Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Почему люди покупают Toyota Camry? - Part 1

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
рентабельность наша повыше будет, а с конкуренцией вообще волшебство. в большинстве сфер - это вообще миф в нашей стране. тем более в авто.

Так я как раз про рентабельность говорю, когда она до 10% измеряеццо, а не когда официалы на допах по 300% лепят на парктроники и на защиты ДВС собственного производства (на некоторых - до 400%). Вот когда конкуренция достигнет того уровня и рентабельность упадет до 10% - тогда и лизать начнут.

но хундай нацелен на проходняк. удержать клиента так не получится.

Они еще не достигли того уровня просветления, чтобы об этом задумываццо. Или необходимости не было.
Но чего это мы Хендэ обсуждаем?
 
не в курсе,гермет токсичен или нет?
хотел типа грота слепить
аквариумы то им клеят вроде

Та он разный бывает. Смотреть надо. Продаецца спец. для аквариумов. По крайней мере в Большой стройке было. Но ее ж закрыли там вроде на Державинской.
 
Так я как раз про рентабельность говорю, когда она до 10% измеряеццо, а не когда официалы на допах по 300% лепят на парктроники и на защиты ДВС собственного производства (на некоторых - до 400%). Вот когда конкуренция достигнет того уровня и рентабельность упадет до 10% - тогда и лизать начнут.
Они еще не достигли того уровня просветления, чтобы об этом задумываццо. Или необходимости не было.
Но чего это мы Хендэ обсуждаем?
а вот ты очем. тогда согласен, видать не так понял твой пост:пиво:
так и есть
почему хундай - ХЗ. может из за того, что сервис затронули?
нет ,не сервис. затронули тему что наше мнение тяжелое. из за того, что на нем лежит прибор большинства автопроизводителей
 
Возвращаясь к нашим/российским реалиям. Очередной опрос на сайте АР в преддверии очередного сравнительного теста:
Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?
BMW 118i 6798
Volkswagen Golf GTI 6264
Lexus CT 200h 1991

Вторая цифра - количество проголосовавших.
Первый момент - непонятен состав участников. По цене подобрали?
Второй момент - непонятен расклад голосования, честно говоря.
 
Так я как раз про рентабельность говорю, когда она до 10% измеряеццо, а не когда официалы на допах по 300% лепят на парктроники и на защиты ДВС собственного производства (на некоторых - до 400%). Вот когда конкуренция достигнет того уровня и рентабельность упадет до 10% - тогда и лизать начнут.



Они еще не достигли того уровня просветления, чтобы об этом задумываццо. Или необходимости не было.
Но чего это мы Хендэ обсуждаем?
На допах у нас тоже далеко не 10%, бывает и до 100 доходит. А про херовый гарантийный сервис КИА я писал, КИА дилеру платит копейки за гарантийную работу, а механик не будет забесплатно работать, вот дилер и мурыжит клиента. Вот так не должно быть. Слава Богу это только КИА так здесь чудит, Хундай думаю тоже, но фактов не знаю, придумывать не буду. Они просто здесь 10 лет и 100К миль гарантии дают, кто ж выдержит такое...
 
Они просто здесь 10 лет и 100К миль гарантии дают, кто ж выдержит такое...

Чистой воды маркетинг. Там от той гарантии пшик.
У нас додумались поднять у дизельных КИА межсервисный до 20т.км. :іржач: При этом бензин - 15.
 
Начались продажи внедорожника Kia Mohave нового модельного года. Главная техническая достопримечательность модели — восьмиступенчатый «автомат» версии с дизелем 3.0
:eek:

*****, спать. 6 часов на сон - я уже отвык от этого.
 
*****, что производитель не виноват. Поменяйте мне детальки. Я ж, *****, Мерс CLS купил. Лижите мне. Сосите у меня. Такая логика, да?
Имена. При этом 90% клиентов попросят всего лишь внятной консультации и решения конкретно взятой проблемы. Которая опять жы в 90% копеечна по отношению к сумме покупки.
Ну а для 10% неудовлетворенных клиентов мона и пару проституток нанять, чтобы и лизали и сосали за счет конторы, все равно окупится.
 
все. пипец. на тойоте прочитали нашу тему и снимают камри с производства :D

Нет, это на VW прочитали вашу тему, и теперь лихорадочно пытаются доработать Пассать, чтобы он хоть немного походил на то, как вы его описываете.

Обслуживание дороже, ходовая высыпается быстрее, особенно когда машину эксплуатируют очень активно. На Кэмри за год прошли 120 тысяч - только фары поменяли по гарантии и подшипники спереди. Условия эксплуатации самые беспощадные. Фолькс сыпался серьезнее и чаще.

Фольксвагены (любые) и здесь ломаются намного чаще Тойот (любых). В подтверждение этому есть статистика и отзывы большого количества знакомых автомехаников. Но зашореные тойотаненавистники этого видеть не хотят.
 
Фольксвагены (любые) и здесь ломаются намного чаще Тойот (любых). В подтверждение этому есть статистика и отзывы большого количества знакомых автомехаников. Но зашореные тойотаненавистники этого видеть не хотят.

Даешь подтверждение слова "намного". ;)
Даешь цифры - абсолютные, процентные. :клас:
 
Даешь подтверждение слова "намного". ;)
Даешь цифры - абсолютные, процентные. :клас:

Валик, уже много раз давал. Хватит уже.
Умники, которым много раз показывают, а они не видят, идут искать сами.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Как бэ может я че-то не то ищу?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Как бэ может я че-то не то ищу?

Не то ты ищешь, не то. Ты много выдаёшь безаппеляционных утверждений, не зная, о чём речь.
 
Не то ты ищешь, не то. Ты много выдаёшь безаппеляционных утверждений, не зная, о чём речь.

Не то? Т.е. статистика поломок и рейтинг на ее основе - не то? :іржач:
Ну так наставь меня на путь истинный.
 
Ох, шкода как всегда порадовала!
 
Нет, это на VW прочитали вашу тему, и теперь лихорадочно пытаются доработать Пассать, чтобы он хоть немного походил на то, как вы его описываете.



Фольксвагены (любые) и здесь ломаются намного чаще Тойот (любых). В подтверждение этому есть статистика и отзывы большого количества знакомых автомехаников. Но зашореные тойотаненавистники этого видеть не хотят.

Микеле, ты случайно с ним
866714_glavnyij-skazochnik-stranyi-ne-propustite.jpg

не родственник? ;)
 
За Авенсис вступлюсь. Отличная машина ( у меня был в предыдущем кузове), качество отделки салона намного выше, чем у той же Кэмри, мягкая, комфортная, очень экономичная- по трассе до 5,8 иногда получалось "выжимать". Больше 100 тысяч прошла- вообще никаких нареканий.
 
За Авенсис вступлюсь. Отличная машина ( у меня был в предыдущем кузове), качество отделки салона намного выше, чем у той же Кэмри, мягкая, комфортная, очень экономичная- по трассе до 5,8 иногда получалось "выжимать". Больше 100 тысяч прошла- вообще никаких нареканий.
"Выжимать 5.8" оригинально звучит для авто)
 
Назад
Зверху Знизу