Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему двигатель в моторном масле?

  • Автор теми Автор теми Ah
  • Дата створення Дата створення
Александр, каких сальников, каких шкивов? можно подробней? а то я в двигателе мало что понимаю.....
а насчет компрессии моторист сказал: надо вскрывать и смотреть куда она делась.... (((

В теме Компрессия таврического двигателя. Кто знает подскажите… я писал

Перед проверкой компрессии двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (желательно не на холостом ходу), клапана должны быть отрегулированны, метки ГРМ (коленвал-распредвал) совпадать, ремень ГРМ должен натянут.
Аккумулятор должен быть рабочим и заряжен, стартер должен быть "живой"
На листке бумаги записываете дату проверки, пробег на одометре и рисуете таблицу на 4 цилиндра чтобы в дальнейшем видеть динамику состояния двигателя.
Перед проверкой выкручивают все свечи, снимают центральный провод с трамблера и ставят наконечник центрального провода вблизи не более 10 мм от металла двигателя или кузова (не окрашенного участка)
Помощник садится за руль и выжимает сцепление и педаль "газа", в это время ставится компрессометр в первый цилиндр (у Вас это цилиндр возле ремня ГРМ) и помощник включает стартер. Когда компрессия перестала резко расти Вы говорите "Стоп".
Если в цилиндре маленькая компрессия заливаете 10-15 мл моторного масла и повторяете проверку: если компрессия резко поднялась - проблема с цилиндро-поршневой группой (залегли кольца, лопнуло кольцо, изношены цилиндр и кольца), если с маслом компрессия почти не изменилась - проблемы с герметичностью клапанов или возможна трещина или прогар где-то...И так проверяете состояние всех цилиндров.

Если с маслом компрессия резко поднялась во всех "слабых" цилиндрах, а двигатель внутри очень грязный из-за применения дешевого масла то, возможно закоксовались "кольца", можно перед сменой масла попробовать залить ***кость для раскоксовки колец (желательно не хадо, но это мое мнение...). Возможно поможет...

Также были темы про компрессию:
А стоит ли ставить ГБО?
Наступает зима

Привод ГРМ ВАЗ 2108-21099

2-6-78asbd.jpg

12. При правильной натяжке ремень можно повернуть двумя пальцами на 90° (усилие 15–20 Н). Проверните на два оборота коленчатый вал и еще раз проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.

Источник фото
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сальник распредвала
2-5.5-l3golbc.jpg

19. Смажьте место посадки сальника в головке блока и на распределительном валу моторным маслом.

2-5_5-20golbc.jpg

20. Сальник распределительного вала устанавливается с помощью специальной оправки. При отсутствии оправки наденьте сальник на распределительный вал до посадочного места на валу. Затем заостренной палочкой из мягкого дерева аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку вала.

2-5_5-21golbc.jpg

21. Аккуратно задвиньте сальник до упора

Источник фото
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сальник коленвала (установлен в маслянном насосе)

2-6-20sbd.jpg

20. Запрессуйте с помощью оправки передний сальник коленчатого вала в корпус масляного насоса. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.

2-6-26sbd.jpg

26. Передний сальник коленчатого вала устанавливается с помощью специальной оправки. Если оправки нет, наденьте насос с сальником на коленчатый вал до посадочного места на валу. Затем заостренной палочкой из мягкого дерева аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку вала.

2-6-49sbd.jpg

49. Установите шпонку в паз коленчатого вала.

Источник фото
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
2 Alex-80:
1. насчет утечки масла из под шкива коленвала - спереди сухо, вентилятор сухой, ремень тоже.
2. вентиляция картерных газов выводится к воздушному фильтру, саму вентиляцию осматривал как только увидел масло на движке. "Лейку" промывал, но там и так всё было чисто, трубка не забита, "майонеза" нет.
3. компрессию последний раз мерял осенью (кстати по Вашей методике). Показания были 11,5 во всех цилиндрах.
Завтра попытаюсь выложить фото, чтобы были нагляднее видны масляные потёки.
Была мысль, что ослабло крепление головки к блоку циллиндров. Но не понятно почему в масле только одна сторона двигателя.

это совесткая машина, если из нее не течет масло - значит его там нет, так что не парься

Без комментариев.
 
2 Alex-80:
1. насчет утечки масла из под шкива коленвала - спереди сухо, вентилятор сухой, ремень тоже.
2. вентиляция картерных газов выводится к воздушному фильтру, саму вентиляцию осматривал как только увидел масло на движке. "Лейку" промывал, но там и так всё было чисто, трубка не забита, "майонеза" нет.
3. компрессию последний раз мерял осенью (кстати по Вашей методике). Показания были 11,5 во всех цилиндрах.
Завтра попытаюсь выложить фото, чтобы были нагляднее видны масляные потёки.
Была мысль, что ослабло крепление головки к блоку циллиндров. Но не понятно почему в масле только одна сторона двигателя.

Какую прокладку ГБЦ использовали (безусадочную?) и пробег после этого?
На нижней части фланца крепления бензонасоса капля масла не висит?
Проверить прокладку под трамблером и болты крепления успокоителя цепи (два болта М6, + можно уплотнить резиновыми прокладками).
Не помешает проверить состояние и затяжку датчика аварийного давления масла.
 
  • Це лайк!
Реакції: Ah
Я купил авто 3 года назад, авто было как раз после обкатки. После этого прошёл около 30 тыс. км. Какая стоит прокладка ГБЦ без понятия.
Бензонасос перебрал (думал мембрана полетела). Но всё целое, прокладка целая, прикручен хорошо. Капли масла в его нижней части конечно есть - это масло стекает таким хитрым образом :).
Прокладку под трамблёром и успокоитель завтра посмотрю.
Датчик масла затянут, но масляная плёнка там тоже.
Сделаю завтра фото.

Вообщем сделал так. Снял трамблёр, сапун, провода и свечи. На фото красным показаны места масляных потёков на двигателе. Под трамблёром сухо. На всякий случай поменял прокладку под ним. Вымыл движок от масла. Снял сапун, его прокладка мне не понравилась. Заменил. На фото непонятное кольцо на сапуне, выделил его красным цветом. Оно толщиной около 1 мм, похоже на очень старую металлизированную прокладку, но отодрать её от корпуса не удалось, поэтому поверх неё поставил новую и затянул так.

Проехал за сегодня около 30 км. Мотор сухой. Похоже и правда проблема была в прокладке под сапуном.
2 Alex-80: спасибо дружище.
 

Вкладення

  •  масле.webp
    масле.webp
    60.5 КБ · Перегляди: 89
  • .webp
    .webp
    41.4 КБ · Перегляди: 69
  •  ремонта.webp
    ремонта.webp
    51.4 КБ · Перегляди: 79
Останнє редагування:
Вообщем сделал так. Снял трамблёр, сапун, провода и свечи. На фото красным показаны места масляных потёков на двигателе. Под трамблёром сухо. На всякий случай поменял прокладку под ним. Вымыл движок от масла. Снял сапун, его прокладка мне не понравилась. Заменил. На фото непонятное кольцо на сапуне, выделил его красным цветом. Оно толщиной около 1 мм, похоже на очень старую металлизированную прокладку, но отодрать её от корпуса не удалось, поэтому поверх неё поставил новую и затянул так.

Проехал за сегодня около 30 км. Мотор сухой. Похоже и правда проблема была в прокладке под сапуном.
2 Alex-80: спасибо дружище.
Это родная паранитовая прокладка.
А почему к трамблеру не подключена трубка ваккума от карбюратора?
 
Алексу как всегда РЕСПЕКТ!!В Модеры его!
 
Назад
Зверху Знизу