Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поборы родителей в школе

  • Автор теми Автор теми Katya+
  • Дата створення Дата створення
как по-мне, таблица умножения - это тупая зубрежка
Скорее это теорема. Если ее не запомнишь в будущем будет сложнее. Но понимать откуда ноги растут - надо.
Система же разработанная Петерсон, дает понимание происходящего с точки зрения логики +наглядность.
До такой степени не вникала, но система мне нравится.
 
"интеллигенция, ***ть - сплюнув презрительно на землю" (с) :D

При чем тут Маша и Медведь? Вы что, других мультиков не знаете? Хотя, откуда Вам знать, что в мультике про Щелкунчика звучат известные классические произведения....

Ваша первая фраза - это вы о себе?. самокритично...))))
а Маша и медведь при том, что именно этот шедевр, очень полезный для развития детей в школе и повышения их интеллектуального уровня, нам назвала учитель... конечно, ради такой потехи крайне необходимо было настойчиво уверять родителей в таком незаменимом приобретении...
я о конкретной ситуации, а не в общем, если что....
И еще, если педагог без телевизора не в состоянии научить детей элементарным вещам, то грош ему цена....
 
кстати о налогах (которые так любят считать в чужих карманах): 2/3 доходной части госбюджета - не прямые налоги, а косвенные (НДС и акцизы) и последние не заплатить - банально не выйдет, потому как они "сидят" в наших повседневных покупках. соответственно налоги платят все, так или иначе, бюджет же больше наполняют те, кто больше здесь тратит и совершенно безразлично, уплачен ли единый налог - это капля в море.
 
Ваша первая фраза - это вы о себе?
нет, о Вашем выпаде в мой адрес

а Маша и медведь при том, что именно этот шедевр, очень полезный для развития детей в школе и повышения их интеллектуального уровня, нам назвала учитель... конечно, ради такой потехи крайне необходимо было настойчиво уверять родителей в таком незаменимом приобретении...
я о конкретной ситуации, а не в общем, если что....
И еще, если педагог без телевизора не в состоянии научить детей элементарным вещам, то грош ему цена....
я вообще противник телевизора как такового, особенно в виде развлечения, особенно для детей, особенно в школе. Именно поэтому и стала дотошно копаться, сидела на уроках. Как в вашей школе - я не знаю. Но у нас это происходит не регулярно, ограниченно по времени и с уже описанными целями. Меня, лично, это вполне устраивает.
Что касается профессионализма учителя - вполне согласна. Но это другая, очень большая и болезненная тема.
 
почему нельзя в столовой поставить помпу одну на всех, а обязательно в классе?
вы что там на подлодках учитесь? Что еще за помпа? Крыши уже как решето что-ли? Так лучше крыши сделать, чем помпу ставить...
 
вы что там на подлодках учитесь? Что еще за помпа? Крыши уже как решето что-ли? Так лучше крыши сделать, чем помпу ставить...

:іржач: дайте угадаю - Вы в чайничек воду из под крана набираете?
 
у нас математике обучаются не по новой программе, а по системе Петерсон (инициатива учителя). Кое-что из того что они там проходят, мы только в 3-м или 4-м учили. Очень толковая система - например, таблицу умножения еще не проходили, но реально уже умножают в уме. Или вот - до геометрии еще далеко, но как найти площадь и периметр фигуры моя знает с первого класса. Благодаря работе в тетрадях с печатной основой, не тратят время на оформление, поэтому очень быстро щелкают темы. Надо только дома не тормозить и закреплять пройденное. А над некоторыми задачами на логику я и сама призадумываюсь

Пы.Сы. школа далеко не математическая, даже наоборот - творческой специализации

Дойдете до дробного деления - расскажите.
Заодно поинтересуйтесь до какого года это программа написана.
А то придете в пятый класс - а там все по старинке.
И будет: дети плачють, родители в шоке.

А попадется учитель, который в этой программе ни бе ни ме, или даже только бе или ме - и вообще весело будет. Самый шик, когда он/она попытается родителям разъяснить чего хочется от деток. А родители так же поймут, как и их малыши.

Детки вроде и решают, и умеют, а попросишь в столбик поделить - ступор.

Вот так и засираются нормальные программы *****ьными нововведениями.
 
Дойдете до дробного деления - расскажите.
Заодно поинтересуйтесь до какого года это программа написана.
А то придете в пятый класс - а там все по старинке.
И будет: дети плачють, родители в шоке.

А попадется учитель, который в этой программе ни бе ни ме, или даже только бе или ме - и вообще весело будет. Самый шик, когда он/она попытается родителям разъяснить чего хочется от деток. А родители так же поймут, как и их малыши.

Детки вроде и решают, и умеют, а попросишь в столбик поделить - ступор.

Вот так и засираются нормальные программы *****ьными нововведениями.
Дошли и даже перешли. И в столбик умеем и понятно все.
Любую программу можно извратить
учителями.
 
Дойдете до дробного деления - расскажите.
Заодно поинтересуйтесь до какого года это программа написана.
А то придете в пятый класс - а там все по старинке.
И будет: дети плачють, родители в шоке.

А попадется учитель, который в этой программе ни бе ни ме, или даже только бе или ме - и вообще весело будет. Самый шик, когда он/она попытается родителям разъяснить чего хочется от деток. А родители так же поймут, как и их малыши.

Детки вроде и решают, и умеют, а попросишь в столбик поделить - ступор.

Вот так и засираются нормальные программы *****ьными нововведениями.

хорошо, расскажу :угу:
Учитель наша говорит, что уже выпускала из начальной детей по этой программе. Надо пообщаться с кем-то из предыдущего поколения.
Что касается столбика и прочих традиционных методов, то я в качестве дополнительных заданий сама дома даю ей примеры. Надеюсь, что это не даст войти в ступор, когда время придет переходить на традиционную программу. Хотя, мы же с прошлого года занимаемся по новым, официальным разработкам. Поэтому еще никто не знает, что в них будет через два года. Но я верю в лучшее :D
 
У нас математика по Петерсон была только в 1-4 классах (начальная школа). С пятого - самая обычная. Примеры из серии: 20+40:2.
 
Дойдете до дробного деления - расскажите.
Заодно поинтересуйтесь до какого года это программа написана.
А то придете в пятый класс - а там все по старинке.
И будет: дети плачють, родители в шоке.

Программа по Петерсону есть и для средней школы точно, вроде и для старшей тоже, но тут утверждать не буду. У нас по итогам выпускного экзамена младшей школы был набран класс с углубленным изучением математики, и мы занимались именно по этой программе.
Правда, как у нас всегда бывает, начали хорошо, а закончили не так как хотелось, но это уже из другой оперы.
Мне лично программа нравилась, ребенку давалась легко, хотя утверждать что она легко воспринимается всеми детьми не могу. Тут как и другие предметы - у кого-то получается, у кого-то не очень.
 
Программа по Петерсону есть и для средней школы точно, вроде и для старшей тоже, но тут утверждать не буду.

на вскидку:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


наверное бОльшей проблемой является нежелание учителей раскачиваться под новую методику
Но я рада, что мы попали именно в этот класс, к этому учителю, которая предложила заниматься по этой замечательной программе. Потому что параллельный идет по стандартной программе.
 
на вскидку:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


наверное бОльшей проблемой является нежелание учителей раскачиваться под новую методику
Но я рада, что мы попали именно в этот класс, к этому учителю, которая предложила заниматься по этой замечательной программе. Потому что параллельный идет по стандартной программе.

А в каком классе Ваш ребенок?
 
на вскидку:
петерсон 5 класс
петерсон 6 класс
петерсон 7 класс
петерсон 8 класс
математика петерсон 4-9 классы

наверное бОльшей проблемой является нежелание учителей раскачиваться под новую методику
Но я рада, что мы попали именно в этот класс, к этому учителю, которая предложила заниматься по этой замечательной программе. Потому что параллельный идет по стандартной программе.

Наличия учебника не означает наличие программы.
В вашей школе есть 5 и 6-ки, которые занимаются дальше по этой программе?
Или все как и везде. В виде экспериментов.
 

Не факт, что с пятого останется Петерсон. Не знаю, насколько достоверна эта инфа, но вроде программа по Петерсон 5-9 классов не сертифицирована в Украине и поэтому во многих школах с 5-го класса - обычная (если можно так выразиться) математика.
 
Наличия учебника не означает наличие программы.
В вашей школе есть 5 и 6-ки, которые занимаются дальше по этой программе?
Или все как и везде. В виде экспериментов.

не знаю
пока не озадачивалась этим вопросом

а сами вы кто? бухгалтер?

нет. я.... хотя, это совсем не Ваше дело :)
 
Не факт, что с пятого останется Петерсон. Не знаю, насколько достоверна эта инфа, но вроде программа по Петерсон 5-9 классов не сертифицирована в Украине и поэтому во многих школах с 5-го класса - обычная (если можно так выразиться) математика.

не факт. поживем - увидим
в любом случае, всегда можно скачать учебник и в качестве дополнительных заданий, дома, самостоятельно давать что-то оттуда. посмотрим, как пойдет.
 
Назад
Зверху Знизу