Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

PEUGEOT 405-й или что можно купить до 8000 у.е?

  • Автор теми Автор теми студеоз
  • Дата створення Дата створення
10-12 килобаксов стоит. У меня только 8.

Ничего подобного. Есть и за 7 - 8 куча предложений.
Вот, например, одно.
Посилання видалено
Да и один знакомый СТОшник продает за 7. Если интересно, поинтересуюсь, не продал ли. Машинка у него ухоженная.
 
Вчера видела 10-летний Ланос с приделанной скамейкой, с объявой на нем "продается, 7 к. уе."

Плакала.
 
Вот и я о том же.... "пипл хавает".

А Матизке тоже, извините, семь лет в обед стукнуло.
Может создадим фантастическую тему о новом современном авто полугодичной разработки с полным фаршем технологий и феничек за минимальное количество зелени, устраивающее всех? :D
 
Может создадим фантастическую тему о новом современном авто полугодичной разработки с полным фаршем технологий и феничек за минимальное количество зелени, устраивающее всех? :D
А Вас прёт культ Ланоса, прёт тупая стрижка капусты со стороны Васадзе и компании под эгидой "идет реконструкция АвтоЗАЗа", прёт его 10-тие и постепенное превращение в "копейку" 21-го века в самом худшем смысле этого слова?
 
Посоветую обратить внимание на Мазду 626 в кузове GE года этак 94-96. За эту цену можно вполне взять в неплохой комплектации, подвеска у неё мягкая, у хэтча очень вместительнй салон и внешне смотрится очень современно. Движок с коробкой укатать очень сложно, ходовка стоит довольно недорого, всё подходит с кларуса если движок не 2.5 v6. Кларус категорически не рекомендую, гниёт шо консервная банка, наш директор кларус 98-го года еле за 6.5 впарил, а у мазд ГЕ - это лучшая серия, кузов если не бился то не гниёт вообще
 
А Вас прёт культ Ланоса, прёт тупая стрижка капусты со стороны Васадзе и компании под эгидой "идет реконструкция АвтоЗАЗа", прёт его 10-тие и постепенное превращение в "копейку" 21-го века в самом худшем смысле этого слова?
вообще не прет, просто замылило глаза.
По теме, 626 тех годов, что говорили нужно уж очень аккуратно выбирать. Особенно страдает хетч.
 
По теме, 626 тех годов, что говорили нужно уж очень аккуратно выбирать. Особенно страдает хетч.
Ничего он не страдает.
очень хороший выбор за такие деньги, т.к. немец в похожей комплектации будет на пару тык дороже.
 
Выбор хороший, только смотреть тщательнее стоит
 
А чем именно интересно страдает хэтч? У мазд конечно есть пара-тройка стандартных болячек, но все они легко лечатся, а с самым главным - кузовом - проблем обычно не бывает
 
Как раз крепление стабилизатора в хетче чаще летит чем седане:
... одна из немногих характерных "болезней" — износ шаровых шарнирчиков в стойках стабилизаторов поперечной устойчивости, из-за чего при движении подвеска начинает издавать стук. Пугающие звуки сзади тоже могут быть вызваны поломкой крепления заднего стабилизатора — разбитые резиновые втулочки крепления заставляют его задевать за кузов. Стойка переднего стабилизатора может стоить $20—40, заднего — $30—60. Некоторые владельцы пытаются решить проблему радикально, устанавливая с небольшими переделками стойки стабилизаторов от машин предыдущей серии GD — гораздо более долговечные...
Посилання видалено
Ну та там, кто до какого состояния довел. Если багажник не так критичен, то тогда седан лучще взять.
 
Ну если уж на то пошло, то стойки стабилизатора я покупал за 70-80 грн/шт, и бегают они достаточно долго. И вообще не сказал бы что это характерная проблема. Тем более что их несложно и самому поменять
 
Ну если уж на то пошло, то стойки стабилизатора я покупал за 70-80 грн/шт, и бегают они достаточно долго. И вообще не сказал бы что это характерная проблема. Тем более что их несложно и самому поменять
Главное заранее предупредить, хотя есть масса форумов с отзывами владельцев по конкретной модели
 
За эту цену вряд ли ты найдёшь машину с живой ходовой. Проверить можно например на вибростенде, там тебе всё расскажут и покажут. И не на то ты обращаешь внимание, главное в машине - кузов, и надо смотреть в первую очередь на него. А у мазд серии ГЕ в этом плане всё очень хорошо, они вообще не гниют если не бились
 
Как раз крепление стабилизатора в хетче чаще летит чем седане:
... одна из немногих характерных "болезней" — износ шаровых .
:іржач:
а давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.

Вы владелец 626 GE или так,из форумов инфо черпаете?
Могу привести массу автомобилей с проблемами стоек/втулок стабилизаторов поперечной устойчивости.
Это не проблемы у этих мазд, а всего-лишь слабое место. И не столько износ, сколько расположение оного (его очень легко зацепить, т.к. в самой нижней части и незащищен) является причиной потенциальных проблем.

зы: седан лучше в плане шумоизоляции и обзорности назад, но по внешнему виду на мой взгляд несколько проигрывает хэтчу. (конечно дело вкуса...)
 
626 GF. Цитату привел ибо влом расписывать самому. Формулировка "страдает" не понравилась, ну так никто не говорил, что это мегасуперпроблема. Спорить "гуру" тоже
влом.
P.S. Ещё раз убеждаюсь, что часто хотят видеть желамое (c) -TORNADO-
 
Назад
Зверху Знизу