Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поборы в школах или постриг овец 2015-2016. Методы решения проблемы. Результаты.

Поборы в школах 2015

  • Ничего не изменилось

    Голосів: 251 76.8%
  • Попрошайки стали вести себя скромнее

    Голосів: 14 4.3%
  • Продам школьный гараж

    Голосів: 67 20.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    327
  • Опитування закрито .
Возьмём для примера класс начальной школы, 30 учеников в классе, чтобы скинуться на нынешнюю зарплату учительницы нужно по 100грн с рыла, а по 200 получится зарплата аж 6000. Я подписал вышеупомянутую петицию, но нужна совсем другая петиция: "О ликвидации "бесплатного образования" и замене его на доступное образование". Давайте добиваться от государства, для начала, просто опрокинуть, перевернуть нынешнюю ситуацию, сделать наоборот от того что происходит ныне. Пусть государство финансирует унитазы, окна, парты и т.д. - все хозяйственные и коммунальные расходы школы, пусть государство берёт налоги с попов, но отменит любые налоги на учителей и с их зарплаты, а вот как раз её эту зарплату пусть будут платить родители учеников. Думаете государство согласится? Хрен! Вот здесь то и кроется истина, она состоит в том что нынешнее положение вещей, в том числе и поборы, существует потому что именно государство это в первую очередь устраивает, в том, что большинство гадости и абсурда в школьной системе проистекает от того, что школа это инструмент государственной политики и обслуживает именно государство, а не учеников. Нужно добиваться ликвидации вот этого главного зла - "бесплатного образования" и заменой его на доступное. Доступность будет обеспечена субсидированием государства этого бизнеса, отсутствием налогов, оплатой коммунальных и земельных платежей, содержанием и ремонтом зданий за счёт государства. Родители будут платить только учителю за его услуги. Тогда и только тогда всё изменится к лучшему.
 
Возьмём для примера класс начальной школы, 30 учеников в классе, чтобы скинуться на нынешнюю зарплату учительницы нужно по 100грн с рыла, а по 200 получится зарплата аж 6000. Я подписал вышеупомянутую петицию, но нужна совсем другая петиция: "О ликвидации "бесплатного образования" и замене его на доступное образование". Давайте добиваться от государства, для начала, просто опрокинуть, перевернуть нынешнюю ситуацию, сделать наоборот от того что происходит ныне. Пусть государство финансирует унитазы, окна, парты и т.д. - все хозяйственные и коммунальные расходы школы, пусть государство берёт налоги с попов, но отменит любые налоги на учителей и с их зарплаты, а вот как раз её эту зарплату пусть будут платить родители учеников. Думаете государство согласится? Хрен! Вот здесь то и кроется истина.

да кому он нахрен нужен класс в 30 человек??? Вы пробовали их хотя бы утихомирить?чтобы взбудораженные обезьянки просто сели за парты и принялись внимать???
Офигенно, у нас сейчас есть доступное образование. Добивайте государство, требуйте,чтобы оно как и обязано обеспечивало унитазами, окнами и всем остальным. Чтобы директоров пинали и они искали спонсоров, которые на благотворительной основе поставят окна, сменят дверь, а не шли по самому легкому пути - сделаем из родителя спонсора. Иначе ваши идеи с доступным образованием у нас закончатся как в ранее написанном " да идите вы ***** со своими детьми".
Вы забываете определть доступное кому? Человеку с минимальной зп, или челу живущему честно на одно белую зп? Да, представьте, еще есть такие ****ы и они даже живы! Хотя нифига нового вы не придумали, разве платили в царской России учетелям зп?
Хватит нести чушь, что учителя ленивые ****ы, которые только занимаются стяжательством и не хотят ничего делать для детей.
Может пора доводить до ума имеющееся, а не очередную перестройку затевать?
Вы еще не зареформировались реформироваться?
 
Останнє редагування:
главное зло и источник колоссального вреда для учеников - это то что школа работает на государство, а не на учеников. Там вот пониже в профильном форуме люди говорят уже :
Перед началом подготовительных занятий были организованы сборы для родителей будущих первоклассников на которых нам рассказали, как именно предполагается строить образовательный процесс. На этом же собрании была оглашена сумма вступительного благотворительного взноса - 7500грн
:eyecrazy: Вот до чего докатилась "бесплатная школа" и государство смотрит на этот беспредел скорее с одобрением чем с равнодушием. Нахрен такую школу и нахрен такое государство!
Кто будет платить зарплату школьным работникам, на того они и будут работать. В армии тоже учат, но никто не считает что это нужно ученикам и их родителям. Относительно школы для начала все должны прозреть что на самом деле происходит.
 
главное зло и источник колоссального вреда для учеников - это то что школа работает на государство, а не на учеников. Там вот пониже в профильном форуме люди говорят уже : :eyecrazy: Вот до чего докатилась "бесплатная школа" и государство смотрит на этот беспредел скорее с одобрением чем с равнодушием. Нахрен такую школу и нахрен такое государство!

так пусть родители эту инфу донесут до районо, прокуратуры, МОНу! в нашей стране, к сожаления, имея право, нужно еще и потребовать,чтобы тебе все отдали по праву.
Когда мой ребенок поступал в школу с меня никто не требовал взносов. Было давно, но уже тогда я слушала страшные рассказы, про вступительные.

А это уже статья)))) не нравится государство - клади паспорт и - свободен!



Кто будет платить зарплату школьным работникам, на того они и будут работать. В армии тоже учат, но никто не считает что это нужно ученикам и их родителям. Относительно школы для начала все должны прозреть что на самом деле происходит.

Сейчас зачастую преодолевая сопротивление детей их загонят в классы и учат. Пробовали научить чему-то ребенка, которого нет? А провести обязательную лабораторную за один раз, когда в классе 50% от состава, а у остальных дарований свои важные дела? А за 10 минут подготовить класс для проведения лабы по физике для 32 человек+взять журнал+поставить журнал+записать в журнал тему урока и дз+еще переключиться с 10го класса на 9?
Вы попробуйте, рекомендую!
 
Останнє редагування:
Сегодня в садике тётя с род. тройки спросила, почему 300 на сантехнику так и не сдал. Опять ей сказал, чтобы мне дали номер благотворительного счёта, она заморозилась и направила к зав. садика со словами - "а-а-а, понятно, вы из этих". Ну... то не мое барское дело - ноги топтать, сама узнает и скажет, если захочет...
з.ы.: Почувствовал себя участником какого-то заговора, ведь я - из "ЭТИХ"
а меня журили, все ж сдают, что ж вы за летние месяцы не сдали 240 грн, говорю не ходили зачем сдавать, это же благотворительный взнос хочу плачу хочу нет
 
главное зло и источник колоссального вреда для учеников - это то что школа работает на государство, а не на учеников. Там вот пониже в профильном форуме люди говорят уже : :eyecrazy: Вот до чего докатилась "бесплатная школа" и государство смотрит на этот беспредел скорее с одобрением чем с равнодушием. Нахрен такую школу и нахрен такое государство!
Кто будет платить зарплату школьным работникам, на того они и будут работать. В армии тоже учат, но никто не считает что это нужно ученикам и их родителям. Относительно школы для начала все должны прозреть что на самом деле происходит.

Это весьма рационально, только не предоставит Левиафан гражданам такую роскошь. Томас Гоббс еще в 17 веке как бы намекает, что опасно это для власти.
Хорошо бы эти мысли лаконичней и доступней оформить, так чтобы кратко и каждого за живое. И главное, механизм реализации продумать. Я с удовольствием добавлю в СП.
 
Астрономические суммы. С какого высокого потолка вы их срисовали?
эм... А что, ребенок дешевле обойдется? Да, не прямо так круглыми суммами на обозначенные дела, но со средней ЗП по стране в 3600 это никак вообще не вяжется.
 
Астрономические суммы. С какого высокого потолка вы их срисовали?
Мы рассматриваем теоретическую задачу абсолютной платности образования, когда все издержки по содержанию учреждений образования ложатся на клиента, а не на местный бюджет. За точность расчетов не ручаюсь. Можем взять бюджеты управлений образования. Например, Московского района. 200 млн. грн. Предположим, что 1/2 идет на садики. В районе 10 тыс. мест в детсадах. Итого: 10 тыс. в год только из бюджета на одного место. Это без малого 1000 грн. в мес. В основном финансируется з/п, налоги на ФОТ, коммуналка и 1/2 питания. Очень редко мебель, ремонты, мягкий инвентарь, посуда. Добавим сюда взносы, благотворительность и неуемное желание дать детям лучшее. Все сходится, но ребеночек не наш :)
Хм, ну можно мигрантов позвать..
Можно и так. Вообще можно по-разному. Тока у нас, за какую идею народ не возьмется, получается херня. Да, в консерватории что-то пошло не так.

Садик - это не образование, а передержка. Школа на 90% тоже.
Ученье - тьма! Согласен

И да, бесплатно все всем = никому ничего.
Хм... небо, солнце, воздух... дороги общего пользования. Концерты на площадях. Помню в 2005-м Океан Эльзы на площади дал не слабый концерт в Харькове. А в 2010-м Queen давал копоти. Все бесплатно и все было круто. Одним словом - не обобщайте.
 
Сейчас зачастую преодолевая сопротивление детей их загонят в классы и учат. Пробовали научить чему-то ребенка, которого нет? А провести обязательную лабораторную за один раз, когда в классе 50% от состава, а у остальных дарований свои важные дела? А за 10 минут подготовить класс для проведения лабы по физике для 32 человек+взять журнал+поставить журнал+записать в журнал тему урока и дз+еще переключиться с 10го класса на 9?
Вы попробуйте, рекомендую!
Не представляю, как можно не заинтересовать лабораторной работой. От учителя зависит, не заинтересовал - хреновый учитель, нечего н адетей пенять.
Подготовиться к лабораторной можно и нужно на перемене. Записывать тему урока и д/з можно в то время, как ученики самостоятельно выполняют лабораторную.
"Переключиться"? Блин, а как же продавцы переключаются от одного покупателя на другого? И менеджеры в банке?
 
А в 2010-м Queen давал копоти. Все бесплатно и все было круто. Одним словом - не обобщайте.
Вот прям приехали и бесплатно выступили. Точно-точно? Или все-таки кто-то оплатил? И кто-то эти деньги взял из наших налогов?
Парк Горького, лавочки и фонтаны тоже для Вас бесплатно? Скажу по секрету, это и есть те самые ремонты в школах, больницах. Это все не бесплатно, это вместо другого. И сделано для тех, кому "хлеба и зрелищ", кто видит только вокруг себя.

Подготовиться к лабораторной можно и нужно на перемене.
Вы уж определитесь. В прошлый раз на перемене нужно было гулять на улице.
 
... нужна совсем другая петиция: "О ликвидации "бесплатного образования" и замене его на доступное образование"....
Нужно добиваться ликвидации вот этого главного зла - "бесплатного образования" и заменой его на доступное. Доступность будет обеспечена субсидированием государства этого бизнеса, отсутствием налогов, оплатой коммунальных и земельных платежей, содержанием и ремонтом зданий за счёт государства. Родители будут платить только учителю за его услуги. Тогда и только тогда всё изменится к лучшему.

Скажите пожалуйста, какой уровень безработицы в деревне? Сколько в деревне детей, родители которых могут ежемесячно платить за учебу? Сколько семей прозябают на пособие по безработице?
Вы хотите устроить геноцид. Образование только для могущих платить. Бедные и сейчас не платят никаких добровольных взносов и поборов, платят те, кто могут себе это позволить. Зато минимальный уровень какого-никакого образования сейчас имеется. С вашим же подходом у нас будут просто беспризорники, слоняющиеся по улице, потому что из родителям нечем платить учителям. В итоге через тридцать лет роспись опять смениться "крестиком".
 
т
А провести обязательную лабораторную за один раз, когда в классе 50% от состава, а у остальных дарований свои важные дела? А за 10 минут подготовить класс для проведения лабы по физике для 32 человек+взять журнал+поставить журнал+записать в журнал тему урока и дз+еще переключиться с 10го класса на 9?
Вы попробуйте, рекомендую!
Давно пора отменить эти *****ские журналы. Учитель должен учить детей, а не писать журнал во время урока. Какой ***** придумал писать от руки 50 одинаковых списков и писать темы уроков, которые уже записаны в плане.
А какой смысл в обязательных лабораторных?
Вся работа в школе построена так, чтобы учитель работал по форме, а не по содержанию.
Не нужно это сохранять и модернизировать. Все эти журналы, планы и отчеты давно пора отменить и забыть о них как о страшном сне.
 
Вы уж определитесь. В прошлый раз на перемене нужно было гулять на улице.
Вот уж не знала, что у младшей школы (чьи классруки обязаны выводить детей на улицу) есть лабораторные по физике:D

Давно пора отменить эти *****ские журналы. Учитель должен учить детей, а не писать журнал во время урока. Какой ***** придумал писать от руки 50 одинаковых списков и писать темы уроков, которые уже записаны в плане.
А какой смысл в обязательных лабораторных?
Вся работа в школе построена так, чтобы учитель работал по форме, а не по содержанию.
Не нужно это сохранять и модернизировать. Все эти журналы, планы и отчеты давно пора отменить и забыть о них как о страшном сне.
учителя ругаются, мучаются, но упорно отказываются от ведения электронной документации:confused:
Лабораторные практикумы являются одним из способов обучения. Но благодаря тем позорищам, которые работают "по форме", даже элементарная лабораторная становится поводом для гордости директора школы:"А у нас еще и ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ *говорить с придыханием* проводят!"
 
Вот уж не знала, что у младшей школы (чьи классруки обязаны выводить детей на улицу) есть лабораторные по физике:D
Так гулять все должны вроде?
А учителю младшей школы не нужно подготовить материалы к уроку?



учителя ругаются, мучаются, но упорно отказываются от ведения электронной документации:confused:
Да потому, что электронная документация - не вместо бумажной, а дополнительно к бумажной. Все отчеты и статистика, которую подает школа делаются в электронном виде, отсылаются по почте и плюс к этому их нужно напечатать и отнести!!! в районо, облоно, гороно. Есть всеукраинская электронная база детей, которая заполняется ежегодно в каждой школе. Там есть вся информация. Но районо и гороно требуют бумажные отчеты. Они этой базой пользоваться не умеют.

А теперь учитель, которому нужно написать руками все документы (а их пачки) и ему предлагают дополнительно продублировать все это в электронном виде. Смысл?
 
Останнє редагування:
Вот прям приехали и бесплатно выступили. Точно-точно? Или все-таки кто-то оплатил? И кто-то эти деньги взял из наших налогов?
Парк Горького, лавочки и фонтаны тоже для Вас бесплатно? Скажу по секрету, это и есть те самые ремонты в школах, больницах. Это все не бесплатно, это вместо другого. И сделано для тех, кому "хлеба и зрелищ", кто видит только вокруг себя.
Жах! Так бы и сказали с самого начала, что у вас кризис общения.
 
Подготовиться к лабораторной можно и нужно на перемене. Записывать тему урока и д/з можно в то время, как ученики самостоятельно выполняют лабораторную.
"Переключиться"? Блин, а как же продавцы переключаются от одного покупателя на другого? И менеджеры в банке?
Напомнило: Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел (с)
 
Да. я не учитель в школе. Я вела полуторачасовые занятия для детей разных возрастов в своем клубе по пять занятий два раза в неделю.
 
Скажите пожалуйста, какой уровень безработицы в деревне? Сколько в деревне детей, родители которых могут ежемесячно платить за учебу? Сколько семей прозябают на пособие по безработице?
Вы хотите устроить геноцид. Образование только для могущих платить. Бедные и сейчас не платят никаких добровольных взносов и поборов, платят те, кто могут себе это позволить. Зато минимальный уровень какого-никакого образования сейчас имеется. С вашим же подходом у нас будут просто беспризорники, слоняющиеся по улице, потому что из родителям нечем платить учителям. В итоге через тридцать лет роспись опять смениться "крестиком".
"мой подход" состоит в том, чтобы оставить всё как есть для вышеописанных случаев, а для большинства создать новые лучшие возможности. Мы должны поддерживать тех кому трудно, но не любой ценой, нельзя поддерживать их на плаву, а самому из-за этого тонуть. Обязанность посещения школы нужно заменить обязанностью сдачи экзаменов, а вопрос "как и где" учится ученик - не должно колыхать ни государство, ни дармоедов из районо и т.п.. Вот если ученик не сдал, не явился на экзамены, тогда пусть работает гос. аппарат принуждения. А ныне в тюрьме сидят все, только потому что дескать иначе кто то будет "слоняться беспризорником", такая себе презумпция вины. Если государство будет строить систему доступного образования, то затраты родителей станут не многим более чем ныне при "бесплатном", но большинство нынешних проблем исчезнут, как исчезли когда то дефицит и хамство советской торговли.
Мне довелось (всего несколько лет тому) отдыхать в санатории на ЮБК по (не поверите) - льготной путёвке, почти бесплатной, оплаченной профсоюзом (соцстрахом или в этом роде). А до того (случайно совпало) в этом же санатории без льгот, за наличный расчёт. Так вот даже здесь разница была ощутима существенно, отношение к "льготникам" совсем другое (мягко говоря). Везде где есть слово "бесплатно" - всегда таится подвох и любая система построенная на "бесплатности" всегда будет давать побочного вреда больше сэкономленных денег.
 
Это не то же самое. В клубе любой может.
:D Что там насчет устриц?;) Это вам не школа с типовыми планами, а на каждое занятие новый план урока с учетом особенностей всех детей. Дети должны понять материал и научиться им пользоваться, получить удовлетворение от занятия, индивидуальное д.з.
 
Назад
Зверху Знизу