Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ггг а йа воть раз не успел, правда не трос залип а игла в карбе, выработка млять пошла и застряла, или заводской дефект, так главное тока завел, передач уключил, газку дал, а ано как взреветь, из рук полетело и в забор, ото ржака была![]()
Мда, в такой ситуации о кнопке аварийной остановки вспомнишь, када мот уже из забора доставать пора.


На Вираге за пять лет, вообще не пользовался данной функцией. На оппозите, каждый раз когда лежу с ним горизонтально или подбегаю после кувырка, в голове паника и мысль: "Скорее заглушить движёк, ибо на боку ему без вреда можно работать несколько секунд!" Вспоминать где у меня ключ вставляется и куда его крутить - некогда. Пимпа выключения, как стоп-кран - дёргай, не ошибёшься!Назови тогда ты--Нахрена она тогда вообще нужна?![]()

Так я ж именно об этомВспоминать где у меня ключ вставляется и куда его крутить - некогда. Пимпа выключения, как стоп-кран - дёргай, не ошибёшься!
Кстати не раз замечал шо многие после остановки сначала глушут именно Старт-Стоп, а уже потом зажигание выключяют.Сам так не делаю.

часто такое бывает?На оппозите, каждый раз когда лежу с ним горизонтально или подбегаю после кувырка,
на ру мото распространенная штукаИ почему тросы должны клинить?!! Это как же нужно технику запустить!!!
на ру мото распространенная штука

Тот пример шо я приводил ,был как раз в 1991 году.Ты шо знал? Восход хоть и не старенький был, а тросик под..бнул нормально.Реву было!!!!выкиньте уже наконец мопеды старше 1992 года, эта пипец....
можно пнуть по моту, иногда глохнет...


 Проезжавшая лада калина мимо КОКСа бумера оторвала ***** зеркало а мот не пошевельнулся и на нём не царапины. А ты говориш пнуть
 Можно вдобавок ногу сломать BMW-**** крепкий.


а по вин коду?
угу, это лигенда о электрике, рассказавшем как прально глушить мот![]()
а по вин коду?
 рама там зимой поварена вся, двиг работает усьо ка кнадаДа как купил, решил что "настоящие эндуристы", песка и грязи не бояться и мне нужно прокачать скилл. По два-четыре раза за выезд с асфальта. Потом устаю его поднимать, потею и опять на асфальт!часто такое бывает?

				
			
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				ни разу такого не было, ни на Минске, ни на Восходе, ни на Яве. Хотя хз, Ява 634 у меня не долго была, всего с 1994 по 96. И то в 96 я на ней практически не ездил. Что бы такого не происходило надоть маслеца в кожух тросика зашприцевать, плюс правильно уложить трос: что бы не переламывало его и не перетирало. И все будет гуд. Пару сезонов трос послужит. А вот двиг-стоп на Восходе меня подъебнул один раз в дороге; провод оторвался в пульте и замкнул на массу, и все хрен запустишь двигатель. Кстати Восход запускал недавно, где-то недели две назад, в -20, все гуд. Даже по льду порассекал на нем в первый раз. Удивительно, но фактически ни пробуксовки колеса заднего при старте, ни заноса заднего колеса не было. Жаль что у него рама под люльку не рассчитана, можно бы было на нем зимой рассекать.на ру мото распространенная штука