Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Платежі за опалення/воду у Харкові. Обговорюємо КП ХТМ та КП Харківводоканал

У кого со счетчиком, нужно четко знать период подсчета, иначе это цифры ни о чем - у кого-то за 15 дней, а у кого-то за 30 (легко так бывает).
Реально знаю за первую квартиру. С 1 ноября и по 25 ноября. В третьей не экономят, не прикручивают, когда тепло. Подъезд крайний, хоть и южная сторона. Во второй квартире было около +20, не выше. По срокам снятия не в курсе
 
Не "теперь", а в принципе.
За горячую воду, вестимо. Холодная ХТС не интересует.

Если вы по жизни не подавал, то вам ещё надо:
- уточнить у инженеров (інженерок🐸) вашего участка, зарегистрирован ли в их бд ваш прибор учёта. Если:
а) "нет" - то сделать это; надо будет контролёра пригласить с пломбой, возможно, поверку сделать;
б) "да" - то передавать, по возможности - регулярно, показания и попытаться перерасчитать начисления с момента предыдущих показаний, отмеченных в БД ХТС.

не пугайтесь, ничего сложного аль нервотрёпотного - чай, не '96-й год.
Спасибо за информацию.
Я бы не спрашивал, если бы не увидел какие-то цифры отдельной строкой месяц назад. Год назад все долги обнулил и по ПБ24 всегда оплачивал полные начисления.
Данные всегда передавал на КП Вода на сайте.
И все было нормально.
А сейчас они, видимо, разосрались или что-то еще произошло и пошло-поехало...
Причем, вижу, что и в этом месяце они начислили, хотя, я и данные подал на их сайте уже.
Ладно, понял. Все как всегда. Через ****.
 
В ХВК надо передавать обе воды - холодную и горячую. Потому что это вода. И по сумме они вычисляют и канашку. В ХТС нагревают холодную воду и они выставляют счёт за подогрев воды, а не за саму воду.
 
Да не "сейчас".
Это в принципе разные "епархии".
Я еще раз говорю: проблема началась ровно месяц назад. До этого все было нормально. Данные передавались только на КП Вода на их сайте. Я и слыхом не слыхивал, что ХТС хотят знать показания счетчика.
А сейчас даже ХТМ на главной странице написало, что и они хотят знать показания счетчика горячей воды. И вот это вот все про то, что КП Вода к ним не имеет отноршения.
Зачем бы они это делали?
Сами себе и людям создали проблему на ровном месте.
Неужели вы думаете, что мне 10 лет? Поверьте, далеко нет. Естественно, это разные организации.
Но, в моем случае, они взяли какое-то условное число и начали отсчет от него.
А реально, взяли цифру 370 кубов. Сейчас у меня 420 кубов на счетчике. Месячный расход 3-4 куба. То есть, это цифра годичной давности.
А куда бабки шли за все это время?
ППЦ.
 
Всю свою сознательную жизнь передаю показания горячего счётчика и в ХТС, и в ТЦРП (местная контора на РЖМ была когда-то).
 
СПросила у соседки. Говорит, что передает показания горводы и в водоканал, и в теплосети. В водоканал для учета канализации.
 
Кстати, интересно, получил ли кто субсидию за октябрь-ноябрь?
 
Маме что-то символическое начислили, около $1. Собираюсь завтра уточнять в ПФ, что они взяли за базу, и какова формула расчёта.
Позвонила соседке, которая гарантировано должна получить за октябрь и дальше.
В октябре что-то получила, и сейчас с пенсией пришло.
Только у нее нет банковского приложения, чтобы посмотреть сумму.
Только СМС о пенсии и баланс на счету. По приблизительной прикидке, как в прошлом году.
Мне летом и за октябрь не полагается. В декабре может что-то и дадут за ноябрь.
 
Позвонила соседке, которая гарантировано должна получить за октябрь и дальше.
В октябре что-то получила, и сейчас с пенсией пришло.
Только у нее нет банковского приложения, чтобы посмотреть сумму.
Только СМС о пенсии и баланс на счету. По приблизительной прикидке, как в прошлом году.
Мне летом и за октябрь не полагается. В декабре может что-то и дадут за ноябрь.
Чтобы посмотреть сумму начислений по субсидии надо иметь электронные ключи. Тогда можно на сайте пенсионного фонда зайти в личный кабинет и увидеть, что начислено. Но показывает только один месяц. В данный момент за ноябрь. По октябрю не показывает, хотя выплата была. Ну и декабря нет ещё. Не очень удобно.
 
Чтобы посмотреть сумму начислений по субсидии надо иметь электронные ключи. Тогда можно на сайте пенсионного фонда зайти в личный кабинет и увидеть, что начислено. Но показывает только один месяц. В данный момент за ноябрь. По октябрю не показывает, хотя выплата была. Ну и декабря нет ещё. Не очень удобно.
Был замечательный сайт по субсидиям, пока субсидиями занимался Минсоц.
А так, то хорошо если дадут от 300 до 500. После прибавки за возраст и последней индексации.
 
Мені сподобався напис на паркані (фото у ФБ):

Ніхто не захистить тебе від смерті і комунальних платежів.

Десь таке.
 
В ХВК надо передавать обе воды - холодную и горячую. Потому что это вода. И по сумме они вычисляют и канашку. В ХТС нагревают холодную воду и они выставляют счёт за подогрев воды, а не за саму воду.
Вже достатньо давно водоканал не рахує воду, яка йде на на підігрів. Тільки холодну й усю каналізацію. А тепломережі рахують не тільки підігрів, а й обсяг підігрітої води.
 
Я еще раз говорю: проблема началась ровно месяц назад. До этого все было нормально. Данные передавались только на КП Вода на их сайте. Я и слыхом не слыхивал, что ХТС хотят знать показания счетчика.
А сейчас даже ХТМ на главной странице написало, что и они хотят знать показания счетчика горячей воды. И вот это вот все про то, что КП Вода к ним не имеет отноршения.
Зачем бы они это делали?
Вам уже написали, что ХТС всегда нужно было передавать свои показания по горячей воде, если не хотите, чтобы вам насчитывали по норме или по средним показаниям .
КП вода никогда им показания по горячей воде не передавала …
Что « до этого было нормально», непонятно - вам насчитывали какие- то суммы, которые вас устраивали, а вы только сейчас узнали, что они с потолка:незнаю:
 
СПросила у соседки. Говорит, что передает показания горводы и в водоканал, и в теплосети. В водоканал для учета канализации.
Это понятно- в водоканал и нужно передавать показания для учета и холодной и горячей воды, а ХТС- для подсчета на подогрев …
 
C П-24 исчезли поля за тепло, что-то ХТС мутит
 
Назад
Зверху Знизу