Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поборы родителей в школе

  • Автор теми Автор теми Katya+
  • Дата створення Дата створення
:eek:
...

Государственные санитарные правила и нормы устройства, содержания общеобразовательных учебных заведений и организации учебно-воспитательного процесса ДСанПиН 5.5.2.008-01
"...Во время перерывов необходимо организовывать пребывание учеников на открытом воздухе и питание 9.8. Для профилактики утомляемости, нарушения телосложения, зрения учеников начальных классов на уроках письма, языка, чтения, математики и т.д. необходимо через каждые 15 минут урока проводить физкультминутки и гимнастику для глаз..."

Я не вижу связи Вашего ответа с моим постом. Видимо суть та же, что и у предыдущего спорщика - привести аргумент, с истинностью которого все согласны, тем самым опровергнув аргумент оппонента... Вот только связи ну совсем нет...

Извините, но меня учили дискутировать, поэтому я так отвечу именно на Ваш пост (как бы внезапно это ни выглядело).
"Организовать детей" - довольно продолжительное мероприятие... для организации одного только класса уйдет примерно 5 минут перед выходом и 5 минут перед возвратом в помещение. При этом дети тратят еще минут 5 на поиск следующего кабинета. Внимание вопрос: сколько детям остается на, собственно, отдых на свежем воздухе, если перемена длится 10-15 минут?
Мало того, в приведенной Вами цитате нигде не сказано, что это следует делать НА КАЖДОМ перерыве (что весьма правильно... зачем детей кормить каждые 50 минут?). Эта совсем маленькая лазейка разобьет любые Ваши попытки ссылаться на норму: если класс хоть раз(в течении любого срока) на перемене выходил на улицу или кушал, то претензии по норме предъявить не получится. А даже если и не выходил, то всегда можно сказать, что этот выход запланирован на вторую половину мая... ждите...
В догонку - в большинстве школ питание малявок (класса до 6) вполне себе организовано - они идут в столовую стройными рядами под руководством КР в определенное время... часто даже в ущерб кусочку урока.
 
Підведення холодної та гарячої води повинно бути
забезпечене у: класні кімнати, кабінети, майстерні
Обнять и плакать.

Во время перерывов необходимо организовывать пребывание учеников на открытом воздухе
Давайте будем цитировать полностью:

Тривалість перерв між уроками для учнів першого класу
повинна бути не меншою 15 хвилин, для всіх інших класів - 10
хвилин; великої перерви (після 2-го уроку) - 30 хв. Замість однієї
великої перерви можна після 2-го і 3-го уроків влаштовувати
20-хвилинні перерви.
Під час перерв необхідно організовувати перебування учнів на
відкритому повітрі і харчування.

И где эти 30-ти минутные перерывы? Или 2 по 20 мин? Да, за 30 минут можно погулять.

Кстати, нормы 2001 года. Пора бы их адаптировать к современной ситуации.
 
Останнє редагування:
учителя и школьная администрация, как видим, без труда нарушают нормы, законы и постановления касательно своих обязанностей, при этом, без труда же, выдумывая не существующие нормы, законы и обязанности для родителей, а уж существующими нормами просто распнут и раздавят во исполнения каждой буквы.
Возможность ученикам выйти на солнце и воздух на перемене напряжно администрации, отсутствие такой возможности - ущерб здоровью учеников. Кто "победит"? Конечно же интересы школьной администрации, как и во всех прочих случаях. Хоть государственные интересы в школе и первичны, но на практике с ними конкурируют и даже теснят корпоративные интересы школы и всей приложенной ей министерской властной вертикали. Таким образом имеем организацию обслуживающую и отстаивающую на 1/3 государственные, на 2/3 свои собственные корпоративные интересы, при этом претендующую на финансирование родителями учеников.
 
Таким образом имеем организацию обслуживающую и отстаивающую на 1/3 государственные, на 2/3 свои собственные корпоративные интересы, при этом претендующую на финансирование родителями учеников.
Давайте так, есть в городе примеры правильных школ? Есть ли частные школы, в которых есть прогулки и перемены по 30 минут, горячая вода в кабинетах и спортивные площадки для каждого возраста возле входа в школу? Интересно, как это организовано, если не привязываться к финансированию.
 
учителя и школьная администрация, как видим, без труда нарушают нормы, законы и постановления касательно своих обязанностей, при этом, без труда же, выдумывая не существующие нормы, законы и обязанности для родителей, а уж существующими нормами просто распнут и раздавят во исполнения каждой буквы.
Возможность ученикам выйти на солнце и воздух на перемене напряжно администрации, отсутствие такой возможности - ущерб здоровью учеников. Кто "победит"? Конечно же интересы школьной администрации, как и во всех прочих случаях. Хоть государственные интересы в школе и первичны, но на практике с ними конкурируют и даже теснят корпоративные интересы школы и всей приложенной ей министерской властной вертикали. Таким образом имеем организацию обслуживающую и отстаивающую на 1/3 государственные, на 2/3 свои собственные корпоративные интересы, при этом претендующую на финансирование родителями учеников.

Согласен на все 100.
 
С чем? С отсутствием конструктива? С кучей нафантазированных "фактов", преподнесенных в стиле РЕН-ТВ?

С тем, что школа во все времена выполняла госзаказ государства, но при этом сейчас умудряется доить родителей, ещё и задрачивать при этом. А ребёнок выступает в роли заложника.
В чём заключается отсутствие конструктива? В том, что не хочешь каждый год выкупать своего ребёнка-заложника по новой? А нам говорят: давайте, школа теперь будет 12 лет. Да, давайте пусть будет 15, какая разница, всё равно их там ничему не учат, кроме как листья по осени грести. Только разрешите школьницам академотпуск брать по беременности и родам.
 
В чём заключается отсутствие конструктива?
Конструктив заключается в том, чтобы предложить "что делать?", а не в том, чтобы говорить "чего делать не надо" (хотя и это иногда нужно говорить).
В Вашем последнем посте единственное конструктивное предложение - разрешить брать академку по беременности... но оно вроде как не ново...

Вы не на митинге. Если хотите своими постами не просто вылить желчь, а сделать что-то полезное, то предложите, что делать надо...
школы вообще отменить?
или отменить обязательное образование и сделать школы действительно коммерческим предприятием? (Здравствуй, средневековье)
что?
 
Вы не на митинге. Если хотите своими постами не просто вылить желчь, а сделать что-то полезное, то предложите, что делать надо...

Я в этой теме почти с самого начала, конструктива выдавал много, если интересно, пролистайте.
 
Я в этой теме почти с самого начала, конструктива выдавал много, если интересно, пролистайте.

Если Вы вдруг не заметили, то я вообще никак не характеризовал Ваши предыдущие посты. Собственно, не совсем понятно, каким образов Ваши прошлые посты делают Ваши текущие более конструктивными...
 
И где эти 30-ти минутные перерывы? Или 2 по 20 мин? Да, за 30 минут можно погулять.
У первоклашек уроки начинаются вместе со всеми, а заканчиваются на 10 минут раньше, - вот вам и увеличенный перерыв. Только никто детей на улицу не ведет ибо успеют только приготовиться к следующему уроку и спуститься к выходу, как уже надо будет возвращаться. Хорошо уже то, что на переменах детей просят выйти в коридор, а в это время открывают окна, проветривают класс.
 
У первоклашек уроки начинаются вместе со всеми, а заканчиваются на 10 минут раньше, - вот вам и увеличенный перерыв. Только никто детей на улицу не ведет ибо успеют только приготовиться к следующему уроку и спуститься к выходу, как уже надо будет возвращаться. Хорошо уже то, что на переменах детей просят выйти в коридор, а в это время открывают окна, проветривают класс.
Просто у Вас в школе нет игровых комнат.
 
Из того факта, что ничего страшного в чьем-то пропесочивании нет, вовсе не следует, что кто-то должен заменять Вашему ребенку родителя или няньку.
Тем более, что такие "активные" родители, как ВЫ, первыми же начнут добиваться, чтобы это "пропесочивание" вылилось в судебное разбирательство по поводу любой царапины.
Сталкивались уже... 2 года судов вообще на пустом месте...
нет, я не буду
вы совершенно не верно истолковали мои посылы
а они таковы - делай (на своем рабочем месте), что можешь и будь что будет
риск или трудности - это не показатель не делать вообще ничего

Из того факта, что ничего страшного в чьем-то пропесочивании нет, вовсе не следует, что кто-то должен заменять Вашему ребенку родителя или няньку.
..
совершенно алогичный вывод
 
Останнє редагування:
Мы пошли в первый класс))) И что же? А вот что:
1) вступительный взнос - 350 грн.
2) на рабочие тетради - 400 грн.
3) за ремонт (якобы до нас кто-то в классе летом что-то красил-мазал) -100 грн.
4) фонд класса за 5 мес вперёд - 500 грн.
5) фонд школы за 5 мес вперёд - 200 грн.
6) за дополнительные платные занятия за 5 мес вперёд - 300 грн.
7) на книжки и рабочие тетради по английскому - 400 грн.
8) день учителя -100 грн.
Из несданного: на кресло и на канцтовары классному руководителю - 600 грн.
Из обсуждаемого: ЖК- панель в класс, проектор в класс английского языка - ХЗ даже не знаю сколько грн.
Скажите, это нормально????
У нас не 1-й класс, а 7-й но всё же:
1-е полугодие фонд класса и школы-240грн или 60грн мес.
день учителя-50грн
тетради 65грн
парты хз ещё не посчитали, но думаю не меньше 400грн получиться.
Младший в 1-й класс пойдет в сл.году,в школе будут занятия 1-раз в неделю на прописи вроде как нужно будет 200ргн сдать,но это еще не точно.
 
Останнє редагування:
а они таковы - делай (на своем рабочем месте), что можешь и будь что будет
Замечательно звучит, но попробуем послевкусие... если это "будь что будет" - безопасность и здоровье ребенка... оправдано ли это "будь что будет"?

риск или трудности - это не показатель не делать вообще ничего
С другой стороны, желание что-то сделать далеко не всегда оправдывают риск и трудности...
А в данном споре эти "трудности" как бы и не трудности, а скорее "невозможности"
 
Замечательно звучит, но попробуем послевкусие... если это "будь что будет" - безопасность и здоровье ребенка... оправдано ли это "будь что будет"?


С другой стороны, желание что-то сделать далеко не всегда оправдывают риск и трудности...
А в данном споре эти "трудности" как бы и не трудности, а скорее "невозможности"

знаете, SOm, если бы все рассуждали, как Вы, в нашей стране никто не делал бы НИ-ЧЕ-ГО)
но слава богу, это не так))
 
знаете, SOm, если бы все рассуждали, как Вы, в нашей стране никто не делал бы НИ-ЧЕ-ГО)
но слава богу, это не так))
Стокнувшись с этим персонажем лично, могу Вам сказать, что Вы очень, очень ошибаетесь. Это человек, который делает больше, чем 90% своих коллег.
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
знаете, SOm, если бы все рассуждали, как Вы, в нашей стране никто не делал бы НИ-ЧЕ-ГО)
но слава богу, это не так))

Вы в очередной раз совершаете логическую ошибку. Можно сравнить Ваши текущие рассуждения с такими:
- Нужно что-то делать, чтобы решить проблему!
- Давайте все дружно прыгать с *****скими кричалками!!!
- э... но ведь это никаким образом не решит проблему...
- ВОТ!!! из-за таких, как ты, ничего и не меняется!!!

К сожалению, приведенный пример заодно и Ваше "слава богу" немного опровергает...
 
СОм, расслабьтесь, я не у Вас на уроке, и оценок мне ставить не нужно)
теперь начинаю понимать убежденность моей знакомой в неизбежной профдеформации педагогов
 

А ведь это тоже классика :)))
С каждым годом убеждаюсь, что Беклемишев - гениален :)
Ваш метод ведения спора попадает на 100% в то, что он описывал.

Скажите, каким образом тот факт, что я вроде как не имею права выносить оценочные суждения по поводу Ваших высказываний (кстати, в таком случае и Вам бы не следовало этого делать в мой адрес) и мнение Вашей знакомой (несомненно абсолютно авторитетное) связаны с темой разговора?

Я попробую его вернуть в русло:
Предлагаемые Вами (и Вашими "союзниками") методы решения вопроса "дети - перемена - улица" невыполнимы или бессмысленны. Вы можете попробовать привести аргументы в пользу выполнимости или осмысленности этих методов. Это будет дискуссия. Разговоры о деформированности оппонентов и абсурдные преувеличения (типа приковывания детей к батарее) - это не аргументы, а фарс...
 
Назад
Зверху Знизу