Почему люди думают, что если они не гонщеги, то им не нужен современный, комфортный и безопасный автомобиль?

Стоит посмотреть сколько людей пристегиваются за рулем \ пристегивают пассажиров и сразу станет понятно что говорить о активной безопасности вообще глупо. тем более за нее доплачивать. Люди не пользуются даже тем за что уже заплатили.

Ведь:
безопасность то такое, хуйня - чему быть того не миновать:trollface::D
 
даже против буса... практика показывет бус делает лепешку из почти всех седанов обычных. передние места - трупы в 100% на скорости.

Практически любой седан F класса разберет бус при лобовом.
 
все ))) нахуй это все если тот же рамник рессорнывй расхуячит этого акцента в хлам убив всех... а в рамнике будут живые )))

бред вообще сравнивать, мы ездим по дорогам где мотоциклы, малолитражки, седаны мелкие и большие рамнки, 5, 10, 20 тонники....


если не встречка то столб, и ему насрать на есп в машине... если поймал столб то нужно брать то что спасет от столба.... лично видел как мусоровоз на базе камаза снес 2 столба как спички помяв бампер и морду немного. просто срезал.. такие же столбы остановят седана и разхуярят в хлам любую легковуху не сломавшись. ТСЕ?!

и если ездить до 100 в основном то насрать на остальнео ибо ЕСП нахрен не нужен если едешь 100.... а зимой вообще мозг ебет не по децки на гололеде ))

пиздец ты хуйню несешь:рл:
 
Практически любой седан F класса разберет бус при лобовом.

чувак, мы говорим о реальных машинах а не машинах по >100к ;)

опять же не бьет если это седан весом до 1.5 тонны :D:D:D

а Ф обычно идет 2-2,5 тонны. посему о чем разговор если бус 1,8 тонны?! вес побеждает на дороге в любом раскладе.
 
Последние резонансные аварии показывают, что безопасности нет даже в автобусах. :(Казалось бы размеры и масса должны защитить.:(
Это же элементарно, Ватсон:
1 - Сколько бусов в Украине оборудовано хотя бы двухточечными ремнями безопасности?
2 - Кто положа руку на сердце, скажет что он пристегиветься этими реснями, если они есть, кроме меня?
3 - Сколько у нас бусов оборудовано с нарушением правил ТБ - с несоблюдением интервала между сидинеями, торчащими железяками, гнилым крепежом на двух болтах - да почти все, в особенности дальнобои переделанные из груза.
4 - Для больших бусов - переворот - почти горонтированая жопа, так как только европа в будущем вводит дополнительные требования к жесткости кузовов на переворачивание. А сейчас даже европейцы. не говоря о говнойкитайцах и прочем отреье, при переворете складываються как домики.
Вот собственно говоря и основные прчиины - почему бусы не защищают, а наоборот - убивают.
 
ничо подобного.
я же не сказал что в каске из 3мм стали :-)

:Dты себе представляшеь при ДТП с каким ускорением стальная каска полетит вместе в головой с или независимо от тела остального? :D:D:D
 
ничо подобного.
я же не сказал что в каске из 3мм стали :-)

-%D0%B8%D0%B7-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8.jpg
 
Эти же люди берут на последние крохи какой-нибудь ободранный до базы пассать сс, вместо того чтобы взять за те же деньги упакованный по гланды седан классом ниже.
Да, и потом в пакетах ездят несколько лет, чтобы салон не потерся. А то как же потом продавать?? :рл:
 
Назад
Зверху Знизу