Почему люди думают, что если они не гонщеги, то им не нужен современный, комфортный и безопасный автомобиль?

ты хочешь сказать что 2х тонник без подушек будет опаснее жестянки типа черато за 15 тыщ весом чуть больше тонны?!
Если в замученном прежними ДТП и сварщиками корче не сработают подушки и преднатяжители, то пробитой голове/грудине будет глубоко пох, какой был вес у встречника и какого цвета был столб.
А у жипы, те вообще не относятся к самым безопасным машинам-
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Вопрос ведь в данном случае не в деньгах.
Берем акцента и пиесту - уровень безопасности в последней на порядок выше, но нет такого красивого дисплейчика, в остальном удар в удар почти - берут акцента.

с каких хуев фиеста стала безопаснее на порядок? :confused:
 
ты хочешь сказать что 2х тонник без подушек будет опаснее жестянки типа черато за 15 тыщ весом чуть больше тонны?!
у тебя в голове только масса.
она не имеет прямого отношения к безопасности.
думаешь если в стену вмазать пустой и груженный до 40тонн грузовик - водителю последнего будет от этого легче? :-)
 
у тебя в голове только масса.
она не имеет прямого отношения к безопасности.
думаешь если в стену вмазать пустой и груженный до 40тонн грузовик - водителю последнего будет от этого легче? :-)

да если в 1-1,5 кирпича он снесет стену и дальеш покатится )))

вес... ах да у нас на дороге 90% фур...

я обобщенно ибо 99% дтп легковая + легковая (вариант еблан + столб не в счет ибо там пофигу... тут решает все скорость ибо подушка от перегруза в сотню другую g не спасет человека ) разве что выглядеть как живой будет

отсюда следует что и расчет на них что большая часть это седаны 1-1,5 и тонны и вероятность поймать такого в разы выше поймать фуру или представительский класс
 
Останнє редагування:
Ну собственно сабж. ВОт общаешься с людьми, нередко слышишиь фразы - зачем мне пристегиваться ремнями, я ж медленно езжу, зачем мне 7 подушек безопасности, я же медленно езжу, зачем мне ЕСП я же не гонщег, зачем мне сзади многорычажка, ее чинить дорогу, возьму с балкой на ресорах, я же не стритрейсер и т.д.
Когда людям начинаешь объяснять - то что ты не гонщек это да, но мало ли что. Кто то вылетет со второстепенки на трассе - с многорычкой и есп - ты на ней останешься, а с балкой и без есп - будешь кювет пахать и т.д. Пофиг - они не пробиваемые, они же не гонщеги.
Почему люди не понимают что на собственной бьезопасности экономить глупо?

У меня в тракторе нет ремней безопасности.
А вообще конечно хочу телегу и 7 подушек.
 
если такие дела проще брать старые машины классом выше, там безопасонсть на порядок круче жестянок до 20 к новых

Ага, только не факт, что там не стреляные (отсутствующие ) подушки и вообще неизвестно в каких ДТП эта машина побывала.
Если так рассуждать, то брать надо новую машину из салона стоимостью не меньше 50 тыс у е. Думаю, все согласятся. Вопрос только в том, что не все себе это могут позволить.

А вообще тема странная- каждый покупает согласно возможностям в первую очередь.
 
помоему нихуя. большой процент дтп с пешеходами

:yahoo::іржач: тогда нужна стальная каска с 3мм сталюкой ))

Ага, только не факт, что там не стреляные (отсутствующие ) подушки и вообще неизвестно в каких ДТП эта машина побывала.
Если так рассуждать, то брать надо новую машину из салона стоимостью не меньше 50 тыс у е. Думаю, все согласятся. Вопрос только в том, что не все себе это могут позволить.

А вообще тема странная- каждый покупает согласно возможностям в первую очередь.

:D есть видос один краштест меринов... 2 тонны против 700 килограмовой..

мерин продолжил движение в своем направлении, мелковоз выдержал удар но ОТЛЕТЕЛ назад ))) а это сумашедшие перегрузки и наплевать что подушки были и удар не дошел в салон, просто хранить проще и в морге сшивать части не нужно. :D
 
:yahoo::іржач: тогда нужна стальная каска с 3мм сталюкой ))



:D есть видос один краштест меринов... 2 тонны против 700 килограмовой..

мерин продолжил движение в своем направлении, мелковоз выдержал удар но ОТЛЕТЕЛ назад ))) а это сумашедшие перегрузки и наплевать что подушки были и удар не дошел в салон, просто хранить проще и в морге сшивать части не нужно. :D


Что это за машина 700 кг? Смарт или Черри куку? .. Это вообще не вариант.
Если этот мерин битый-перебитый, то сомнется как бумага в самом неподходящем месте. Краш-тест достаточно узконаправленный, невозможно просчитать искусственно все варианты случайностей.

Но в любом случае я за высокие тяжелые недешевые машины от солидных производителей. В нашей стране только так. Где-нить в Европе и на смарте безопасно и комфортно, но у нас как минимум Д класс.

Но опять же.. Никто не будет брать себе акцент, если может без напряга позволить мерс Е-класса. Все эти ограничения обусловлены исключительно уровнем доходов.
 
мерин продолжил движение в своем направлении, мелковоз выдержал удар но ОТЛЕТЕЛ назад ))) а это сумашедшие перегрузки и наплевать что подушки были и удар не дошел в салон, просто хранить проще и в морге сшивать части не нужно. :D

так и есть. это как-то называется, когда подушки сработали, снаружи у пострадавшего повреждений нет, но в черепушке кисель

Но опять же.. Никто не будет брать себе акцент, если может без напряга позволить мерс Е-класса. Все эти ограничения обусловлены исключительно уровнем доходов.

так и есть. ТС просто по-дебильному написал наверна.
Я бы еще понял сравнение если за одни деньги выбирать разные комплектации где с одной стороны безопасность, а с другой климат или моторчик порезвее или еще чего
 
Что это за машина 700 кг? Смарт или Черри куку? .. Это вообще не вариант.
Если этот мерин битый-перебитый, то сомнется как бумага в самом неподходящем месте. Краш-тест достаточно узконаправленный, невозможно просчитать искусственно все варианты случайностей.

сомнется погасит часть энергии но 2 тонны это 2 тонны и тут физика

с таким подходом 1.3 тонный седан подгнивший сомнется до багажника при встрече с 2 томмами ржавчины :D

да и куда там мяться до двигателя только дальше работает весь кузов. а тут кто тяжелее тот в сминает
 
В 99% случаев просто нет денег на качественное авто, поэтому придумывают поводы, почему они его не купили.
 
Ну собственно сабж. ВОт общаешься с людьми, нередко слышишиь фразы - зачем мне пристегиваться ремнями, я ж медленно езжу, зачем мне 7 подушек безопасности, я же медленно езжу, зачем мне ЕСП я же не гонщег, зачем мне сзади многорычажка, ее чинить дорогу, возьму с балкой на ресорах, я же не стритрейсер и т.д.
Когда людям начинаешь объяснять - то что ты не гонщек это да, но мало ли что. Кто то вылетет со второстепенки на трассе - с многорычкой и есп - ты на ней останешься, а с балкой и без есп - будешь кювет пахать и т.д. Пофиг - они не пробиваемые, они же не гонщеги.
Почему люди не понимают что на собственной бьезопасности экономить глупо?

Как один из примеров: уже 16 год юзаю Рено 19 выпуска 1998 года,
купленный в салоне.
Учитывая тот факт что я автосалон с его фирменной гарантией послал на хуй не проехав и 1 тысячи километров (привет Ю. Скибину) , проехал без особых проблем 130 тыс. км и поменял /починил сущую ерунду, то сейчас имею возможность купить вполне современную машину, но когда понимаю что ее обслуживание будет тянуть тоже вполне современно. Так например когда лет 10 назад я взял у отца шестерку (к сожалению на Мазду и не БМВ :)) то за полгода эксплуатации она вытянула из меня денег больше, чем Рено за 6 лет. Я ее(шестерку) недолго думая продал.
ИМХО вещи должны служить а не быть предметом поклонения.
А безопасность... Кому суждено быть повешенным- тот не утонет !
 
Как один из примеров: уже 16 год юзаю Рено 19 выпуска 1998 года,
купленный в салоне.
Ипать. а что жабоедики в 1998 все еще клепали карбовые авто или ты нам тут про карб сказки напевал? :)
 
По теме - таким людям достаточно перевезти свою *опу из точки в А в точку В. Раз в год съездить в Крым и 10 раз за лето - на дачу. Хотя в Крым они ездят на поезде.
Когда авто - это 50% твоей успешной работы, то понимаешь, что на простой машине это уже не реально.

У меня - Ибука для офисно/командировочной работы; простой Космич - для транспортировки железяк, инструмента, выезда на дачу. По работе Космич используется уже тогда, когда решены все организационные вопросы.
 
Назад
Зверху Знизу