Чушь собачья.
В клипе я насчитал 7-8 сбитых или полусбитых пешеходов только и только по вине водителей, из-за того, что эти ебанаты явно превышают скорость, и штуки четыре ебанутых пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте. Мы уже с тсом, по-моему, пытались об этом говорить.
Клип тоже ебанутый, кстати.
"Один ряд останавливается, другой продолжает ехать, не видя пешехода за машинами" - а почему один ряд остановился, второй ряд не думает, продолжая переть 100км/ч в 50-километровой зоне?
"Пешеход тоже не видит машину в следующем ряду" - не, ну не блять? Этот пидор несется больше сотни, как ты его увидишь? По дыму из-под колес, когда он пытается на своей развалюхе без АБСа перед тобой оттормозиться?
"Пешеход, поверни голову, посмотри в соседний ряд!" У пешехода анатомия человека, а не жирафа. И опять, несущийся ебанат.
Обгон справа с явным превышением скорости и, похоже, с закрытыми глазами и криком "банзай!" - это тоже полнейшее ебанатство.
"Не всегда пропустить пешехода - значит поступить правильно. Включайте голову!" - включаю. Из вышеупомянутого утверждения следует, что иногда не пропустить, сбить и убить пешехода - это поступить правильно?
Вопрос "Зачем?!" меня вообще в тупик ставит. Шо блять зачем? Человек на дороге.
"В странах, где пешеходы не гибнут тысячами в год, не бывает нерегулируемых пешеходных переходов через многополосные дороги." полная чушь. Бывают. Ну, допустим, примем это за аксиому. Почему из этого следует, что пешеходов надо давить? Почему из этого следует, что надо ехать 100км/ч там, где ограничение - 50?
Еще раз повторяю: ключевой момент в выживании сбиваемого пешехода - скорость машины, которой его сбивают. Чем меньше скорость, тем больше выживаемость. Скорость в городах именно для этого и ограничена. Водители в Украине тупо и по-ебанатски игнорируют скоростной режим, поэтому смертность пешеходов высокая.