Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Почему люди покупают Toyota Camry? - Part 1

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
Как там, в бане, мужики? Мож мне распоясаться да тоже сходить? А то за ХФ работать некогда!:D

могу себе представить, интеллигентный Борисыч обкладывает всех вокруг ***ми, загоняет Анархиста в краску и с гордостью удаляется париться :D
 
Не, а с позиции для командировок, что лучше-то, а?

С позиции для командировок у нас - лучше подвеска чуть жестче и немецкое жесткое спрофилированное кресло, чтоб после килокилометра чувствовать себя "огурцом", а не пенсионером с больной спиной и расшатанным вестибулярным аппаратом.
А как там у вас - хз.
 
Не, а с позиции для командировок, что лучше-то, а?

я всегда говорил, камри-супер как корпоративное авто и такси. но не для домашнего использоания. Кста, Борисыч, а на чем у вас там таксисты нынче ездют? желтый каприс классик уже умер?
 
могу себе представить, интеллигентный Борисыч обкладывает всех вокруг ***ми, загоняет Анархиста в краску и с гордостью удаляется париться :D
"Придется нажраться!" (с):D:D:D

я всегда говорил, камри-супер как корпоративное авто и такси. но не для домашнего использоания. Кста, Борисыч, а на чем у вас там таксисты нынче ездют? желтый каприс классик уже умер?
Ford Crown Victoria в основном. А так и Сиенны есть и Эскейпы гибридные и Примусы...
 
шоришили?
 
Зоичка, вот люди кажут шо Пасцатъ как раз лучше именно для командировок!:)

Я бы все же поспорила )))

NEW CAMRY - Lux, 2,5L, 6AT - 2011 42320 USD

2.0 TSI AT Highline 6-ст. авт. 2 л 210 л.с. от $43,506

Казалось бы, цена практически одинакова.
Но при заказе фолькса ( как и любого европейца) сюда еще добавится много долларов, да и в обслуживании европейцы тоже свое возьмут.

Мое оч скромное ИМХО ( был когда-то Пассат- недолго) - в комфорте Кэмри выигрывает, и Фольксы ну дюююже сыпучие о нашим дорогам ))
 
все. пипец. на тойоте прочитали нашу тему и снимают камри с производства :D

есть мнение, что отзывы владельцев чего то там в Украине даже таким как тойота *****.

Что возьмут?
А сравнивать овощ 2.5 атмосферу с 2.0 турбо у Пассата - верх неразумности.

тогда надо сравнивать 3.5. там хоть атмо хоть турбо уже и так хватает.
 
у нас с тойотой взаимные чувства :D

обидно
как может дилер мерса сказать клиенту, который купил у него cls, что хром, облезший с некоторых частей кузова и стоивший дурных денег - результат херовой мойки и вообще сами *****и?
С сервисом в нашей стране херово в независимости от бренда.
 
Что возьмут?
А сравнивать овощ 2.5 атмосферу с 2.0 турбо у Пассата - верх неразумности.

Обслуживание дороже, ходовая высыпается быстрее, особенно когда машину эксплуатируют очень активно. На Кэмри за год прошли 120 тысяч - только фары поменяли по гарантии и подшипники спереди. Условия эксплуатации самые беспощадные. Фолькс сыпался серьезнее и чаще.
 
обидно
как может дилер мерса сказать клиенту, который купил у него cls, что хром, облезший с некоторых частей кузова и стоивший дурных денег - результат херовой мойки и вообще сами *****и?
С сервисом в нашей стране херово в независимости от бренда.

ну это да. национальные особенности
 
обидно
как может дилер мерса сказать клиенту, который купил у него cls, что хром, облезший с некоторых частей кузова и стоивший дурных денег - результат херовой мойки и вообще сами *****и?
С сервисом в нашей стране херово в независимости от бренда.

Хм. Тебе рассказать, чем моют на мойках? Какой "дорогой" и "качественный" бесконтакт туда закупают? ;) Так что вполне обоснованно послали ***.

Обслуживание дороже

Я прошу не лозунгами писать, а конкретнее немного.
 

Валера, давай лучше у Борисыча спросим, кто больше старается доказать в процессе гарантийных обязательств в нормальнойс стране:
клиент, которому что то не понравилось и надо что то устранить
продавец, который всех шлет в сад и рассказывает что вы олени и перед мойкой надо было все баночки понюхать в подсобке...
Не в обиду, но у тебя подход к гарантийным случаям фрунзенский остался.Такой себе сидит из под лоба смотрит на клиента и нехотя из себя выдавливает: ну шо олень, нахуя ты там клацал. не надо ж было...где заправился? не, там нельзя ж было...
Из за подобного я на холдинг свалил. там ничего доказывать не надо было. пальцем показывашь, формуляр заполняешь и вуаля.
А то все таки у нас еще автосалонам и их сервисменам не дошло, что раз *** пришел - то нефакт что деньги отдаст. А нету денежек - нету чего дома кушать.
 
Не в обиду, но у тебя подход к гарантийным случаям фрунзенский остался.

У меня вообще никакого подхода нет. Я гарантией занимался только касательно доп.оборудования. И когда меня просили поменять по гарантии брелок с разбитым дисплеем я удивлялся и делал круглые глаза на возмущения по поводу отказа. О чем речь?
Или, как в недавнем случае с Окко в Севастополе, нужно было приехать к официалам и заявить, что машина ***ня и бензиновая не едет на дизтопливе?
 
Назад
Зверху Знизу