Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почалося.

  • Автор теми Автор теми AnPr
  • Дата створення Дата створення
Мда, в такой ситуации о кнопке аварийной остановки вспомнишь, када мот уже из забора доставать пора.
 
ггг а йа воть раз не успел, правда не трос залип а игла в карбе, выработка млять пошла и застряла, или заводской дефект, так главное тока завел, передач уключил, газку дал, а ано как взреветь, из рук полетело и в забор, ото ржака была :іржач:

x_8683203b.webp
 
Мда, в такой ситуации о кнопке аварийной остановки вспомнишь, када мот уже из забора доставать пора.

таки да. тока там он и сам заглох :іржач:


кто ж те доктар шо у тя такие друзья, как говорицца - скажи мне кто твой друх ... :іржач:
 
Назови тогда ты--Нахрена она тогда вообще нужна? :confused:
На Вираге за пять лет, вообще не пользовался данной функцией. На оппозите, каждый раз когда лежу с ним горизонтально или подбегаю после кувырка, в голове паника и мысль: "Скорее заглушить движёк, ибо на боку ему без вреда можно работать несколько секунд!" Вспоминать где у меня ключ вставляется и куда его крутить - некогда. Пимпа выключения, как стоп-кран - дёргай, не ошибёшься! :D
 
можно пнуть по моту, иногда глохнет...
 
Вспоминать где у меня ключ вставляется и куда его крутить - некогда. Пимпа выключения, как стоп-кран - дёргай, не ошибёшься!
Так я ж именно об этом

Кстати не раз замечал шо многие после остановки сначала глушут именно Старт-Стоп, а уже потом зажигание выключяют.Сам так не делаю.

Сегодне решил завести хоть шонибудь.Каву трогать не стал.Вытащил Вайпер Шторм.Поставил акумулятор. Ну думаю щас он мозг мне вынесет после спячки, а этот гад завелса со второго разу.Пришлось ехать кататса.Но так руки чесались Каву запустить.Не стал.
 
На оппозите, каждый раз когда лежу с ним горизонтально или подбегаю после кувырка,
часто такое бывает?

И почему тросы должны клинить?!! Это как же нужно технику запустить!!!
на ру мото распространенная штука
 
выкиньте уже наконец мопеды старше 1992 года, эта пипец....
Тот пример шо я приводил ,был как раз в 1991 году.Ты шо знал? Восход хоть и не старенький был, а тросик под..бнул нормально.Реву было!!!!

А какого года твоя Кава?
 
можно пнуть по моту, иногда глохнет...

:іржач::іржач::іржач: Проезжавшая лада калина мимо КОКСа бумера оторвала ***** зеркало а мот не пошевельнулся и на нём не царапины. А ты говориш пнуть:іржач: Можно вдобавок ногу сломать BMW-**** крепкий.:іржач::іржач::іржач:
 
ну там не зря 220 кг сухого, мокрого мож все 250.... лада калина ездила? о.О нада была снимать на видео ггг
 
угу, это лигенда о электрике, рассказавшем как прально глушить мот :іржач:

У миня мот ключьом не глушитсо, как впрочим и без сигналки не заводитсо - мне пачимута прапёрла так вкорячить сигналку.
 
часто такое бывает?
Да как купил, решил что "настоящие эндуристы", песка и грязи не бояться и мне нужно прокачать скилл. По два-четыре раза за выезд с асфальта. Потом устаю его поднимать, потею и опять на асфальт! :d
 
эндурить на опозите хуёвая затея :-)
 
Эта всё харашо, но кто как заводит после того как оно не завелось и с десятого-пиисятого раза?
 
Останнє редагування:
на ру мото распространенная штука
ни разу такого не было, ни на Минске, ни на Восходе, ни на Яве. Хотя хз, Ява 634 у меня не долго была, всего с 1994 по 96. И то в 96 я на ней практически не ездил. Что бы такого не происходило надоть маслеца в кожух тросика зашприцевать, плюс правильно уложить трос: что бы не переламывало его и не перетирало. И все будет гуд. Пару сезонов трос послужит. А вот двиг-стоп на Восходе меня подъебнул один раз в дороге; провод оторвался в пульте и замкнул на массу, и все хрен запустишь двигатель. Кстати Восход запускал недавно, где-то недели две назад, в -20, все гуд. Даже по льду порассекал на нем в первый раз. Удивительно, но фактически ни пробуксовки колеса заднего при старте, ни заноса заднего колеса не было. Жаль что у него рама под люльку не рассчитана, можно бы было на нем зимой рассекать.
 
Назад
Зверху Знизу