Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему я снимаю зенитом.....?

🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #241
На пленке в первую очередь думаешь снять или нет.
На цифре тупо клацаешь. (Это при первом опыте с камерой) Но если чел поставл себе задачу снять Кадр. он и цифрой клацать абы зря не будет).
Это бедный советский фотолюбитель думает снять кадр или нет, ведь у него пленки мало, она дорогая, .. А опытные любители просто используют недостаток пленки как убеждение, что думать надо. Западные фотографы пленку не экономят. Ведь на самом деле думать, как снять и экономить пленку это разные вещи. А еще часто свет уходит, сюжет уходит, .. надо снимать и выбирать, что лучше, а не думать что "лучший свет был минуту назад".

Экономить? а зачем?! цена пленки 20гр за 36 кадров (ну 40 с проявкой и печатью).
Это какойто бюджетный вариант. 20*30 стоит от 2,80грн в лабе. А скан нормальный - доллар/кадр.

один отказ на 5000, или на 17 пленок по 36 кадров
(для меня это раз в год).
17*36=612. Так на 612 кадров или на 36? 17 пленок в год как-то мало.

Некоторые отказы ... свидетельствуют о низкой культуре производства.
(Эти - в рабочем состоянии до нашего времени не дожили).
(До нашего времени вобще дожили только те у кого небыло производственных дефектов.)
Большая часть зенитов лежали как самая престижная вещь в доме после одной-двух пленок.
 
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #242
сканированные - это не настоящие?
это маньячество в 21 веке уже =)
разумный фотошоп ничего не портит, наже "настоящести" может прибавить

Я имею ввиду под настоящим, нечто такое что можно попробовать\пощупать\съесть, то есть нечто материальное - а не виртуальное.
В плане фотографии, имхо это "настоящие" бумажные (или на другой основе) отпечатки.

Цифровая фотография: как бы ее не хвалили, если процесс останавливается после фотодрочки рава фотошопом, и в максимуме завершается заливкой на какой-нить фотоховносайт - то (имхо) это не фотография, а так ... напрасный расход ресурса техники, и участие фотошопа в цепочке нихира по сути не меняет.
 
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #243
Почему собственно фотография это только отпечаток? Раньше да, ибо рассматривать на плёнке было неудобно. Сейчас не совсем. Фотография замораживает моменты жизни. Какая разница в каком виде они хранятся? Главное возможность показа и сохранность. Просто отпечатки както приятнее, материальнее. Большинству хватает монитора. Почему бы и нет если хватает?

собственно съезжаем с темы опять.
 
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #244
Цифровая фотография: как бы ее не хвалили, если процесс останавливается после фотодрочки рава фотошопом, и в максимуме завершается заливкой на какой-нить фотоховносайт - то (имхо) это не фотография, а так ... напрасный расход ресурса техники, и участие фотошопа в цепочке нихира по сути не меняет.

Классический, я бы сказал, эталонный плёнкодрочёрский комментарий, пробу негде ставить.
 
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #245
был у нас дома в советские времена зенит - Зенит ТТЛ. папа цеплял его на пузо на семейных прогулках.. делал кадров 10, потом зенит отправлялся в коробочку до следующей прогулки. так он у нас жил и работал лет 10 наверное.. потом я подрос и мне надоело снимать на свой пластмассовый агат который делил кадр пленочный надвое..
и начал снимать на папин зенит...
первым отвалился башмак вспышки. вернее даже не сам башмак - а полностью целеком выломался весь этот выстумающий пыптик на котором он закреплен. тупо кусок железа остался на вспышке. и это всего лишь был фотон, который я одел дома на фотоаппарат и сделал отсилы кадров 5 с ним...
все это дело я окуратно посадил на клей, и больше вспышку туда надевать никогда и не пытался.
следующим сюрпризом стала залипающая диафрагма ( объектив у ТТЛ версии имеет прямо на объективе репетир диафрагмы ) - стоило на него нажать и диафрагма "зависала" в каком то промежуточном состоянии рандомного характера.
при съемке кадра вроде ситуация получше была - но гарантий что закрывалась и октрывалась она полностью - у меня нет.. я тогда такими вещами как правильная экспозиция как то не сильно заморачивался :)
последним фокусом стала пленка из похода на которой ВСЕ кадры были вне резкости.
т.е. тупо образовался бек фокус. т.е. фотографировал людей "на фоне" - и получал резкий фон, и нерезких людей.
все. это была последняя съемка на зенит этот.. думаю он у ничего неподозревающего папы лежит до сих пор в коробочке..почти новый и красивый :)

насколько он что правильно отрабатывал - знать незнаю. я тогда снимал все по формуле - "диафрагма 8, выдержка 1\125, если если темно = 1\60, если очень светло - 1\250) ну а качество распечаток при 9хнепомню сколько , никого особо и не интересовало.. :)
 
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #246
первым отвалился башмак вспышки.
...
следующим сюрпризом стала залипающая диафрагма
...
последним фокусом стала пленка из похода на которой ВСЕ кадры были вне резкости.
т.е. тупо образовался бек фокус. т.е. фотографировал людей "на фоне" - и получал резкий фон, и нерезких людей.

Костя, с этими людьми спорить или что-либо доказывать бесполезно.
Для них ценность фотографии определяется не тем, настолько она хороша, а тем, чем и на что она снята.

То есть откровенное говно, снятое на Зенит, приобретает охуенную художественную ценность по нескольким причинам:

1. Снято на говняную камеру (вы ничего не понимаете, это же круто - будем ебаться с хламом, но хороший аппарат не купим!).
2. Снято на пленку (хуй с ним, что это просроченный кодак голд 400, но опять же это круто).
3. Без постобработки (это же круто, а вы с фотошопом все лохи безрукие, настоящие мачо даже яркость и ББ не правят).
4. Один кадр в месяц (это же круто, пленка заставляет думать, а не бездумно клацать - а на самом деле просто жлобство).
5. Зенит - это тру олдскул и настоящее советское качество© (да, это круто, а вас с вашей цифрой маркетологи поимели).

Список можно продолжить, хотя для постановки диагноза уже хватает.
 
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #247
Костя, с этими людьми спорить или что-либо доказывать бесполезно.
Для них ценность фотографии определяется не тем, настолько она хороша, а тем, чем и на что она снята.

То есть откровенное говно, снятое на Зенит, приобретает охуенную художественную ценность по нескольким причинам:

1. Снято на говняную камеру (вы ничего не понимаете, это же круто - будем ебаться с хламом, но хороший аппарат не купим!).
2. Снято на пленку (хуй с ним, что это просроченный кодак голд 400, но опять же это круто).
3. Без постобработки (это же круто, а вы с фотошопом все лохи безрукие, настоящие мачо даже яркость и ББ не правят).
4. Один кадр в месяц (это же круто, пленка заставляет думать, а не бездумно клацать - а на самом деле просто жлобство).
5. Зенит - это тру олдскул и настоящее советское качество© (да, это круто, а вас с вашей цифрой маркетологи поимели).

Список можно продолжить, хотя для постановки диагноза уже хватает.
:клас:
Сужденья черпают из забытых газет, времён Очакова и покоренья крыма...( Откуда это?;))
 
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #248
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #249
бгы
чота навеяло про портрет на мыльницу... вот нашлось.
размытенький такой задний план :)
 

Вкладення

  • x_58b6d238.jpg
    x_58b6d238.jpg
    33.2 КБ · Перегляди: 139
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #250
Почему собственно фотография это только отпечаток? Раньше да, ибо рассматривать на плёнке было неудобно.
Не совсем. Печать с пленки можно разделить на два вида: авторская печать на фотоувеличителе и конвейер в минилабе. И если первое само по себе является способом постобработки и вообще довольно сложным искусством , то второе абсолютно ничем не отличается от печати с цифры. Тот же путь клацнул-напечатал. И если цифра позволяет убрать хотя бы часть огрехов, то на пленке от них никуда уже не денешься.
 
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #251
бгы
чота навеяло про портрет на мыльницу... вот нашлось.
размытенький такой задний план :)

Да можно даже на мыльнице боке какое-никакое заделать, на ультразуме так запросто.
Руки просто должны быть не из жопы.

Сужденья черпают из забытых газет, времён Очакова и покоренья крыма...( Откуда это?;))

"Горе от ума"...
 
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #252
Всё и обо всех тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #253
Костя, с этими людьми спорить или что-либо доказывать бесполезно.
Для них ценность фотографии определяется не тем, настолько она хороша, а тем, чем и на что она снята.
Кен Я всю! тему говорю что не важно чем снято, важно что и как. И ценность фото для меня не в пикселях и морщинках на лице модели. А в СЮЖЕТЕ и КАК ОН СНЯТ

Костя, с этими людьми спорить или что-либо доказывать бесполезно.

То есть откровенное говно, снятое на Зенит, приобретает охуенную художественную ценность по нескольким причинам:

1. Снято на говняную камеру (вы ничего не понимаете, это же круто - будем ебаться с хламом, но хороший аппарат не купим!).
2. Снято на пленку (хуй с ним, что это просроченный кодак голд 400, но опять же это круто).
3. Без постобработки (это же круто, а вы с фотошопом все лохи безрукие, настоящие мачо даже яркость и ББ не правят).
4. Один кадр в месяц (это же круто, пленка заставляет думать, а не бездумно клацать - а на самом деле просто жлобство).
5. Зенит - это тру олдскул и настоящее советское качество© (да, это круто, а вас с вашей цифрой маркетологи поимели)...
хотя для постановки диагноза уже хватает.

Кен Вы Балбес (как говорил Матросскин)
Вы спорите сами с собой. Ни одного аргумент с 1 по 5 пункт я не писал.
Вы сами придумываете факты. и сами с собой спорите.
Как будто оправдываетесь.
И пожалуйста по акуратней с высказываниями. переход на личности это моветон. (О коменте на пост Avarie).
Для диагноза высказываний в этой теме точно достаточно, сразу видно кто адекват а кто нет.
***************
Далее.


Это бедный советский фотолюбитель думает снять кадр или нет, ведь у него пленки мало, она дорогая, .. А опытные любители просто используют недостаток пленки как убеждение, что думать надо. Западные фотографы пленку не экономят. Ведь на самом деле думать, как снять и экономить пленку это разные вещи. А еще часто свет уходит, сюжет уходит, .. надо снимать и выбирать, что лучше, а не думать что "лучший свет был минуту назад".

{Дак бедный это сейчас вроде. раньше вопервых пленке альтернативы небыло, Вовторых она подешевле была вроде (?)} и думать не про то что свет уходит апро то достоин этот сюжет пленки или нет.

Это какойто бюджетный вариант. 20*30 стоит от 2,80грн в лабе. А скан нормальный - доллар/кадр.
{ НЕ обязательно печатать все. тем боле 20*30, я считал 10*15, и только часть 20*15 и более.}


17*36=612. Так на 612 кадров или на 36? 17 пленок в год как-то мало.
Угу 612 кадров.
Там в отчете 30000 циклов на 6 аппаратов. отказов в сумме 49
49/6=8, 5000/8=625 итого 17 пленок по 36 кадров.
17 пленок маловато? возможно.
36 кадров - фактически 36 сюжетов. (ну 15-20 с дублями)
Но я не снимаю для комерции, не снимаю моделей (съемка ради съемки),
не снимаю натюрморты. А на пейзаж,архитектуру и портреты друзей (для души вобщем) хватает (проблемма уже с сюжетами). Если снимать больше, то это уже другая экономика.

Вопрос а сколько вы снимаете уникальных сюжетов в год?(просто вопрос, без подначки)


Большая часть зенитов лежали как самая престижная вещь в доме после одной-двух пленок.
Отец снимал слайды, много. ни одного порченого (в семейном архиве, а он не маленький.)

{А нахрена сканить?}Для постобработки, очевидно же.
Именно, для постаброботки, дабы исправить криворукость персонала лаба. (Не обязательно сканить, есть и пряморукие)
Фотошоп делает то же чо и машина в лабе, может только тоньше и аккуратней.
Во вторых для архива. и для веба.
---
GS
У вас откровенно галимый был экземпляр.
Отламать башмак - это надо постаратся.
Такой бак фокус - это либо винт зеркала открутился, ни разу не видел такого, хотя возможно.
Либо уронили и итскочило матовое стекло.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #254
переход на личности это моветон. (О коменте на пост Avarie).

старая история про легковоспламеняющийся головной убор? :іржач::іржач::іржач:


Ни одного аргумент с 1 по 5 пункт я не писал.

Надо же... (в скобках соответствующие пункты, где-то так, еще больше искать лень)

60% видоискателя - да вобще не минус (1)

на морозе шторки дубеют, смазка густеет. (1)

нет экспозамера. (ну тот что встроен труп и врет с вер. 80%) (1)

Совдепская надежность (падал с высот в 70см) (5)

То нех клацать что попало. (4)

Пленка рулит, хотя... да все равно рулит. (3)

Пусть оправдываються те "Лохи" что купили цифру. (5)

Если ты купил Haselblad шоб пьянки фотать, то ты либо лошара, либо нефтяной магнат, и если при этом не фанат, то все равно лошара,вдвойне!. (5)

Совсем обленился, пленку смотать впадлу. (2)

В инете есть мнение что более XX Mp (ну 6-10) уже бессмысленно так как объективы не тянут (3)

железо (бронза) в союзе было не китайское. (5)
 
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #255
GS
У вас откровенно галимый был экземпляр.
Отламать башмак - это надо постаратся.
Такой бак фокус - это либо винт зеркала открутился, ни разу не видел такого, хотя возможно.
Либо уронили и итскочило матовое стекло.
не ронял. а экземпляр..ну какой был такой и был...
про второй зенит, я тут уже писал - вернее кадры с него выкладывал... больше про зенит сказать нечего
 
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #256
Блин, попался мне какой-то зенит, с гелиосом купил, посвербело немного, типа купить "попсовой" для вас плёнки "типа кодак голд 200", помудиться....., потом, через пол дня подумал - та ну нах......., чего пытать себя, когда цифра под рукой....
 
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #257
Дак бедный это сейчас вроде. раньше вопервых пленке альтернативы небыло, Вовторых она подешевле была вроде (?)} и думать не про то что свет уходит апро то достоин этот сюжет пленки или нет.
Бедность определяется не абсолютной ценой а соотношением цены и свободных денег. Думать, достоин ли сюдет пленки = экономить пленку. Надо думать, как снять и снимать, а не экономить.

Отец снимал слайды, много. ни одного порченого (в семейном архиве, а он не маленький.)
Мой отец тоже снимал на зенит. Один из первых Зенит-Е, с м39 и индустар 50. Зенит этот до сих пор жив. А более новые ломаются, причем часто.
 
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #259
А у меня до сих пор есть:D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 14:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #260
2Ишивата,

После прочтения Ваших постов, создается впечатление что у Вас явная фобия на Зениты, их владельцев, на пленку, на снимающих на пленку, и что кроме как цифры Вы ничего не знаете и не умеете, и еще вопрос а умеете ли Вы вообще что-то кроме как флудить на форуме.

Не волнуйтесь Вы так, никто Вас с Вашей цифрой не обижает и даже не думал , продолжайте страдать хе**** снимать себе что Вы там себе снимали, никто же не против всем итак в общем-то похер.

п.С. бугага..
 
Назад
Зверху Знизу