Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поборы в школах или постриг овец 2015-2016. Методы решения проблемы. Результаты.

Поборы в школах 2015

  • Ничего не изменилось

    Голосів: 251 76.8%
  • Попрошайки стали вести себя скромнее

    Голосів: 14 4.3%
  • Продам школьный гараж

    Голосів: 67 20.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    327
  • Опитування закрито .
Я бы платил им без вопросов, если бы всё было прозрачно и видно на школьном сайте, так даже доверие возросло бы, но так они ж всё в тайную делают - ****ят собранные бабки, я на 100% уверен, если есть кормушка из неё не возможно не пожрать!
 
В нашей школе на родительских конференциях директор отчитывается о "приходе-расходе" фонда школы. Решение о фонде класса принимают родители сообща на родительском собрании. Просто на собрании, когда будут озвучивать "заоблачную" сумму, спросите, куда и как будут тратиться ваши деньги. Еще лучший вариант - войти в родительский комитет класса или школы и самостоятельно контролировать расход средств. Правда, при этом придется и поработать.
Если бы я сама не столкнулась с одним из подходов, ни за что бы не подумала, что так возможно:
Родители (школа из благ. фонда) собирают на окна, устанавливают, фирма предъявляет счет-фактуру, которая показывается родителям. А фирме выплачиваются деньги после того, как из бюджета города пройдет компенсация школе за эти окна/двери/крышу/трубы/крыльцо... Тут никакой род.комитет не поможет.
 
Если бы я сама не столкнулась с одним из подходов, ни за что бы не подумала, что так возможно:
Родители (школа из благ. фонда) собирают на окна, устанавливают, фирма предъявляет счет-фактуру, которая показывается родителям. А фирме выплачиваются деньги после того, как из бюджета города пройдет компенсация школе за эти окна/двери/крышу/трубы/крыльцо... Тут никакой род.комитет не поможет.
Возникает вопрос- почему именно эта фирма и сроки гарантии.
В идеале, понимая, сколько нужно поставить окон на все школы объявляется открытый тендер на объем работ. И цена падает на 30-40 %. Если есть возмещение из бюджета, то, в принципе, можно привлечь благ.фонды на краткосрочное кредитование этой программы. А те 30-40% направить на решение других проблем.
Это то, о чем я говорил ранее- нужен технический аудит всех школ и единое управление хоз. деятельностью.
 
Без разницы, какая фирма. Школам возмещают в следующем финансовом году подобные расходы. Но школы об этом не распространяются
 
Всем подряд? А за что?
чтобы уменьшить вот эту проблему
Проблема в общем настроении - учителя обозлены на условия жизни и работы.
а Вы думаете подход утром стулья а вечером деньги с учителями пройдет? (т.е. сначала результаты учеников потом достойная зарплата)

я кстати совсем не против приглашенных специалистов в школу, просто кто-то должен нести за приглашенных ответственность и всех подряд не стоит допускать к детям (минимум они должны проходить медосмотр и психолога). хотя проблему недостатка квалифицированных кадров этим все равно не решить для многих в учебе важна регулярность занятий.

я ж говорю: на 2/3 в школе представлен корпоративный интерес самой "образовательной системы", на 1/3 - государства, а платить за всё это должны козлы отпущения родители учеников.
вам не нравиться всеобщее обязательное среднее образование? так кто хочет вполне может организовать ребенку индивидуальное обучение. при чем тут коррупция?
 
Без разницы, какая фирма.
Возможно, Вам и без разницы, но есть масса аспектов, на которые никто не обращает внимания, а потом жалуются.
Например, есть ли сертификаты качества на материалы пластика окна, можно ли его применять в детских учреждениях, есть ли у фирмы допуск к строительным работам и т.д.
Это я так, "навскидку" осветил. А последствия могут быть самые разные: рабочий при установке убился- отвечает директор школы, окно из говеного пластика- аллергия у детей и т.д. Вопрос достаточно важный, чтоб к нему относится так поверхностно.
Кроме того, нарушение процедуры ведет к тому, что СЕС просто придет и заставит переделать работу. Т.е. большая коррупционная составляющая.
 
Если бы я сама не столкнулась с одним из подходов, ни за что бы не подумала, что так возможно:
Родители (школа из благ. фонда) собирают на окна, устанавливают, фирма предъявляет счет-фактуру, которая показывается родителям. А фирме выплачиваются деньги после того, как из бюджета города пройдет компенсация школе за эти окна/двери/крышу/трубы/крыльцо... Тут никакой род.комитет не поможет.
Насчет фонда школы слышала такое о Московском районе (вполне возможно, что повсеместно школьные закупки оплачивают и родители, и горбджет), но ведь фонд класса контролировать вполне реально! В нашем классе он составляет 300 грн/год, в соседнем - 120 грн/мес. Просто у нас подарки скромнее - и детям, и учителям.
 
Возможно, Вам и без разницы, но есть масса аспектов, на которые никто не обращает внимания, а потом жалуются.
Например, есть ли сертификаты качества на материалы пластика окна, можно ли его применять в детских учреждениях, есть ли у фирмы допуск к строительным работам и т.д.
Это я так, "навскидку" осветил. А последствия могут быть самые разные: рабочий при установке убился- отвечает директор школы, окно из говеного пластика- аллергия у детей и т.д. Вопрос достаточно важный, чтоб к нему относится так поверхностно.
Кроме того, нарушение процедуры ведет к тому, что СЕС просто придет и заставит переделать работу. Т.е. большая коррупционная составляющая.

Вот-вот, я уже писал об этом. Установка окон (реконструкция класса) выполняется без проекта, без согласования с санстанцией, пожарными. Однозначно ухудшается вентиляция класса. Дешевые пластиковые окна - не факт, что будет теплее, чем при заклеенных деревянных. Я уже молчу про внешний вид школы, когда в каждом классе установлены окна из разных профилей и с разным расположением перемычек.

Но, похоже, на родительском собрании училка включает установленный под столом генератор, подавляющий логическое мышление у родителей.

Например, зашла речь о том, что на благо зрения детей нужно сделать подвесной потолок с новыми светильниками. Я встал и сказал, что если все заботятся о зрении своих чад, то давайте сделаем подвесной потолок в кабинете математики (там, где дети занимаются каждый день и идёт интенсивная работа с доской), а не в своём классе (кабинет истории, один урок в неделю). В ответ - молчание и мычание. Потолок сделали.
 
Возможно, Вам и без разницы, но есть масса аспектов, на которые никто не обращает внимания, а потом жалуются.
Например, есть ли сертификаты качества на материалы пластика окна, можно ли его применять в детских учреждениях, есть ли у фирмы допуск к строительным работам и т.д.
1) разве без сертификатов еще кто-то работает?
2) разве без допуска кто-то работает?
3) и главное: неужели устанавливают без ведома администрации школы и на баланс школы окна берутся без сопроводительных документов? В конечном итоге возвращаемся опять к работе/бездействию/откатам школьной администрации.
 
Останнє редагування:
Демагогия. Все собирают добровольно. Лучше бы написали уволить мин образования в полном составе, так как за полтора года не сделано ничего.

Добровольно? формально - да. В таком случае получается, лучше молча ничего не сдавать, чем выражать свое несогласие, предлагая контролировать расходы не только на уровне родителей, но и дирекции.
А по-поводу демагогии, хотелось бы конкретно по пунктам услышать, что по-вашему должно сделать минобразования?
 
Добровольно? формально - да. В таком случае получается, лучше молча ничего не сдавать, чем выражать свое несогласие, предлагая контролировать расходы не только на уровне родителей, но и дирекции.
А по-поводу демагогии, хотелось бы конкретно по пунктам услышать, что по-вашему должно сделать минобразования?
Минобразования выделяет средства только на оклады. Остальное финансирование осуществляется местными громадами. Так что в нашем случае большие вопросы к горсовету. У центральной власти можно разве что просить законодательно определить процент местного бюджета, который обязательно должен выделяться на образовательную сферу.
 
Добровольно? формально - да. В таком случае получается, лучше молча ничего не сдавать, чем выражать свое несогласие, предлагая контролировать расходы не только на уровне родителей, но и дирекции.
Вы собираетесь контролировать то, что мы не будем сдавать?



А по-поводу демагогии, хотелось бы конкретно по пунктам услышать, что по-вашему должно сделать минобразования?
Ну хоть что-нибудь. В первую очередь убрать из школ бессмысленную писанину от руки. Учителя должны учить детей, а не писать списки и отчеты на уроках. А после уроков должны заниматься повышением квалификации и подготовкой к занятиям, опять же вместо составления бессмысленных отчетов и планов.
Всех работников районо, гороно и облоно уволить срочно без права работать в образовании.
 
Останнє редагування:
Вы собираетесь контролировать то, что мы не будем сдавать?
Я допускаю существование благотворительных фондов (это мировая практика), но средства должны поступать на официальные счета, а родители иметь доступ к информации о расходах.
 
Я допускаю существование благотворительных фондов (это мировая практика), но средства должны поступать на официальные счета, а родители иметь доступ к информации о расходах.
Эта петиция - *****изм. Если есть благотворительный фонд - директор и администрация вообще должны быть не при чем. Директор должен отвечать за образование детей. За то, что выпускники не умеют складывать дроби. А деньгами пусть занимаются другие люди. Если Вы собираетесь создать благотворительный фонд - отвечайте за эти деньги.
 
Эта петиция - *****изм. Если есть благотворительный фонд - директор и администрация вообще должны быть не при чем. Директор должен отвечать за образование детей. За то, что выпускники не умеют складывать дроби. А деньгами пусть занимаются другие люди. Если Вы собираетесь создать благотворительный фонд - отвечайте за эти деньги.

Есть благотворительный счет, но почему-то собирают наличными. Директор, в первую очередь, менеджер. И, если следовать Вашей логике, учителя не должны собирать на ремонт класса. А милая учительская традиция заказывать себе подарки - это тоже добровольное пожертвование? Петиция составлена граммотно: она не отрицает помощь школе, но предполагает ответственность за расход средств (тогда средства будут тратиться гораздо рациональнее).
 
Есть благотворительный счет, но почему-то собирают наличными. Директор, в первую очередь, менеджер. И, если следовать Вашей логике, учителя не должны собирать на ремонт класса. А милая учительская традиция заказывать себе подарки - это тоже добровольное пожертвование? Петиция составлена граммотно: она не отрицает помощь школе, но предпологает ответственность за расход средств (тогда средства будут тратиться гораздо рациональнее).

Грамотно пишется с одной М. А петицию написал такой же как Вы.
Что такое "неофіційно-примусовий"? Это юридический термин? Как это можно доказать или проверить? Принудительный сбор средств и так запрещен законом. Что требовать то? Чтобы законы начали когда-нибудь выполняться? Этот конкретный или все?
 
Грамотно пишется с одной М. А петицию написал такой же как Вы.
Что такое "неофіційно-примусовий"? Это юридический термин? Как это можно доказать или проверить? Принудительный сбор средств и так запрещен законом. Что требовать то? Чтобы законы начали когда-нибудь выполняться? Этот конкретный или все?

Это возможность еще раз обратить внимание на существование проблемы и петиция - это не законопроект, а предложение. И власть может проконтролировать, откуда в школе взялись новые окна, двери и т.д., если из бюджета деньги не выделялись, на счет школы из других источников не приходили.
С грамотностью проблемы, потому что каждый урок языка начинался классной руководительницей с оглашения списков "должников".
 
Это возможность еще раз обратить внимание на существование проблемы и петиция - это не законопроект, а предложение.
Об этом все знают. Более того, это требуют сверху. Поэтому этих "требователей" нужно убрать, желательно подальше и навсегда.
 
Назад
Зверху Знизу