Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поборы родителей в школе

  • Автор теми Автор теми Katya+
  • Дата створення Дата створення
Ну почему понты то?!
Это официальный документ, с подписями и печатями директора депортамента образования и начальника управления образования Дзержинского района, выложен скан, утвержден был еще в 2013году...
Там же выложены методики, на основании которых проводится конкурс
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, листайте страницу до конца, там все очень подробно описано, при чем здесь утверждение сумм?
Ну так с этого года запретили. А в 2013 могло быть всякое.
 
Ну давайте сравним 176 и Бойко. Где комфорт и где выше уровень образования.
Комфорт ребенка - это то, что нам хочется. Но к знаниям отношения не имеет.

Постою, послушаю... про 176 школу ничего не знаю, а про Бойко много разного слышала, больше негативного...

Как может комфорт не иметь отношения к знаниям?! Взаимосвязь прямая! Даже то, что дети имеют возможность дышать воздухом на переменах под присмотром педагога - уже на многое влияет. Дети отдыхают, после смены обстановки лучше концентрация внимания и т.д. У нас отдельный вход, соответственно, меньше в контакте с вирусами старшей школы, меньше болеют и пропускают. Физкультура не в общем зале в противоположном от классов крыле, куда нужно идти мимо входной двери вспотевшими, а там же, рядом с классами.
Много разных дополнительных "плюшек" вроде проэктора для демонстрации дидактических материалов в виде красочных картинок, по современным методикам. Питьевая вода в классе, нет нужды таскать все учебники домой и многое другое, всего не упомнишь...
ИМХО, очевидно, что все вышеперечисленное не может не отражаться на учебном процессе, особенно у младших школьников.

Ну так с этого года запретили. А в 2013 могло быть всякое.

А можно ссыль, где с этого года запретили и что именно, плиз!



Погуглила... насколько я поняла на основании этого розъяснения
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
есть таки исключения...
"Під час проведення співбесіди у спеціалізованих школах (школах – інтернатах) забороняється перевірка знань з математики, вмінь з читання і письма та іноземної мови. Співбесіда може мати на меті винятково пересвідчення достатності рівня загального розвитку дитини, її функціональної готовності до систематичного навчання та здатності до вивчення дисциплін відповідно до спеціалізації закладу, наприклад, фонематичний слух."

Скорее всего младшие классы лицея оформлены как спецшкола с углубленным изучением иностранных языков... хотя точно не знаю, уточню, самой интересно стало...
Ну и, с Вашего позволения, жаловаться на "незаконные" действия администрации я все же не буду, меня пока все устраивает:)

Имхо, так внаглую врядли они стали бы палИться, приказы о конкурсах издавать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, скорее всего право таки имеют... уж слишком много тех, кто мог теоретически возжелать оспорить результаты и быть зачисленным на внеконкурсной основе
 
Останнє редагування:
"Під час проведення співбесіди у спеціалізованих школах (школах – інтернатах) забороняється перевірка знань з математики, вмінь з читання і письма та іноземної мови. Співбесіда може мати на меті винятково пересвідчення достатності рівня загального розвитку дитини, її функціональної готовності до систематичного навчання та здатності до вивчення дисциплін відповідно до спеціалізації закладу, наприклад, фонематичний слух."
Речь про спецшколы для больных детей.



Как может комфорт не иметь отношения к знаниям?!
Пример.
Петя читает параграф из учебника за столом, сидя в школьной форме, а Вася читает параграф на диване в пижаме. Значит ли это, что Вася лучше поймет или запомнит параграф? Скорее даже наоборот. В большинстве случаев, Петя прочитает быстрее.
 
Останнє редагування:
Как может комфорт не иметь отношения к знаниям?! Взаимосвязь прямая!...

Ребенок в возрасте 5-10 лет должен научиться пахать.
Скорее всего если ему создать комфортные условия, то к 5 классу он будет показывать "высокий уровень знаний", но в дальнейшем очень сильно скатится, так как работать вообще не приучен.
Сталкивались неоднократно с детьми, которые по результатам 4 класса имели высокие показатели, на деле же не могли дописать до конца свою фамилию, так как уставали и теряли концентрацию - это были именно дети из началки, в которой их обцеловывали и водили за ручку.
Я ни в коем случае не говорю, что ребенку нужно устраивать "гестапо" в этом возрасте, но и полную "лафу" тоже не стоит.
Рабочие тетради на западный манер (где остается вписать только несколько цифр) дадут комфорт (действительно, ребенок решает именно математическую задачу, а не отвлекается на оформление), но приведут (и приводят) к тому, что ребенка зачастую крайне сложно научить хоть как то излагать свои мысли. В итоге ребенок может отлично понимать математику младшей школы и щелкать задачки, аки семечки... Но не иметь вообще никаких базовых навыков, необходимых для более взрослой математики.
Пишу весьма сумбурно, но результаты 89 на ЗНО, как по мне очень показательны - комфорт не тождественен качественному образованию.

ЗЫ завалить ЗНО (набрать менее 124 баллов) - это нужно не просто постараться, а очень постараться... попробуйте включить он-лайн тест и просто отвечать, например, всегда "А"... Вы получите 130-140 баллов... Т.е. можно зайти, за 2 минуты заполнить бланк (вообще не читая вопросы), выйти и по результату пройти тест. Значит те, кто его умудряются завалить не способны даже на это. Так чему же тогда научились эти "одаренные" (по слоганам школы) дети?
 
Ребенок в возрасте 5-10 лет должен научиться пахать.
Скорее всего если ему создать комфортные условия, то к 5 классу он будет показывать "высокий уровень знаний", но в дальнейшем очень сильно скатится, так как работать вообще не приучен.
Сталкивались неоднократно с детьми, которые по результатам 4 класса имели высокие показатели, на деле же не могли дописать до конца свою фамилию, так как уставали и теряли концентрацию - это были именно дети из началки, в которой их обцеловывали и водили за ручку.
Я ни в коем случае не говорю, что ребенку нужно устраивать "гестапо" в этом возрасте, но и полную "лафу" тоже не стоит.
Рабочие тетради на западный манер (где остается вписать только несколько цифр) дадут комфорт (действительно, ребенок решает именно математическую задачу, а не отвлекается на оформление), но приведут (и приводят) к тому, что ребенка зачастую крайне сложно научить хоть как то излагать свои мысли. В итоге ребенок может отлично понимать математику младшей школы и щелкать задачки, аки семечки... Но не иметь вообще никаких базовых навыков, необходимых для более взрослой математики.
Пишу весьма сумбурно, но результаты 89 на ЗНО, как по мне очень показательны - комфорт не тождественен качественному образованию.

ЗЫ завалить ЗНО (набрать менее 124 баллов) - это нужно не просто постараться, а очень постараться... попробуйте включить он-лайн тест и просто отвечать, например, всегда "А"... Вы получите 130-140 баллов... Т.е. можно зайти, за 2 минуты заполнить бланк (вообще не читая вопросы), выйти и по результату пройти тест. Значит те, кто его умудряются завалить не способны даже на это. Так чему же тогда научились эти "одаренные" (по слоганам школы) дети?

Не согласна. Физический комфорт не исключает нагрузку на мозги. Даже наоборот. Ученик не отвлекается на побочные эффекты и продуктивно работает.
Сом, все же пахать, а работать. Желательно творчески. Собранно, продуктивно, но работать. Пашут рабы, их не надо к этому приучать, рабов, этому и так жизнь учит.
 
В прошлом году (с октября, кажется) ходили на подготовительные занятия туда же, они были платные - 400грн. в месяц, но занимались с детьми два раза в неделю по 3 урока, а не раз в неделю по часу, как на бесплатных занятиях в 51 школе, например :) Как видите, выбор был, выбрали платные занятия.

Перед началом подготовительных занятий были организованы сборы для родителей будущих первоклассников на которых нам рассказали, как именно предполагается строить образовательный процесс и сопутствующие организационные моменты (программы обучения (математика - Петерсон, английский - Макмиллан), дополнительные занятия, кружки платные и бесплатные, игровое пространство и т.д).

На этом же собрании была оглашена сумма вступительного благотворительного взноса - 7500грн. Да, немало... Но при всем при этом желающих заплатить эти немаленькие деньги было больше, чем мест в двух классах (на разных языках обучения, украинском и русском), по списку проходили тестирование больше 150чел. на 64 места. Тестирование проходило абсолютно прозрачно, каждый мог войти, поприсутствовать и сравнить уровень подготовки деток.

Дело в том, что этот лицей только третий год набирает начальную школу, так что классы для детей практически отстраивальсь заново с нуля, как и туалеты, раздевалки, игровая и спальня. Ну и мебель во все эти помещения, ес-сно. Например, в нашем классе у каждого - отдельная парта, есть ячейка в шкафу для учебников, тетрадей и канцтоваров. То есть родители заранее были согласны выступить благотворителями, единоразово потратив на обустройство жизненного пространства для СВОИХ детей на ближайшие 4 года. Кому интересны подробности - сходите на сайт школы, там есть фото до и после ремонта.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Под младшие классы выделено крыло первого этажа, оно изолировано от всей остальной школы, отдельный вход с отдельным охранником на это крыло и с домофоном. Ежемесячно мы сдаем по 300грн. - сюда входит оплаты воспитателя для группы продленного дня (по 1 на каждый класс, работают до 18-30, водят за руку детей на все кружки, делают с ними домашние задания), оплата дежурному воспитателю (можно детей приводить начиная с 7-30), оплата света (а по зиме и тепла) сверх нормы- все, что после 13-00 не финансируется, как и на каникулах. Ну и на нужды класса ежемесячно по 80грн. получается - охрана, уборка, домофон, мел, вода в каждом классе (куллер) и др. расходники.

Возможно, все вышеперечисленое можно назвать поборами, но, ведь насильно никто в лицей не тянул. ИМХО - у каждого был выбор, можно не платить подобные взносы и ходить в 51 школу, куда принимают всех без конкурса, по району. Там недавно сменился директор, большая часть пед.коллектива ушла вслед за ним. Мой старший сын заканчивал эту школу еще при старом директоре, она была прекрасным педагогом и организатором, ИМХО, причина ее увольнения мне не известна... В 51 нет никаких особых условий для младшей школы, сын ходил туда с 6-го класса, не хватало кружков и дополнительной занятости для повзрослевшего ребенка после уроков. В защиту 51 школы могу сказать о замечательной современной спортивной площадке на свежем воздухе, оборудованной тренажерами для деток разных возрастов (еще лет пять назад сделали), у нас в 89 лицее такой нет, надеюсь, пока :)) Зато, ребенок на базе лицея может посещать массу кружков, расписание построено очень удобно. Мой для себя выбрал два платных (тхэквандо и эврика) и два бесплатных (шахматы и футбол). Это очень важно именно для маленьких деток, подрастет - будет возможность самостоятельного посещения секций за рамками школы, у меня нет возможности сейчас водить его самой, работаю.

Ну и вывод и з моих "многабукаф":
Для меня главный показатель правильности моего выбора - сын с удовольствием идет в школу каждый день, очень активно участвует во всех предлагаемых мероприятиях, с удовольствием готовит задания. Респект преподавателям, т.к. в сад ходил с боями, каждый день искал причину остаться дома:)
Ребенок занят, не шатается без дела, обстановка доброжелательная и учительница искренне любимая.

:eek:
Какое ****ство. ****ство в том, что вы считаете нормальным и даже хорошим вот этот ваш выбор в отсутствии выбора, вот этот суп из топора, который вы купили. ****ство в том, до каких ********ий дошло дело в школе, до каких причудливых форм дошли в этом исступлённом упорстве не менять сути. У ребёнка свой шкафчик, но нахлобучивать его будут всё те же, всё также, на всё ту же "программу", предполагающую приоритет государственных интересов, а не ваших и ребёнка.
Если бы государство оставило за собой лишь функцию оценки знаний, а школы пустило на вольные хлеба, то за те же деньги вы бы смогли получить совсем другое качество, получить действительно важное для здоровья и будущего ребёнка, да ещё и потраченные деньги вычесть из налогов. А так вы заплатили за ту же мясорубку, но с ремонтом, калечить будут всё те же мясники.
Проблема нынешней школы в том, что там: 1) отбирают здоровье, не имея и не создавая надлежащих условий, попирая элементарные нормы. 2)отбирают время, неэффективным его использованием, тратой на организационные проблемы, на "мероприятия", ненужные (вам) предметы, не профессионализм учителей и т.д.
3)отбирают желание учиться и работать
4)делают плохо приспособленным к реальности , помещая на длительный срок в искусственную, оторванную от реальной жизни среду.
5)воспитывают качества раба, приучают к двуличию, лицемерию, к "чёрной кассе", к жизни "по понятиям", а не по закону.
6) убивают креативность
7) в школе дают образование нужное государству, обществу, а не конкретному обучающемуся, потому что заказчик государство, а не ученик и его родители.
 
Не согласна. Физический комфорт не исключает нагрузку на мозги. Даже наоборот. Ученик не отвлекается на побочные эффекты и продуктивно работает.
Давайте ещё такой пример: вырос ли уровень комфорта в школах/вузах за последние 30 лет? Безусловно. Вырос ли уровень образования?
 

А с чем Вы не согласны? с фактами?
Вы можете очень легко найти результаты тестирования (если это для Вас сложно, могу дать ссылочку). Вы считаете, что эти результаты подтасованы?
Или Вы считаете, что образование ребенка, набирающего баллов меньше, чем обезьянка, рандомно расставившая галочки, это показатель высокого уровня?
Я против системы тестирования "аля ЗНО", однако, еще раз повторюсь, набрать по этой системе "незачет" - это показатель полного отсутствия хоть чего-то, напоминающего "уровень"

Физический комфорт не исключает нагрузку на мозги. Даже наоборот. Ученик не отвлекается на побочные эффекты и продуктивно работает.
это было бы идеально. Однако, наш мозг изначально устроен очень ленивым... Поэтому то, что Вы описываете не есть "нормально" для человеческого организма. Когда организму комфортно, он просто ничего не делает. Если у ребенка высокий уровень самоорганизации (достигается во многом воспитанием) или очень высокий интерес в предмете, то он, возможно, и будет работать по Вашей схеме. Но это скорее исключение, чем правило


Сом, все же пахать, а работать.
с 5 до 10 лет именно пахать. Работа это довольно осознанный процесс. Работать дитенок будет уже в старших классах

Желательно творчески.
Конечно желательно! Я нигде не писал, что этого не нужно! Наоборот, побольше творческих заданий с открытыми ответами

Собранно, продуктивно, но работать. Пашут рабы, их не надо к этому приучать, рабов, этому и так жизнь учит.
Я с Вами соглашусь, так как мы говорим скорее всего об одном и том же, но в разной терминологии :пиво:
 
Останнє редагування:
Как приучить ребенка "пахать" в возрасте 5-10 лет? Тренировать его способность делать вещи сверх того, что он хочет делать сам, используя для этого метод кнута и пряника? Кнута в основном, так как где столько пряников взять? На выходе и получаются отличники младшей школы, которые, если над ними не стоять, и свою фамилию до конца не допишут. Рабский труд непродуктивен. Плюс моральный аспект - уровень нефизического насилия в семьях, где приучают детей "пахать" явно выше нормального.
Я не вижу, как принуждение в младшей школе поможет ребенку эффективно работать в старшей. Если бы это было так, то давайте сделаем в 27 началку. Чем раньше гонять, тем лучше результат. На самом деле львовский физматлицей показывает лучшие результаты за счет того, что там идет набор в более старшие классы. Я считаю, что снижение возраста набора до уровня пятиклассников была ошибкой. В лицей должны приходить увлекающиеся математикой подростки, которые готовы осознано работать. Как было в старые времена, когда в лицее обучение начиналось с 14-и.

Не согласна. Физический комфорт не исключает нагрузку на мозги. Даже наоборот. Ученик не отвлекается на побочные эффекты и продуктивно работает.
Я вижу связь между уровнем комфорта и результатом обучения, но по другому. Родители/школа, которые могут и, главное, хотят обеспечить ребенку комфорт выше среднего, обеспечивают ему и лучшие условия для обучения - мотивированную и социально однородную среду, увлеченных учителей, контроль учебы, дополнительные занятия. Там меньше детей "папа сидит, мама на заработках".
 
Рабочие тетради на западный манер (где остается вписать только несколько цифр) дадут комфорт (действительно, ребенок решает именно математическую задачу, а не отвлекается на оформление), но приведут (и приводят) к тому, что ребенка зачастую крайне сложно научить хоть как то излагать свои мысли. В итоге ребенок может отлично понимать математику младшей школы и щелкать задачки, аки семечки... Но не иметь вообще никаких базовых навыков, необходимых для более взрослой математики.
Пишу весьма сумбурно, но результаты 89 на ЗНО, как по мне очень показательны - комфорт не тождественен качественному образованию.

ЗЫ завалить ЗНО (набрать менее 124 баллов) - это нужно не просто постараться, а очень постараться... попробуйте включить он-лайн тест и просто отвечать, например, всегда "А"... Вы получите 130-140 баллов... Т.е. можно зайти, за 2 минуты заполнить бланк (вообще не читая вопросы), выйти и по результату пройти тест. Значит те, кто его умудряются завалить не способны даже на это. Так чему же тогда научились эти "одаренные" (по слоганам школы) дети?

С математикой по Петерсон сталкиваюсь во второй раз, старший тоже по ней учился. Есть два основных условия успешного обучения по ней, ИМХО:
1. Изначально должны быть склонности к математике, т.к. мнго задач на логику. Ну и для тех, у кого нет достаточного уровня подготовки к школе не подойдет. Именно для этого и было конкурсное собеседование перед поступлением, чтоб не получилось, как в анекдоте "мог бу стать талантливым пианистом, а стал посредственным шахматистом" :) Старшему было интересно, не возникало проблем с информатикой, а в последствии - с программированием. И со стройным изложение мыслей проблем тоже не возникает.
2. Преподавать должен человек, который хорошо знаком с этой системой, как минимум спец.курсы закончил по ней. Раньше в вузах учили работать по Моро, сейчас - не знаю. Наша учительница хорошо знакома с системой, все детки в классе считают в уме в пределах 20, освоили прямой и обратный счет двойками.

По ЗНО нничего не могу сказать, возможно, сказалось то, что на внеконкурсной основе принимались ученики из зон АТО, т.к. старшие классы были не переполнены, точно не знаю... а можно ссылочку? там у всех низкие рейтинги или несколько человек не сдали?
 
:eek:
Какое ****ство. ****ство в том, что вы считаете нормальным и даже хорошим вот этот ваш выбор в отсутствии выбора, вот этот суп из топора, который вы купили. ****ство в том, до каких ********ий дошло дело в школе, до каких причудливых форм дошли в этом исступлённом упорстве не менять сути. У ребёнка свой шкафчик, но нахлобучивать его будут всё те же, всё также, на всё ту же "программу", предполагающую приоритет государственных интересов, а не ваших и ребёнка.
Если бы государство оставило за собой лишь функцию оценки знаний, а школы пустило на вольные хлеба, то за те же деньги вы бы смогли получить совсем другое качество, получить действительно важное для здоровья и будущего ребёнка, да ещё и потраченные деньги вычесть из налогов. А так вы заплатили за ту же мясорубку, но с ремонтом, калечить будут всё те же мясники.
Проблема нынешней школы в том, что там: 1) отбирают здоровье, не имея и не создавая надлежащих условий, попирая элементарные нормы. 2)отбирают время, неэффективным его использованием, тратой на организационные проблемы, на "мероприятия", ненужные (вам) предметы, не профессионализм учителей и т.д.
3)отбирают желание учиться и работать
4)делают плохо приспособленным к реальности , помещая на длительный срок в искусственную, оторванную от реальной жизни среду.
5)воспитывают качества раба, приучают к двуличию, лицемерию, к "чёрной кассе", к жизни "по понятиям", а не по закону.
6) убивают креативность
7) в школе дают образование нужное государству, обществу, а не конкретному обучающемуся, потому что заказчик государство, а не ученик и его родители.

Ух тыыыыы!....
Как Вы лихо систему заклеймили:)
Я вот стесняюсь спросить: а Вы в школе учились? А у Вас детки есть, где они учатся?

Если бы... Пока не вижу изменений системы, а с ветряными мельницами сражаться не хочу... Пока система изменится, нам уже поздно будет в первый класс:)
Скажите, а вот как поступить работающей маме? На личную гувернантку я пока не заработала... Не водить в школу совсем? А если ребенку все же там нравится, его заинтересовали и замотивировали?

Вот даже по пунктам почти по всем с Вами соглашусь (хотя и не безоговорочно), Вы сумели установить, "кто виноват", но, как и все остальные, не предлагаете рецепта "что делать" :)
При этом мне очень хотелось бы послушать конструктив на эту тему, желательно, не только "что делать", но и "как делать".

Пока я иду по пути наименьшего сопротивления, финансы позволили мне создать уют и комфорт во "втором доме" для моего ребенка, так же поступили еще несколько сотен родителей учеников нашего лицея.

Еще раз, я никого ни к чему не призывала, не агитировала, просто поделилась своим видением ситуации. Имхо, свою позицию я уже достаточно развернуто изложила, переливать из пустого в порожнее нет ни времени, ни желания.
С удовольствием продолжу вести конструктивную дискуссию :пиво:
 
Родители/школа, которые могут и, главное, хотят обеспечить ребенку комфорт выше среднего, обеспечивают ему и лучшие условия для обучения - мотивированную и социально однородную среду, увлеченных учителей, контроль учебы, дополнительные занятия. Там меньше детей "папа сидит, мама на заработках".
Иногда дополнительно личного водителя, карманные деньги, ночные клубы и проституток.
Среди бедных и богатых одинаковый процент умных и увлеченных.

Вы сами в какой обстановке лучше работаете?
Я отлично работаю, когда заканчиваются деньги))) В любой обстановке.



Слабо себе представляю, о каком уровне комфорта в современных вузах мы говорим. В тех, где мне довелось работать, уровень был пещерный, ей-Богу.
Ну, к примеру, мы учились в университете с отоплением через этаж)) И на нашем не топили. Сейчас такое не часто встретишь.
В школе после уроков мыли кабинет и иногда панели в коридоре. Летом на отработке смывали побелку и клеили обои. Сами мыли парты в своем классе и никаких шкафчиков, плохая еда в столовой, дыры в полах и воняющий туалет. И да, все это было в 27.
И это никому не мешало учиться и считать свою школу, учителей и одноклассников лучшими на свете)))
 
Останнє редагування:
Слабо себе представляю, о каком уровне комфорта в современных вузах мы говорим. В тех, где мне довелось работать, уровень был пещерный, ей-Богу.
Но мы сами, взрослые, тоже для себя от социальных плюшек не отказываемся на работе. Вы сами в какой обстановке лучше работаете?

Вот полностью согласна:клас:
Все мы хотим для себя хороших условий в офисе, кондиционер, перерыв, буфет, соц.пакет и т.д.
А дети наши что, чем-то хуже?



Давайте ещё такой пример: вырос ли уровень комфорта в школах/вузах за последние 30 лет? Безусловно. Вырос ли уровень образования?

А может уровень преподавания в ВУЗах пострадал все же не от "повышения комфорта", а от того, что нищенские зарплаты преподы жить не хотят и ищут другую занятость, а остаются те, кому идти некуда и кто взятки брать умеет?

Вы будете добывать огонь методом трения или высекания камнем искры, имея в кармане зажигалку? Вот и я не стала...

Предупреждая критику скажу, что научиться добывать огонь без зажигалки все же стоит. Один раз научиться и закрепить знания на практике. Но ежедневно в быту зажигалка все же удобнее.
 
Останнє редагування:
Вот полностью согласна:клас:
Все мы хотим для себя хороших условий в офисе, кондиционер, перерыв, буфет, соц.пакет и т.д.
А дети наши что, чем-то хуже?
Никто не говорит, что нужно специально создавать плохие условия. Просто не думайте, что это как-то помогает учиться))) Проводить время - да, получать знания - нет.

А может уровень преподавания в ВУЗах пострадал все же не от "повышения комфорта", а от того, что нищенские зарплаты преподы жить не хотят и ищут другую занятость, а остаются те, кому идти некуда и кто взятки брать умеет?
Я не говорю, что пострадал от комфорта. Но повышения уровня образования после повышения уровня комфорта тоже не видать.
 
А может уровень преподавания в ВУЗах пострадал все же не от "повышения комфорта", а от того, что нищенские зарплаты преподы жить не хотят и ищут другую занятость, а остаются те, кому идти некуда и кто взятки брать умеет?
В моем ВУЗе один классный чувак (профессор между прочим) себе лабораторию в конце девяностых даже создал, где работали умные студенты за неплохие деньги. Он занимался научной работой, искал практические темы для дипломных и курсовых работ среди предпринимателей и гос.заказов, имел совсем не нищенскую зарплату. Действительно умный и не стеснялся доносить до самого тупого студента хотя бы среднее понимание своих предметов. Ему было и есть куда идти, а взятки не брал. Не знаю человека, который бы не уважал его. Кстати, оскорблений Бес никогда себе не позволял.

Вот полностью согласна:клас:
Все мы хотим для себя хороших условий в офисе, кондиционер, перерыв, буфет, соц.пакет и т.д.
А дети наши что, чем-то хуже?
Ну вот у меня первое требование на работе - не повышать голос на меня и в мой адрес. Второе - отдельный кабинет. Соблюдение законности само собой подразумевается, т.е. белая зарплата и т.д.
А теперь расскажите, много ли школ вы знаете, где голос на учеников не повышают, ими не помыкают, соблюдают их права (описанные как в Конституции, так и в Законе об Образовании).

Я отлично работаю, когда заканчиваются деньги))) В любой обстановке.
:D:клас:
 
В моем ВУЗе один классный чувак (профессор между прочим) себе лабораторию в конце девяностых даже создал, где работали умные студенты за неплохие деньги. Он занимался научной работой, искал практические темы для дипломных и курсовых работ среди предпринимателей и гос.заказов, имел совсем не нищенскую зарплату. Действительно умный и не стеснялся доносить до самого тупого студента хотя бы среднее понимание своих предметов. Ему было и есть куда идти, а взятки не брал. Не знаю человека, который бы не уважал его. Кстати, оскорблений Бес никогда себе не позволял.
С большим уважением отношусь к подобным людям, но, к сожалению, они лишь исключение, подтверждающее правило... Это его выбор, РЕСПЕКТ!!! Скорее всего, семья с пониманием относилась к его увлеченности и с него были сняты обязанности по обеспечению семьи.

Наверное, я моральный ****ец, но при прочих равных буду заботиться в первую очередь о своих детях, а потом уже обо всех остальных. Я очень люблю свою работу, но буду вынуждена сменить деятельность, если она вдруг перестанет приносить доход, останется для души, как хобби...

И да, я тоже работаю лучше, когда деньги заканчиваются :пиво: но все же предпочитаю быстро работать в комортных условиях :)

Ну вот у меня первое требование на работе - не повышать голос на меня и в мой адрес. Второе - отдельный кабинет. Соблюдение законности само собой подразумевается, т.е. белая зарплата и т.д.
А теперь расскажите, много ли школ вы знаете, где голос на учеников не повышают, ими не помыкают, соблюдают их права (описанные как в Конституции, так и в Законе об Образовании).

За то время, пока ребенок ходил на подготовку и за месяц полноценной учебы я не слышала криков не разу. Могут очень настойчиво, но вежливо что-либо потребовать.
А какие права нарушались в Вашей школе?
 
Никто не говорит, что нужно специально создавать плохие условия. Просто не думайте, что это как-то помогает учиться))) Проводить время - да, получать знания - нет.

Я не говорю, что пострадал от комфорта. Но повышения уровня образования после повышения уровня комфорта тоже не видать.

Ну так я ж тоже с этим не спорю. :пиво:
Имхо, важно все в комплексе, это как спор о том, что важнее, глаза, рот или уши... Мой первоклашка проводит в школе около 7-9 часов (тренировка последняя в 18-00 заканчивается), он там и учится, и время проводит... Для учебы у него есть хорошая учительница, которая использует в работе современные методики + доп. ресурсы, обеспеченые родителями, для проведения времени - все остальное.

Я всего лишь высказалась в теме в том ключе, что если родители согласны оплачивать эти условия для деток, то, при правильном оформлении средств (через благотворительный фонд), это не поборы.

Детям не дали отдельный кабинет.

Каждому ?! :confused: :eyecrazy: :іржач:
 
С большим уважением отношусь к подобным людям, но, к сожалению, они лишь исключение, подтверждающее правило... Это его выбор, РЕСПЕКТ!!! Скорее всего, семья с пониманием относилась к его увлеченности и с него были сняты обязанности по обеспечению семьи.

Наверное, я моральный ****ец, но при прочих равных буду заботиться в первую очередь о своих детях, а потом уже обо всех остальных. Я очень люблю свою работу, но буду вынуждена сменить деятельность, если она вдруг перестанет приносить доход, останется для души, как хобби...
Так он же смог организовать доход и себе, и студентам, и институту.

А какие права нарушались в Вашей школе?
Многие.
 
:) :)

Иногда дополнительно личного водителя, карманные деньги, ночные клубы и проституток.
Среди бедных и богатых одинаковый процент умных и увлеченных.

Я отлично работаю, когда заканчиваются деньги))) В любой обстановке.



Ну, к примеру, мы учились в университете с отоплением через этаж)) И на нашем не топили. Сейчас такое не часто встретишь.
В школе после уроков мыли кабинет и иногда панели в коридоре. Летом на отработке смывали побелку и клеили обои. Сами мыли парты в своем классе и никаких шкафчиков, плохая еда в столовой, дыры в полах и воняющий туалет. И да, все это было в 27.
И это никому не мешало учиться и считать свою школу, учителей и одноклассников лучшими на свете)))
нечасто встретишь плохое отопление? Если бы. Любой студент политеха с ралостью это подтвердит. Каразинский нереально теплый по сравнению с политехом.



А с чем Вы не согласны? с фактами?
Вы можете очень легко найти результаты тестирования (если это для Вас сложно, могу дать ссылочку). Вы считаете, что эти результаты подтасованы?
Или Вы считаете, что образование ребенка, набирающего баллов меньше, чем обезьянка, рандомно расставившая галочки, это показатель высокого уровня?
Я против системы тестирования "аля ЗНО", однако, еще раз повторюсь, набрать по этой системе "незачет" - это показатель полного отсутствия хоть чего-то, напоминающего "уровень"


это было бы идеально. Однако, наш мозг изначально устроен очень ленивым... Поэтому то, что Вы описываете не есть "нормально" для человеческого организма. Когда организму комфортно, он просто ничего не делает. Если у ребенка высокий уровень самоорганизации (достигается во многом воспитанием) или очень высокий интерес в предмете, то он, возможно, и будет работать по Вашей схеме. Но это скорее исключение, чем правило



с 5 до 10 лет именно пахать. Работа это довольно осознанный процесс. Работать дитенок будет уже в старших классах


Конечно желательно! Я нигде не писал, что этого не нужно! Наоборот, побольше творческих заданий с открытыми ответами


Я с Вами соглашусь, так как мы говорим скорее всего об одном и том же, но в разной терминологии :пиво:
тоже соглашусь, что мы об одном и том же. :) А ЗНО я смотрю не менее регулярно, чем Вы. И по опыту подготовки оч слабых детей к ЗНО по физике и математике прекрасно знаю, какие дятлы сдают на 124.
Я больше о началке, поскольку речь зашла о ней. Если выбирать между силтной школой и комфортабельной, ввбор в пользу сильной. Но если в двух началказ с одинаковой программой и на вид приемлемыми учителями более комфортная началка дороже-я согласна за это платить. Как-то так.
Что до лени-у младшешкольников, судя по литературе, читанной мною, и опыту с сыновьями, жажда познания огромна. Это вина школы или родителей, если им лениво учиться.



Хотя 7500 цена безумная, конечно.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу