пешеходы такие какие есть, и будут ходить так как умеют и нарушать будут полюбэ хотябы потому, что их тупо намного больше водителей. Но ВСЯ ответственность однозначно на водителе. Никто не заставляет его покупать потециально опасное средство под названием авто. А раз купил, будь добр, смотри в оба, едь по городу 20км/ч, если плохо видишь ит.д. Сбил - отвечай за результат созданной опасной ситуации под названием езда по городу. Или ходи пешком.
я примеры "незнающих" приводил выше. А отвечать должен, потому что никто его не просил покупать машину и гонять по городу, вынуждая учить ПДД в целях собственной безопасности (а не для ответа перед законом). По сути создали неудобства, да ещё и опасны - отвечайте. Или ходите пешком.
Как бы аккуратно не ехал водитель, это ничем не поможет пешеходу, переходящему 6-ти полостную дорогу ночью в дождь в неположенном и неосвещенном месте в темной одежде. И абсолютно вся ответственность в такой ситуации - на пешеходе.
А по вашей логике очень легко дойти до абсурда. Можно и в откровенном самоубийстве Карениной обвинить водителя поезда.
Как бы аккуратно не ехал водитель, это ничем не поможет пешеходу, переходящему 6-ти полостную дорогу ночью в дождь в неположенном и неосвещенном месте в темной одежде. И абсолютно вся ответственность в такой ситуации - на пешеходе.
А по вашей логике очень легко дойти до абсурда. Можно и в откровенном самоубийстве Карениной обвинить водителя поезда.
А зимой- Вы думаете, товарищи - пешеходы, так просто в 1 сек остановиться даже на хорошей резине? Сколько случаев-добежал до пешехода- машина в 2 метрах, а он прет. Даже внимательный, опытный водитель не всегда может остановиться...Так что, следите каждый за собой!!!!!!!!!
да ни вапрос, какая ответственность лежит на пешеходе буквой закона? зацитируйте.ПДД это закон! подзаконный акт. ответсвенность распространяется на всех граждан. не знание не освобождает от ответственности.
потому что поезд не вылетает из-за угла, и трезвый в здравом уме водитель (а другие собсно не допускаются у воздению) не может не заметить поезд. Если вы такие вопросы задаёте, то собсно ролик в первом посту - закономерность.почему если на переезде авто попадает под поезд, то виноват водитель, а не машинист, типа локомотив не является средством повышенной опасности ?
всё можно довести до абсурда, но заметьте, сбиват как раз чаще всего в положенном месте. А чего собсно лететь в дождь, зная что может быть такой пешеход? Не уверен, что сможешь заметить - едь медленно или ходи пешком.
Ещё раз: пешеход (хоть дебил) опасности не представляет, машина представляет. Машина всем пешеходам нафиг не нужна, создаёт неудобства и угрозу. Кто должен нести ответственность за ситуацию?
та а чё вы зимой летаете, зная что трудно остановиццо? Пешеход в этом виноват? Вы же знаете, что "все пешеходы дебилы", почему не учитываете это при езде? Пешеходу следить за собой нужно только для собственной же безопасности, а двойки ставить ему ввиде 10 переломов - не во власти водителей, смотри в оба, раз едешь и потенциально можешь сбить.
ПДД в больнице или в морге уже не поможет. Смотреть конечно надо, крутить башкой на 180 градусов.
Отиличное видео.... Именно по это причине я часто не пропускаю пешеходов на проспекте Ленина.
Ну так В ПДД все и написано. Там есть раздел "О правах обязанностях пешеходов" И в Кодексе Украины об административных правонарушениях в статье 127да ни вапрос, какая ответственность лежит на пешеходе буквой закона? зацитируйте
Так и машина сама ни за кем не гоняется и за ногу не кусает.Стул сам по себе никакой оапсности не представляет,
Так можно договориться, что пешеходы сами бросаются на машины
Ну так В ПДД все и написано. Там есть раздел "О правах обязанностях пешеходов" И в Кодексе Украины об административных правонарушениях в статье 127
Водители в Украине тупо и по-ебанатски игнорируют скоростной режим, поэтому смертность пешеходов высокая.
Я и так уже перехожу зебру на нервах. Не верю ни зебре, ни светофору.
Многие игнорируют и все остальные пункты ПДД. Вот, например, некоторые таксисты... На повороте с Елизарова на Муранова переходят бабка с дедкой. Ну и хрен с ними - они с другой стороны на мою переходят, хоть им и красный. Но они же не знают, что таксисту сзади меня "ну наааадо!!!" и он пытается перепрыгнуть маршрутку впереди меня, ну и меня соответственно, пока маршрутка не начала поворот налево.
Слышу тормоза, гудение слева, оттормаживаюсь. Осматриваюсь - в мёртвой зоне у меня висит такси, оттормозившееся на встречке перед бабкой с дедкой, переходящими на красный в 10 метрах от перехода.
Вот кто из них еблан?
т.е. вы со здоровой головой(?) на полном серъёзе утверждаете, что стул и машина равнобезопасны для жизни стороннего человека?Так и машина сама ни за кем не гоняется и за ногу не кусает.
Неоднократно наблюдал. Не далее, как вчера, одна девка на социалистической чуть не повторила подвиг девки в капюшоне из ролика.
Просто начала переходить дорогу наискось справа налево (оставляя едущих за спиной) в капюшоне по самые небалуйся, под капюшон засунута правая рука, в которой чё-то обсуждается по мобиле (то есть она вообще не видит дорогу, там одностороннее движение и все, кто едет - выезжают у неё изза правого плеча со стороны, в которую у неё нулевой обзор).
Так вот вопрос, если бы её не объехали с бибиканьем, а зацепили, так как на дорогу она буквально вывалилась пиздя по телефону и не взглянув туда даже, - виноват был бы опять водитель?
И таких примеров - масса, не подлежащая счёту.
Так вот вопрос, если бы её не объехали с бибиканьем, а зацепили, так как на дорогу она буквально вывалилась пиздя по телефону и не взглянув туда даже, - виноват был бы опять водитель?
На повороте с Елизарова на Муранова...