Многие родители, переживающие о подарках детям в школе, окнах, видеосъемке, возможно, изменят свое мнение со временем. Я сама со старшим в младшей школе по-наивности была уверена, что все это надо. Когда потом получался результат, крайне противоположный ожидаемому - умнела. Пример: конфеты и пирожные на сладкий стол были непонятного происхождения - закуплены в ближайшем киоске. Уже во втором классе большинство отказались
оплачивать такую ерунду, как твой школьный подарок к Новому году"
В пятом с новой классной решили возродить эту традицию - и на том снова все завершилось. Окна - не меняли, заклеивали. Причина - большинство понимали, что качество тех металлопластиковых окон, которые поставят, на порядок ниже стоящих деревянных. Родители не хотели клеить сами - наняли уборщицу.
Ну вот так на выпускной в садике, чтоб никого не травмировать, мы остались без видеосъемки на выпускной. С тем, что я сама наняла оператора, чтоб снимал моего ребенка,и а все остальные этому возмутились. Они оказывается тоже хотели. Но так, чтоб денег не сдавать.
Мы собирали. Видеосъемка - после просмотра разочаровала не только меня. Вам повезло, что сняли сами именно то, что хотели, своего ребенка. На общей видеосъемке он бы мелькнул пару раз - и все. А кому дорого нанимать своего оператора - можно самостоятельно снимать.
Я вот только не пойму, почему о поборах громче всех кричат те, кто не сдает ни на что- ни на нужное, ни на ненужное? Наверное, так удобней- прикрываться маской возмущенного. Принципиально не сдающие, как правило, не вникают, на что собираются деньги и нужно ли это.
Вы навешиваете клеймо зря. Не сдающие бывают разные: молча отказывающиеся и те принципиальные, которые убеждают остальных в отсутствии необходимости сдачи. О первых в классе часто умалчивают, чтоб другим плохой пример не показывать, а вторые - не враги ни детям, ни родителям.
скажите пожалуйста, вы столь же активно протестуете против плюс-минус одинаковой школьной формы? или, не дай бог, одинаковых учебников? ведь, о ужас, наверняка есть учебники лучше (с теперешней-то жуткой программой), а вас принуждают платить за всякий хлам?
А вот это плохо, за хлам платить не надо. Если школьная форма низкого качества, синтетика, то от нее стоит отказаться. И доп. пособия бывает, советуют купить не потому, что есть результат от подготовки именно по этому пособию. А потому, что в школу приходил торговый представитель по этим пособиям
Поэтому любой сбор денег на что-либо, при наличии не согласных - это поборы.
Не спорю, что некоторым просто хочется более уютной обстановки, так флаг вам в руки: собрали десяток единомышленников, и можете, хоть сад, школу перестроить. Но не нужно пытаться всех заставить выполнять ваши прихоти.
Это правильно. К тому же, это улучшение рабочего места учителя, который там проводит еще больше времени и активно ратует за это улучшение. Может, ему тоже стоит сдать деньги?
ну почему именно "сбором наличности на блага школы?" Как вы не поймете, что не только деньгами и "поборами" занимаются родители.
А чем еще? Если можно, приведите пример какой-либо деятельности тройки, кроме доведения до родителей и удовлетворения потребностей администрации школы.
удивительная у вас школа. у нас родтройку еле набрали, народ отбрыкивался (я отбрыкалась ). и то с условием, что ее состав будет меняться раз в полгода -- чтобы все попробовали на своей шкуре, как оно.
ловить и "клянчить" деньги со жмотливых родителей, уверенных, что им все должны и ты на них наживаешься, -- то еще удовольствие.
Ничего хорошего из полугодовых троек не будет, только денег можно не досчитаться. А если много "жмотливых родителей", то явно надо пересмотреть суммы. Когда суммы адекватны и с ними согласны - собрать легче.
zac, такое впечатление, что несколько человек из участвующих в теме, ходят вместе с Вами на собрания как группа поддержки, раз так "обізнані" Вашим поведением вне форума
