Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поцелуи: просто или не просто?

  • Автор теми Автор теми mamarina
  • Дата створення Дата створення
т.е. вы смело уклонитесь от поцелуя?

от нежелательного и неприятного - думаю, да, смогу....в самом крайнем случае подставлю ухо)...но я ж взрослый человек - дети не успевают сориентироваться:rolleyes:...
 
Например, при встрече впервые или при встрече не впервые, но не с близким тебе человеком, человек лезет целоваться накрест, типа шлёпнуть губами воздух у щеки.
Как избежать? Уклониться, рискуя с первой же минуты обидеть?
подставляйте кисть руки
 
уточню: от поцелуя в спину

в спину - не факт)...но тут есть несколько моментов...

взрослые понимают, как правило, кто перед ними, как может разворачиваться ситуация и проигрывают наперед действия и диалоги...

дети - пока не могут...

не думаю, что у кого-то совершенно постороннего возникнет желание меня целовать в спину...

тот, кто это сделает, все же расчитывает на адекватную реакцию - от просто удивления и поднятых бровей до нежной шутливой оплеухи...
 
потом снова встреча. И снова бацилла :D Как не понос, так золотуха.
Между прочим, для меня и родственники туда же попадают. Которые лезут так здороваться.
имхо у тебя заостренное восприятие этих вещей, тут соответственно нужно и эксклюзив какой-то придумать чтоб не доставали)))
анек:
Приходит чел в аптеку
- девушка, дайте мне пожалуйста персен
- ... простите, что Вам дать?
- НЕ ЗЛИ МЕНЯ ССУКА!!!:диявол:
 
...ой извините (*отклоняясь), ко мне бацилла вчера с вечера прицепилась, сопли, бла-бла-бла... боюсь Вам передать... Вы так чудесно выглядите, а какое утро сегодня, говорят к обеду дождь пойдет, не слышали?:D

"ой, извините, у меня тут..." - это если успел проговорить....а если - нет?:D
 
это при первой минуте знакомства? наперёд диалоги? :)

ну, вообще-то можно сориентироваться - раз...два - обычно я не знакомлюсь с людьми такого уровня ( как бы вот повезло, что ли)...

опять же, к незнакомым вообще не подходишь близко, протягиваешь руку в конце концов...

вы ж там сами про дистанцию писали)...ее нужно обозначить...
 
кажется, начинаю понимать, для чего могут быть нужны дети :D

:іржач:............:пиво:...дадада) примерно так и стараюсь разруливать: в позитивном ключе, призывая на помощь весь юмор и опыт))...

но - возвращаясь к детям: их нужно ЭТОМУ учить...но не агрессии...

мир страшен и ****лив...мда...но если дети будут смотреть на всех незнакомых, как на потенциальных врагов, а на знакомых, как на скрытых врагов - от этого они первые же и пострадают...

научить предчувствовать, включать бдительность там, где она необходима - очень важно...но в кругу знакомых, близких и друзей вектор все же должен быть направлен на добро...

в конце концов, дочка может стать для подрастающего и тоже активно формирующегося мальчика как хорошим, так и плохим примером - и он эти первые самые острые впечатления потом по жизни понесет...возможно, в новые отношения...поэтому она тоже должна понимать свою ответственность за выход из ситуации, ну коль уж она так остро чувствует...
 
вы скажите, что посоветовали девочке.

посоветовала понаблюдать - как он ведет себя по отношению к другим детям...

если к ней опять начнет приставать - отвести его в сторону, усадить и поговорить)...словами объяснить, что ей не очень приятно такое его отношение...что, возможно, они могли бы дружить, просто играть, общаться, обмениваться новостями, впечатлениями......но она будет идти ему навстречу только в случае уважения с его стороны...

обязательно в конце разговора уточнить, понял ли он, что она имеет в виду...взять слово, что подобное больше не повториться.... и пообещать, что если он снова будет причинять ей неприятное, ей придется просить помощи у взрослых..как-то так)
 
хороший вопрос: а КАК оно у взрослых?...бывают ли просто поцелуи ради поцелуев?... типа, дружеской симпатии?...или это обязательно "что-то значит"?...
не бывают, это как..
- Привет Юль
- Привет Макс
- Слушай, мы с тобой с детства дружим,ии...
- И что???
- Давай по дёснам залупим и потрахаемся
- Макс, это так неожиданно, давай.

так чтоле? что ***** за ***ню вы несёте?

Если ты лупишь с типшой по дёснам, значит у вас симпатия друг к другу.
Если ты засовываешь в неё свой ****, значит у вас симпатия друг к другу.

Какие в ****у дружеские поцелуи?
Ну разве что при встрече с подругой,да,целуюсь в губы.
Вообще уточнять нужно о каких поцелуях идёт речь, с языком или без.
 
Останнє редагування:
(из разговора с 9-тилетней дочерью)

- Мама, я не хотела сначала говорить, но Артур меня уже достал: он меня постоянно во все целует!
- ???:eek:
- Ну, в спину, в плечо, в затылок - куда попадет!...Мам, (ужас в глазах!!!) он от меня чего-то хочет?
- Ну, не обязательно, может ему просто приятно это делать)
- Хм, просто так?..А у взрослых - так же или как-то по-другому?...

...хороший вопрос: а КАК оно у взрослых?...бывают ли просто поцелуи ради поцелуев?... типа, дружеской симпатии?...или это обязательно "что-то значит"?...

я думаю редко бывают ради "поцелуев"

не бывают, это как..
- Привет Юль
- Привет Макс
- Слушай, мы с тобой с детства дружим,ии...
- И что???
- Давай по дёснам залупим и потрахаемся
- Макс, это так неожиданно, давай.

так чтоле? что ***** за ***ню вы несёте?

Если ты лупишь с типшой по дёснам, значит у вас симпатия друг к другу.
Если ты засовываешь в неё свой ****, значит у вас симпатия друг к другу.

Какие в ****у дружеские поцелуи?
Ну разве что при встрече с подругой,да,целуюсь в губы.
Вообще уточнять нужно о каких поцелуях идёт речь, с языком или без.
фуууууу! как грубо!!!
 
я ищу варианты решений, которые бы учитывали не только сегодняшнее разрешение варианта для ребенка, но и помогли ему сформировать правильную модель поведения в будущем.
полностью согласен
родители должны вмешиваться лишь в том случае, если ребенок абсолютно не в состоянии самостоятельно справиться с ситуацией. тут ничего подобного не наблюдается. вмешиваться в каждую ерунду - это очень вредная практика
если на эту тему, судя по кол-ву обсуждений реагируют таким образом, то это не ерунда;) поэтому более логичным выглядит все таки вмешаться, особенно когда речь идет о затрагивании гендерных различий в отношениях между детьми.
умение разрешать мелкие конфликты - весьма полезная штука. не стоит лишать ребенка опыта.
частично согласен, но я бы просто разграничил для ребенка соответственно его возрасту: что есть мелкие (для него) а что есть крупные (для родителей) проблемы))
п.с. ваша позиция ясна. хоть и с натяжкой но принимается:пиво:
думаю что моя тоже.

Это обезьянничание поведения взрослых,
та я ж почти тоже самое и говорил:D:клас::
так же как и в войнушки потому что берутся (копируются) самые крайние, яркие точки проявления взрослого мира. для них он как кино. а в нем что более всего важно - конфликт. и не важно между чем и кем. 99% кинофильмов основано на нем.
но до реального свиста пуль и сломанных челюстей ой как далеко
поэтому не спешите с глобальными выводами
копия взрослого мира в свой. и она попадает в ребенка через призму его крошечного опыта, и соответственно инстинктов, на том уровне, который у него есть на данный момент. а поскольку, как я говорил выше, в большинстве они (инстинкты) еще спят, то и зацикливаться на этом очень рано.
кто знает, может ребенок в семье видит сфокусированные выражения симпатии к женщине именно в поцелуях.
с другой стороны, резкую реакцию женщин, как матерей, можно понять.



к чему апеллировать, к каким подвигам народа ?
кроме как к подвигу 45го больше нечему?
А западные указки о чём нам нужно думать пусть прежде себе расскажут
Долгое время все, что связано с войной, подвергалось сильнейшей сакрализации, блокировавшей любые попытки осмыслить прошлое. Любая версия, расходящаяся с версией военно-государственного руководства, принятой обществом, воспринималась (многими и до сих пор) как покушение на святыни, как оскорбление памяти павших, как кощунство по отношению к самым высоким национальным ценностям. Память о войне обросла в массовом сознании плотным кольцом различных табу и психологических запретов. Под прикрытием формулы никто не забыт, ничто не забыто постоянно и с разных сторон происходила работа забывания вытеснения и перетолкования нежелательных сторон военного прошлого. В результате вместо того, чтобы морально осмыслить и тем изжить негативный травматический опыт, его просто зарубцевали .
По мотивам как идеологическим (антикапитализм), так и традиционным (антизападничество) желанную во время войны помощь западных союзников советские власти считали и изображали опасной. И сейчас большинство россиян полагают, что участие союзников в войне было маловажным.
Это соответствует мифологической доминанте русского массового самосознания: униженный обстоятельствами своей повседневной жизни, задавленный нуждой и произволом начальства, народ велик только во времена крайнего несчастья, предельной угрозы; поднимаясь на защиту отечества от никогда не переводящихся (внешних) врагов (татар, поляков, шведов, французов, немцев и других), он душевно распрямляется и прощает своим обидчикам (внутри страны).
Призывы к горизонтальной солидарности общества, сплочению общей бедой (только в июле 1941 года Сталин мог обращаться к своим подданным со словами братья и сестры, друзья мои ) дополняли жесточайшую иерархическую военизацию страны. И это сочетание принималось обществом, массовым сознанием как необходимость. (Поэтому, видимо, особо безжалостная к своим сталинская практика ведения войны и сейчас не вызывает сколько-нибудь заметного массового сопротивления.)
Советский режим в огромной мере опирался на военизацию общества, которая постоянно подогревалась ожиданием войны, переживанием войны, подготовкой к новой войне. Военные победы и прежде служили оправданием строя деспотического сословно-патерналистского общества (в имперской России), военно-полицейской диктатуры в советский период. Военная напряженность поддерживала идеологему противостояния всему миру (традиционное антизападничество, синдром осажденной крепости , изоляционизм). Редкие за последние два столетия победы закрепляли эти устои, тяжелые поражения крымская, русско-японская, афганская войны расшатывали их.
Милитаризованность общественного сознания тесно связана с самой природой российской запаздывающей модернизации. С самого своего ( петровского ) начала эта модернизация была военной другие, гражданские стимулы всегда были вторичными и слабыми.
В таком контексте высшие общенациональные ценности могут принимать только экстраординарную форму подвига, самопожертвования, спасения, прорыва в новую реальность и отречения от обыденности, повседневности, от нормальной жизни.



в Америке фамильярные похлопывания по плечу, по щеке, берут за руку
за это можно запросто угодить на скамью подсудимых. будет расценено как ****уальное домогательство.
 
Останнє редагування:
..жертвенность в отношениях неприемлема...
))..ну. и кому ты это сказала? :D
..
марина, ты либо ******иваешься, либо явно не о детях...
:)..
.. у меня НЕ инфантильные дети, уж поверь...особенно средний - он некоторым взрослым даст 100 очков вперед по организованности, ответственности...да и дочка тоже))...я вообще не знаю, что такое им сопли подтирать - они и кушают, и учатся, и играют, и за собой ухаживают св плане помыться- одеться-собраться совершенно самостоятельно...
:)..каким боком навыки самообслуживания к инфантильности?
во-первых, 6 и 9)...и это да, довольно близко)...потому что они варятся практически в одном котле, играют с одними ребятами во дворе...
это пропасть. в психологическом, опять таки плане.
*ужаскакойтопросто..:рл:
с "кем варятся" при чем? шестилетка может вообще "вариться" с еще более старшими детьми.
его самого это взрослее психологически не сделает.
..я, как правило, от скользких ситуаций, где я в эпицентре - предпочитаю просто уклониться...отшутиться, сбежать, прикинуться...
это уже все давно успели заметить.
личная граница - это личная граница. Только разная по размеру.
У северян больше, у южан меньше. Но прикосновения к телу - всегда были только для близких.
там зависимость не от север-юг, а от плотности населения.
а давайте отвлечёмся на взрослых. Им часто ещё сложнее :)
Например, при встрече впервые или при встрече не впервые, но не с близким тебе человеком, человек лезет целоваться накрест, типа шлёпнуть губами воздух у щеки.
Как избежать? Уклониться, рискуя с первой же минуты обидеть?
))..а что, взгляда - не достаточно?))
 
конечно, нет. Взгляд получится в таком случае жёсткий, а так вызвериться на по сути ни в чём не виноватого человека нехорошо :)
:D так вам нужно шашечки? или ехать?))))

*это совсем не "жесткий" и не "вызвериться"))..
наверное, у нас с вами просто взгляды разные :)
 
привет Мариша!
всем добрый вечер...

Моня, я тебе уже говорила, что ты - подлюко?:D...

нет не говорила, но мне приятно... :D

вот что для тебе - просто целоваться?...ну не со всеми же ты будешь это делать?.......или со всеми???????????:eek:

просто целоваться, это целоваться и не думать о том, что за этим последует... ;)

со всеми не буду тока с теми кто захочет из тех кто мне симпатичен... :D
 
(из разговора с 9-тилетней дочерью)

- Мама, я не хотела сначала говорить, но Артур меня уже достал: он меня постоянно во все целует!
- ???:eek:
- Ну, в спину, в плечо, в затылок - куда попадет!...Мам, (ужас в глазах!!!) он от меня чего-то хочет?
- Ну, не обязательно, может ему просто приятно это делать)
- Хм, просто так?..А у взрослых - так же или как-то по-другому?...

...хороший вопрос: а КАК оно у взрослых?...бывают ли просто поцелуи ради поцелуев?... типа, дружеской симпатии?...или это обязательно "что-то значит"?...
Хммм... прикосновения и любой физический контакт - знак:D.
 
от нежелательного и неприятного - думаю, да, смогу....в самом крайнем случае подставлю ухо)...но я ж взрослый человек - дети не успевают сориентироваться:rolleyes:...

Шо ж за дети такие, что к 9 годам не научились общаться со сверстниками? И не могут отличить приятное от неприятного? И уклониться, если есть потребность? Я именно это и называю инфантильностью.. А умение завязывать шнурки и жарить яишницу к этому особо отношения не умеет. Если надо - то и в 6 пожарят. А если незачем - то и в 30 не умеют...
Так и с общением - если папа с мамой заранее соломку стелят под каждый куст, ребенку незачем учиться решать проблемы самостоятельно. Мама и так все порешает - зачем?
 
Назад
Зверху Знизу