Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

По-вашему, рок всё ещё жив?

  • Автор теми Автор теми composerr
  • Дата створення Дата створення

Рок ещё жив?

  • Да

    Голосів: 54 64.3%
  • Нет

    Голосів: 12 14.3%
  • Частично

    Голосів: 14 16.7%
  • Не шарю

    Голосів: 4 4.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    84
композер - он пришел обсирать
 
всё ясног, автор непроходимый бронелобый сноб, который рассуждает о том, о чём представления не имеет. модеры, прибейте тему на хер, от неё толку никакого
 
А вообще ты много говорил о своих достижентиях в области музыки, многогранный ты наш.
Можно фотку книжной полочки на которой стоят твои гремми?
А если серьезно то перечисли свои реальные проекты.
 
чё-то я или потерял нить дискуссии или куда-то пропал один (или больше) пост o_O
 
Для начала, никого я обсирать не пришёл. Я просто человек, болеющий за рок как идею и за его достижения.

А ещё я имею возможность рассуждать о музыке вообще не только потому, что у меня есть образование. Это как раз малозначительно. А потому, что в силу своей профессии (а сочинение музыки - это моя профессия) я пишу музыку в совершенно разных стилях. Нравятся они мне или нет. Посему я музыку не только просто слушаю, но ещё и изучаю, смотрю как она сделана. В разных стилях, повторюсь. И поэтому мне (как врачу по умолчанию пофиг кого лечить - это в идеале) видно, что музыка строится по одним и тем же принципам в разных вариациях. Если глобально. И в процессе освоения стиля я волей неволей понимаю его положительные черты и отрицательные. Поверьте, не с вами, а с теми, кто шарит в классике я обсуждаю классику. И в ней далеко не всё хорошо и интересно. Там тоже есть свои проблемы. И вопрос о мёртвой классике я тоже могу поставить (имею, правда, в этом вопросе уже вполне сформировавшееся мнение).


А вообще ты много говорил о своих достижентиях в области музыки, многогранный ты наш.
Можно фотку книжной полочки на которой стоят твои гремми?
А если серьезно то перечисли свои реальные проекты.

Вот к чему тебе это знать? Если я назову свои регалии и достижения тебе станет легче, ты меня уважать больше станешь? Мне это кажется бессмысленным, т.к. я знаю массу Народных артистов (с кучей реальных достижений), недостойных уважения и наоборот - людей, которые пишут в стол и уважения достойных гораздо больше!

Вот мне например было бы интересней не узнать про чьи-то проекты, а их услышать и говорить по существу. И мне пофиг - это обладатель Грэмми или рядовой местечковый рокер, к примеру.

Но если тебе легче - перечислю (заметьте, не я это предложил!)

Многократный лауреат Национальных конкурсов композиторов среди студентов училищ и ВУЗов Украины.
"Молодой человек года-2003" за достижения в области культуры и образования.
Стипендиат областного фонда поддержки молодых дарований в области литературы и искусства

Автор симфонических произведений (в том числе двух инструментальных концертов), хоровых и вокальных сочинений, камерной оперы, произведений для различных инструментальных составов.

Произведения исполнялись в нашем оперном, филармонии. Их исполняют как студенты консерваторий Харькова и Киева, так и я сам (несколько раз играл свой фортепианный концерт с оркестром филармонии и Молодёжным симфоническим оркестром "Слобожанский").

Помимо этого пишу музыку на компьютере, пишу песни, музыку к рекламе, компьютерным играм.

Пока состояние делов такое.

Достаточно пафосно??? :D

Ну и к чему я это рассказал?

всё ясног, автор непроходимый бронелобый сноб, который рассуждает о том, о чём представления не имеет. модеры, прибейте тему на хер, от неё толку никакого

Ну вот опять... Ну я ж не говорю кто ты?! Ну зачем? Я даже боюсь спрашивать о чём имеешь представление ты. Именно о музыке? В принципе о музыке?

Ну вот на хрена вести дискуссию переходя на личности?

В таком случае я и сам тему могу прикрыть...
 
Короче все это болтовня ниочем.
Зачем искать интелектуальные обьяснения простому факту, что все то что мы видим/слышим на большой сцене съехало мозгами на зарабатывании мани. Даже гиперталантливые люди - и те хавать хотят и для бесплатно ничего не сочиняют.
А вообще обидно немножечко в том плане что во времена моей молодости электрогитара была Мечтой, к которой все шли дооолго и на пути этом всякие 3 блатных аккорда, кавера на Арию и КИНО, первые опыты творчества оставались там... на Черниговской аккустике в узком кругу друзей. А щас любой, извините, ссыкун может себе позволить Филпро, которая хоть и не звучит нифига, но зато выглядит как настоящая, и сходу вывалить всем окружающим все то, чему так и не научился... Ну это так, про местные несуразности, а в глобальном плане все нормально. Наш Рок либо начнет тянуть конкуренцию и повышать профессиональный уровень, либо загнется через пару десятков лет от невостребованноти, а импортным музыкантом на нас... как бы это, так чтобы необидно... У них свой сложившийся годами музбизнес, свои потребители и вообще все свое, на наше практически не похожее. Вот.
Так что жив-нежив.... эт смотря где, у буржуев - еще как жив, у нас - его еще колбасит, непонятно...
 
для тех, кто говорит, что рок умер, он никогда и не жил.
 
...все то что мы видим/слышим на большой сцене съехало мозгами на зарабатывании мани. Даже гиперталантливые люди - и те хавать хотят и для бесплатно ничего не сочиняют.
...А щас любой, извините, ссыкун может себе позволить Филпро, которая хоть и не звучит нифига, но зато выглядит как настоящая, и сходу вывалить всем окружающим все то, чему так и не научился...
...Так что жив-нежив.... эт смотря где, у буржуев - еще как жив, у нас - его еще колбасит, непонятно...

+1
 

-1
имхо, автор поста, под которым ты поставил "+1" идеалист или просто не шарит в музыке.
на музыке можно заработать только если это качественная музыка, поэтому если альбом покупают или, скажем, он находиться в топе хитпада billboard это совершенно не значит, что эта музыка - ****о и рок умер. скорее даже наоборот.
По-моему, ты путаешь понятия "бунтарство" и "рок" (ща буду повторять ReportAsSpam). к примеру тот же Сид Вишез - настоящая икона рока/панка, но играл он препаскуднейше. я читал интервью Роттена, который говорил, что сиду на концертах частенько втихаря отключали гитару, чтобы он не портачил на концерте, и он колбасился на сцене с неподключенной гитарой:)
В общем коммерческая музыка и хорошая музыка - это не синонимы, но и не взаимосключающие понятия.
а если сказать одним предложением, то о роке не надо говорить, рок надо слушать:yahoo:
 
-1
имхо, автор поста, под которым ты поставил "+1" идеалист или просто не шарит в музыке.
на музыке можно заработать только если это качественная музыка, поэтому если альбом покупают или, скажем, он находиться в топе хитпада billboard это совершенно не значит, что эта музыка - ****о и рок умер. скорее даже наоборот.
По-моему, ты путаешь понятия "бунтарство" и "рок" (ща буду повторять ReportAsSpam). к примеру тот же Сид Вишез - настоящая икона рока/панка, но играл он препаскуднейше. я читал интервью Роттена, который говорил, что сиду на концертах частенько втихаря отключали гитару, чтобы он не портачил на концерте, и он колбасился на сцене с неподключенной гитарой:)
В общем коммерческая музыка и хорошая музыка - это не синонимы, но и не взаимосключающие понятия.
а если сказать одним предложением, то о роке не надо говорить, рок надо слушать:yahoo:

Ну наконец-то ты высказался. Я ждал этого с нетерпением ))
 
по поводу зарабатывания денег и комерци: есть тысячи DIY и инди групп, которые сами пишутся на селф лейблах, пишутся не для того что бы заработать, а для того что бы поделится своей музыкой с окружающими. Сотни из этих групп гениальны и качественны. А если они и продают свои альбомы, так чем это плохо? Это вознаграждение за их труд.
то о чём ты говоришь это уже не музыка, там рулит не творчество, а слово продьюсера. эта музыка не гавно, она качественная и красивая, но уже в ней теряется часть души. например группа инди группа Дрезден Долс. писались сначала на своём селф лейбле, были клёвыпи, а последний альб вышел на злое..ем Роудранере(де слепнот пишиццо) и как итог - упрощение музыки, и пассовая ****** на группу.
имхо за музыку можно получать деньги, только если группа работает сама, без помощи продьюсеров и пиар агенств.
 
ЗЫ Хотя с удовольствием туда б скатался :yahoo:
все бы скатались, и ты и я, фест один из лучших, поэтому и реакция такая бурная. если видел их двд про 10летие, 2005год, то поймешь, почему каждый митол-бэнд посчитает за честь выступать там, будь то мэйнстейдж, 2стейдж и т.д.
не всем миталкор и мдм нравяться. Ну а метала как такового в чистом виде там практически нет, правды деть некуда.
роб зомби, велвет револвер и хим - самый что ни на есть мдм и миталкор, ага.:клас:
чуваки там разные играют, хотя того что ты назвал естессна больше.
 
все бы скатались, и ты и я, фест один из лучших, поэтому и реакция такая бурная. если видел их двд про 10летие, 2005год, то поймешь, почему каждый митол-бэнд посчитает за честь выступать там, будь то мэйнстейдж, 2стейдж и т.д.

роб зомби, велвет револвер и хим - самый что ни на есть мдм и миталкор, ага.:клас:
чуваки там разные играют, хотя того что ты назвал естессна больше.

ну блин, я не про то, ты там видел горгорот к примеру или дарктрон кой-нить, ну хотя-бы Грэйв или Дэйсайд :)

ЗЫ А Вакен ИМХО таки получше будет :)
 
Отчёт номер 1 о проделанной работе!

TOOL - Wings For Marie (Pt 1)

Вступление строится на ударе чего-то типа колокола. Вся первая половина композиции строится на одной гармонии, постепенно происходит нарастание, появляется гитара сначала с тэпом на минорном трезвучии, позже с перебором а ля Бах. Фактически, на протяжении почти трёх минут ничего кардинально нового не происходит, кроме наслоения инструментов и крещендо. Самое интересное у ударника и басиста. Голос трактуется как инструмент. Никакой мелодической нагрузки он не несёт.
Незадолго до совершенно неожиданной модуляции на 3.38 происходит небольшое гармоническое развитие (первая кульминация). Тут снова начинается всё по новой, только крещендо сокращается до минуты (меньше). У гитары новый совершенно материал, который уступает по выразительности первому перебору "а ля Бах".
Быстрое нарастание приводит к "тяжелому" переходу (впервые дисторшн) - чередование двух гармоний, затем ещё двух немного. Затем резкое смягчение, где 4 раза нам показывают чередование двух аккордов без изменения. За четвёртым разом происходит хроматическое восхождение к состоянию первого раздела. У баса и голоса отчётливо слышится ход из "Dies Irae". У гитары Опять же новый материал. Комбинация бас+голос->гитара повторяется несколько раз практически без изменений. Этим и заканчиваем.

Что мы услышали? Три раза были фрагменты, где ответственную роль ведут гитары и во всех трёх фрагментах используется новый материал, причём нелогичность в том, что самый яркий гитарный ход заявляется вначале, а затем заменяется более "общими" ходами. Метод развития материала - нарастание, тембровое (оркестровое) крещендо. Но тут возникает трудность перехода к новому разделу и участники группы предпочли просто дойти до кульминации и резко сдвинуться на тон вверх. Для композиции на 6 минут такой разрыв музыкальной ткани может быть плачевным. Вставка с дистршном два по два аккорда развития вообще не получила. Что с ней делать было участники группы видимо не знали. Поэтому они вернулись к прежнему саунду с чередующимися двумя гармониями, причём без какого-либо намёка на развитие (просто повторение 4 раза) и переход к "репризе", которая тоже представляет проведение квадрата без изменений несколько раз. Опять же, в шестиминутной композиции не повторять музыкальный материал высокого (самого слышимого инструмента - гитары), без связок дробить на части композицию и повторять квадраты многократно без изменений - это и есть пример неумения распределять материал. И кстати, куда делся "колокол" из самомго начала? Такой хороший тембр... Короче, много вопросов по окончании прослушивания. главное - зачем 6 минут?

Композицию можно сократить минут до трёх, а лучше закончить на 3.38. До этого момента хотя бы принцип сохранялся и не смешивался с другими. Сохранялось одно состояние, действующее гипнотически. Всё, что за пределами 3.38 - вещи малоприятные. Часто во время прослушивания не за что ухватиться, не за чем толком следить, а это рассредотачивает внимание. В тембровом решении, заявленном вначале большой потенциал, который растрачивается далее с каждым тактом всё более и более. При более тщательном сочинении композицию можно было бы растянуть и минут до десяти и до двенадцати и было бы куда интересней.

Правда вот непонятно, ребята знают "Dies Irae" или просто совпадение. Если знают - респект. И ещё, возможно у произведения есть программа? т.е. подразумевается сюжет? тогда такие резкие переходы можно было бы объяснить программой...

Дальше продолжать? Или сразу возмутимся и назовём меня тыщу раз ценителем в кавычках, обзовём снобом и заклеймим бездарем и критиканом? Или может быть попробуем всё-таки поглядеть со стороны на предлагаемую композицию и признаем, что можно было сделать всё гораздо вкуснее... ;)
 
to composerr: А ты (вы) не пробовал(ли) слушать блек? Например Emperor или Enslaved, мне просто интересно мнение :)
 
***ть,композер,убейся,заипал!!!!
ну ладно,ты просто мега крут в своей мега крутости!!!
если ты так болеешь за рок и за его идеи,то какого ты пишешь музіку во многих направлениях?
ты ж наверна бабки палучаешь за это,правильно?А тут пишешь за идею и продажность?
плиз,занимайся классикой,пиши симфонии и оперы,и не лезь блин в рок!!
Ты пытаешься высказать своё мнение о предмете,в котором ты думаешь,много понимаешь потому как лауреат чего-то там?
ты пытаешься что то втолковать(умное,как ты считаешь) людям,которые выросли на андеграунде,живут этой музыкой..Они и есть эта музыка!!!
а ты просто сноб и всё...
 
Назад
Зверху Знизу