Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Підстрелили Ірину Фаріон

Плохо, честно говоря. :(
Рассуждать в вашем возрасте все еще "по-школьному" -это расписаться в вынесенном ноль-опыта из прожитой жизни. :незнаю:
Короче говоря, ригидная система, со всеми ее минусами.
Ну, по- школьному здесь в смысле искреннее и полное восприятие того, что заложено в школьных программах, а там как известно опыт многих предыдущих поколений лучших ученых, философов и пр... Т.е. ригидность скорее у тех, кто до сих пор не знает того, что заложено в школьные хотя бы программы, те факты , а особенно способы мышления ..:збентежений:
 
Ну, допустим )

А почему вы финализируете именно на школьной ступени, исключая при этом все последующие степени образования ? :)
 
:(:здивований:Вы даже этого не знаете?? Да, опыт предыдущих поколений ученых адаптированный педагогами для восприятия детьми ..Ну, бывает педагоги кастрируют, а не адаптируют... .. но в принципе "алгоритм" такой..
 
Вы даже этого не знаете??
:) Вегерас, что такое ригидная система и почему она нежизнеспособна.
??? :)


Представьте условный пример:
школьник, который учился "прекрасному" году в эдак... 1900м.
Прожил жизнь... ну, пусть до 1970.
И за эти 70 прожитых лет - не научился/не воспринял ничего нового, потому что
"в школьных программах, а там как известно опыт многих предыдущих поколений лучших ученых, философов"(с)

:)
 
Ну, допустим )

А почему вы финализируете именно на школьной ступени, исключая при этом все последующие степени образования ? :)
???? Откуда такой вывод, я и вузовскую программу для себя усваивал , а не для диплома .. кроме "общественных наук" ибо там полное "несварение" получалось.))
 
:) Вегерас, что такое ригидная система и почему она нежизнеспособна.
??? :)


Представьте условный пример:
школьник, который учился "прекрасному" году в эдак... 1900м.
Прожил жизнь... ну, пусть до 1970.
И за эти 70 прожитых лет - не научился/не воспринял ничего нового, потому что
"в школьных программах, а там как известно опыт многих предыдущих поколений лучших ученых, философов"(с)

:)
Бл.., если человек из школьной биологии не вынес представление об инфекциях , вакцинации, то какое новое он может воспринять на своем личном жалком опыте, где нет памяти об жутких эпидемиях чумы и оспы?? Или если человек не имеет понятия о физических законах и методах исследования, то он конечно не поверит в то, что глобальное потепление имеет антропологическую причину, человеки виноваты, их авто и пр..
???Про
учился "прекрасному" году в эдак... 1900м
это вообще какой- бред ибо половина, ну треть.. того, что сейчас в школьных программах уже была готова к 1900 году. "Ригидная система" - это тоже бред ибо есть только свойство ригидности у определенных , отдельных людей, а "ригидная система" - это хз что.))
И вообще, по Вашему выходит, что ригидный человек - это тот, кто твердо , неуступчиво придерживается мнения, что 2х2=4 , а не 7, как убеждает какой-то Тромб .))
 
Останнє редагування:
У меня есть такой вариант объяснения того, что тебе не нравится: так случайно почти получилось, что еще в школе я учился не для оценки или аттестата, а для себя.. А многие здесь в школе учились для оценки, а для дома, для себя - у бабушки или на улице . Или на популярных литературных героях... Во взрослом состоянии они "по школьному" отвечают, рассуждают только на работе, да и то в присутствии начальства..А я везде по-школьному и отсюда дискомфорт непонимания и не только здесь... Как тебе такое объяснение??? :збентежений::здивований:
Т.е. путем демонстрации образа поведения школьника ты подтверждаешь принцип "шо старе, шо мале". Причем поведения херового школьника, троечника. Стыдно!
 
Т.е. путем демонстрации образа поведения школьника ты подтверждаешь принцип "шо старе, шо мале". Причем поведения херового школьника, троечника. Стыдно!
Перечитай еще раз то, что я написал, там про то, что и в быту взрослым людям следовало бы использовать то, что должно дать среднее образование. Ибо нах тогда оно надо?? Впрочем, так многие и поступают, после школы забывают как "нежизненное2, а это же очевидный бред, философия Маугли.))) . Согласен?
Понятно, для того, чтобы понимать друг друга, нужны годы общения, а не эти форумные перестрелки..
 
Перечитай еще раз то, что я написал, там про то, что и в быту взрослым людям следовало бы использовать то, что должно дать среднее образование. Ибо нах тогда оно надо?? Впрочем, так многие и поступают, после школы забывают как "нежизненное2, а это же очевидный бред, философия Маугли.))) . Согласен?
Понятно, для того, чтобы понимать друг друга, нужны годы общения, а не эти форумные перестрелки..
Среднее образование учит человека учиться. Тренирует мозг, дает базовые навыки, как-то: читать и понимать смысл написанного, писать, пользоваться учебной и справочной литературой. Разумеется, после школы некоторые знания, полученные в школе, забываются по причине их неиспользования в дальнейшем, например, скрипач может забыть высшую математику, разве что резонаторы на верхней деке напомнят ему знак интеграла.
Высшее образование, по сути, учит специализации и тому, что все на свете помнить нельзя, но можно найти то, что нужно, грамотным поиском, а определенные вещи помнить все же нужно.
К тому же школьное образование, особенно нынешнее, не ставит своей целью воспитать гармонично и всесторонне развитую личность. Значительный пласт социальной и культурной информации оставляют на самостоятельное усвоение. А уж кто как усвоил - это уже жизнь показывает.
И, чтобы понимать друг друга хорошо, нужна как раз именно общность социально-культурного пласта, общие ценности и знания.
 
Останнє редагування:
Среднее образование учит человека учиться. Тренирует мозг, дает базовые навыки, как-то: читать и понимать смысл написанного, писать, пользоваться учебной и справочной литературой. Разумеется, после школы некоторые знания, полученные в школе, забываются по причине их неиспользования в дальнейшем, например, скрипач может забыть высшую математику, разве что резонаторы на верхней деке напомнят ему знак интеграла.
Высшее образование, по сути, учит специализации и тому, что все на свете помнить нельзя, но можно найти то, что нужно, грамотным поиском, а определенные вещи помнить все же нужно.
К тому же школьное образование, особенно нынешнее, не ставит своей целью воспитать гармонично и всесторонне развитую личность. Значительный пласт социальной и культурной информации оставляют на самостоятельное усвоение. А уж кто как усвоил - это уже жизнь показывает.
И, чтобы понимать друг друга хорошо, нужна как раз именно общность социально-кудьтурного пласта, общие ценности и знания.
Первый абзац звучит вроде бы так, что после тренировки остается только умение учиться, а не результат обучения в средней школе.)) Нет, конечно. Учеба учиться на примере закона Ома для цепи с одним источником питания дает и само понимание закона Ома, которого для многих скрипачей будет достаточным.. Да, всесторонне, но образование, а не развитие (хз что) нужно для того, чтобы не было конфликтов в обществе по поводу вакцинации или антропогенной причины глобального потепления.. Ну, пишем вроде бы одно и то же, а может показаться, что спорим..
 
Останнє редагування:
Первый абзац звучит вроде бы так, что после тренировки остается только умение учиться, а не результат обучения в средней
Славко!
В школе у нас была такая свирепая преподавательница обществоведения, что полученного результата обучения хватило мне на все 5 лет вуза, включая гос по научному коммунизму.
Всему остальному пришлось учиться, как сказал Юрасик - от простого к сложному.
А потом счастливо забыть выученное и учиться теперь премудростям смартфона, которым в школе не учили. :)
 
Славко!
В школе у нас была такая свирепая преподавательница обществоведения, что полученного результата обучения хватило мне на все 5 лет вуза, включая гос по научному коммунизму.
Всему остальному пришлось учиться, как сказал Юрасик - от простого к сложному.
А потом счастливо забыть выученное и учиться теперь премудростям смартфона, которым в школе не учили. :)
Я там писал о своем ощущении от первого абзаца комментария написанного Yurassik, а при чем здесь твоя жизненная трагедия??
 
антропогенной причины глобального потепления.
Что не факт. В 1975 и около этих годов в журнале "Наука и жизнь" печатали графики изменения температуры на протяжении сотен тысяч лет, растительного покрова, состава атмосферы и пр. На основании радиоуглеродного и других методов анализа.

Так вот - и без активной деятельности человека в последние сотни лет (заводы, фабрики, выбросы, загрязнения, пластмассы и т.д.) та же температура на Земле менялась очень лихо.

ИЧСХ, на каких-нибудь анунаков не спишешь :)
 
Что не факт. В 1975 и около этих годов в журнале "Наука и жизнь" печатали графики изменения температуры на протяжении сотен тысяч лет, растительного покрова, состава атмосферы и пр. На основании радиоуглеродного и других методов анализа.

Так вот - и без активной деятельности человека в последние сотни лет (заводы, фабрики, выбросы, загрязнения, пластмассы и т.д.) та же температура на Земле менялась очень лихо.

ИЧСХ, на каких-нибудь анунаков не спишешь :)
Отдыхай, Петер.. температура менялась лихо, но не по причине действий человека и не так опасно для человечества, как сейчас. И в 1975 году об этом только некоторые начинали только догадываться
  • В 1980-х годах, ученые начали все больше обращать внимание на связь между выбросами парниковых газов и повышением температуры.


  • В 1988 году на конференции в Торонто был сделан вывод о том, что антропогенное загрязнение представляет серьезную угрозу для международной безопасности и уже приводит к пагубным последствиям.
 
Останнє редагування:
Первый абзац звучит вроде бы так, что после тренировки остается только умение учиться, а не результат обучения в средней школе.)) Нет, конечно. Учеба учиться на примере закона Ома для цепи с одним источником питания дает и само понимание закона Ома, которого для многих скрипачей будет достаточным.. Да, всесторонне, но образование, а не развитие (хз что) нужно для того, чтобы не было конфликтов в обществе по поводу вакцинации или антропогенной причины глобального потепления.. Ну, пишем вроде бы одно и то же, а может показаться, что спорим..
Опыт обучения показывает, что уровень образования мало влияет на возникновение конфликтов в обществе. Хотя некоторые дестабилизирующие факторы, например, повышение религиозности общества как формы патернализма, этому способствуют. Более того, существуют врачи-антивакцинаторы и историки с дипломами - сторонники Фоменко. Базовое образование на то и базовое, чтобы потом из него выросла определенная специализация. И можно уверенно утверждать - знания, вколоченные через силу, чтобы сдать экзамен по предмету, улетучиваются быстро, в течение 1-5 лет напрочь. А вот постоянная разносторонняя тренировка позволяет и в зрелом возрасте быть открытым для нового.
 
Назад
Зверху Знизу