Быть может у них просто нет возможности приобрести дорогой безопасный автомобиль?
Быть может у них просто нет возможности приобрести дорогой безопасный автомобиль?
Ну собственно сабж. ВОт общаешься с людьми, нередко слышишиь фразы - зачем мне пристегиваться ремнями, я ж медленно езжу, зачем мне 7 подушек безопасности, я же медленно езжу, зачем мне ЕСП я же не гонщег, зачем мне сзади многорычажка, ее чинить дорогу, возьму с балкой на ресорах, я же не стритрейсер и т.д.
Когда людям начинаешь объяснять - то что ты не гонщек это да, но мало ли что. Кто то вылетет со второстепенки на трассе - с многорычкой и есп - ты на ней останешься, а с балкой и без есп - будешь кювет пахать и т.д. Пофиг - они не пробиваемые, они же не гонщеги.
Почему люди не понимают что на собственной бьезопасности экономить глупо?
Быть может у них просто нет возможности приобрести дорогой безопасный автомобиль?
Вопрос ведь в данном случае не в деньгах.
Берем акцента и пиесту - уровень безопасности в последней на порядок выше, но нет такого красивого дисплейчика, в остальном удар в удар почти - берут акцента.
Да и таких примеров немало, люди берут авто +/- на одни деньги, 7но аспект безопасности у них на последнем месте.
Берем акцента и пиесту - уровень безопасности в последней на порядок выше, но нет такого красивого дисплейчика, в остальном удар в удар почти - берут акцента.
Да и таких примеров немало, люди берут авто +/- на одни деньги, 7но аспект безопасности у них на последнем месте.
Были бы у меня деньги у меня был бы более менее современный и безопасный авто + старый корчь для души, не безопасный и не практичный.
вопрос не безопасности, многорычажка создана для кайфа от езды в первую очередь, а безопасность то такое, хуйня - чему быть того не миновать
перекличка нищебродов?
Многорычажка в первую очередь создана что бы обеспечить постоянный контакт задних колес с дорогой. И при объезде внезапного препядствия она таки решает.
Разве это тема про рентабельность ГБО?
Ну собственно сабж....
все это понты, против камаза не спасет ))
даже против буса... практика показывет бус делает лепешку из почти всех седанов обычных. передние места - трупы в 100% на скорости.
лучше тогда буса братьвон читал где то бус против туксона.... сцуко джипяро разхренячил бус и выдержал, удар не дошел до пассажиров.
нахрен люди берут седаны если рамник круче.... он безопаснее!!!!
тема следующая... все взяли рамники....
рамник + рамник на встречке = трупяки ибо они не мнуться и людишкам придается ускорения многодесятков g ))) машины целые и люди как живые ))
я уже не говорю о хрустиках )
а по теме есть шо?
ты вне машины в строительной каске ходишь? ведь так?все это понты, против камаза не спасет ))