Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry? - Part 1

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
Т.е. оригинал в экзисте за 115 не может стоить в гараже 90? ;) А даже если и не оригинал, то сразу Кетай? Так?
Хотя что-то я забылся. Зарекался спорить в этой теме. Простите. Ухожу.
 
Т.е. оригинал в экзисте за 115 не может стоить в гараже 90? ;) А даже если и не оригинал, то сразу Кетай? Так?
Хотя что-то я забылся. Зарекался спорить в этой теме. Простите. Ухожу.

от ты кадер. :)

Не знаю шо такэ Эстима но вроде посимпатичнее Сиенны:)
2011_toyota_sienna_actf34_fd_2_717.jpg

800px-Toyota_Estima_hybrid_01.jpg

:eek: ух и ****ы. на фоне них камри прям красавицей кажется. дизайнеры на тойоте ушли в длительный запой, похоже, и машины рисует уборщица.
почему форд например не позволяет себе таких ****ов рисовать? или спрос у населения такой?
1305515189_25.jpg
 
#ля, наверное, точно шото не так делаю, менял только лампочки и правил диски...:(
Около 50тык, счёт пока 2:0, тойота проигрывает.
С ужасом жду обещанных поломок)
ЗЫ. Коллега с кемри 3.5 на 30тык уже поменял задние стойки.

А если серьзно, разница в надёжности, если и есть, то не настолько велика, шоб принимать её всерьёз. Тут играет роль вкус и водительские привычки.

Эти сказки ты Валику или Сане Лесдеру расскажи, они в это верят. :D:D:D Они нереальные знатоки машин, на которых НИКОГДА в жизни не будут ездить. :D:D:D

Какую тайну? Всю жизнь думал, что Запорожец (а равно и ЛуАЗ с тем же мотором) - единственные, кто серийно ездит на этом ****е. :D

Ты ездишь на ****е не лучше. :D:D:D

Куда же?
Неужели Влас настолько опошлил образ красного Гетца, что любое его упоминание в этой теме расценивается как оскорбление? Или кто-то воспринимает его троллинг всерьез? Так я еще тогда писал что Гетц для Харькова вполне нормальный варик, лучше ланоса точно и мечта многих тазоводов. Просто если бы Валик ездил на том же Поло (сомневаюсь что он лучше Гетца кстати) или там Сеате, то его ярая защита ФВ была бы объяснима. А тут чел ездит на азиатской машине, любит ее, это видно, и обсирает японский автопром. Какой-то внутренний конфликт получается!

Борисович, каким боком ты вспомнил меня??? :D:D:D Может для тебя Гетц является автомобилем, :D:D:D А лично для меня он является букашкой для блондинок. А Валику нужно купить парик блонд и накрасить губы в алый цвет. :D:D:D

Миша преподносит это как ****ец.

А вообще, уныло мне стало спорить/дискутировать по поводу "европаvsяпония". Не обессудьте.

:D:D:D И это пишет парень гоняющий на авто, которую полюбляют либо девушки, либо парни из бара "Голубая Устрица":D:D:D

Кстати, морду раскидать на том же Пассате/Супербе для любых работ (замена ремней, помпы и т.п.) занимает час. Плюс еще час на собрать. Это накладно? Это тяжело?

Ты эти сказки расскажи лохам. Особенно меня умиляет замена помпы. Сразу видно что ты пионер. Хочешь возразить??? Жду тебя у себя на СТО и докажу тебе и всем тут присутствующим что ты пионер. :D:D:D На характер приезжай. ;)

Пиши в личку, инструмент в полном объёме присутствует.

Потому что ты постоянно бравируешь своим очень небогатым опытом.
Наездник Гетца обсуждает Камри....:іржач:

:пиво::пиво::пиво:

Мимо кассы. ;) Мой опыт, как авто-специалиста, гораздо больше и обширнее твоего.

Не смеши никого мальчик. :D:D:D Гугловод.:D:D::D

toyota-highlander-2011.jpg

toyota-highlander_2008.jpg

мадам, Вам серъезно это нравится? :eek:

Ну у тебя точно на такой авто бабок не хватит. :D:D:D Твой удел ПАССАТ на 3 года моложе Крупской. :D:D:D

Интересно, что еще обо мне тебе нарисовала твоя фантазия?

Так даже безлимитный не доверили. :D:D:D

:пиво:


Валера, он реальный владелец японцев! Пересевший на них с немцев! И таких много, поверь! Немногие сюда заходят только, т.к. тут в основном молодежь!;)

Ничего смешней ты не мог написать????

Касается абсолютно любой машины. ;) Хватит уже мнимую надежность япов приводить как аргумент.

Тебе это не понять, ты ездишь на автохламе.:D:D:D

Твой опыт говорит тебе об одном. Мне мой о другом.
Или опять заведем речь о надежности рулевых тяг на РАВах и невозможности замены оных? И вспомним многие другие болячки Тойоты. К примеру, РМКПП на Королле. Ты хочешь об это поговорить?

Приезжай ко мне на СТО и посмотрим насколько ты реальный мастер. ;) У меня стоит камера и все потом посмотрим тут. Я тебе и Рава подгоню и Камри и ES. ;) Только не съезжай и не отмазывайся. Один денёк сделаю тебя главным мастером. ;)

Это так, что на Рав4 третьего поколения часто начинают стучать рулевые тяги. А в перечне оригинальных запчастей такой детали нет. Есть только рейка в сборе с тягами.
Проблема известная. Мне на сервисе (не профильном по Тойотам) попались только за месяц сразу три таких машины. Плюс есть в этой теме 87020, который подтвердит, что на его РАВе меняли рейку по гарантии.
РМКПП - роботизированная коробка на Короллах до рестайлинга. Узел - самый проблемный среди всех "роботов" (ну не считая китайцев). Потому что столько нареканий я вообще не слышал в адрес других "роботов".

Насчёт Равовских рулевых тяг никому не говори, или лучше напиши где работаешь и больше Тойот у тебя в работе не будет, я об этом легко позабочусь, :D:D:D будешь только свои любимые Пассаты чинить.:D:D:D

А мы тут так, сбоку постоять и ***** не автомобилисты. :D
А я тебя и не имел ввиду. ;)

Не смеши никого, мальчик автомобилист. :D:D:D Приезжай учиться ко мне и может тебе нормальные машины доверят ремонтировать. :D:D:D

Никто на нее не клевещет. :увага:
Просто кое-кто утверждает, что япы надежнее немцев даже в самой Германии. А тут бац, и такой прокол - Пассат в рейтинге надежности выше Авенсиса. :D
А машина действительно хорошая, да. Комфортная. Правда скучная.

Ты эти сказки никому не рассказывай,засмеют. :D:D:D

Что есть рейтинги? Кто их составляет и насколько они объективны? Я глубоко убеждена, что самым лучшим и объективным советчиком является собственный опыт эксплуатации + мнение реальных людей, которые ездят на той или иной машине здесь и сейчас, а не в Германии или Японии с их безупречными дорогами. Я голосую "рублем" - это самый объективный показатель.

"Давайте говорить об устрицах с теми, кто их ел" (с) В данном случае, не просто катался неделю, а наматывал тысячи километров в условиях суровой СНГ-шной действительности.



Если комфорт, предсказуемость и уверенность, что из точки А доедешь в точку Б без сюрпризов, - это "скучность", то я не против )))) Российский автопром куда более веселые изделия выпускает )

Мадам вам 100+;)

По этому поводу лучше меня ответят рейтинго-дрочеры: Микеле и другие японо-любы. Это единственный аргумент в споре "кто надежнее" ибо мой собственный опыт - противоположный. Из двух японцев - оба ломались на смешных пробегах. А вот "европа" ездила без нареканий. Не вся, правда, "европа".

Нет у тебя никакого опыта, не смеши никого. Ты ездишь на женской машине Гейтц красного цвета, не смеши тут никого. А если хочешь показать свои знания в авто, приезжай на мою станцию и мы потом тут все посмотим, что ты за чоловик. ;)

Секундочку, исходя из вашего поста, японцы как раз более надежные )) Хотя и японцы у вас были "американистые", это тоже нужно учитывать. Магнитола вообще не в счет, а стойки это и манера езды в том числе, хотя как так надо ездить, чтоб сразу потекли..
всяко быват ))

Девушка, у вас очень правильные знания авто. :клас:

на самом деле просто на 10 тыс. человек не успел оценить всех прелестей СХ-7. Это самое ломающееся авто из всех, которые я видел

+200

W12 столько не жрет
да и V6 тойотовский в городе 16 хавает

+100, и это на полном драйве, когда FX 35 курят сразу со старта.;)

Октавия это песня ((( У мужа была 1,8- 2006. После полугода бережной эксплуатации полетела коробка- под замену. Много чего было интересного, но что точно помню, после 60 тыс почти всю ходовую перебрали. Потом начались глюки- загорается значок эйрбэга водительского, потом все чеки - машина останавливается и не заводится. Донецкие официалы мучались много раз и много дней, что-то шаманили, в итоге мы слили ее на фирму.

Мерседес 124 кузов, 2,3 - 1995- вот это была неубиваемая машина.

Мерседес 211, 2,0 компрессор - кажется 2002 - головная боль. Столько всего было за 40-50 тысяч (( В основном по электронике и еще какие-то датчики холостого хода, бензонасосы. Мерс не тот, совсем не тот ((

БМВ 520 Е39- 2000 . ДТП. Эксплуатировали мало, но не мое. Жестко как-то, неуютно после Мерса.

Про Авенсис 2008 и Кэмри уже говорила.

Мазда СХ-7 - отличная машина, только кушает много )) Ну и спереди вечно какие-то резинки под замену. Но стреляет будь здоров и трассу дежит отлично.

Мазда 3- 2009- 2,0 - отличная машина, но низковата для наших ям.

РАВ 4- 2009 - неубиваемая. 2 литра ей маловато, но для города лучше не придумаешь.

Еще были Ниссан, две Киа, Ланос и Форд.

Все машины официалы, покупались новыми в салоне.

Еще есть опыт вождения Таурега, БМВ Х5, Ситроена С5, Хонды СРВ.



Судя по всему, вы СХ 7 только видели. Я и сейчас на ней езжу- больше 60 тыс и никаких проблем, не считая резинок копеечных.

Соглашусь насчёт 124 мерина. Машина бомба, только рвётся металл в багажнике со временем. ***** машину нереально. CX7 машинка с ужасной шумкой и нереальным расходом.
 
800px-Toyota_Estima_hybrid_01.jpg

:eek: ух и ****ы. на фоне них камри прям красавицей кажется. дизайнеры на тойоте ушли в длительный запой, похоже, и машины рисует уборщица.
почему форд например не позволяет себе таких ****ов рисовать? или спрос у населения такой?
1305515189_25.jpg

Хотелось бы, чтобы ты подробно, по пунктам расписал, чем первый автомобиль ****ливее второго.
1.
2.
3.
Ты написал полную ***ню, потому что делать такие заключения просто не имеешь права. Это твоё субьективное мнение, у кого-то оно будет совсем другим.
Я, например, ни одну из этих двух машин не назвал бы ****ской. А первая мне нравится больше. Кому-то вторая будет симпатичной. Но, обе они не ****ские.
 
Форд S-Max великолепная машина в плане экстерьера/интерьера, а вот Тойота реально ****нская :рл:
 
Форд S-Max великолепная машина в плане экстерьера/интерьера, а вот Тойота реально ****нская :рл:

Хотелось бы, чтобы ты подробно, по пунктам расписал, чем первый автомобиль ****ливее второго.
1.
2.
3.

А так, просто ****ёжь. Ни один из этих двух автомобилей не ****лив.
От того, что тебе так хочется, Тойота ещё не становится ****ливой.
Внутренняя обработка на порядок выше, чем в Форде, наворотов всяческих больше. Вижу только два недостатка: *****изм с центральным расположением приборов и то, что она гибрид.
 
Хотелось бы, чтобы ты подробно, по пунктам расписал, чем первый автомобиль ****ливее второго.
1.
2.
3.

А так, просто ****ёжь. Ни один из этих двух автомобилей не ****лив.
От того, что тебе так хочется, Тойота ещё не становится ****ливой.
Внутренняя обработка на порядок выше, чем в Форде, наворотов всяческих больше. Вижу только два недостатка: *****изм с центральным расположением приборов и то, что она гибрид.

Подожди сейчас он тебе напишет что Форд самый надёжный автомобиль.:D:D:D А главное престижный.;)
 
Хотелось бы, чтобы ты подробно, по пунктам расписал, чем первый автомобиль ****ливее второго.
1.
2.
3.

А так, просто ****ёжь. Ни один из этих двух автомобилей не ****лив.
От того, что тебе так хочется, Тойота ещё не становится ****ливой.
Внитренняя обработка на порядок выше, чем в Форде, наворотов всяческих больше. Вижу только два недостатка: *****изм с центральным расположением приборов и то, что она гибрид.

:рл: Ты в Форд вообще сидел? В форде салон на порядок и нтереснее, начиная от ручника сделанного, как рычаг в самолёте и заканчивая дисплеями там, где им нужно быть. + очень правильная геометрия салона. Внешне он хорош, а тойота напоминает сардину или сельдь

Подожди сейчас он тебе напишет что Форд самый надёжный автомобиль.:D:D:D А главное престижный.;)

ну ты ж всё ещё думаешь, что Кэмри престижное авто :рл: Особенно нищебродская 2.4 Сразу чтоб было понятно, что денег на нормальную у человека не хватило
 
:рл: Ты в Форд вообще сидел? В форде салон на порядок и нтереснее, начиная от ручника сделанного, как рычаг в самолёте и заканчивая дисплеями там, где им нужно быть. + очень правильная геометрия салона. Внешне он хорош, а тойота напоминает сардину или сельдь



ну ты ж всё ещё думаешь, что Кэмри престижное авто :рл: Особенно нищебродская 2.4 Сразу чтоб было понятно, что денег на нормальную у человека не хватило

Не смеши никого, фордовод. Водитель престижного Фокуса. :D:D:D
 
Не смеши никого, фордовод. Водитель престижного Фокуса. :D:D:D

это лишь плод твоих фантазий. ФОрда у меня не было.

Но я смотрел и слушал эти форды avtozvuk_ТОЧКА_com/az/2009/04/086_ТОЧКА_htm

avtozvuk_ТОЧКА_com/az/2009/02/03_ТОЧКА_htm

Владельцы восторженно говорили об авто. К тому же у двоих моих друзей Форды и никто вообще не жалуется
 
Ты хоть сам понимаешь, что пишешь бред??? Ты знаешь людей которые с Тойоты пересели на Форд??? Сынку это фантастика!!!
 
Ты хоть сам понимаешь, что пишешь бред??? Ты знаешь людей которые с Тойоты пересели на Форд??? Сынку это фантастика!!!

мда((( совсем мозг перестал работать у тебя.

Да, я знаю, кто с кэмри пересел на Мондео, и чё? Не жалуется. Ну а по прошлому поколению фокусов и т.д., они были на порядок дешевле тойоты. И нет смысла сравнивать. На Ц-Макс человек пересаживал с такой Тойотовской селёдки, правда с праворульной. Тоже счастлив от приобретения. Ещё вопросы есть?:
 
В жизни конечно бывает всякое. Никто от этого не застрахован. Ну в основном люди с Форда пересаживаются на Тойоты. А человек который с Камри пересел на Мондео, я просто сочувствую.
 
В жизни конечно бывает всякое. Никто от этого не застрахован. Ну в основном люди с Форда пересаживаются на Тойоты. А человек который с Камри пересел на Мондео, я просто сочувствую.

салон в форде на порядок качественней, чем в Кэмри. А у него была голая база в Кэмри, после чего Мондео в Фулле кажется Роллс-Ройсом ибо кэмри даже в фулле на порядок хуже Мондео по интерьеру/экстерьеру
 
Каждому конечно своё, но среди моих друзей и знакомых никто никогда не рассматривал Форд для покупки. У меня в 90-е была Проба, и я зарёкся.
 
Проба - ломучее ржавеющее гавно.

Мондео в максималке - очень приятное авто. У меня у знакомого. Чёрный салон с серыми вставками алькантары, красная строчка, 2 родных дисплея цветных и т.д. Смотрится очень приятно, при чём авто далеко не сегодня выпущено
 
Назад
Зверху Знизу