Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почалося.

  • Автор теми Автор теми AnPr
  • Дата створення Дата створення
На случай если открытый не помогает его закрывают при низких температурах для обогащения смеси, всегда ваш Кэп :іржач:


че-то я не врубился: открытый подсос обогащает смесь, а закрытый возвращает смесь в обычное рабочее состояние. или я не прав?
 
Не встречал чтоб стоп двигатель стопорила стартер! А это зачем? Кнопка СТОП ДВИГАТЕЛЬ нужна в аварийной ситуации не отпуская руль заглушить движок, а не запретить его запуск.Яснео шо при выключенной искре и не запустиш.
На обоих Вирагах у меня так было, да и похоже на всех иномарках моложе 20 лет. Сделано для того, что бы ты стартером не мослал и не заливал свечи, пока искра выключена.
Вот вопрос: зачем глушить двигатель, не отпуская руль? В моем нынешнем, так не получится - там нужно бросить рукоятку, что бы пимпу глушения повернуть. Глушилка экстренная нужна, для того, что бы лежа вместе с мотоциклом на боку, долго не соображать, как же его выключить?!! :d
 
че-то я не врубился: открытый подсос обогащает смесь, а закрытый возвращает смесь в обычное рабочее состояние. или я не прав?

Подсос на разных карбах реализован по разному - либо закрывает весь впуск на карб поворотной заслонкой, увеличивая разряжение в топливных жиклёрах, либо закрывая отдельный канал от воздуха опять же тем же макаром для увеличения подачи топлива через жиклёры ХХ. Так шо фактически открытый (заслонка вдоль потока или канал открыт) - нет подсоса, закрытый (заслонка перегородила входной патрубок или канал закрыт) - есть подсос дополнительного топлива.
 
теперь врубился. я до этого момента подсос представлял только в виде дополнительного жиклера, который закрывается и открывается иглой подсоса. мопэды:)
спасибо! буду знать.
 
теперь врубился. я до этого момента подсос представлял только в виде дополнительного жиклера, который закрывается и открывается иглой подсоса. мопэды:)
спасибо! буду знать.

Это уже для меня вопрос сложный, может какие электрические пусковые обогатители на малокубатурных скутерах по этому принципу и работают, но подавляющее большинство мото карбов как правило ограничивают именно воздух, а не подливают бенз, точнее ограничивая воздух как раз этим и подливают бенз.
 
ну да, все верно: Dellorto 17,5 mm PHVA - карб для скутов 50-70 сс с электроподсосом. переделывается под ручной, но принцип остается: просто рукой достаешь и засовываешь иглу.
 
если еще актуально
Открываю краник
проверяю положение кнопки СТОП ДВИГ
включаю зажигание и нейтралку
немного открываю "подсос"
проверяю еще раз все пункты
жму на кнопку ПУСК ДВИГ и жду,обычно сразу заводиться т.к. зимы нет у нас..
А если простаивает долго,то раз в месяц прихожу завожу и прогреваю его.. (чесно говоря не знаю на сколько это правильно)
ps мот SUZUKI RF 600R
 
А если простаивает долго,то раз в месяц прихожу завожу и прогреваю его.. (чесно говоря не знаю на сколько это правильно)
ps мот SUZUKI RF 600R

а торт из холодильника каждый день на солнышко погрецца не выставляеш? :іржач:
 
Сделано для того, что бы ты стартером не мослал и не заливал свечи, пока искра выключена.
Мне был не понятен вариант где блокируют токо стартер, а искру не трогают.Но с этим уже розобрались.

Вот вопрос: зачем глушить двигатель, не отпуская руль?
Так кнопка именно с этой целью и установлена. Придставь что заклинил тросик газа. Ускорение пошло, а ты не в состоянии выключить замок зажигания.Сам в такой ситуации был.А так кнопочку чпок и усе !Да и при падениях тоже использовать удобно.Да много разных ситуаций.
В моем нынешнем, так не получится - там нужно бросить рукоятку, что бы пимпу глушения повернуть.
Тут я уж и незнаю че именно так сделали.Но думаю они знали шо и для чего устанаваливали.
 
Зима не будет, наводнение будет-:іржач::іржач::іржач:
Кыргызы жгут:іржач::іржач::іржач:
 
т.к. катались всю зиму вопрос весеннего пуска не актуален)
 
Ну шо, следующий вапрос, однако технический. Граждане, при чём в этот раз не важно умные или неочень, в связи с тем что уже первые приплыли, ну всмысле опомнились, ну всмысле решили завестить и просют памажите расскажите, а лучше заведите, вапрос: как вы заводите сваи матациглы после своего бережного хранения :іржач:

Буксирую его на СТО, где ребята его смотрят и подготавливают к сезону (масло, расходники и т.д.). Потом уезжаю на нём.
Так было несколько лет, не жалуюсь.
 
А чего все бояться говорить кто где обслуживается?

Mr. Q, вот куда ты возишь мот по весне?
 
Да без проблем: Минимото, Киевская. Отличные ребята, руки прямые.

P.S. и не только по весне вожу :)
 
залил свежего безика, поменял свечи, прокачал ножкой, ****ык- завёлся, прогрел, поехал.

если простаивает долго,то раз в месяц прихожу завожу и прогреваю его.. (чесно говоря не знаю на сколько это правильно)

на счёт этого момента кстати встречал в интернетах абсолютно противоположные мнения. Кто что думает? Ниразу этим не занимался, и после обоих зим первый весенний пуск без ощутимых проблем.
 
на счёт этого момента кстати встречал в интернетах абсолютно противоположные мнения. Кто что думает? Ниразу этим не занимался, и после обоих зим первый весенний пуск без ощутимых проблем.

ну вот тебе пища для размышлений - пуск мотора это повышенный износ всегда это раз.
второе - свечи на холостых нагаром только покрываюцца
три на теплом скапливаеццо конденсат (вон у мопеда в соседней ветке даже клапан залип, раз в неделю грел:іржач:)
четвертое - постоянный разрад аккума, зарядки на холостых ессно тоже никакой.
консервации как таковой просто нету в таком режиме. зато тешим ЧСВ и лечим страшную балезнь - мототоксикоз :іржач:

для желающих после прогрева погазовать - аккум може и будид зоряжен, а вот свечам нужно минут пять для очистки. да и конденсат никто не отменял
 
Придставь что заклинил тросик газа. Ускорение пошло, а ты не в состоянии выключить замок зажигания.

Ты что, баран?!! А выжать сцепление и нажать тормоз? А если руль заклинит, что тогда жать? Вот почему в машинах нет такой кнопки, там что нет тросиков газа? И почему тросы должны клинить?!! Это как же нужно технику запустить!!!
 
Ты что, баран?!! А выжать сцепление и нажать тормоз? А если руль заклинит, что тогда жать? Вот почему в машинах нет такой кнопки, там что нет тросиков газа? И почему тросы должны клинить?!! Это как же нужно технику запустить!!!
Я лиш привел один из вариантов возможных ситуаций ! Ясно что сцепление выжимаетса в первую очередь.Токо рев мотора сразу вызывает желание заглушить движок.А руку снять с руля и потенутса к ключю не всегда получаетса. При падении ты тоже можеш выключить зажигание! Я уверен что аварийная глушилка движка зделанна именно с целью--Заглушить движок не отпуская руль! Назови тогда ты--Нахрена она тогда вообще нужна? :confused:
 
Ты что, баран?!! А выжать сцепление и нажать тормоз? А если руль заклинит, что тогда жать? Вот почему в машинах нет такой кнопки, там что нет тросиков газа? И почему тросы должны клинить?!! Это как же нужно технику запустить!!!

ггг а йа воть раз не успел, правда не трос залип а игла в карбе, выработка млять пошла и застряла, или заводской дефект, так главное тока завел, передач уключил, газку дал, а ано как взреветь, из рук полетело и в забор, ото ржака была :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу