнеры на тойоте ушли в длительный запой, похоже, и машины рисует уборщица.
#ля, наверное, точно шото не так делаю, менял только лампочки и правил диски...
Около 50тык, счёт пока 2:0, тойота проигрывает.
С ужасом жду обещанных поломок)
ЗЫ. Коллега с кемри 3.5 на 30тык уже поменял задние стойки.
А если серьзно, разница в надёжности, если и есть, то не настолько велика, шоб принимать её всерьёз. Тут играет роль вкус и водительские привычки.


Они нереальные знатоки машин, на которых НИКОГДА в жизни не будут ездить. 


Какую тайну? Всю жизнь думал, что Запорожец (а равно и ЛуАЗ с тем же мотором) - единственные, кто серийно ездит на этом ****е.![]()



Куда же?
Неужели Влас настолько опошлил образ красного Гетца, что любое его упоминание в этой теме расценивается как оскорбление? Или кто-то воспринимает его троллинг всерьез? Так я еще тогда писал что Гетц для Харькова вполне нормальный варик, лучше ланоса точно и мечта многих тазоводов. Просто если бы Валик ездил на том же Поло (сомневаюсь что он лучше Гетца кстати) или там Сеате, то его ярая защита ФВ была бы объяснима. А тут чел ездит на азиатской машине, любит ее, это видно, и обсирает японский автопром. Какой-то внутренний конфликт получается!


Может для тебя Гетц является автомобилем, 

А лично для меня он является букашкой для блондинок. А Валику нужно купить парик блонд и накрасить губы в алый цвет. 


Миша преподносит это как ****ец.
А вообще, уныло мне стало спорить/дискутировать по поводу "европаvsяпония". Не обессудьте.


И это пишет парень гоняющий на авто, которую полюбляют либо девушки, либо парни из бара "Голубая Устрица"


Кстати, морду раскидать на том же Пассате/Супербе для любых работ (замена ремней, помпы и т.п.) занимает час. Плюс еще час на собрать. Это накладно? Это тяжело?


На характер приезжай. 
Потому что ты постоянно бравируешь своим очень небогатым опытом.
Наездник Гетца обсуждает Камри....![]()



Мимо кассы.Мой опыт, как авто-специалиста, гораздо больше и обширнее твоего.


Гугловод.
:
![]()
![]()
мадам, Вам серъезно это нравится?![]()


Твой удел ПАССАТ на 3 года моложе Крупской. 


Интересно, что еще обо мне тебе нарисовала твоя фантазия?



Валера, он реальный владелец японцев! Пересевший на них с немцев! И таких много, поверь! Немногие сюда заходят только, т.к. тут в основном молодежь!![]()
Касается абсолютно любой машины.Хватит уже мнимую надежность япов приводить как аргумент.



Твой опыт говорит тебе об одном. Мне мой о другом.
Или опять заведем речь о надежности рулевых тяг на РАВах и невозможности замены оных? И вспомним многие другие болячки Тойоты. К примеру, РМКПП на Королле. Ты хочешь об это поговорить?
У меня стоит камера и все потом посмотрим тут. Я тебе и Рава подгоню и Камри и ES.
Только не съезжай и не отмазывайся. Один денёк сделаю тебя главным мастером. 
Это так, что на Рав4 третьего поколения часто начинают стучать рулевые тяги. А в перечне оригинальных запчастей такой детали нет. Есть только рейка в сборе с тягами.
Проблема известная. Мне на сервисе (не профильном по Тойотам) попались только за месяц сразу три таких машины. Плюс есть в этой теме 87020, который подтвердит, что на его РАВе меняли рейку по гарантии.
РМКПП - роботизированная коробка на Короллах до рестайлинга. Узел - самый проблемный среди всех "роботов" (ну не считая китайцев). Потому что столько нареканий я вообще не слышал в адрес других "роботов".


будешь только свои любимые Пассаты чинить.


А мы тут так, сбоку постоять и ***** не автомобилисты.
А я тебя и не имел ввиду.![]()


Приезжай учиться ко мне и может тебе нормальные машины доверят ремонтировать. 


Никто на нее не клевещет.
Просто кое-кто утверждает, что япы надежнее немцев даже в самой Германии. А тут бац, и такой прокол - Пассат в рейтинге надежности выше Авенсиса.
А машина действительно хорошая, да. Комфортная. Правда скучная.



Что есть рейтинги? Кто их составляет и насколько они объективны? Я глубоко убеждена, что самым лучшим и объективным советчиком является собственный опыт эксплуатации + мнение реальных людей, которые ездят на той или иной машине здесь и сейчас, а не в Германии или Японии с их безупречными дорогами. Я голосую "рублем" - это самый объективный показатель.
"Давайте говорить об устрицах с теми, кто их ел" (с) В данном случае, не просто катался неделю, а наматывал тысячи километров в условиях суровой СНГ-шной действительности.
Если комфорт, предсказуемость и уверенность, что из точки А доедешь в точку Б без сюрпризов, - это "скучность", то я не против )))) Российский автопром куда более веселые изделия выпускает )

По этому поводу лучше меня ответят рейтинго-дрочеры: Микеле и другие японо-любы. Это единственный аргумент в споре "кто надежнее" ибо мой собственный опыт - противоположный. Из двух японцев - оба ломались на смешных пробегах. А вот "европа" ездила без нареканий. Не вся, правда, "европа".

Секундочку, исходя из вашего поста, японцы как раз более надежные )) Хотя и японцы у вас были "американистые", это тоже нужно учитывать. Магнитола вообще не в счет, а стойки это и манера езды в том числе, хотя как так надо ездить, чтоб сразу потекли..
всяко быват ))
на самом деле просто на 10 тыс. человек не успел оценить всех прелестей СХ-7. Это самое ломающееся авто из всех, которые я видел
W12 столько не жрет
да и V6 тойотовский в городе 16 хавает

Октавия это песня ((( У мужа была 1,8- 2006. После полугода бережной эксплуатации полетела коробка- под замену. Много чего было интересного, но что точно помню, после 60 тыс почти всю ходовую перебрали. Потом начались глюки- загорается значок эйрбэга водительского, потом все чеки - машина останавливается и не заводится. Донецкие официалы мучались много раз и много дней, что-то шаманили, в итоге мы слили ее на фирму.
Мерседес 124 кузов, 2,3 - 1995- вот это была неубиваемая машина.
Мерседес 211, 2,0 компрессор - кажется 2002 - головная боль. Столько всего было за 40-50 тысяч (( В основном по электронике и еще какие-то датчики холостого хода, бензонасосы. Мерс не тот, совсем не тот ((
БМВ 520 Е39- 2000 . ДТП. Эксплуатировали мало, но не мое. Жестко как-то, неуютно после Мерса.
Про Авенсис 2008 и Кэмри уже говорила.
Мазда СХ-7 - отличная машина, только кушает много )) Ну и спереди вечно какие-то резинки под замену. Но стреляет будь здоров и трассу дежит отлично.
Мазда 3- 2009- 2,0 - отличная машина, но низковата для наших ям.
РАВ 4- 2009 - неубиваемая. 2 литра ей маловато, но для города лучше не придумаешь.
Еще были Ниссан, две Киа, Ланос и Форд.
Все машины официалы, покупались новыми в салоне.
Еще есть опыт вождения Таурега, БМВ Х5, Ситроена С5, Хонды СРВ.
Судя по всему, вы СХ 7 только видели. Я и сейчас на ней езжу- больше 60 тыс и никаких проблем, не считая резинок копеечных.
![]()
ух и ****ы. на фоне них камри прям красавицей кажется. дизайнеры на тойоте ушли в длительный запой, похоже, и машины рисует уборщица.
почему форд например не позволяет себе таких ****ов рисовать? или спрос у населения такой?
![]()
Форд S-Max великолепная машина в плане экстерьера/интерьера, а вот Тойота реально ****нская![]()


Хотя, кому-то и Ланос великолепная машина.Сравнение Форда с Тойотой выглядят просто смешно.Хотя, кому-то и Ланос великолепная машина.
у тебя кто-то спрашивал? иди мётлы продавай


Иди гоняй на Форде. Знаток автомобильный.


Форд S-Max великолепная машина в плане экстерьера/интерьера, а вот Тойота реально ****нская![]()
Хотелось бы, чтобы ты подробно, по пунктам расписал, чем первый автомобиль ****ливее второго.
1.
2.
3.
А так, просто ****ёжь. Ни один из этих двух автомобилей не ****лив.
От того, что тебе так хочется, Тойота ещё не становится ****ливой.
Внутренняя обработка на порядок выше, чем в Форде, наворотов всяческих больше. Вижу только два недостатка: *****изм с центральным расположением приборов и то, что она гибрид.


А главное престижный.
Хотелось бы, чтобы ты подробно, по пунктам расписал, чем первый автомобиль ****ливее второго.
1.
2.
3.
А так, просто ****ёжь. Ни один из этих двух автомобилей не ****лив.
От того, что тебе так хочется, Тойота ещё не становится ****ливой.
Внитренняя обработка на порядок выше, чем в Форде, наворотов всяческих больше. Вижу только два недостатка: *****изм с центральным расположением приборов и то, что она гибрид.
Ты в Форд вообще сидел? В форде салон на порядок и нтереснее, начиная от ручника сделанного, как рычаг в самолёте и заканчивая дисплеями там, где им нужно быть. + очень правильная геометрия салона. Внешне он хорош, а тойота напоминает сардину или сельдьПодожди сейчас он тебе напишет что Форд самый надёжный автомобиль.А главное престижный.
![]()
Особенно нищебродская 2.4 Сразу чтоб было понятно, что денег на нормальную у человека не хватилоТы в Форд вообще сидел? В форде салон на порядок и нтереснее, начиная от ручника сделанного, как рычаг в самолёте и заканчивая дисплеями там, где им нужно быть. + очень правильная геометрия салона. Внешне он хорош, а тойота напоминает сардину или сельдь
ну ты ж всё ещё думаешь, что Кэмри престижное автоОсобенно нищебродская 2.4 Сразу чтоб было понятно, что денег на нормальную у человека не хватило



Не смеши никого, фордовод. Водитель престижного Фокуса.![]()
Ты хоть сам понимаешь, что пишешь бред??? Ты знаешь людей которые с Тойоты пересели на Форд??? Сынку это фантастика!!!
В жизни конечно бывает всякое. Никто от этого не застрахован. Ну в основном люди с Форда пересаживаются на Тойоты. А человек который с Камри пересел на Мондео, я просто сочувствую.