Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Play Station 3 (FAQ на 1 и 30 странице)

  • Автор теми Автор теми Kämpfer
  • Дата створення Дата створення

Нравится ли вам ваша приставка (PS3) ?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    206
Ну вот у меня стоит Sony 40D3500. У него как-раз "HD Ready 1080p" на шильдике. Но это не влияет на наличие тюнеров и пр. (есть как модели с онными так и без), это просто обозначение стандарта. Который оффициально принят EISA. На том же шильдеке есть и лейбл "Full HD" - вот это внутр. обозначение моделей с 1080p матрицей у Sony и этот лейбл к EISA никак не онтносится, т.е. если бы на TV был лейбл только "Full HD", то компания производитель может засунуть в такой TV хоть VGA матрицу - это зависит только от её добросовестности. А вот при наличии лейбла "HD Ready 1080p" заявленные хар-ки компанию обязывают соблюдать европейские законы стандартизации. Именно так. :)
Есть ещё лейбл "HDTV 1080p" - вот он как-раз отвечает за наличие цифрового тюнера, у TV на нашем рынке редко встречается такой шильдик. Но встречается. На моей моделе он есть.
 
Все мы знаем, что Full HD - это 1920х1080 (1080р), и поэтому прийдя в магазин мне нужно обращать внимание не на шильдики, а именно на эти показатели. Я правильно понимаю?
на данный момент хочу приобрести себе монитор, но они все с разрешением 1920х1200, а это значит, что картинка при 1080р будет сжата, а при 720р наоборот растянута, может подскажите какие мониторы мугут приобразовывать картинку или имеют соотношение сторон 16:9, а не 16:10
 
Главное матрицы, желательно не дешевые
HD Ready = (1080i) 1366x768
Full HD = (1920x1080p) 1920x1080

А тюнеры тут не причем, у меня их кстати 2, цыфравой и ****аговый.

В Xbox360 проблема разрешений 16х10 и других экзатических, решится обновлением совсем скоро. А по поводу 1080р, то оно и не особо надо, 3 игры поддерживают реальные 1080р. Virtua Tenis 3 например.
Возможно подойдет монитор 1280х1024. или жди обновления. но sony молчит по этому поводу.
 
Останнє редагування:
Все мы знаем, что Full HD - это 1920х1080 (1080р), и поэтому прийдя в магазин мне нужно обращать внимание не на шильдики, а именно на эти показатели. Я правильно понимаю?
на данный момент хочу приобрести себе монитор, но они все с разрешением 1920х1200, а это значит, что картинка при 1080р будет сжата, а при 720р наоборот растянута, может подскажите какие мониторы мугут приобразовывать картинку или имеют соотношение сторон 16:9, а не 16:10

Все мониторы сейчас в основном 16:10, телевизоры - 16:9.. И в одном и во втором варианте картинка будет растянута..Только в 1920х1200 монике она будет растянута только по вертикале. Тебе нужен телевизор если ты так критично относишься к растянутости.

Добавлено через 13 минут
Главное матрицы, желательно не дешевые
HD Ready = (1080i) 1366x768
Full HD = (1920x1080p) 1920x1080

А тюнеры тут не причем, у меня их кстати 2, цыфравой и ****аговый.

Тюнеры тут при чем если не написано разрешение самой матрицы..Не совсем правильно написал:
HD Ready: матрица дожна поддерживать разрешение 1280х720, т.е. 720P в обязательно порядке. P - это прогрессивная развертка т.е. выдается 60 четких кадров, I - чересстрочная, т.е. 30 кадров четких и 30 нечетких. Поэтому P и предусмотрен для динамичных сцен. При чересстрочной развертке неподвижное изображение или "кадр" создается за счет сканирования двух наборов чередующихся строк или "полей" (полукадров).. При прогрессивной развертке кадр создается за один прогон. Если развертка изображения в обоих форматах осуществляются с одинаковой скоростью, т.е. в секунду происходит равное число прогонов, преимущество прогрессивной развертки становится очевидным, так как сканируется полное изображение (кадр), а не половина изображения (поле). В рамках этой развертки выводится меньше точек и строк, но развивается удвоенная скорость.. 1080i - 1920x1080 - формат предназначен для воссоздания мелких деталей в неподвижных кадрах и изображениях при незначительном движении или полном его отсутствии
 
Останнє редагування:
Все мониторы сейчас в основном 16:10, телевизоры - 16:9.. И в одном и во втором варианте картинка будет растянута..Только в 1920х1200 монике она будет растянута только по вертикале. Тебе нужен телевизор если ты так критично относишься к растянутости.

Добавлено через 13 минут


Тюнеры тут при чем если не написано разрешение самой матрицы..Не совсем правильно написал:
HD Ready: матрица дожна поддерживать разрешение 1280х720, т.е. 720P в обязательно порядке. P - это прогрессивная развертка т.е. выдается 60 четких кадров, I - чересстрочная, т.е. 30 кадров четких и 30 нечетких. Поэтому P и предусмотрен для динамичных сцен. При чересстрочной развертке неподвижное изображение или "кадр" создается за счет сканирования двух наборов чередующихся строк или "полей" (полукадров).. При прогрессивной развертке кадр создается за один прогон. Если развертка изображения в обоих форматах осуществляются с одинаковой скоростью, т.е. в секунду происходит равное число прогонов, преимущество прогрессивной развертки становится очевидным, так как сканируется полное изображение (кадр), а не половина изображения (поле). В рамках этой развертки выводится меньше точек и строк, но развивается удвоенная скорость.. 1080i - 1920x1080 - формат предназначен для воссоздания мелких деталей в неподвижных кадрах и изображениях при незначительном движении или полном его отсутствии

Если б ты немного больше знал о LCD, то не писал всего ненужного про прогесив и.т.д, хотя если ты недавно это узнал то ок, учи дальше мат часть.
К чему писать про 720р??? открою тебе глаза, все HD ready с разрешением матрицы 1366х768, поддерживают 720р и 1080i :D
 
Да ты шо?!?!Прикинь а!
 
Привет! Кто может сказать сколько трафика "ест" ПС3 В ОНЛАЙН ИГРЕ? Хочу поставить дома СDMA-маршрутизатор от МТС, может кто что посоветует (Телекома у меня нет, поэтому ГОГ отпадает).
 
Останнє редагування:
Привет! Кто может сказать сколько трафика "ест" ПС3 В ОНЛАЙН ИГРЕ? Хочу поставить дома СDMA-маршрутизатор от МТС, может кто что посоветует (Телекома у меня нет, поэтому ГОГ отпадает).

Все зависит не от PS3 конкретно, а от отдельной игры. Шутеры, симуляторы естественно больше траффика потребляет, чем те же стратегии. Главный критерий: насколько велика локация и возможность разнообразия действий персонажа. Ну и понятно, что от качества текстур, звука.
 
Продюсер Far Cry 2 Луиз-Пьер Фаранд сообщил, что Ubisoft Montreal уже работают над дополнительным контентом для Far Cry 2.

"Мы работаем над дополнительным контентом для Far Cry 2, но я не могу сказать что будет в него входить, но могу сказать, что это будет реально круто. Я фактически играл в него вчера... действительно круто!"

Напомню, игра выйдет 21 октября на PC, PlayStation 3 и Xbox 36
источник
Посилання видалено
 
Пятая часть боевика Call of Duty ещё только готовится к выходу, а Activision уже говорит о Call of Duty 6. Так, на конференции Activision Analyst Day, представитель компании заявил, что в 2009 году ожидается очередной зубодробительный проект от студии Infinity Ward, правда, позже он уточнил, что вероятней всего речь идёт о 2010 календарном году.

К слову, грядущая Call of Duty: World At War разрабатывается студией Treyarch, расположенной по соседству с Infinity Ward в штате Калифорния, но только в другом городе – Санта-Моника. Этой командой также была создана третья часть сериала. Видимо Activision понравилось схема чередования калифорнийских студий для развития одного из основных и самых прибыльных своих сериалов (четвёртая часть на данный момент разошлась тиражом более чем в 10 миллионов копий) и издатель решил повторить трюк, проделанный с третьей и четвертой частями.

Будем надеяться, что CoD: World At War не повторит судьбу Call Of Duty 3 и не станет "проходным шутером", созданным исключительно для того, чтобы чем-то заполнить время между серьезными проектами от Infinity Ward.
источник Посилання видалено

Добавлено через 10 часов 30 минут
СЛУХ. PlayStation 3 за $360? Почему нет
Согласно этой записке blockbuster.com Sony понижает цену сорокагигабайтной модели Playstation 3 в это воскресенье.
Посилання видалено :клас:

Добавлено через 14 часов 51 минуту
Ужас и красота программирования для PlayStation 3.

Какое одно из самых больших предубеждений, когда людей спрашивают о PS3? Я думаю самое большое это, что “для PlayStation 3 сложно программировать, гораздо сложнее, чем для других платформ”. Скажем так, что это заявление в такой форме - глупость. Сравнивая, скажем с PS2, PS3 - это большой шаг вперед. Если на PS2 приходится писать на ассемблере (с помощью машинного кода) буквально все, что касается сложных частей программ, то на PS3 в большинстве случаев все можно сделать с помощью кода на С++ или С. И это справедливо даже для синергических вычислительных элементов (SPE) процессора Cell, в которых и заключается основная разница в программировании.

Перед тем как начать, мне следует сделать несколько оговорок, т.к. сама статья, а также данные, на который она ссылается, являются сложноперевариваемым материалом для неподготовленного читателя. Однако, я попытался использовать, где это было возможно, общую терминологию. Я также дал несколько ссылок на статьи в Wikipedia, которые более подробно объясняют некоторые технологии, приведенные в этой статье.

Ужас.

Конечно, большинство людей считают, что весь ужас программирования заключается в том факте, что все next-gen консоли, как и современные компьютеры, основаны на многоядерной архитектуре, т.е. несколько ЦПУ могут быть использоваться в любое время для обработки самого разного кода параллельно для достижения того, что мы называет next-gen геймплеем. В общем случае нам все равно, как что работает на разных платформах, различий мы не заметим.

Разница станет очевидна только тогда, когда мы заглянем во внутрь,т.е. посмотрим на работу различных ЦПУ, используемых на разных консолях. Начиная с XBox 360, мы найдем так называемый Xenon - ЦПУ, состоящий из 3 симметричных PPC ядер, каждое из которых способно выполнять 2 потока задач одновременно. Каждое из ядер содержит дополнительный векторный вычислительный узел, который используется для быстрых векторных операций. Все эти три ядра - самые обыкновенные ЦПУ общего назначения и программируются совершенно одинаково, при этом используются одни и те же ресурсы оперативной памяти, что делает программирование многопотокового кода сравнительно легкой задачей, хотя бы потому, что при этом используется одна и та же модель программирования.

Компьютеры ****огичны этой модели в плане того, что все последние чипы от Intel и AMD используют симметричные много-ядерные технологии, которые имеют все те же достоинства и недостатки при многопоточном программировании.

В отношении Cell все выглядит немного по-другому: одной из целей при создании процессора было достижение лучшего соотношения производительности и размера. Это было достигнуто путем нарушения большого количества принципов построения процессоров, которые использовались до этого. Во-первых, Cell не является полностью симметричным, рассматривая его с точки зрения технологий Xenon или Intel/AMD. Далее хуже. Во-вторых, Cell не предоставляет таких дорогих нестандартных процессорных возможностей, как прогнозирование ветвления, которые не позволяют конвейерам ЦПУ простаивать. Все это должно быть сделано программно, т.е. программистом или компилятором.



Cell состоит из одного двухпотокового PowerPC элемента (PPE), очень похожего на одно ядро Xenon, который выполняет роль “дирижера” в своеобразном “оркестре”, состоящим из 7 Синергических Вычислительных Элементов (SPE), которые являются симметричными ядрами, и сильно упрощены по сравнению с PPE. Для простоты понимания, считайте ядра SPE очень быстрыми и гибкими векторными узлами. При этом следует учитывать, что одно из SPU предназначено для фоновых задач операционной системы PS3 (фоновое скачивание и т.п.) На рис. 1 показано, что PPE и все SPE соеденены друг с другом через очень быструю межэлементную шину (EIB), кольцевую шину, которая позволяет “общаться” PPE с SPE, а также всем SPE друг с другом. В завершение, доступ к памяти осуществляется через EIB и через различные контроллеры памяти и ввода-вывода.
Что интересно: Несмотря на то, что PS3 имеет отдельную память для Cell и для RSX, память PS3 своего рода унифицирована с той стороны, что RSX имеет доступ к различным видам памяти со максимальной скоростью 20 GB/s. Благодаря этому, архитектура PS3 объединяет в себе лучши свойства обоих архитектурных “миров”: разделенная память (отсутствие проблем с “конкурирующими” областями памяти), но в тоже время ГПУ имеет возможность использовать для своих целей другой вид памяти. К примеру, XBox 360 использует единую объединенную модель памяти, где нет разделения на различные виды памяти, но существует проблемы ее совместного использования ЦПУ и ГПУ. Однако, с программистской точки зрения, работать с XBox 360 проще, т.к. нет необходимости принимать решения о том, куда помещать те или иные данные.

Еще одна сложность, с которой сталкивается программист, это подача и получение данных от и из ядер SPE. В связи с тем, что SPE - это очень простой вычислительный модуль, он имеет в своем распоряжении относительно маленькую локальную память (LS) размером в 256 KB. Эта память используется для хранения маленьких программ, которые работают используя один SPE в единицу времени. Данные, которые необходимы для программы, обрабатываемой SPE, поступают из основной памяти через контроллер DMA, и необходимо, чтобы они поступали вовремя. ****огично с чтением данных. Помимо этого может возникнуть необходимость передачи данных другому SPE после их обработки первым элементом.



Позвольте мне сделать последнее замечание об архитектуре PS3, перед тем как мы рассмотрим ее положительные стороны. В общем целом архитектура PS3 очень схожа с PS2, если рассматривать ее глобально. Это совершенно не удивительно, ведь создателем обеих платформ был один человек - Кен Кутараги. PPE можно сравнить с ядром MIPS Emotion Engine приставки PS2 (рис.2), а два векторных процессорных узла VU1 и VU2 - с упрощенными SPE. Другими словами, архитектура PS3 расширила возможности PS2. Цель при создании обеих приставок схожа - это мощность и гибкость. Обе приставки оптимизированы для обработки поточных данных. Также заметьте, что прохождение данных через Emotion Engine не имеет фиксированного маршрута, как и случае с модулями SPE процессора Cell. Существует множество различных конфигураций возможных для обеих платформ, однако Cell является более мощным. Более подробно с этим можно ознакомиться по ссылке [3] и [2].

Красота.

Итак мы познакомились с отрицательными сторонами PS3, платформы, которая имеет сложности программирования при обеспечении загруженности различных SPE и эффективного управления различными типами памяти. Теперь посмотрим положительные аспекты - ее гибкость. Как мы видим на рис.1 ГПУ RSX является еще одной важной частью архитектуры PS3.

Чип RSX очень схож с любым стандартным ГПУ для компьютера за исключением того, что он имеет доступ к обеим типам памяти (основной и видео) с одинаковой скоростью. Кроме того он включает в себя 24 пиксельных шейдера, 8 вертексных шейдеров, 8 ROPS (узлов по работе с растеризацией), работающих на частоте 550MHz.

Рассматривая эти шейдеры как очень специализированные векторные узлы, схожие с узлами SPE процессора Cell, можно подумать о переносе некоторой части работы ГПУ на Cell. Другими словами, вы можете использовать Cell для того, чтобы значительно увеличить мощь и возможности ГПУ. Давайте рассмотрим 2 примера, которые уже сейчас можно наблюдать в реальной жизни, а не только на бумаге.

Первый пример обсуждался в презентации “Разделенный рендеринг в Kill Zone 2”, которая была показана на конференции разработчиков в июле месяце в Брайтоне. Для получения дополнительной информации можете прочитать эту статью.

Второй пример я нашел пару дней назад на сайте SCEA research website. Статья "Deferred Pixel Shading on the PLAYSTATION®3" полностью описывает рассматриваемые нами возможности: Cell обеспечивает дополнительные пиксельные шейдеры для графической подсистемы, которые являются более мощными , чем те, которые встроены в RSX. В результатом эксперимента (использование определенного алгоритма мягкого затенения) явилось то, что 5 SPE, действующих в основном в качестве пиксельных шейдеров, достигли производительности соответствующей 24 пиксельным шейдерам, используемым в видеокарте NVIDIA GeForce 7800 GTX, запущенной под OC Linux. Кстати, используемая в эксперименте ГПУ очень похожа на RSX в PS3.

Заключение

****огично PS2, платформе которая и сегодня удивляет своими графическими возможностями, которых от нее никто и не ожидал в начале ее жизненного цикла, PS3 очень гибкая игровая платформа. В ней практически нет никаких ограничений и только разработчики смогут высвободить таящийся в ней потенциал. Очень важно, то что мир приставок, в отличии от мира компьютеров не имеет возможности аппаратного апгрейда. Имея жизненный цикл не менее 10 лет, PS3 будет способна исполнять новые алгоритмы и приемы, которые на текущий момент еще не изобретены.
Те два приведенных примера показали нам то, как совместная работа Cell и RSX может достичь возможностей, о которых разработчики приставки не могли даже и мечтать. Если вы спросите меня то я вам скажу что это определенно технология будущего.

Такие вещи невозможны на другой архитектуре с фиксированным аппаратным обеспечением, созданной для облегчения жизни программистам. Естественно, PC вы можете легко апгрейдить, заменив или добавив компьютерные компоненты, но для консолей это невозможно. Скорее всего мы увидим другой XBox всего через пару лет, ****огичное может случиться и с Wii.

Что касается последнего ужасного порта Madden на PS3, я думаю тут проблема не в PS3, а в разработчиках EA, как это случалось уже не раз, которые не смогли нормально перенести код с одной платформы на другую. Хороший пример ****амотности и отсутствия желания что-то изучать. Скорее всего, весь код Madden висит на одном лишь PPE, который, как я уже писал, схож с ядром процессора Xenon, и в этом случае им вообще ничего не пришлось переделывать.

Будет ли тоже самое происходить в дальнейшем? Не думаю. ****огично, PS2 имел всего 4Mb видеопамяти и программистам приходилось изучать платформу перед тем, как придти к выводу, что большего количества памяти и не нужно, а лучшие примеры кода распространялись бесплатно между членами сообщества разработчиков.

В случае с PS3 дела обстоят гораздо проще, если Emotion Engine и Reality Synthesizer были очень экзотическими устройствами, используемыми только в PS2, то как Cell так и RSX (на базе чипсета G70) - уже довольно хорошо известные устройства, которые поддерживаются IBM и NVIDIA& Иначе говоря, знания распространятся гораздо быстрее по сравнению с PS2. Нужно только что бы компании типа EA или Ubisoft во всем мире использовали лучшие примеры кода при программировании своих продуктов. Что может быть глупее, как неспособность таких компаний применять на практике то, что уже давно известно?

Кому интересны се ссылки - скачивайте статью в формате pdf Посилання видалено
 
Останнє редагування:
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями от купленого монитора Samsung 2493HM Я в полном восторге!!! Разрешение 1080р, колонки встроеные и достаточно громкие, контрастность 10000 :1, яркость 400, HDMI и т.д. Картинка смотрится великолепно, четко, не растянуто и не сплюснуто, одинаково четко и при 720р и при 1080р ( пробовал на МГС4 (1080р) и на GRAW2 (720p) при подключении через HDMI-кабель). В общем какраз то, что хотелось.
 
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями от купленого монитора Samsung 2493HM Я в полном восторге!!! Разрешение 1080р, колонки встроеные и достаточно громкие, контрастность 10000 :1, яркость 400, HDMI и т.д. Картинка смотрится великолепно, четко, не растянуто и не сплюснуто, одинаково четко и при 720р и при 1080р ( пробовал на МГС4 (1080р) и на GRAW2 (720p) при подключении через HDMI-кабель). В общем какраз то, что хотелось.

Мои поздравления. А где покупал?
 
Всем привет!Народ подскажыте сони надо выключать спомощю той самой кнопки шо и включать??Кто пробывал функцыю PIP?Штука полезнаю мона играть в игры и телевизор смотреть!
 
Всем привет!Народ подскажыте сони надо выключать спомощю той самой кнопки шо и включать??Кто пробывал функцыю PIP?Штука полезнаю мона играть в игры и телевизор смотреть!

Консоль можно выключать с помощью кнопки PS на джойстике. Зажимаешь кнопку и выбираешь "выключить". Есть вариант выключения через ту же сенсорную кнопку. Первый раз слышу, что такое "PIP"
 
Консоль можно выключать с помощью кнопки PS на джойстике. Зажимаешь кнопку и выбираешь "выключить". Есть вариант выключения через ту же сенсорную кнопку. Первый раз слышу, что такое "PIP"

спасибо!"PIP"-ето функцыя позволяет дилит екран(к примеру 1 половина ТВ а 2 половина СОНИ,можеш играть в игры и слушать фильм или ктото другой смотрит фильм,а ты играеш в игры.),полезная штука.Токо смысла нет покупать екран если он от 17 до 30(дюймав(типа етого)),просто неудобно будет смотреть ТВ и играть в игры.Если екран от 30 и до 100 то есть смысал пользуватца ПИП.
 
спасибо!"PIP"-ето функцыя позволяет дилит екран(к примеру 1 половина ТВ а 2 половина СОНИ,можеш играть в игры и слушать фильм или ктото другой смотрит фильм,а ты играеш в игры.),полезная штука.Токо смысла нет покупать екран если он от 17 до 30(дюймав(типа етого)),просто неудобно будет смотреть ТВ и играть в игры.Если екран от 30 и до 100 то есть смысал пользуватца ПИП.

Ты может имел ввиду функцию в самом телеке, а не в PS3. У телевизоров такой набор функций есть (точно не помню как называется)
 
Сайт MTV Multiplayer опубликовал сравнение PSN и Blu-Ray версий Burnout Paradise. Версия PSN весит всего 3.3 GB, а также включает в себя все дополнения. Burnout Paradise даже не заполнил бы полносью пространство обыного DVD, не то что 25 GB Blu-Ray. Сохранения от Blu-Ray версии не подходят к версиии PSN. Время загрузки PSN версии игры равно 70 секунду, в то время как версия Blu-Ray грузится 82 секунды. Вот так вот.

Посилання видалено
 
спасибо!"PIP"-ето функцыя позволяет дилит екран(к примеру 1 половина ТВ а 2 половина СОНИ,можеш играть в игры и слушать фильм или ктото другой смотрит фильм,а ты играеш в игры.),полезная штука.Токо смысла нет покупать екран если он от 17 до 30(дюймав(типа етого)),просто неудобно будет смотреть ТВ и играть в игры.Если екран от 30 и до 100 то есть смысал пользуватца ПИП.

Picture-In-Picture, "картинка в картинке", сокращенно - PIP... Ты это выражение употребил в контексте функций PS3, и я действительно сразу не понял, что ты имел ввиду... Вообще этот функциональный набор, есть в каждом телевизоре high-end класса оснащенного двумя ТВ-тюнерами, начиная с 1997 года.

[

Добавлено через 24 минуты
Недавно напоролся на статейку, в которой обсуждалось "Могут ли быть вирусы на PS3.. Цитирую: "Интересно, можно ли подхватить вирус на Соньку через интернет или через какой-нибудь носитель информации? Были ли случаи и чем ПС3 защищается?"
Странно..Такого даже представить себе нельзя..Любой программный продукт для PS3 содержит цифровую подпись..На ум сразу приходят продукты от Microsoft: Windows XP и Vista..Ведь у официальных драйверов под эти опрационные системы всегда должна быть цифровая подпись, которая должна служить гарантией надёжной работы оборудования (не всегда,кстати служат ). Тоже самое у нашей любимой игровой консоли...Любая демо-версия, любая полноценная игра и другие программные продукты подписаны цифровой подписью...Программные продукты,которые не имеют цифровой подписи,консоль даже не запустит...А интернет на PlayStation 3 наверно самый безопасный, так как нет вирусов для операционной системы PS3..Да, к тому же нельзя отменить процедуру проверки цифровой подписи на приставке, в отличие от тех же "дырявых" систем от Microsoft. Вирус PS3 запустит только в том случае, если он будет выпущен самой Sony..Но это на грани фантастики. Вирусы на PS3, я думаю, в теории возможны, но на практике не всегда получается...Если у PS3 операционная система основана на Unix-ядре, то это вполне безопасная ОС..Вирусы конечно могут быть, но есть следующий момент..В Unix-системах есть полномочия обычного пользователя и полномочия root-пользователя...root-пользователь имеет неограниченные полномочия в системе...К примеру, он может удалаять системные файлы, видоизменять их и т.д...И на эти действия система не скажет ему ни слова, ни одного предупреждения...Так вот, вернёмся к ОС PS3, которая основана на Unix-ядре..В системе PS3 нам разрешается создавать учётные записи администратора и пользователя...А вот создать root-пользователя вообще нельзя...Это функция заблокирована на уровне ОС..Это первая степень защиты от вирусов...Просто если вирус (написанный специально для PS3) попробует удалить или видоизменить системные файлы, то ОС "попросит у этого самого вируса" пароль root-пользователя, который "этот вирус" знать не знает После этого системой следует отторжение этого "вируса" как несовместимого приложения, вдобавок ещё без цифровой подписи..Так что вирус написать для системы можно, но для этого надо,чтоб сама ОС PS3 была взломана...Такова сущность Unix систем...Я давно работаю на Mac и знаю,что представляют из себя эти Unix-образные ОС... Вирусы для этих систем есть..Но они, как правило, могут быть лишь мелкими "пакостниками" и не могут затрагивать ядро системы, в отличие от систем семейства Windows..Так что даже если у определённого круга лиц будет заинтересованность в вирусописании для консоли, они не смогут повредить систему пользователей...А если серьёзно повредить систему нельзя, тогда зачем стараться и вкладывать в это своё время? Можно сказать, Sony молодцы, что взяли ядро Unix для своей системы...Она практически неуязвима и писать вирусы для неё пустая трата времени...А если уж напишут, то Sony выпустит обновление, закрывающие брешь в системе...
 
Останнє редагування:
PS. Я себе брал бокс исключительно изза пираток.

********и как раз основные потребители пираток - это неоспоримый факт..Зайдите на любой радиорынок или просто торговые ряды...Увидите там сотню ребятишек, которые толпяться у прилавков и спрашивают у продавцов "Слышь, какие нынче хиты выходят, дай их все" Потом эти же ********и не могут нормальным русским языком объяснить, что им нужно..Им нужны "русефекации", поскольку английский им учить лень..Это,что касается игр на ПК..Здесь все вполне здравомыслящие люди, которые знают, в каких случаях им нужна пиратка, а в каких лицензия...Мы пользователи PS3, мы знали на что шли, при покупке консоли...Пираток на ней нет, приставку не взломают...А если взломают, я хочу увидеть взломщика и лично его придушить Взлом консоли автоматически откроет рынок пиратства на PS3, а это не есть хорошо..Пользователи бокса уже купаются в этом болоте "пираток" и "русефикаций"...Ну и пусть..Пусть насытяться зависанием игр и кривым переводом...Удивительно, что на форуме поднимаются темы, вроде "Взлома консоли"..Неужели вы так неуважаете свою приставку и ненавидите Sony...Мне вас жаль..Или вы бешенные геймеры, которые в один день успевают поиграть во все хиты, которые только что купили на рынке...Уважайте труд разработчиков, они вам дают качественное развлечение, а вы с ними так жестоко, типа: "Когда взломают, уже влом ждать" или "Лоадер хочу"..Что вам хотеть, решает Sony, а не вы...К тому же замечу, те, кто честно заработал на консоль и игры под неё, довольны всем...Ведь в обмен за свой труд, ты получаешь такой же труд разработчиков (покупая игру). А что бы не было огорчений по поводу купленного диска, играйте в бесплатные демки...
P.S. Для тех, кто против пираток..Можно написать в этой теме кучу постов, но мы не сможем переубедить "пиратолюбов" в их убеждениях. Наша страна с середины 90-х воспитана на пиратках и уже не изменить сложившиеся традиции...Но всегда останется кучка людей, покупающих легальные диски. К тому же есть ещё люди, даже не знающие о существовании лицензии...Это не шутка
 
Назад
Зверху Знизу