Валера, давай лучше у Борисыча спросим, кто больше старается доказать в процессе гарантийных обязательств в нормальнойс стране:
клиент, которому что то не понравилось и надо что то устранить
продавец, который всех шлет в сад и рассказывает что вы олени и перед мойкой надо было все баночки понюхать в подсобке...
Не в обиду, но у тебя подход к гарантийным случаям фрунзенский остался.Такой себе сидит из под лоба смотрит на клиента и нехотя из себя выдавливает: ну шо олень, нахуя ты там клацал. не надо ж было...где заправился? не, там нельзя ж было...
Из за подобного я на холдинг свалил. там ничего доказывать не надо было. пальцем показывашь, формуляр заполняешь и вуаля.
А то все таки у нас еще автосалонам и их сервисменам не дошло, что раз *** пришел - то нефакт что деньги отдаст. А нету денежек - нету чего дома кушать.