Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

пгт. Песочин. Мобиль.

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
Только что звонил в ЖЭК и общался с Верой Федоровной, которая сказала, что Цифрал не хочет подписывать договор на их условиях.
Цифрал сказал, что будут искать желающих среди жильцов подъезда (желательно 1-ый этаж), дабы подключиться к ним.
Обещали сегодня расклеить объявления.

Цифрал не собирается компенсировать дни, в которые не работает домофон (спросил ради интереса), аргументируя это тем, что это вандальские действия - до 30-ти дней могут проводить работы.

цифрал вообще та еще контора, ключи ломаются регулярно(у меня уже третий, может конечно. мне так не везет) у техкомсервиса один ключ 5 лет полет нормальный.

ЖЭК: из разговоров с мужиками с подвала Кушнарева 2а, скоро отключат воду для полива клумб т.к. очень большой расход воды и за нее якобы платит ЖЭК. хотя как по мне там просто врезки в магистраль, и платят за эту воду, скорее всего, жильцы у которых нет счетчиков.
 
ЖЭК: из разговоров с мужиками с подвала Кушнарева 2а, скоро отключат воду для полива клумб т.к. очень большой расход воды и за нее якобы платит ЖЭК. хотя как по мне там просто врезки в магистраль, и платят за эту воду, скорее всего, жильцы у которых нет счетчиков.[/QUOTE]

Что-то этот Куряжский ЖЭК поднадоел...все ему мало, все ему не так...все отключает, сокращает...



цифрал вообще та еще контора, ключи ломаются регулярно(у меня уже третий, может конечно. мне так не везет) у техкомсервиса один ключ 5 лет полет нормальный.

не ради рекламы, но как по мне Цифрал качественно работает. Заявки по ремонту быстро выполняет, ключи не ломались никогда, тьфу, тьфу...
 
Останнє редагування:
а ключ контактный или "таблетка в пластике"(у меня такой)

7b8f8d20219b.jpg
 
у меня такого плана
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Моему ВАЙ-ФАЙ роутеру пришел кирдык после баловства с электричеством. Далее не нормативная и не цензурная лексика......
 
Моему ВАЙ-ФАЙ роутеру пришел кирдык после баловства с электричеством. Далее не нормативная и не цензурная лексика......

А кто в курсе, почему не работают домофоны и при чем здесь ЖЭК с электрикой?
 
А кто в курсе, почему не работают домофоны и при чем здесь ЖЭК с электрикой?
все в курсе
На подъездах где не работает домофон Цифрал повесил объявление о том, что нужны добровольцы с 1,2-го этажа для подключения электричества для работоспособности входной двери и системы.

У нас еще не нашлось добровольцев :(
 
а на каких условиях они хотят подключиться? известно сколько потребляет ихняя система?
 
а на каких условиях они хотят подключиться? известно сколько потребляет ихняя система?

С их слов (была бумажка по тех испытаниям) в месяц что то около 2квт кажись, ну в целом пусть 2 грн, но они того, к кому подключаться освобождают от абонплаты полностью
 
а на каких условиях они хотят подключиться? известно сколько потребляет ихняя система?[/QUOTE

Это наверное шестое чувство, спросила и сразу звонок через пять минут из Цифрала.

Во общем ЖЭК вырубил им свет, требует дополнительно за это с них денег при том как они заверяют в пять раз больше чем потребляет система, при чем мы за этот свет платим по квитанциям и дверь эта, наша, жильцов собственность.

Складывается ощущение, что наш ЖЭК вообще потерял чувство меры, с начала перестали подметать возле лифтов..типа за это не платите, потом по выключали свет в тамбурах ( ну ладно там двери все поставили, типа подключайтесь сами и платите сами), но тогда по логики они должны были отминусовать этот расход из наших общих квитанций, если уж они такие принципиальные. А еще собираются отключить воду для полива...народ вкалывает садит цветы, сам облагораживает...

Вопрос зачем такой ЖЭК, который переживает за благосостояние и комфорт КДСК , а не жильцов домов.

С дверью как по мне ЖЭК вообще меру потерял...
 
Давай организуем свой ЖЭК с блекджеком и ****ами!
 
Технологическая, 1 под - звоните плиз и заказывайте ремонт. пусть шевелятся и что то делают
я все понимаю, жэк плохой и солнце фонарь, но к нам их коммерческий гемор с поставщиками отношения не имеет.
сейчас им жэк дорого считает электричество (пусть с РЭС решают, счетчик ставят тоже мне проблема), потом они скажут мы вам вырубили домофон потому что оператор колцентра хочет много зп, потом скажет им дорого еще что то.
ЖЭК конечно неправ, но платил за услугу я цифралу а не жэку.
 
кушнарева 2а 1 под. Техкомсервис тоже не работает, не знаю с чем связано

upd: причина такая же ЖЭК отключил ээ
 
Останнє редагування:
ЖЭК конечно неправ, но платил за услугу я цифралу а не жэку.
В ЖЭК мы платим за освещение мест общего пользования и если цифрал питался от освещения мест общего пользования, то мы за это платили, а ЖЭК получается хочет еще за это и с цифрала поиметь, а по итогу мы без домофонов.
 
Ребят, вся беда в том, что у нас современный развивающийся район. И мы современные люди, которые хотят оплачивая услуги получать их в полном обьёме.
А наши два ЖЭКа - совковое царствие, где привыкли нихера ни делать и чуствовать себя "богами", к которым ты должен прийти и заискивая, что то там просить для себя...

У нас в квитанции всё включено - и вывоз мусора (своевременный) и уборка территорий и облагораживание этих территорий, и освещение мест общего пользования и многое многое другое...

Но большинство этих услуг или не предоставляется или предоставляется в отвратительном качестве.

Маленький пример - когда жил в Киеве, то там дворники к 5 утра УЖЕ ЗАКАНЧИВАЛИ уборку придомовых территорий...
А у нас????
В начале девятого выходишь из двора, а тебе навстречу пылевая буря. Это оказывается дворничиха соизволила дорожки выйти подмести. И вот ты задерживаешь дыхание и прищурив глаза идешь через эту пылевую тучу...

Спрашивается - на кой хер такая работа дворника? Я плачу деньги за уборку, чтоб с утра подышать пылью?

И очень правильно про клумбы написали. Это работа ЖЭКа, но все цветочки/кустики почему-то сажают жители.

Вообще очень много вопросов к нашим жилуправлениям. Иногда даже думается мне, что неплохо бы прокуратуре проверить их деятельность...

Собственно, кто желает узнать, за что мы ПЛАТИМ ДЕНЬГИ и чего НЕ ПОЛУЧАЕМ может прочитать вот эту статью:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Там кстати написано что уборка должна быть в ранние утренние часы. Думается мне, что начало девятого, когда мы идём на работу никак не ранние утренние часы.

Обратите внимание в статье, что мы даже инвентарь оплачиваем и своевременное посыпание солью и песком дорожек в гололёд...



вот еще одна полезная статья:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу