Это бедный советский фотолюбитель думает снять кадр или нет, ведь у него пленки мало, она дорогая, .. А опытные любители просто используют недостаток пленки как убеждение, что думать надо. Западные фотографы пленку не экономят. Ведь на самом деле думать, как снять и экономить пленку это разные вещи. А еще часто свет уходит, сюжет уходит, .. надо снимать и выбирать, что лучше, а не думать что "лучший свет был минуту назад".На пленке в первую очередь думаешь снять или нет.
На цифре тупо клацаешь. (Это при первом опыте с камерой) Но если чел поставл себе задачу снять Кадр. он и цифрой клацать абы зря не будет).
Это какойто бюджетный вариант. 20*30 стоит от 2,80грн в лабе. А скан нормальный - доллар/кадр.Экономить? а зачем?! цена пленки 20гр за 36 кадров (ну 40 с проявкой и печатью).
17*36=612. Так на 612 кадров или на 36? 17 пленок в год как-то мало.один отказ на 5000, или на 17 пленок по 36 кадров
(для меня это раз в год).
Большая часть зенитов лежали как самая престижная вещь в доме после одной-двух пленок.Некоторые отказы ... свидетельствуют о низкой культуре производства.
(Эти - в рабочем состоянии до нашего времени не дожили).
(До нашего времени вобще дожили только те у кого небыло производственных дефектов.)
сканированные - это не настоящие?
это маньячество в 21 веке уже =)
разумный фотошоп ничего не портит, наже "настоящести" может прибавить
Цифровая фотография: как бы ее не хвалили, если процесс останавливается после фотодрочки рава фотошопом, и в максимуме завершается заливкой на какой-нить фотоховносайт - то (имхо) это не фотография, а так ... напрасный расход ресурса техники, и участие фотошопа в цепочке нихира по сути не меняет.
первым отвалился башмак вспышки.
...
следующим сюрпризом стала залипающая диафрагма
...
последним фокусом стала пленка из похода на которой ВСЕ кадры были вне резкости.
т.е. тупо образовался бек фокус. т.е. фотографировал людей "на фоне" - и получал резкий фон, и нерезких людей.
Костя, с этими людьми спорить или что-либо доказывать бесполезно.
Для них ценность фотографии определяется не тем, настолько она хороша, а тем, чем и на что она снята.
То есть откровенное говно, снятое на Зенит, приобретает охуенную художественную ценность по нескольким причинам:
1. Снято на говняную камеру (вы ничего не понимаете, это же круто - будем ебаться с хламом, но хороший аппарат не купим!).
2. Снято на пленку (хуй с ним, что это просроченный кодак голд 400, но опять же это круто).
3. Без постобработки (это же круто, а вы с фотошопом все лохи безрукие, настоящие мачо даже яркость и ББ не правят).
4. Один кадр в месяц (это же круто, пленка заставляет думать, а не бездумно клацать - а на самом деле просто жлобство).
5. Зенит - это тру олдскул и настоящее советское качество© (да, это круто, а вас с вашей цифрой маркетологи поимели).
Список можно продолжить, хотя для постановки диагноза уже хватает.
да я ни с кем не спорю и никому ничего не доказываюКостя, с этими людьми спорить или что-либо доказывать бесполезно.
Не совсем. Печать с пленки можно разделить на два вида: авторская печать на фотоувеличителе и конвейер в минилабе. И если первое само по себе является способом постобработки и вообще довольно сложным искусством , то второе абсолютно ничем не отличается от печати с цифры. Тот же путь клацнул-напечатал. И если цифра позволяет убрать хотя бы часть огрехов, то на пленке от них никуда уже не денешься.Почему собственно фотография это только отпечаток? Раньше да, ибо рассматривать на плёнке было неудобно.
бгы
чота навеяло про портрет на мыльницу... вот нашлось.
размытенький такой задний план
Сужденья черпают из забытых газет, времён Очакова и покоренья крыма...( Откуда это?)
Кен Я всю! тему говорю что не важно чем снято, важно что и как. И ценность фото для меня не в пикселях и морщинках на лице модели. А в СЮЖЕТЕ и КАК ОН СНЯТКостя, с этими людьми спорить или что-либо доказывать бесполезно.
Для них ценность фотографии определяется не тем, настолько она хороша, а тем, чем и на что она снята.
Костя, с этими людьми спорить или что-либо доказывать бесполезно.
То есть откровенное говно, снятое на Зенит, приобретает охуенную художественную ценность по нескольким причинам:
1. Снято на говняную камеру (вы ничего не понимаете, это же круто - будем ебаться с хламом, но хороший аппарат не купим!).
2. Снято на пленку (хуй с ним, что это просроченный кодак голд 400, но опять же это круто).
3. Без постобработки (это же круто, а вы с фотошопом все лохи безрукие, настоящие мачо даже яркость и ББ не правят).
4. Один кадр в месяц (это же круто, пленка заставляет думать, а не бездумно клацать - а на самом деле просто жлобство).
5. Зенит - это тру олдскул и настоящее советское качество© (да, это круто, а вас с вашей цифрой маркетологи поимели)...
хотя для постановки диагноза уже хватает.
Отец снимал слайды, много. ни одного порченого (в семейном архиве, а он не маленький.)Это бедный советский фотолюбитель думает снять кадр или нет, ведь у него пленки мало, она дорогая, .. А опытные любители просто используют недостаток пленки как убеждение, что думать надо. Западные фотографы пленку не экономят. Ведь на самом деле думать, как снять и экономить пленку это разные вещи. А еще часто свет уходит, сюжет уходит, .. надо снимать и выбирать, что лучше, а не думать что "лучший свет был минуту назад".
{Дак бедный это сейчас вроде. раньше вопервых пленке альтернативы небыло, Вовторых она подешевле была вроде (?)} и думать не про то что свет уходит апро то достоин этот сюжет пленки или нет.
Это какойто бюджетный вариант. 20*30 стоит от 2,80грн в лабе. А скан нормальный - доллар/кадр.
{ НЕ обязательно печатать все. тем боле 20*30, я считал 10*15, и только часть 20*15 и более.}
17*36=612. Так на 612 кадров или на 36? 17 пленок в год как-то мало.
Угу 612 кадров.
Там в отчете 30000 циклов на 6 аппаратов. отказов в сумме 49
49/6=8, 5000/8=625 итого 17 пленок по 36 кадров.
17 пленок маловато? возможно.
36 кадров - фактически 36 сюжетов. (ну 15-20 с дублями)
Но я не снимаю для комерции, не снимаю моделей (съемка ради съемки),
не снимаю натюрморты. А на пейзаж,архитектуру и портреты друзей (для души вобщем) хватает (проблемма уже с сюжетами). Если снимать больше, то это уже другая экономика.
Вопрос а сколько вы снимаете уникальных сюжетов в год?(просто вопрос, без подначки)
Большая часть зенитов лежали как самая престижная вещь в доме после одной-двух пленок.
Именно, для постаброботки, дабы исправить криворукость персонала лаба. (Не обязательно сканить, есть и пряморукие){А нахрена сканить?}Для постобработки, очевидно же.
переход на личности это моветон. (О коменте на пост Avarie).
Ни одного аргумент с 1 по 5 пункт я не писал.
60% видоискателя - да вобще не минус (1)
на морозе шторки дубеют, смазка густеет. (1)
нет экспозамера. (ну тот что встроен труп и врет с вер. 80%) (1)
Совдепская надежность (падал с высот в 70см) (5)
То нех клацать что попало. (4)
Пленка рулит, хотя... да все равно рулит. (3)
Пусть оправдываються те "Лохи" что купили цифру. (5)
Если ты купил Haselblad шоб пьянки фотать, то ты либо лошара, либо нефтяной магнат, и если при этом не фанат, то все равно лошара,вдвойне!. (5)
Совсем обленился, пленку смотать впадлу. (2)
В инете есть мнение что более XX Mp (ну 6-10) уже бессмысленно так как объективы не тянут (3)
железо (бронза) в союзе было не китайское. (5)
не ронял. а экземпляр..ну какой был такой и был...GS
У вас откровенно галимый был экземпляр.
Отламать башмак - это надо постаратся.
Такой бак фокус - это либо винт зеркала открутился, ни разу не видел такого, хотя возможно.
Либо уронили и итскочило матовое стекло.
Бедность определяется не абсолютной ценой а соотношением цены и свободных денег. Думать, достоин ли сюдет пленки = экономить пленку. Надо думать, как снять и снимать, а не экономить.Дак бедный это сейчас вроде. раньше вопервых пленке альтернативы небыло, Вовторых она подешевле была вроде (?)} и думать не про то что свет уходит апро то достоин этот сюжет пленки или нет.
Мой отец тоже снимал на зенит. Один из первых Зенит-Е, с м39 и индустар 50. Зенит этот до сих пор жив. А более новые ломаются, причем часто.Отец снимал слайды, много. ни одного порченого (в семейном архиве, а он не маленький.)
Отламать башмак - это надо постаратся.